Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fomka

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Fomka, брать такие КП, выскочив из трамвая и заскочив обратно - это всё равно, что биатлонисту (пусть и опытному) стрелять, не целясь.
Сложно возражать, когда мы же на нём и ошиблись))) Почему мы все трое увидели не ту цифру - не понимаю до сих пор. Но вообще говоря, не согласен.
В данном случае в пункте не было никакого подвоха, для которого требуется время на перепроверку. Всего один остановочный аншлаг (а не "на всех аншлагах"), заранее указано направление движения (к метро) и сторона аншлага (где выходные дни), заранее известно что срисовать (маршруты и интервалы, а не мифические "все цифры", в которые может попасть и мелкий типографский номер). Как раз такие пункты с чёткой однозначной формулировкой можно и нужно брать из транспорта. Это здесь трамваи ходили часто, а в другой аналогичной ситуации пропуск транспорта может стоить минут 20 времени.

2
По остальным незачтённым пунктам расскажу после апелляции.
Ну вот, три из пяти пунктов нам зачли, остались пальмы и трамвайная остановка.
Вообще странно... мы вдвоём выбегали из трамвая, а потом ещё все втроём из окна смотрели, и все увидели "26 26" вместо "25 26". Массовая общекомандная слепота какая-то)

3
Любопытно было бы сравнить время на взятие бонусов на 1 этапе и на 4 этапе, хотя это сложно по двум причинам:
1) на 1 этапе присоединение бонусов полностью меняет порядок взятия основных КП
2) Вероятно, наша скорость на 4 этапе была повыше, чем у других команд, чего нельзя сказать о 1 этапе.
У нас от "сели в автобус 72" до "сели в метро "Московская" прошло около 50 минут.
У нас от КП на Корпусном шоссе до КП на Маршала Казакова (со взятием обоих бонусов) прошёл ровно час (специально посмотрели). Перегон без бонусов занял бы не меньше получаса при любом способе передвижения, так что считаю, что у нас получилось более выгодно.

4
Наш маршрут. (Пока нет маршрутника - без времени).

КП 00 (Старт)
-К ? от Кировской пл. до Новоовсянниковской ул.
КП 45 (Нарвская Застава)
-Тб 20 от Новоовсянниковской ул. до ст.м.Кировский Завод
КП 41 (трактор у ДК Газа)
-метро от Кировского завода до Московских Ворот
КП 153 (Ломаная 8)
-К ? от Московских Ворот до Максидома
КП 56 (Корпусное Шоссе)
-К3 от Максидома до Дунайского пр.
КП 68 (бонус 1)
-Авт 150 от Дунайского до пл.Победы
-бегом до угла Костюшко и Галстяна
-Авт 63 от Галстяна до Костюшко 16

КП 169 (бонус 2)
-бегом до пл. Конституции
-К344 от пл. Конституции до Маршала Казакова 10

КП 76 (скамейки вокруг горки)
-Авт 26 от Казакова 10 до угла Ленинского и Десантников
-К 333 от угла Ленинского и Десантников до пр. Героев (почти)
-бегом до Татар

КП 70 (Татары)
-бегом до пр. Героев
-чутка потупили на автобусном кольце и решили не ждать транспорта, а бежать к Жемчужине через парк

КП 172 (Балтийская Жемчужина)
-Трам 60 от Балтийской Жемчужины до остановки "Петергофское шоссе, 15".
КП 177 (трамвайная остановка)
*дальше можно не рассматривать как грамотный маршрут, начался косячный кусок, стоивший нам около получаса
-взяв пункт, радостно вскочили в тот же трамвай, не подумав, что он 60й... Опомнились, когда он уже завернул на Десантников
-бегом от угла Десантников и Рихада Зорге назад до Петергофского шоссе.
-Трам 36 до Стачек 111.

КП 75 (усадьба Александрино)
-пытались дождаться 52 трамвая или 20 автобуса, не дождались. Сели в 210й автобус, чтобы доехать до Жукова или Доблести, а у него следующая остановка оказалась аж у Балтийской Жемчужины.
-Трам 36 от Балтийской Жемчужины до ул. Доблести
-К 87 до Партизана Германа,30
*всё, на этом неудачный кусок заканчивается, к счастью

КП 74 (пескопосыпка)
-бегом до угла Жукова и Стойкости
-к ? от Стойкости до начала пробки в Горелово (где-то у Зелёной Страны)

КП 91 (филин на избушке)
-бегом до первой остановки за пробкой
-Авт 20 до угла Заречной и Набережной ул. в Горелово
-бегом до Бульвара Дружбы

КП 90 (Покер в Горелово)
-бегом до угла Красносельского шоссе и Набережной ул.
-К ? до Гражданской ул.

