Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - COM_NET

Страницы: 1 2 [3] 4 5
51
А-а-а... прочитала Ваш предыдущий пост, что circus не является именем собственным.
Поняла, что Вы имеете в виду.
Так здесь это слово - это вовсе не цирк! Это именно наименование площади.
И даже происходит не от "цирка", а от кругового движения.
-- совершенно не имеет значения что означает слово, написанное с маленькой буквы. Оно просто по определению не может быть частью названия. И ответ Piccadilly circus - не может быть верным ни при каких обстоятельствах - такого географического объекта нет. Есть Piccadilly (улица) и Piccadilly Circus (площадь).

52
Засчитывались только корректно переписанные латиницей топонимы (Piccadilly с circus и без, Westminster). С чего вы взяли, что засчитывался "Пикадилли секас"? Олег просто идею написал, а не точные варианты.
-- я имел ввиду "официально правильный ответ", что засчитывалось - не столь важно.
Такого объекта, как указан в ответе - не существует в природе.

53
Насколько я помню, на табличке вся надпись была в заглавном регистре.
А улица Picadilly и Picadilly Circus - это вообще-то разные географические объекты.

-- я именно об этом, о том, что объекты разные. Да, на табличке все буквы были прописные. Существенно другое - что в качестве правильного ответа предложен заведомо неверный.

54
БГМ-2о11 / Re: Всадники тут
« : 20.04.2011, 09:15:05 »
В этом году у всадников было чуть больше обычного КП на внимательность, это повлияло на результаты.
-- когда я вчера писал, что считаю правильной ситуацию, когда взявшие правильно все КП делят между собой призы, - я не предполагал, что мои пожелания окажутся так близко к истине. Не может не радовать.

55

И название площади, и название улицы, и название территориального округа - это географические названия. Они же топонимы.

По этой причине принимаются любые варианты. Например, Сити оф Вестминстер - название района в Лондоне. Но просто Вестминстер - это тоже название района.
-- если быть последовательным педантом, то все несколько хуже: по правилам английского языка в именах собственных (а следовательно и в географических названиях) все слова пишутся с прописной буквы. Посему в словосочетании Piccadilly сircus - первое слово - наименование улицы, второе - не имеет отношения к именам собственным.
Соответственно речь идет об улице Piccadilly, а ответ Piccadilly сircus - неверный.
И тем не менее именно  "Piccadilly сircus" предложено в качестве правильного ответа.
Так что не худо бы либо штаны надеть, либо крест снять...

57
А заодно простимулировать читать исторические справки :)

-- хм... на многих картах до сих пор нет никакой улицы Солженицына. В том числе на той, по которой ехали мы. А про храм Мартина Исповедника знает любой турист в гг Москве.

58
БГМ-2о11 / Re: Всадники-про
« : 18.04.2011, 18:20:17 »
...общаешься с собаками...
-- были сошедшие в результате этого общения, кстати. Дорожная улица - не место для леди (с).

59
БГМ-2о11 / Re: Всадники тут
« : 18.04.2011, 18:07:58 »
трансформаторная подстанция с 10ю яхтами на углу Севастопольского и ул.Ремизова?

-- N55.68028 E37.59732

60
БГМ-2о11 / Re: Всадники тут
« : 18.04.2011, 17:10:01 »
L317: проехали по дистанции 88,9км. (лайт со всеми бонусами). За 11 часов 23 минуты и 43 секунды. Со средней скоростью 8км/ч. Из этого времени ехали - 6 часов 36 минут 58 секунд. И 4 часа 47 минут и 45 секунд ушло на: осмотр КП, навигацию, кормежку на трассе, фотографирование, общение с интересными людьми, хождение по магазинам, посещения кафе, ожидание друг-друга - вобщем на движение со скоростью 0.
Средняя скорость движения - 13,44км/ч.
Еще 11Км я добавил по дороге к старту и от финиша домой. Итого ровно 100. Мог бы проехать и еще если не столько же, то много, если бы не шея...
___
вот интересно и непонятно мне... Все пишут про то, что надо крутить педали относительно быстро... Я же езжу по принципу "пока хватает веса" - т.е. чем больше нагрузка и чем реже она повторяется - тем на дольше меня хватает. Т.е. 80-90% пути я прохожу на самой верхней передаче. Попытки крутить быстрее с меньшими усилиями заканчиваются через 5 минут: сводит что-нть. Причем это не только к велосипеду относится, а ко всем ритмически повторяемым нагрузкам - от гребли, до распиловки дров. Интересно что я не так делаю...
___
Для сравнения год назад было:
(лайт с одним бонусным кп):
длина трека старт/финиш: 73,7Км
__
Время полное: 8:49:23
Время движения: 6:11:28
__
Средняя скорость по маршруту: 8км/ч
Средняя скорость движения: 11,98 км/ч

Т.е. ехали мы в этом году быстрее на полтора км/ч, проехали на 15км больше, тупили дольше втрое, а средняя скорость в итоге - точно та же с точностью до десятых долей...

