Бегущий Город
Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: litophage от 02.09.2016, 09:02:52
-
МЦК открывается 10-го. Айда кататься! Только, наверное лучше 11-го, не будет официалов и вообще меньше народа?
-
Первый месяц обещают бесплатно катать.
-
Первый месяц обещают бесплатно катать.
1. откроют не все станции, походу, около десяти - не успевают, будут ближе к новому году.
2. интересно, как это "бесплатно" будет реализовано, например, на Ленинском проспекте?
Схема:
(http://puls-msk.ru/wp-content/uploads/2016/07/mck-na-karte.jpg)
-
Скоро у вас уже как в фильме будет?
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e6/Metro_map_moebius_1988.jpg)
-
2. интересно, как это "бесплатно" будет реализовано, например, на Ленинском проспекте?
Вот и узнаем! Собственно, именно с Ленинского и предлагаю начать поездку
-
MegaManiac
что за город-то?
-
Метро 2033...))
-
Метро 2033...))
Лист Мёбиуса, Свердловская киностудия.
-
Да, честно говоря, ни то, ни другое не смотрела, это было предположение...:-)
-
Метро 2033 - компьютерная игра. Экранизации, вроде, не было. Да и сама книга... написано, будто компьютерная игра. никакого интереса к героям...
-
Говорят, что "бесплатно" означает, что всё равно надо приложить карточку, но деньги не спишутся.
-
Вчера сказали по М24, что часть турникетов на вход просто открыты будут. При этом напомнили, что "пересадка на метро будет бесплатной". Я думаю, что в рабочих турникетах будут деньги списываться у тех, кто потом захочет на метро бесплатно пересесть.
-
2. интересно, как это "бесплатно" будет реализовано, например, на Ленинском проспекте?
Никак. Его не откроют 10 числа.
-
Никак. Его не откроют 10 числа.
Чего-о?! Откуда такая инфа? На сайте МЦК про это нет.
-
Есть список 7 станций, которые не откроют. ЛП в нём нет, но есть, к моему сожалению, Хорошёвская
-
Есть список 7 станций, которые не откроют. ЛП в нём нет
Кстати, станция называется не "ЛП", а "ПГ"
-
ПГ - это хорошее название, ТП нет, жалко:)
Вообще где-то мелькало, что и "список семи" ещё не окончательный. Надо ждать до упора.
-
Есть список 7 станций, которые не откроют.
В имеющемся у меня списке есть ещё десяток станций, открытие которых под вопросом. ЛП/ПГ среди них. Хотя может успеют, конечно.
Откуда такая инфа?
Будем считать, что попутный ветер нашептал ;)
-
МЦКшная пресс-служба дала понять, что окончательный список открывающихся станций будет 9-го
-
До меня дошло, почему проезд бесплатный будет пока Просто в метро, к которому отнесли МЦК, нет процедуры контроля оплаты проезда вне зоны турникетов. А тут получается, что любого попавшего "козьими тропами" на платформу МЦК, проверить нельзя. И это породит поток желающих походить по рельсам, Чтобы оных не провоцировать на такие прогулки из-за отсутствия последствий в виде штрафа за безбилетный проезд при поимке вне турникетной зоны, взяли тайм-аут на разработку процедуры и утверждение её.
-
За месяц никакая процедура не разработается, поскольку рельсы МК МЖД находятся в собственности ПИДа. И штраф за хождение по ним также берётся по ПИДовским принципам, т. е., исключительно транспортной милицией и исключительно при поимке за руку. Поскольку мента к каждому торцу платформы не поставят, то и число зайцев будет примерно равным числу их в электричках.
-
За месяц никакая процедура не разработается, поскольку рельсы МК МЖД находятся в собственности ПИДа. И штраф за хождение по ним также берётся по ПИДовским принципам, т. е., исключительно транспортной милицией и исключительно при поимке за руку. Поскольку мента к каждому торцу платформы не поставят, то и число зайцев будет примерно равным числу их в электричках.
Я о штрафе за безбилетный проезд. Если чел залез с торца платформы, и его при этом не поймали, то на платформе МЦК он уже легален, потому что доказать его безбилетность нельзя - проверять билеты на платформах и в поездах сотрудники метро права не имеют
-
Если чел залез с торца платформы, и его при этом не поймали, то на платформе МЦК он уже легален, потому что доказать его безбилетность нельзя
При переходе с МЦК на обычное метро турникетов нет вообще никаких?
-
Если чел залез с торца платформы, и его при этом не поймали, то на платформе МЦК он уже легален, потому что доказать его безбилетность нельзя
При переходе с МЦК на обычное метро турникетов нет вообще никаких?
Есть несколько станций с "теплыми" пересадками МЦК-Метро (крытые переходы или туннели). Если в таких переходах не будет турникетов, то все зайцы точно будут просачиваться бесплатно в метро. Осталось 4 дня - проверим:)
-
Кажись проще было-бы оставить МЦК полностью в ведении РЖД,чем такой огород городить.
-
А что за история с обменом карточек Тройка в кассах метро?
Или они их просто перешивают?
-
"Перешивают" слишком громко сказано. Для того, чтобы произошел апгрейт достаточно на кошелек положить рубль. И для этого не обязательно соваться в кассу (вроде как кассиры делают тоже самое). Видимо достаточно, чтобы произошла запись на Тройку.
-
Рупь можно положить через инет, потом к желтому кругу приложить - активировать его
-
Вот интересно, почему это кольцо называется центральным, если даже на миниатюре хорошо видно, что оно смещено на север и в целом находится не в центре города?
Я скорее всего прокачусь 10-го, но для регулярных поездок я его вряд ли буду использовать - у меня нет ни одной точки вблизи МКЖД и я крайне редко езжу между разными концами Москвы.