КП 96 (сниму и накажу)
-К 639в от Гражданской ул. до ул. Свободы 63 (удачно зашла)
КП 98 (грузовик)
-Авт 146 от Свободы 63 до пр. Ленина
КП 92 (балясины)
-бегом через парк и вниз, до ж/д станции Красное Село
КП 93 (годы на трубе)
-Авт 273 между сёлами)))) от ж/д ст. Красное Село до ж/д ст. Детское Село
-Электричка до Шушар
-бегом до Первомайской ул, 15 (засекли время до следующей электрички, надо было успеть сбегать до КП и обратно за 18 минут)

КП 86 (флаг корабля)
-бегом до ж/д ст. Шушары
-Электричка до Купчино

КП 81 (Швейк)
-К 217 от Купчино до смены этапа (до следующей электрички ещё оставалось 15 минут, так что вышло гораздо быстрее)
КП 65 (остановка "ж.д. пл. Проспект Славы")
-бегом до угла пр. Славы и Космонавтов
-К 31 до Будапештской ул.

КП 84 (газета)
-Тб 27 от Будапештской ул. до Московской пл.
КП 61 (мерзкие пальмы)
-Трам 49 от угла Авиационной ул. и Московского пр. до ст.м.Парк Победы
-бегом через парк до СКК

КП 51 (СКК)
-постояли чутка на остановке, с транспортом совсем глухо, поэтому бегом назад через парк к метро.
-метро от Парка Победы до Обводного канала

КП 04 (ст.м. Обводный Канал)
-метро от Обводного Канала до Чернышевской
-бегом до Фонтанной 3

КП 10 (Фонтанная 3)
-бегом до Марсова поля (по пути залезли в маршрутку, но она тут же встала в пробку, минутку погрелись и побежали дальше)
КП 12 (Марсово Поле)
-бегом по каналу Грибоедова до Невского
-Авт 22 до Площади Труда
-бегом до ворот в Новую Голландию

КП 22 (Новая Голландия)
-К 186 до Сенной пл.
-метро от Садовой до Звенигородской
-бегом до Загородного 28

КП 16 (музей Римского-Корсакова)
-К 90 до угла 1й Красноармейской и Измайловского пр.
-бегом до 12й Красноармейской ул.

КП 31 (атланты)
-бегом до ст.м.Балтийская
-метро от Балтийской до Нарвской
-бегом до финиша

КП 99 (финиш)

5
Удельщиков - с потрясающим временем (все-таки можно обыгрывать Любителя ногами =)))
Спасибо, сами в шоке) Видимо, нам повезло с пробкой в Шушарах - когда мы ехали в 273 автобусе с Любителями, они по совету местных жителей вышли где-то в Пушкине на маршрутку, а мы поехали дальше, до вокзала и на электричке.

Парни, прошу прощения, если задел, но неужели настолько невнимательными были проверявшие маршрутник орги, чтоб аж 4 КП ошибочно не засчитать? Даже с учетом пальм? Если так, то беру свои слова обратно. Мы ни разу не пересекались, но на последних этапниках мне время докладывали что только вы прибежали раньше меня.
Ну просто ты, не зная, делаешь выводы о стиле нашего перемещения) Мы не спортсмены, бегали лёгкой трусцой, на последнем этапе переходящей на шаг. Старались по-максимуму использовать транспорт, даже если это невыгодно. Пункты осматривали все втроём и максимально внимательно, прогорели только с пальмами -  отчасти по вине атласа. По остальным незачтённым пунктам расскажу после апелляции.

Еще 20 минут потери принесли мне и тезке из команды 230 ОАО РЖД с необъявленной отменой электрички в 14-39 в Пушкине.
Это как? Мы на ней ехали)))

Трек действительно почему-то не виден при переходе по гиперссылке.
Там точка лишняя в конце к ссылке прилипла.

6
Спасибо оргам! С точки зрения планирования маршрута трасса показалась интереснее, чем в прошлые годы.

215-е у вас отличное время, но столько не взятых КП. Как так получилось? Расскажите маршрут, пожалуйста.
С пальмами, увы, попались(( У нас атлас показывал дом 11 так, будто это только ближайшая к улице часть. По остальным пунткам брали чётко, ждём ответа на апелляцию. Хотя в принципе уже не так важно, достаточно и пальм(
Маршрут завтра напишу.

Насчет 215-х - это пройденный этап - бегом-бегом и минимум внимания. Не катит, проверено.
Очень метко, прямо пальцем в небо =)

7
Будет ли включён этот способ оплаты? Или надо заморачиваться с созданием яндекс-кошелька и закидыванием на него денег?

8
БГ-2оо9 / Re: Атланты
« : 05.11.2009, 17:16:19 »
В этом году я впервые решил отбиться от НМ-секты и попробовать покататься на маршрутках. Не потому, что изменил мировоззрение, я по-прежнему их ненавижу))) Просто захотелось разнообразить впечатления и посмотреть, как изменится динамика трассы и прохождение маршрута.
По общим впечатлениям, пользоваться маршрутками не понравилось. Это халява... при прохождении трассы без маршруток за любую ошибку ты платишь ногами и десятками минут времени, а с маршрутками от ошибок страдает только кошелёк.

