Так вот. Опробовал я тут езду на роликах по городу.
Конечно, роллер движется быстрее любого пешехода - это факт, и это круто!
Но остальное - это полный Пэ!
Ездючи на байке, я установил отсутствие в городе обочин. Ездючи на роликах, я выяснил, что в городе нету и тротуаров. То есть не то, чтобы нету тротуаров пригодных для комфортного катания на роликах, на значительном протяжении моего маршрута тротуаров не было вовсе из-за бесконечных ремонтов, реконструкций и прочей дряни.
Экс-губернатор Яковлев сегодня утром, наверно, изошёлся икотой, потому что именно его я вспоминал (и отнюдь не с благодарностью), каждый раз выскакивая на брусчатку.
Однако, брусчатка казалась мне уже разновидностью гладкого асфальта, когда я оказывался на тротуаре в жопу (извините) убитом.
Автомобили в нашем городе не приучены снижать скорость, выезжая из подворотен. Останавливаясь на светофоре, они обязательно закроют показания пешеходного. В общем являются безусловным злом.
Роллеры несомненно относятся к частицам Бозе (бозонам). В одном состоянии может находится больше одного роллера. Сходство усиливается тем, что роллер живёт, подобно фотону, только в движении, состояние покоя роллера жизнью не назовёшь, это пытка.
Какого хрена меня понесло к решётке Летнего Сада. Из всех мест в городе это определённо предназначено для низведения роллера. Перспектива спускаться по ступенькам вниз с мостика через Фонтанку мне показалась неприятной, поэтому я вылез на дорогу и поехал с мостика вниз. Когда я увидел джип вылетающий ещё на мостик через Лебяжью, мне стало так страшно, что я предпочёл тормозить коленями (надо ли говорить, что у меня не было никакой защиты), ибо перспектива на скорости выскочить на булыжную мостовую был а ещё хуже.
Оказавшись на гладком асафальте, теряешь голову и чувствуешь, как растут крылья. Очень опасно!
Всё это я к тому. Что надо очень ответственно подходить к проектированию роллерской трассы. Определённо нужен эксперт.