а маршруточники только платят налоги. Не смешите мои тапочки. Маршруточники? Реальные налоги? Это же черный рынок, господа. Там вся прибыль расчитана на всяких нарушениях... .
Да, да, да. А налоговики, городские власти, милиция этот сектор бизнеса не в упор не замечают :) Да с них дерут три шкуры! И в этих условиях, тот же Автолайн вводит новые, нужные пассажирам маршруты чуть не по нескольку в месяц. А Мосгортранс до этих жизненно важных маршрутов и за 30 лет не додумался! И подвижной состав. От убитых Газелек Автолайн стремительно переходит к комфортабельнейшим низкопольникам Сканиям с кондуктором. МГТ такие и не снились.
У пассажиров только одно мнение - с кем им удобней ехать. Мнение рядовых граждан абсолютно недальновидное. Им, грубо говоря плевать, что будет завтра (в принципе, логично). Однако это приведет к осложнению транспортной обстановки, если ничего не изменится.
У нас последние 15 лет капитализм. Это означает: "клиент всегда прав".
Или можно сказать: "кого клиент выбирает, тот и прав". А общественные формации, где строили не капитализм, а иные модели общества, которые занимались "построением светлого будущего", "улучшением транспортной обстановки" и прочими вещами, которые лично не были нужны ни одному человеку, а только абстрактному обществу, а значит - никому, весьма быстро банкротились.