Этап 1.
Старт (ЛЭТИ, 8:48) -
КП 11 (Ординарная, 9:04) - М (Петроградская - Пионерская) - К-14 (ст.м.Пионерская - Долгоозёрная ул.) -
КП 108 (Долгоозерная 6/2, 9:35) - К-54 (ккола - ст.м. Старая Деревня) - К-232 (ст.м. Старая Деревня - Приморский пр.) -
КП 106 (парк 300-летия, 10:07) - K-206 (Яхтенная ул - ст.м.Черная Речка) - К-17 (ст.м.Чёрная Речка - Антоновская ул.) -
КП 09 (штакетины, 10:48) -
КП 104 (Герасимовская 13, 11:07) -
КП 03 (якоря, 11:10) - К-258 (пр. М.Блюхера - Финляндский вокзал) - Тм-6 (Финляндский вокзал - пр. Добролюбова) -
КП 205 (такыры, 12:05) -
КП 05 (музей, смена этапа, 12:07)

Комментарии по маршруту:
Оценивая постфактум - надо было, наверное, после Ординарной проходить этап в другую сторону - сначала на Пискарёвку, а потом на Комендань. Это было бы быстрее минут на 15 за счёт прямого метро до Спортивной. К тому же участок между КП 108 и КП 106 в обратную сторону проходится быстрее (маршрутка идёт через путепровод, да и 134й автобус не отметается как вариант).
Немного странный КП на Долгоозёрной... неужели в паре кварталов нет ничего интереснее, чем номер квартиры на одной из лестниц стандартного панельного дома?
Продумывал вариант с электричкой от Яхтенной до Финляндского, но опаздывал на несколько минут к расписанию, поэтому решил не рисковать и поехать наземным транспортом. В итоге, считаю, получилось не медленнее. Хотя неприятно поразила маршрутка К-17 - старый убитый ПАЗ, который еле полз и глох на каждом втором перекрёстке, да ещё и имел плановый трёхминутный отстой на Лесной.
Ошибся на Герасимовской минут на 10; вначале считал трубы вокруг дома 13 по Бестужевской, но вовремя заметил адресную табличку.
Серьёзно ошибся на финишном отрезке, пропустив 149ю маршрутку - не успел заметить этот вариант. Пытался дождаться К-30, но в указанном на карте месте ни одна не кольцевалась, минут через 10 плюнул и поехал через Финбан. Если бы сел в 149ю - был бы на финише этапа минут на 20 раньше.

Этап 2.
КП 05 (музей, смена этапа, 12:07) -
КП 141 (баня, 12:33) -
КП 46 (Люблинский пер, 12:50) - К-154 (пл. Репина - ст.м.Нарвская) -
КП 70 (ул. Калинина, 13:12) -
КП 166 (Трефолева 1, 13:25) - Тм-36 (ул. Трефолева - ул. Новостроек) -
КП 76 (Маринеско, 13:42) - Тм-52 (ул. Зенитчиков - з-д. Северная Верфь) -
КП 73 (маёвка, 13:53) - Тм-60 (з-д. Северная Верфь - ЮПП) -
КП 80 (татары, 14:38)

Комментарии по маршруту:
Этап получился почти полностью беговой... На первом перегоне так и не дождался ни 10 автобуса, ни 252 маршрутку, решил бежать бегом. А дальше до самой площади Репина ехать и не на чем было, только если какую маршрутку ловить на полостановки.
Не знал, пустили ли уже трамваи по Лифляндской, поэтому в середине этапа тоже выбрал беговой вариант. Он, кстати, и быстрее гораздо оказался, если учитывать скорость перемещения этих трамваев.
Как мне кажется, имело смысл взять КП 76 и 73 в обратном порядке, а потом прокатиться одну остановку в метро до бонуса на Новаторов - на этом можно было бы выгадать по сравнению со взятием этого бонуса на 4м этапе. Хотя тут пишут, что на Ленинском перед Зины Портновой и перед Стачек были пробки.
Если же рассматривать мой вариант прохождения - на последнем перегоне надо было не ехать до конца на трамвае, который идёт очень долго, а выйти и сесть в маршрутку по Жукова. Просто я утомился на беговых участках и решил дать себе отдохнуть.