61
БГМ-2о11 / Re: Всадники тут
« : 18.04.2011, 14:10:38 »
... спецполосы для общественного транспорта...

-- "я бы не советовал (C)". Поскольку я нередко езжу по Андропова, где такая полоса есть, можно с уверенностью утверждать, что на нее систематически выруливают "особо спешашие", причем выруливают на скорости и жмут на всю катушку "пока не взяли за..." По тротуару - безопаснее. Т.е. плотность неадекватных водителей на полосе для общественного транспорта гораздо выше, чем в остальном потоке. Впрочем правилами не описано где должен ехать велосипедист при наличии полосы для общественного транспорта.

62
БГМ-2о11 / Re: Всадники тут
« : 17.04.2011, 20:44:18 »
Лучше бы был район где парков побольше.

-- кстати о птичках - во всех московских парках запрещено движение на велосипедах.

63
БГМ-2о11 / Re: Всадники тут
« : 17.04.2011, 20:39:20 »
Борьба с лосями вроде меня началась уже на первом КП (№01). Мы что, Сфинксы?? - первая мысль. О том, что "загадка" разгадывалась переворачиванием легенды, я узнал только на финише :)

-- как по мне, так поднял бы уровень вопросов до такого, чтобы давшие все правильные ответы разыграли между собой призы. Т.е. чтобы безошибочно ответить на  все вопросы  было бы крайне маловероятно. Кстати - любопытно - много ли правильно написало, что пятикомнатная квартира в районе Коломенской стоит 21 миллиард рублей с копейками?

Теперь главное открытие. Шокирующее и неприятное. Все замеченные мною быстры команды Всадников-про клали на ПДД.

-- а вот тут, с полной ответственностью, заявляю, что на большинство правил ПДД велосипедисту, особенно в Москве, следует класть с прибором, если ему дорога собственная шкура. Хотя бы потому, что многие действительно опасные для велосипедистов ситуации правилами не описаны. Пример - поворот налево в ситуации "1,5 ряда прямо, 1,5 налево". Да и вообще - с 1981 года езжу по Москве везде, где возможно - по встречке, если нет возможности ехать по тротуару. Делаю так после того, как посмотрел что бывает, если ехать по правилам. На спине глаз, увы, не предусмотрено.

В общем, теперь ясна ещё одна составляющая хорошего времени. Точнее, ясно, что её долю я явно недооценивал.

--э... либо соблюдать все, либо не соблюдать ничего, руководствуясь лишь одним - собственными представлениями о безопасности. И пусть правильность этих представлений определяет естественный отбор. Все остальные концепции непоследовательны и права на существование не имеют.

64
Frank, всё правильно. Я знаю две стратегии движения по этапу. Либо заранее намечается весь маршрут, либо намечается только порядок взятия, а дальше маршрут настраивается по ходу движения.

-- есть еще один забавный метод ориентирования: один персонаж помнит общую линию движения на весь этап (без подглядывания в карту на промежуточных КП), второй - отвечает за точное наведение после того, как подъехали+-1 квартал к очередному КП.
К примеру я не в состоянии запомнить никакой адрес, зато чаще всего при любых выкрутасах могу ткнуть пальцем в направлении следующего КП с минимальным отклонением от реального направления.
При такой тактике никакого запланированного маршрута нет, выбирается направление движения минимально расходящееся с требуемым азимутом. По идее такая тактика должна давать преимущество в незнакомом районе, по принципу "вижу что двор проходной в нужном направлении - сворачиваю туда, куда дальше - посмотрим на выезде".

-- кстати очень интересно было бы узнать у кого минимальная длина трека, но таких данных нету.

65
Вы, видимо, не были рядом с этим девайсом ... Там очень мягко говоря не 239 шишечек :)

-- мы с Суповиком дали примерно 400 метров крюк из-за этой дурацкой штуковины, поскольку она перегораживает две основные дорожки от Косыгина к ДП. Перелезать с велосипедом через забор было признано негуманным.

