http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=81380"Ласточка" отправится в первый рейс с пассажирами 23 января 2013 года.23 января 2013 года на Московском вокзале Санкт-Петербурга состоится презентация электропоезда "Ласточка" и торжественная церемония отправления его в первый рейс с пассажирами. В мероприятиях планирует принять участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, представители органов власти РФ и субъектов РФ.Первыми маршрутами, где будет курсировать электропоезд "Ласточка", будут Санкт-Петербург – Чудово – Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург – Чудово – Бологое. Поезд будет курсировать ежедневно сдвоенным составом по следующему расписанию:№ 172 Новгород-на-Волхове – Чудово – Санкт-Петербург отправлением в 18:30 ежедневно одиночным составом (вагоны № 6-10) до ст. Чудово (без остановок), прибытием в Чудово в 19:34 для объединения с составом скоростного поезда № 172 Бологое – Чудово – Санкт-Петербург;№ 172 Бологое – Чудово – Санкт-Петербург отправлением в 17:45 ежедневно одиночным составом (вагоны № 1-5) до ст. Чудово (остановки: Угловка – 18:11-18:12; Окуловка – 18:21-18:22; Малая Вишера – 18:57-18:58), прибытием в Чудово в 19:22 для объединения с составом поезда № 172 Новгород-на-Волхове – Чудово – Санкт-Петербург.После объединения составов сдвоенный состав отправляется от станции Чудово в 19:56 поездом № 172 до станции Санкт-Петербург прибытием в Санкт-Петербург в 21:15 (остановки: Любань – 20:16-20:17; Тосно – 20:33-20:34).№ 171 Санкт-Петербург – Чудово – Бологое, Новгород-на-Волхове отправлением в 07:11 ежедневно сдвоенным составом до ст. Чудово, прибытием в Чудово в 08:29 для разъединения составов (остановки: Тосно – 07:51-07:52; Любань – 08:07-08:08).После разъединения головной состав (вагоны № 1-5) отправляется в 08:45 поездом № 171 до станции Бологое, прибытием в 10:25 (остановки: Малая Вишера – 09:07-09:08; Окуловка – 09:43-09:44; Угловка 09:55-09:56);После разъединения хвостовой состав (вагоны № 6-10) отправляется в 08:46 поездом № 171 до ст. Новгород-на-Волхове, прибытием в Новгород-на-Волхове в 09:50 (без остановок).Оформление билетов на электропоезд "Ласточка" производится во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также через сеть Интернет. Оформить билет можно за 45 суток.Стоимость проезда по маршрутам составляет:Санкт-Петербург – Тосно – 150 рублей,Санкт-Петербург – Любань – 200 рублей,Санкт-Петербург – Чудово – 230 рублей,Санкт-Петербург – Новгород-на-Волхове – 400 рублей,Санкт-Петербург – Малая Вишера – 300 рублей,Санкт-Петербург – Окуловка – 370 рублей,Санкт-Петербург – Угловка – 440 рублей,Санкт-Петербург – Бологое – 500 рублей.
Круто, но вот нахрена эти объединения-разъединения?
Ради них всё и затевается: стоит задача обкатать эти трамваи с пассажирами в зимний сезон и с обязательной сцепкой-расцепкой.
Интересно, а выметаться из поезда на мороз на время сцепки-расцепки нужно будет?
Странно, что расписание сделано для питерцев, ездящих на день в Новгород/Бологое, а не наоборот.
Да и... Сайт ржд реально задолбал ошибками со схемой мест.
А потом, есть ведь экспресс в Новгород и он как раз нам неудобный.
Поезда обслуживаются моторвагонными составами «Ласточка», в которые включены вагоны с местами для сидения формирования Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) — филиала ОАО «РЖД» по схеме: сдвоенный состав — вагоны с 1 по10; нр. 1,5,6,10 — вагоны с местами для сидения 2 класса обслуживания (2С) по 58 мест (с 1 по 66), нечетные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине ряда (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3).Места 7,11,19,23,37,41,49,53 отсутствуют, места 29,30 предназначены для инвалидов-колясочников, места с 59 по 66 предназначены для работников ЛОВД и проводников-кассиров (в продажу не поступают). Вагоны оборудованы туалетом; нр. 2,3,4,7,8,9 — вагоны с местами для сидения 2 класса обслуживания (2С) по 99 мест (с 1 по 116), нечетные места расположены у окна, чётные -у прохода или в середине ряда (компоновка мест в вагоне по схеме 2+3).Нумерация вагонов указана: с головы из С-Петербурга, с хвоста из Бологого, с хвоста при движении по участку из Чудово в Новгород, с головы при движении по участку из Новгорода в Чудово.