Этап 3.
КП 80 (татары, 14:38) - Тм-60 (ул. Тамбасова - ул. Погр.Гарькавого) -
КП 81 (иероглифы, 15:04) - Тм-36 (ул. Погр.Гарькавого - Кикенка) -
КП 185 (бонус, Кикенка, 15:18) - А-200 (Стрельна, трамв. кольцо - ул. М.Жукова) -
КП 79 (Брестский, 16:04) - А-87 (Брестский бул. - ул. Отважных) -
КП 184 (колёса паровоза, 16:30) - Тм-52 (ул. Добровольцев - ул. М.Жукова) -
КП 86 ("Искра", 16:38) - А-195 (пр. Ветеранов - Старопаново) -
КП 188 (Старопаново, 16:55) - Эл. (Лигово - Ульянка) -
КП 85 (Ульянка, смена этапа, 17:19)

Комментарии по маршруту:
Совершил серьёзную ошибку, сев в Стрельне на 200й автобус. Мало того что эта сволочь стоила 36 рублей, так она ещё и ехала без остановок от Гарькавого до Жукова. И ладно бы ехала без остановок... она стояла без остановок в пробках. Потерял на этом минут 20-30 и кучу нервов =(
Зато начиная от КП 79 и до самого финиша, как мне кажется, проходил трассу практически без ошибок. Ибо постоянно пересекался на трассе с командой 250, которая, по их словам, шла вровень с Любителями Петербурга (251).

Этап 4.
КП 85 (Ульянка, смена этапа, 17:19) - Эл. (Ульянка - Ленинский пр.) - К-246 (ж/д.ст. Ленинский пр. - ст.м. Ленинский пр.) -
КП 72 (бонус, Новаторов, 17:42) - М (Ленинский пр. - Звенигородская) -
КП 34 (Звенигородская, 18:07) - М (Звенигородская - Владимирская) -
КП 32 (саблезубые, 18:19) - Тм-25 (ст.м. Лиговский пр. - церковь св.Иова) -
КП 96 (церковь св. Иова, 18:38) - Тм-45 (церковь св.Иова - ул. Салова) - А-29 (ул. Салова - ул. Белы Куна) -
КП 91 (Бухарестская 23, 18:52) - А-12 (Бухарестская ул. - Московский пр.) - Тм-45 (Благодатная ул. - ст.м. Парк Победы) -
КП 51 (Фемида, 19:15) - М (Парк Победы - Фрунзенская) -
КП 40 (Смоленская, смена этапа, 19:30)

Комментарий по маршруту:
Вначале хотел проходить этап в обратном направлении, но, возвращаясь от бонуса, поменял решение и прыгнул в метро. Как мне кажется, если бонус брать на 4м этапе, то мой вариант получается быстрее.
Церковь Иова хотел взять из трамвая, но не получилось - не было видно призмы, а сам знак так размашисто намалёван, что вполне мог оказаться случайным граффити. К счастью, следующий трамвай подошёл сразу же.
Из-за трамвайного ремонта пришлось пересаживаться в автобус на Салова. С нужным концом дома угадал, к счастью, парадные действительно расположены в направлении возрастания нумерации домов.
Пока бежал к Фемиде, мне как минимум двое встречных прохожих сказали, что библиотека уже закрыта =)

Этап 5.
КП 40 (Смоленская, смена этапа, 19:30) -
КП 131 (деревья, 19:45) - А-70 (ст.м. Технологический Институт - Измайловский пр.) -
КП 48 (часовня, 19:54) - Тб-3 (Измайловский пр. - ст.м. Пушкинская) - М (Пушкинская - пл.Восстания) -
КП 19 (протокол, 20:23) -
КП 21 (Чехова, 20:43) -
КП 23 (номера полков, 20:58) - А-46 (Летний Сад - ст.м.Петроградская) -
Финиш (ЛЭТИ, 21:18)

Комментарий по маршруту:
Этап получился тоже беговым. Но в отличие от прошлых БГ, это не напрягало - в этот раз у меня чудным образом сохранились силы. Бежалось на удивление легко и приятно. Наверное, потому, что два предыдущих этапа были чисто транспортными, без солидных беговых отрезков.
В автобусе 70 порадовал водитель, который не знал, куда ему ехать. Дорогу ему подсказывали пассажиры: "Тут поверните налево и сразу остановитесь. Дальше я выхожу, *обращаясь к остальным пассажирам*, кто поведёт автобус дальше?" )))) Надеюсь, ему дальше не попались хитрые и находчивые БГшники)))
Третий год на табличке у часовни заметил, когда осматривал часовню по второму кругу. Смутило множественное число слова "таблички" в легенде - искал ещё одну табличку с годами.
На 3м троллейбусе очень хотелось доехать до Чехова, но я пересилил себя и вышел у метро - ибо иначе вообще непонятно становилось, как проходить остаток этапа.
На Староневском стояла пробка до Восстания, а там, где по карте должны ходить 187 и 209 маршрутки, всё нафиг раскопали. Поэтому остаток пути пришлось бежать бегом.

