Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KPSaphir

Страницы: [1] 2
1
Итак, впечатления.

Сначала о том, что действительно порадовало: ТАТАРЫ! Всё как надо! Лес, речка, говны, мзда, костёр, шатёр!

А вот дистанция получилась полное Г. Много долгих и пустых перегонов (2 раза проехали через центр по всему Невскому без единого КП!).
Какая-то супер трешовая и загруженная машинами дорога к бонусу в Новосергиевке.
Конец 3-го этапа - машина посреди промзоны, стоящая в грязи, где в радиусе 200 метров укрыться от дождя и даже присесть куда-то негде. Если бы не заправка на Дальневосточном с минимаркетом, я вообще хз что бы мы делали.

В общем для себя сделал вывод, что на "про" дистанцию в Питер больше не поеду.

P.S. Итоговый километраж получился около 140 км без бонуса на пл.Братьев Стругатских. Из этого километража по ощущениям "лишних" где-то километров 8 (сильно накосячили с одним КП).

2
какой смысл вас одного, стартовавшего в 11, ждать, если все уехали в 9?
Стартовый створ то всё равно один. Или вы секцию "Всадник-про" будете в 10:00:00 в ускоренном темпе демонтировать?

Печально это всё. Я в таких условиях теперь не знаю как участвовать с учетом времени прибытия поезда и партизанщины относительно места старта.

3
Пытаюсь зарегистрировать команду во Всадник-про и что вижу: самый "поздний" интервал - 9:40. Это баг и или фишка? При этом мидлы, экстры и лайты - до 11:00.

4
А не могут ли уважаемые орги дать подсказку по ориентировочному времени подлета к месту старта от Московского вокзала (на велосипеде, допустим)?
Мы просто планируем ехать из Москвы на утреннем сапсане и не совсем понимаем на сколько планировать старт.

5
Есть трек?
Вот он.
https://www.runtastic.com/sport-sessions/58fb7e4272b0ca0a73216dce?sharing_token=58fb7e489ad6987441b41641
Пока только в Runtastic есть, в другие форматы надо экспортировать.

На цифру километража не смотрите. Телефон в один момент вырубился от холода и разряда аккумулятора и походу заглючил километраж. У товарищей по команде получилось 97 км.

6
Приколол КП со злыми рыбаками.
Да, на этих товарищей мы тоже попали. "Вам чего здесь надо?!"

Родник, в итоге, оптимальнее всего брался с огибанием парка с севера с Крылатской улицы после взятия КП на велотреке. А мы взяли в обратной последовательности: с проездом сквозь парк через церковь к роднику, потом на север к велотреку и потом опять вниз к концу этапа. :(

7
От лица команды P302 хотим выразить огромнейший респект тов. PD.

Трасса была, как всегда, интересной и разнообразной. Что запомнилось в этот раз:
1. Ж/д мост! Да, мы на него все-таки полезли, ибо бонус ну очень уж манил, а я, прочитав "обращение к участникам" и расспросив здесь на форуме, заранее представлял как и где будет объезд.
2. Горки! Подъемов в этот раз было субъективно больше чем в прошлые годы, но оно и понятно, район такой.
3. Прямолинейность! В этот раз было как-то слишком просто и КП складывались почти в линию. Спорный момент при прокладке маршрута, кажется, был только один: в Крылатском и заключался в том, как брать КП с родником (мы поехали к церкви и оттуда прямо по склону вниз).

Такие мысли :)

8
Первая однозначно читается как четверка. Только взглянув на четвертую цифру можно заподозрить неладное.
Но на месте под дождем они вообще не читались.
Я бы засчитывал ответы с 1 и 4 - как правильные.

9
Ответы 5 и 7 однозначно неверные.
Количество окон на уровне первого этажа и обращенных на проезд - шесть. 5 в ряд на доме + 1 у входа справа от двери.
Фото прилагаю.

10
Не засчитывать ответ "38000", но засчитывать "38000 метров" - очевидный перебор.
У данного КП нет проблем с определением размерности и километры с метрами складывать не нужно было, а нужно было лишь внимательно посмотреть откуда взлетали аэростаты.

Если так, то давайте будем последовательны, и в заданиях на "сосчитайте количество ..." - считать верными только ответы "ХХХ шт."

Считаю, что надо зачитывать любые из вариантов - 38000, 38000 метров, 38 км

11
В северном (как минимум) тоннеле есть огороженный тротуар, приглядитесь внимательнее. За опасность трамвайного тоннеля не скажу.
Бинго! Теперь путь понятен и на ж/д мост не полезем. Благодарю!

12
В свете обращения уважаемого PD возник вопрос: а какой вообще есть безопасный пеше-велосипедный путь пересечения канала между рекой и химкинским водохранилищем? Вижу только пешеходный мост с южной стороны шлюза №7.
Тоннели волоколамского шоссе и тушинский тоннель судя по яндекс-панорамам узки и опасны.

