ИМХО, гпс в городе, тем более на соревнованиях - вещь абсолютно лишняя (ну тока трек если писать).
Вас трое, один за рулем, двое осуществляют штурманские функции - из них первый остлеживает положение на карте и идентифицирует проносящиеся дома, повороты и помойки, и командует водятелу, а второй занимается стратегическим планированием и выискивает заковыритстые места по атласу, помогая штурману. как-то этак вот...
Из опыта блудней по европе: ДВУХ человек (драйвер и штурман с ХОРОШИМ атласом) хватает для уверенного быстрого ориентирования в незнакомых городах за глаза... В одиночку сложнее, тут гпс и карта с автопрокладкой пригодилась бы, но не панацея... Да, гпс должен быть как минимум на сирфе III, иначе от него толку в городе - 0...
Вобщем, никакой гпс, даже с автороутингом не заменит голову :) Погрешность тут не главное. Даже при нормальной карте, от пробок и неоптимальных маршрутов ГПС не убережет. А блуждать с гпс можно круче, чем без него (с) :)