На последнем отрезке оказался в одном автобусе с "Давай-давай" (250) и Любителями Петербурга (251). Заинтересовался их разговором о том, что первые для победы должны бегом от метро на 2 минуты обогнать вторых. Ради интереса решил пробежать с ними и попробовать не отстать. Чуть не сдох, но мне это удалось =)
Итоговый результат оказался неожиданным и выставил этот забег в трагикомичном свете))) Спасибо конкурентам за соперничество. В следующий раз, надеюсь, не будет пунктов на параноидальную внимательность =)

9
БГ-2оо9 / Re: КП - Троицкая часовня
« : 29.10.2009, 23:48:57 »
Fomka, если верить Диме, то на трассе получилось совсем не то, что задумал главный судья. Почему? Я все маршруты перечитал - там ЧЕТЫРЕ тестера было. Двое сказали на форуме, что не увидели третий год, что говорят двое других, я не нашёл. Итак, или все четверо ошиблись (в это не верю, даже атланты один из четверых брали), или, что более вероятно, Храмов невнимательно читал их отчёты, потому и не внёс коррективы, что напрашивалось при соотношении "двое взяли - двое нет". Это что, не ошибка организаторов? И не серьёзная причина?
Как минимум один тестер нашёл три даты:
http://www.runcity.ru/forum_new/index.php?topic=12889.msg148568#msg148568

Ошибка организаторов при вводе предварительной таблицы правильных ответов - это не та ошибка, которую я имел в виду, говоря о переводе КП в статус бонусных. Я имел в виду ошибки в легенде, влияющие на возможность взятия КП (такие случаи были).

И ещё, я не согласен с утверждением, что те, кто претендует на победу, выкладываются полностью и поэтому начинают ошибаться под конец трассы, а те, кто ни на что не рассчитывает, меньше устают, сохраняют внимание и получают преимущество.
Имхо, дело не в этом. Просто есть два разных способа прохождения трассы. Одни стараются побыстрее убежать дальше с контрольной точки, чтобы не потерять темп, а другие не боятся потратить несколько лишних минут, чтобы перепроверить ответ и поискать возможные ловушки.

Я, например, на этом пункте пропустил троллейбус, чтобы ещё раз осмотреть часовню. Меня смутило множественное число слова "таблички" в легенде. Других табличек с годами я не нашёл, зато при повторном осмотре заметил третий год на нужной табличке. Если бы я забил на проверку и побежал за троллейбусом, я бы тоже не взял этот пункт.

10
БГ-2оо9 / Re: КП - Троицкая часовня
« : 27.10.2009, 18:25:53 »
Я вот не вижу причин переводить этот КП в разряд бонусных. Перевод в бонусы - это когда была ошибка организаторов на трассе или невозможность взятия пункта частью участников.

Ошибки организаторов в этом пункте не было. То, что часть тестеров его не взяла, отношение к делу не имеет вообще. (На Герасимовской 13 тестеры тоже одной трубы не досчитались, его что теперь, тоже в бонусы переводить?)

При взятии все команды находились в равных условиях. Что бы там ни говорили, но этот КП мог взять любой участник, даже близорукий и без фонарика. Кто не верит - может съездить и посмотреть, табличка нормально освещена.

Поэтому есть два нормальных варианта. Первый - признать этот КП хитрым таким КП на внимательность и оставить результаты как есть. Второй - решить, что внимательность требовалась слишком уж параноидальная, и засчитывать его всем, у кого две даты.

В силу личных причин, я за первый вариант =) Но хотелось бы, чтобы в будущем требования ко внимательности не усугублялись, а то придётся все таблички с лупой осматривать - вдруг где с торца выбит год обтёсывания камня =)

11
БГ-2оо9 / Re: КП - Троицкая часовня
« : 26.10.2009, 23:22:20 »
Я брал этот КП в темноте (около 20 часов), и могу точно сказать, что это вопрос только внимательности. Освещённость и зрение тут ни при чём, мысли достать фонарик даже невозникало. Табличка была на уровне глаз и уличного освещения вполне хватало, чтобы без напряга увидеть мельчайшие детали.

Если посмотреть статистику, процент взятия этого КП Ангелами и Атлантами примерно одинаков - каждая четвёртая команда. Просто большинство Атлантов на этот КП даже не поехали, так как опаздывали на финиш - дистанция в этот раз была длинновата.

Так что имхо, время суток - не аргумент. Но я, конечно, лицо небеспристрастное =)

12
БГ-2оо9 / Re: Атланты
« : 26.10.2009, 16:41:12 »
Ну тут обсуждают про возможность взятия из трамвая, я и отписал про оба пункта =)
Про длительность стоянки в Стрельне не знал, хотя это наоборот, аргумент в пользу взятия из трамвая - чтобы эти 5-7 минут сидеть в тёплом вагоне, а не стоять на холоде под дождём =)

13
БГ-2оо9 / Re: Атланты
« : 26.10.2009, 15:58:58 »
Fomka, маршрутка от Ленинского до ЮПП под сомнением, что оптимал. Там две тяжёлые пробки были на углу с Зины Портновой и на Кронштадтской площади. Мы их бегом обошли, а проехали сначала в 26 автобусе, потом в трамвае. Или там по Новаторов какая-то маршрутка шла, а мы не заметили?
Ммм... нет, про пробки я не знал. Это я задним числом подумал, что так будет быстрее, потому что сам брал его на четвёртом этапе. Он оказался не слишком по пути, ради него пришлось проходить этап в обратную сторону.