66
а про ТЗ у Вас уже неоднократно спросили - можете написать? свяжитесь с RR.
-- не волнуйтесь :-)

67
Можно я закрою тему? Это чудовищная ненаучная фантастика. :-(

-- а... кто-то пробовал?
___
Это вопрос административного ресурса, не более и не менее. Допустим, что кто-то из руководства означенных компаний (или его сват-брат-любовница) - участник БГ... Полагаю никаких проблем не будет, поскольку сталкивался с похожей ситуацией...
Я могу весьма забавных реальных историй рассказать... за пивом...

68
Alex38
... Смею утверждать, что ручное сканирование двух тысяч маршрутных книжек на обычном планшетном сканере ...
-- а что - в стране кончились цифровые фотоаппараты? Неясно, правда, зачем.
Если предполагается обработка информации, то ее дублирование на бумажном носителе оправдано только тогда, когда такой носитель имеет юридическую силу.
Т.е. неясно зачем нужен ответ, записанный ручкой на бумажке.

Про идею COM_NET с СМС, она рассматривалась, хоть несколько в другом виде. Но в любом случае, это будет немного не формат БГ.

-- а вот в чем она "неформат"? Это самое существенное. Потому как всяких решений информационных систем любой мало-мальски вменяемый проектировщик сходу накидает с десяток. Не зная исходных требований - все они будут бредом.

69
Да, реализация проще некуда: достаточно, чтобы телефон подключялся к компьютеру и имел стандартный программный интерфейс файловой системы компьютера, чтобы на просмотр папки, куда валится СМС можно было натровить программу, наблюдающую за этой папкой и выполняющую раскладку полученных в СМС ответов по записям в БД.
Только вот задания всё-равно печатать нужно.

--э... чудовищно, простите :-).
... звоним в рекламную службу МТС, билайн, генштаб - не важно, лишь бы у них была требуемая возможность - доставить дополнительно поллимона СМС по Москве за день.
Склоняем к сожительству сотрудничеству - типа не хотите посверкать в спонсорах массового мероприятия? Если хотят - дают свою рекламную атрибутику - и  предоставляют в пользование на сутки требуемый ресурс (несколько квази-номеров с интернет-гейтами на них (см системы, эксплуатируемые телеканалами и радиостанциями). Договариваемся, что все СМС на эти номера будут бесплатными в рамках сети.
Поскольку ответы принимаются только с телефонов, указанных при регистрации - никакой проблемы идентифицировать поступающую информацию нет.

Развиваем: сделать PDA/WAP-версию сайта, чтобы на нём команда читала задание и забивала ответы.
-- зачем? Система должна отвечать пачкой смс с заданиями очередного этапа на репорт о взятии этапного КП. Уж доводить до абсурда - так последовательно.

70
Вот например: вариант с печатью бэйджей на месте мы обсуждали аж в 2007 году, но отказались от него после изучения рынка специализированных принтеров (обычный принтер тут не подойдет, бэйдж мало напечатать, его же еще надо вырезать)

-- вот вырезать точно ничего не надо. Есть прорва устройств, предназначенных  для печати на заготовках стандартного формата "кредитная карта".  Как именно решать задачу - это вопрос проектировщика. Задача организатора - сформулировать "что плохо".
____
"90% людей, умерших от голода, на самом деле умерли от непривычного вида пищи"((С) энциклопедия выживания, раздел "голод")

71
от имени КП50/110/130 скажу - оно так не везде. КП работал с 11 утра до 23:00. все это время максимальный интервал между прибывающими командами - 4 (!) минуты. через нас прошло около 720 команд. это поток примерно в 60 команд в час.
... а если при этом тратить время еще и на вбивание результатов. увольте =)

-- секунду: не при этом а вместо тех процедур, что были - будут другие, занимающие в сумме заведомо меньше времени. Если не меньше - нет смысла городить огород.

72
Это все прекрасно, если предположить две вещи: а) оргкомитет обладает неограниченным ресурсом, не занимается ничем другим, кроме, как организацией БГМа в течение всего года и б) имеет неограниченный человеческий и финансовый ресурс.