ОАО "РЖД" информирует о назначении дополнительных рейсов поездов "Сапсан" и "Ласточка" в сообщении Москва – Санкт-Петербург – Москва. Для обеспечения спроса на перевозку пассажиров в период с 28 августа по 8 сентября 2013 года ОАО "РЖД" назначает дополнительные рейсы высокоскоростных поездов "Сапсан" и скоростных поездов "Ласточка" по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва.Так, высокоскоростной поезд "Сапсан" № 159 сообщением Санкт-Петербург – Москва отправится 28 и 29 августа, а также 4 и 5 сентября 2013 года из Санкт-Петербурга по своему расписанию в 13:45 с прибытием в Москву в 17:55 (остановки: Чудово 14:30-14:31, Бологое 15:34-15:35, Вышний Волочек 15:54-15:56, Тверь 16:40-16:42, в пути 4 часа 10 минут). Ннапомним, обычно поезд курсирует по пятницам и воскресеньям.Поезд "Сапсан" № 154 сообщением Москва – Санкт-Петербург отправится из Москвы 29 и 30 августа, а также 5 и 6 сентября 2013 года своим расписанием в 07:00 с прибытием в Санкт-Петербург в 10:50 того же дня (остановки: Тверь 8:00-8:02, Чудово 9:58-9:59, в пути 3 часа 50 минут). Напомним, обычно поезд курсирует по субботам и понедельникам.Также впервые ОАО "РЖД" дополнительно назначает рейсы скоростных поездов "Ласточка" в сообщении между Москвой и Санкт-Петербургом.Так, скоростной поезд "Ласточка" № 169 сообщением Санкт-Петербург – Москва отправится 4, 5, 6 и 7 сентября 2013 года из Санкт-Петербурга по разработанному расписанию в 11:15 с прибытием в Москву в 16:14 (без остановок в пути следования).Поезд "Ласточка" № 170 Москва – Санкт-Петербург отправится из Москвы 5, 6, 7 и 8 сентября 2013 года по разработанному расписанию в 12:07 с прибытием в Санкт-Петербург в 17:06 того же дня (без остановок в пути следования).Для максимально полного удовлетворения спроса на перевозку пассажиров поезда "Ласточка" будут курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом в 10-ти вагонном исполнении (т.е. сдвоенными моторвагонными составами).Продажа проездных документов на поезда "Сапсан" и "Ласточка" открыта. Оформление билетов производится во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также через сеть Интернет.Так, на поезда "Сапсан" продажа билетов осуществляется по действующим для этих поездов тарифам, а на поезда "Ласточка" применяются специальные тарифы. Полная стоимость билета по базовому тарифу на маршруте Москва – Санкт-Петербург составляет 1 250 рублей, базовая стоимость детского билета - 440 рублей.При продаже проездных документов на поезда "Сапсан" и "Ласточка" применяется система динамического управления тарифами и стимулирования спроса, в соответствии с которой стоимость проезда формируется в зависимости от глубины продажи проездного документа и количества свободных мест в поезде на момент приобретения проездного документа.
надо не самолёты отменять, а Питер закрывать
Надо не Питер закрывать, а факин саммиты переносить куда-нибудь в географический центр Сибири на середину зимы.
Одна ласточка вместо всех самолетов... :)
И новость дня - теперь и в Курск. Уже 6 часов в пути на Ласточке.Она конечно достаточно удобная. Достаточно для электрички. Но всё же такие расстояния с нынешним уровнем сервиса вызывают вопросы. 2 туалета на почти 400 человек, это как-то не гуманно. И воды в вагоне нет. От слова совсем. Один раз за поездку проходят стюарды с тележкой - чай за 70 рублей был один раз, а когда ехал обратно была наоборот вода за ту же цену. И при этом стюарды с тележкой могут обслуживать не один состав, то есть пересесть в обратный на промежуточной станции.
А так теперь хоть поезд новый с сиденьями нормальными будет.