КП в Кикенке, как мне показалось, не брался из трамвая, только если выскочить, посмотреть и успеть запрыгнуть обратно. Там знак был виден, но за столбом вполне могло скрываться его продолжение.
На КП "Церковь Святого Иова" тоже пришлось выйти из трамвая - знак был хорошо виден, но не было видно призму. Поэтому не было понятно, это нужный знак или просто граффити какие-нибудь.

14
БГ-2оо9 / Re: Атланты
« : 25.10.2009, 22:31:30 »
Имхо, для наименьшей потери времени бонус с Новаторов надо было брать на втором этапе - на метро от Автово до Ленинского, а оттуда на маршрутке до ЮПП. А вот Кикенку брать на втором этапе неразумно - на третьем этапе вполне могла оказаться точка где-нибудь на Пионерстроя.

15
Мы едем:
Питер-Москва, в четверг в 22:37 на поезде 65, 8й вагон.
Москва-Киев, в пятницу в 16:46 на поезде 41, 13й вагон.
Киев-Петербург, в воскресенье в 10:30 на поезде 54, 8й вагон.

16
БГК-2oo9 / Re: Поздний старт
« : 03.06.2009, 09:53:09 »
Ну да, самое то в 5 утра - залезть на недострой, залить в себя пару литров Черниговского, а потом выползать на трассу Атлантов =)

17
Таки легенда будет сразу двуязычная? Или выдаваться одна из двух бумажек на выбор участника?

Украинскую легенду лично я бы использовал, почему это должно быть смешно? Например, банально для названий улиц. Или, более интересный пример: чтобы понять, какая из дат на мемориальной доске нужная, если доска на украинском языке.

18
БГК-2oo9 / Re: Поздний старт
« : 02.06.2009, 07:53:14 »
Меня вот, наоборот, больше гнетёт, чем занять себя с 5 до 9 утра =)

19
Это не первый такой БГ. На БГМ-2006 было то же самое. Зря я не поверил интуиции и тогдашнему опыту. Тоже слишком спешил с взятием бонусов.
Ну всё же если возникает ситуация, что бонус даёт выигрыш по времени хотя бы в половину своей стоимости, то лучше его брать сразу. Иначе это уже лотерея =)

А97 - большое везение, нам тоже не попался, ходил по расписанию. И эту улицу "сломали". Да и с автобусом 3 интересно - с Открытого шоссе до Уральской. Второй человек уже пишет, что он так ехал, но сколько же времени это отняло? Там бегом минут 15, нам и в голову не пришло ехать вокруг и закладываться при этом на единственный автобус.
Имхо, с А140 мне больше повезло, чем с А97. Здесь хотя бы были другие варианты, а там вообще безнадёга.
Автобус 3 не единственный, там был ещё 627. Ехать те же минут 15, но я всё же не спортсмен, так что ехать гораздо приятнее =)

Мост на сортировке обязан был быть по логике, хоть и не был на картах - там пассажирская станция.
Ну для меня это не было очевидно, станция вполне могла быть только для западного района... тем более, что по дальнему домику касс было вообще непохоже, что там кто-то часто ходит.

20
40 вам быстро подошёл? Кстати, вообще, где можно посмотреть расписание автобусов? Просто на остановке у "колючих шаров" мы стояли очень долго, но на троллейбусах с пересадкой через Садовое пойти не решились...
С 40м повезло. Я только было увидел, что трамвай по выходным не ходит, и начал грустить по этому поводу, как подошёл автобус) Расписание можно посмотреть на остановке =) Возможно, оно есть и где-то в интернете, но бегать Атлантов с ноутбуком напряжно =)
ЗЫ. Я один бегал, псих-одиночка =)

Между треугольником и десятником пешком? Почему не на транспорте по садовому?
Показалось, что там не настолько большое расстояние, чтобы ждать транспорта и два раза искать переходы через Садовое Кольцо.

Долго думали, где выходить из 3 автобуса, но всё-таки решили взять флагштоки, а потом обратно на Щелчок. Вариант с 97 прямо до Первомайской красив! Долго ждали нужного автобуса?
Нет, минут 5 оставалось по расписанию, плюс ещё минуты на 3 опоздал =) Если бы не подходил по расписанию - ждать не стал бы, конечно.