-- прежде, чем что-либо менять - пишется бизнес-план. Немного странный, учитывая бесплатный труд волонтеров, но тем не менее: что именно предлагается поменять, каковы издержки и что дадут эти изменения. Делается это - на основании анализа затрат ресурсов существующего механизма. Никто не предлагал хватать и делать подряд все предложения по списку. Был предложен всего лишь один из элементов возможной схемы.
По характеру оптимизации задача, которую рассматривают, (учет и документооборот на трассе) имеет много общего с задачей "операционная касса банка VS банкомат". За одним существенным различием: повторно-кратковременный режим использования.
Я к чему - то, что труд волонтеров бесплатный - не означает, что вместо одного компьютера надо сажать 150 девочек: они просто по определению хуже будут работать.

73
ну и совсем радикально: нет маршрутного листа вообще. Поскольку мобильник - обязательное оборудование участника, то маршрут этапа сбрасывать в виде СМС на зарегистрированный мобильник, ответы принимать - тоже в виде СМС при прохождении КП.
Печать на этапных КП таким образом - лишняя.

74
Нет.
Все наши волонтеры - супермены, но тоже умеют уставать.
Математически это не выведешь, просто поверьте мне на слово - работу старта/финиша я знаю от и до.

-- почему-то никто не сказал самое существенное: у перемещения по городу по фиксированным маршрутам (фактически оптимальный маршрут у каждой категории - один) - есть предел насыщения, определяемый длиной маршрута и фактически находящимся на маршруте количеством участников. И этот предел - ниже, чем количество людей, которые стартовали бы при двукратном увеличении количества участников. Будет непрерывная живая очередь "желающих взять КП".

75
Технология изготовления не предполагает возможности использования типографии.
Маршрутники надо напечатать, порезать, впечатать в них номера, после чего _правильно_ собрать.
Процесс чисто физически не механизируется.

-- просматривается изменение технологии: печать - в момент регистрации команды перед стартом и при прохождении КП, а не заранее.

Минусы:
1) полное изменение технологии работы.
2) электрофицированные этапные КП (генераторы?).
3) маршрутная книжка выдается на этап.
4) потребуются два хороших принтера на старте и абы какие - на этапных КП. (нужна способность автоматически брать разноформатные заготовки), две машинки для печати бэйджей. (по два - потому как основные и резервные на случай аварии основных), Сканер штрих-кода (примечание - встроенная видеокамера современного ноутбука в состоянии работать штрихкодовым сканером).
5) необходимо внесение изменений в автоматизированную систему.
6) часть обязанностей по вводу данных ложится на волонтеров этапных КП (на сколько я мог судить - они не сильно загружены. К тому же многие люди быстрее стучат по кнопкам, чем царапают ручкой).


плюсы:
1) обработка данных в реальном времени. Черновые результаты известны в момент финиша команды, результат прохождения этапа известен в момент окончания прохождения этого этапа. Далее - только апеляция. Отсутствие затрат времени на обработку маршрутных книжек - обращение к ним идет только в спорных случаях.
1а) не знаю насколько это интересно, но - наличие в штабе данных о том где какая команда сейчас находится. В плоть до отслеживания на сайте кто сколько этапов прошел и сколько времени на это затратил.
2) полное отсутствие затрат времени на заказ, получение, упаковку, раскладку полиграфии. Не знаю сколько на это времени уходит сейчас, соответственно не могу оценить выигрыш.
3) печатается только то, что востребовано. Нет лишнего. Сошла команда на третьем этапе - незачем ей печатать маршрутник на четвертый и пятый.
4) использование штрихкодов. Идентификаторы команд и времена выдачи (то бишь печати) документов.
5) все полиграфические материалы - персонифицированы.
6) существенное снижение количества упражнений в чистописании - то бишь рисования на разных бумажках от руки текстов, которые уже есть в автоматизированной системе.

-- насколько я понимаю подобная модернизация - вопрос желания что-либо менять.

Плюс зачастую получается так, что стартовые пакеты можем начать собирать только днём в пятницу, бо сильно зависимы в этом от полиграфии партнёров.

--во-во. Проблемная операция с невозможностью влияния на порядок ее исполнения: убрать как класс.

Вы хотите все вопросы в формате "количество чего-нибудь"?
И обязательно что бы цифры были написаны по трафарету, и маршрутник не помят :)

-- проще: данные за этап с МК вводить в момент окончания прохождения командой этапа.
Может не везде оно так, но я не заметил, чтобы люди на КП были сильно загружены и у них не было времени на ввод данных. Там 5-6 коротких слов - это секунды.
Плюс отсутствует необходимость хронометража: время выхода на этап = время печати маршрутного листа.

Страницы: 1 2 [3] 4 5