13
Ясно-понятно. Думаю, придется с ненулевой вероятностью пробираться где-то там в поисках какого-нибудь бонусного КП или Татар :)

14
Броники на джЫпах - за оградой Гребного со стороны ЖК Остров Фантазий
Всадники в ботфортах - там же:)
Вот тут поподробнее - между гребным каналом и ЖК Остров Фантазий возможно проехать/пройти без экстремальных перелезаний через заборы, беготни от охранников и переплываний болот? Какой там проход?

А в целом доступ на территорию гребного канала свободный?

15
Москва 2о17 / Re: Погода на БГМ
« : 17.04.2017, 16:25:10 »
Погода будет "каквтотраз"! Ура!

16
Если судить по плакату "Бегущий город 2017" , то место проведения Западный округ. Т.к всё нарисованные картинки на нём расположены в ЗАО ("Живописный мост", Конькобежный центр, мост на Киевской, гостиница "Украина"), единственное, что не подходит, это "СИТИ", но задание может быть на мосту "Багратион" рядом с "СИТИ".

Если судить по плакату, то районом соревнования будет СЗАО-ЗАО, с ориентировочными границами:
Волоколамское шоссе и Ленинградский проспект с севера, так как на плакате изображены шлюз №8 (или №7, но менее вероятно) и Триумф-палас.
Рублевское шоссе и Кутузовский проспект с юга, так как на плакате есть Живописный мост, спортивный центр в Крылатском и Москва-сити.

17
БГМ-2о16 / Re: КП 149
« : 18.04.2016, 15:17:00 »
Кол-во балясин мы насчитали 5 + 1/2, т.к. верхняя балясина была не целая, а отпиленная вдоль.
Господа орги, корректно ли считать балясины целым количеством?

5 1/2 балясин - это как у Маршака: "И вышло у меня в ответе два землекопа и две трети"
Балясина, распиленная вдоль, не перестаёт быть балясиной, пусть и отличается по форме от остальных.
Вот тут готов поспорить. Мы, увидев эту пресловутую половинку, которая примыкает к ровной опорной колонне в команде начали спорить "Это считается балясиной или уже нет?". В итоге, не будучи профессиональными архитекторами, позвонили в кол-центр, где нам сказали (недословно): "Распишите подробно что видите, 5 штук и половинка". Вот так.

18
Подошва у велотуфлей, кто не в курсе к топтанию плохо приспособлена. Она жесткая. И чем дороже ботинки, тем жестче подошва и все остальное. Да и правильная техника педалирования , будь она неладна, не предполагает топтания. Отсюда и замерзшие пальцы :-)
Ерунда, никакой принципиальной разницы нет. Отлично топчется и в велоботинках и в велотуфлях.
Но не важно, будешь ты топтать или вкруговую крутить - от замерзших пальцев и мокрых ног спасут в такую погоду только теплые и непромокаемые бахилы (и то не факт).

19
Пользуясь случаем выражаю благодарность от лица команды Р334 "Если вы понимаете, о чем я" за очередную отличную дистанцию! Было интересно!

P.S. И да, погода в этом году особенно удалась! :)

20
Яндекс испортился тем, что нельзя отмечать избранные точки. Раньше можно было разметить карту, уменьшить ее и посмотреть как ехать в общем.

А что изменилось? И сейчас так можно.

21
Закрыта платформа "Яуза" Ярославского направления ж/д.

Только на саму платформу доступа нет или над путями по переходу тоже нельзя в лесопарк пройти?

22
Up! Уже и резервы все разобрали, неужели никому не нужна команда с относительно ранним стартом?

23
Я могу сказать что в одиночку брать КП тяжело. Этож не рогейн где нужно чипом отметиться. Тут нужно думать сразу о слишком многом и в одиночку, особенно под конец маршрута могут быть проблемы. Т.е. самому размечать дистанцию, самому держать курс, самому думать над текстом задания, самому брать КП. Очень энергозатратно для мозга. Я пробовал - не справился. И если посмотреть на лидеров категории - то они обычно толпой ездят.
Подписываюсь. КП во всадниках-про одному брать намного тяжелее. Особенно на Бегущем Городе в Москве, тут КП в среднем сложнее чем в Питере, например.
Оптимальная численность - 2-3 человека.

24
Для сравнения в прошлом году вроде была тема, в которой говорилось, что на шоссейных велосипедах будет очень неудобно. И т.д.

Так уже неоднократно говорилось и все равно дистанция прекрасно проезжалась на шоссейниках (я про Всадников-Про, если что).

25
Всё еще продается-отдается!
Налетай, других свободных мест нет!

Страницы: [1] 2