Хороший вариант с трамваем от Красносельской. Почему-то мы его особо не рассмотрели... Вот только почему вы берёзу взяли до мозайки? Трамвай же доходит до самого КП... :)
Из трамвая вышел на остановку раньше, там по прямой к берёзе. А мозайка - она ж прямо у метро, всё равно к метро возвращаться =)

21
Мой НМ-маршрут:

1й этап. Старт (МИИГАиК) - КП 289 (ордена) - Тм 37 (до Лефортовского Вала) - КП 146 (бонус, стадион) - Тм 37 (до Лефортовского моста) - КП 76 (лошади) - Тм 45 (до Андроньевской пл.) - КП 75 (монастырь) - А 40 (до Курского Вокзала) - КП 271 (треугольник) - КП 149 (десятник) - КП 150 (Огородная Слобода, смена этапа)

Имхо, разминочный линейный этап. Бонус на первом этапе брать надо было несомненно, ибо редко так бывает, что к бонусу второй раз подведут настолько близко. Этот БГ - первый случай, когда на обе бонусные точки давался "второй шанс", но предугадать это было нереально.

2й этап. Старт (КП 150) - М (Чистые Пруды - Комсомольская) - Э/П (до Маленковской) - КП 224 (мостик в парке) - А 140 (до Сокольнического Вала) - КП 05 (Бонус, инженер) - М (Красносельская - Черкизовская) - КП 316 (бонус метро, 1я часть) - М (Черкизовская - Ул. Подбельского) - Тм 2 (до Детского Санатория) - КП 26 (хоккеист) - А 3 (до пл. Белы Куна) - КП 105 (фонари) - А 627 (до Хабаровской ул.) - КП 118 (яхта) - Тб 83 (до 3й Парковой ул) - КП 174 (флагштоки) - А 97 (до Первомайской ул) - Тб 87 (до 13й Парковой ул) - КП 177 (циферблат) - Тб 87 (до 16й Парковой ул) - КП 110 (татары, смена этапа).

Этот этап уже гораздо интереснее и разнообразнее. Долго думал, брать ли бонус по пути в парк... решил забить, ибо если вдруг 140й автобус по выходным не ходит - потеряю больше, чем 40 минут. Да и не хотелось пропускать красивый вариант с электричкой. На обратном пути от мостика решил добежать таки до 140го и посмотреть его расписание, а в случае неудачи бежать на 6й просек. Но мне повезло, автобус подошёл по расписанию почти сразу. Решил выйти с автобуса сразу за парком и взять бонус на Красносельском. (Ибо, опять же, выигрыш по времени это давало, а что маршрут снова сюда зайдёт - надеяться глупо). Залез на железную дорогу наверх, а там забор... причём обидно так, за забором улица, люди ходят, а перелезть никак. Нашёл узкую щель на уровне пола (выбитый кирпич), пропихнул вещи, сам протиснулся в неё кое-как... и оказался прямо у подземного перехода под путями. Долго смеялся. Но переход у меня ни на одной из карт не обозначен, а с той стороны его не видно.
На Улице Подбельского сделал непростительную для опытного атланта ошибку - сел на трамвай в другую сторону =) Видел на карте 4 выхода и почему-то ожидал, что приехал на метро по направлению от центра... а там, сцуко, загогулина)) Но вовремя сориентировался и пересел обратно. Зато не пришлось стоять от метро =) и при мне у метро пара команд Атлантов в этот трамвай не села - водитель впустил только человек 20, потом закрыл двери и уехал. Турникеты в наземном ОТ - безумное зло, не понимаю, как вы с ним живёте...
ТЭЦ в Метрогородке встретила меня выбросом, как в "Сталкере" - столб пара и оглушительное шипение на весь район, заглушившее даже вой сигнализаций, сработавших на всех машинах, и продолжавшееся минут пять. Судя по отсутствию реакции местных жителей, это для них обычное явление... бедные.
Восточная часть этапа тоже вызвала размышления... странная маршрутная схема, все транспортные потоки в районе идут по горизонтали, по вертикали - только метро и пара редкоходящих автобусов. Поэтому брал отдельно сначала северные пункты, потом южные.

3й этап. Старт (КП 110) - А 634 (до ул. Чечулина) - А 20 (до 3й Владимирской ул.) - КП 176 (тритон) - Тм 24 (до Зелёного пр.) - КП 133 (скорбящие матери) - КП 155 (балконы) - А 659 (до Прокатной ул.) - КП 161 (ладони) - А 133 (до аллеи Жемчуговой) - КП 57 (подайте слепому) - А 706 (до пл. Кабрала) - КП 40 (смена этапа).

Вариант со 133м автобусом по МКАД, честно говоря, пропустил... но даже если бы увидел, всё равно не стал бы использовать. Потому что полагаться на один только автобус нереально, на карте не нарисован график его движения. Он может ходить по расписанию 5 раз в день, и тогда придётся сосать лапу. Вместо этого я заметил, что тот же 133й автобус вместе с его укороченным вариантом могут довезти прямо от Молостовой до Жемчуговой, где все другие варианты не прокатят без пересадок. Поэтому решил начинать брать пункты с района Перово.
Но тут возникло впечатление, что меня кто-то проклял. Вначале в ларьке на остановке не оказалось ничего съедобного. Потом после аномального 20-минутного ожидания подошёл самый ненужный из автобусов. В нём выяснилось, что у меня помялась и перестала читаться карточка, на которой оставалось ещё 7 поездок... И, наконец, это поганое шоссе Энтузиастов!!! На карте по нему нарисовано 5 автобусов и троллейбус. На месте оказалось, что половина из них работает только по будням, а остальные - по расписанию раз в час.
Снять проклятье удалось только силой русского мата. Сразу подошёл нужный автобус, а у метро мне обменяли испорченную карточку. Тётенька в окошке долго удивлялась, как это я за один день уже проехал 13 поездок.

4й этап. Старт (КП 40) - М (Выхино - Рязанский пр.) - КП 316 (бонус метро, 2я часть) - М (Рязанский пр. - Выхино) - Э/п (Выхино - Сортировочная) - КП 94 (кассы) - э/п (Сортировочная - Новая) - Тм 37 (до пр. Будённого) - КП 89 (автомобиль Победа) - А 86 (до 2 Электрозаводского пер.) - КП 09 (окна) - КП 07 (ноутбук) - КП 30 (смена этапа).

Этап при обдумывании полностью вынес мозг. Никак не мог понять, как можно взять и Сортировку, и Соколиную Гору, и вторую часть метробонуса, потеряв при этом минимум времени.
К сожалению, моста на Сортировке не было ни в одном из моих атласов =( И на месте я его так и не нашёл. Попробовал пройти в том направлении, но увидел лишь бесконечные ряды составов. А когда стайка из дюжины бродячих собак начала смыкать вокруг меня кольцо, решил вернуться и поехать на транспорте. Жалко, очень много времени на этом потерял, около получаса =( Получается, что для местных, знающих про мост, этап был простым, быстрым и однозначно линейным.
Я рассматриваю пункт на Соколиной горе как обязательный, по изначальной задумке постановщиков трассы. Делать его десятиминутным бонусом - это просто смешно, при любом раскладе на его взятие тратится гораздо больше времени.

5й этап. Старт (КП 30) - Тм 13 (до Бабаевской ул.) - КП 253 (дата) - Тм 13 (до Сокольников) - КП 71 (знак) - А 40 (до м. Красносельская) - Тм 37 (до Бакунинской ул.) - КП 66 (берёза) - Тб 45 (до Бауманской ул.) - КП 124 (мозайка) - М (Бауманская - Курская) - КП 99 (финиш).

Тоже достаточно простой линейный этап. Подстава с беготнёй между трамваем и троллейбусом на Преображенской площади... ненавижу разнесённые остановки, тем более с подземным переходом. Немного обидно возвращаться на то место, рядом с которым уже пробегал на ранних этапах.
От Сокольников на автобус по Третьему кольцу решил не лезть, так как не знаю его расписание. Вместо этого воспользовался более долгим, но более надёжным вариантом с пересадкой на трамвай у метро Красносельская.

Пробежал плохо, много необязательных больших потерь времени - ожидание транспорта в начале 3го этапа, незнание про мост на Сортировке. В целом трасса по планированию показалась более интересной, чем в прошлом году, а по самим точкам - менее интересной. Из точек понравились кассы на Сортировке, скорбящие матери, лошади, стена монастыря.

22
БГМ-2оо9 / Re: БГ "уже не тот" (С)?
« : 27.04.2009, 09:32:22 »
Зато у Атлантов был в этом году интересно составлен маршрут. Три этапа из 5 были абсолютно нелинейными, над выбором оптимального маршрута приходилось ломать голову.

23
А это что за поезд? И как на него попасть питерцам?
Поезд 042, Новгород-Москва.
Отправление из Чудово 22:40, прибытие в Москву в 5:32

Попасть в Чудово можно прямой электричкой с Московского вокзала, 2 часа идёт.

24
Судя по сайту, ещё много (3 вагона) дешёвой плацкарты от Чудово на Новгородский поезд вечером 24го, в том числе не боковые и даже нижние.

25
на самом деле с 23м просто круто повезло - он ходит раз в год, по-моему...
Пробку на Косыгина мы тоже видели, поэтому дернулись на Новочеркасскую, решив, что если ехать верхом, встанем где-нить на пескарях... Дураки, я это уже понял.
Да, что-то там 7 раз в день вроде по расписанию. Поэтому когда он подошёл, я решил забить на электричку от Ржевки и съездить сначала на бонус, а на Гражданку ехать через метро, заодно взяв Чернышевскую.

Страницы: [1] 2 3 ... 6