-
Написали сегодня, что пуск в 3 часа пополудни. Одновременно со всех станций в обе стороны
-
Написали сегодня, что пуск в 3 часа пополудни.
Вот поэтому я поеду кататься 11-го, чуть поближе к утру :)
И, ктстати, для прохода менять надо не только "Тройки" но и любые проездные. Я свой уже поменял.
-
В ленте прибежало час назад от МЦК:
"С завтрашнего дня будет открыто 26 станций МЦК.
До конца года будет открыты остальные 5 станций: «Панфиловская» «Коптево», «Соколиная гора», «Дубровка» и «Зорге» "
До того писали:
"Не будут готовы к эксплуатации станции "Коптево", "Панфиловская", "Зорге", "Хорошево", "Измайлово", "Андроновка" и "Дубровка", — сообщил ТАСС источник в столичной мэрии. "
Выводы:
Хорошёво и Измайлово откроют;
Дубровку не откроют;
Откроют что-то из двух - Соколиную Гору или Андроновку:)
-
При переходе с МЦК на обычное метро турникетов нет вообще никаких?
(http://i075.radikal.ru/1609/06/7a6f86329033.jpg)
Вестибюль пересадки с МЦК "Площадь Гагарина" на метро "Ленинский проспект" by Russos (http://russos.livejournal.com/1339746.html)
-
При переходе с МЦК на обычное метро турникетов нет вообще никаких?
(http://i075.radikal.ru/1609/06/7a6f86329033.jpg)
Вестибюль пересадки с МЦК "Площадь Гагарина" на метро "Ленинский проспект" by Russos (http://russos.livejournal.com/1339746.html)
Турникеты как мне кажется везде будут.Чтобы считать всех пассажиров МЦК.
-
Вестибюль пересадки с МЦК "Площадь Гагарина" на метро "Ленинский проспект" by Russos
Ну значит проблема безбилетного проезда на метро не стоит — даже если они попадут на платформу МЦК, только по МЦК они и смогут кружить.
-
Вестибюль пересадки с МЦК "Площадь Гагарина" на метро "Ленинский проспект" by Russos
Ну значит проблема безбилетного проезда на метро не стоит — даже если они попадут на платформу МЦК, только по МЦК они и смогут кружить.
ещё и на выход могут поставить турникеты,как на пригородных маршрутах от РЖД.
-
Вроде пути МЦК интенсивно озаборивают, так что проблема зайцев должна стать не более актуальной, чем на Филёвской линии. Останутся, конечно, места примыкания соединительных линий и подъездных путей, но это надо совсем отмороженным быть, чтобы от них идти.
А бесплатный проезд, думаю, связан как раз с необходимостью перешивки троек. Как раз за месяц все заинтересованные перешьют. А финансовые потери небольшие, всё равно мало кто будет ехать только по МЦК без пересадки на метро.
-
Почти все встреченные вчера билето-автоматы на станциях метро были "на обслуживании".
-
Дубровку не откроют;
Ну вот, опять такси заказывать...:-)
-
Irishkinm Наши люди, и на такси в булошную?;)
-
Да-да, и не только туда...:-)
-
Ну что, кто катается? Кольцо открыли раньше...:-)
В общем, всё прошло цивильно, на мой взгляд, я ожидала худшего. Даже народу не так много, как представлялось...:-)
-
Ну вот и первый дурдом, не везде хватает платформы, на последние вагоны её не хватило на Кутузовский, народ чуть на рельсы не вышел...
-
Дырок ещё много, увы, и в них замечены дети, которые выбегают на эту дорогу, это ужасно!
-
Чего-то народу прибавилось, как в час пик набилось, похоже, что на Тверскую сегодня никто не пошёл...:-)
-
На Хорошёво в поезд в 15:15 было сложно войти, сама станция и окрестности у входа доделаны, мягко говоря, не очень (даже эскалатор на подъем не работает на платформу по часовой стрелке), но доехать до Войковской за 5 минут, а до Владыкино за 20 - это круто!:) Удивило, что табло в вагонах не показывают остановки, но скорость показывают:)
-
Пришли в 13:50 на Новохохловскую. Охрана двери закрыла на вопрос, когда откроют, один сказал: "В 15:00 в Лужниках начнут пускать обычных пассажиров, а потом и на других станциях", другой: "когда скажут, тогда и откроем, может, вообще, не сегодня". Просидели до 14:45, после чего пришел какой-то мужик, и сказал, что станция будет открыта 15 сентября. При том, что весь персонал (кассиры там всякие) был на местах. У самой станции секции забора валялись на столбиках, их неспешно монтировали.
Пошли на Нижегородскую. На подъеме на Нижегородской ступеньки были залиты настолько свежим битумом, что ботинки прилипали. Табло не работали. Зато платформа на 10 вагонов. Но кассу пока даже не построили. Идем к первой же попавшейся двери - она не реагирует на нажатие кнопки. Бежим к соседней. Уехали. Дверь та и дальше не работала.
Доехали до Локомотива. Пошли в кассу за лимитированными тройками. Купили 2 штуки, отстояв очередь. С трудом отбившись от контролерш, говоривших, что проезд бесплатный, приложил свой безлимит (я его не обновлял, т.к. в одной из касс сказали, что не надо) к турникету - турникет открылся, так что обновлять безлимиты не надо! Вернулись. На платформе свежеустановленные круговые лавки еще не доструганы до конца. Надписи "вход" и "выход" на дверях перепутаны. Эскалаторы со стороны метро не работают.
Едем дальше. Народу все больше. На одной из платформ табло показывало что-то в духе: "... узнавайте у начальника вокзала". Еще на ряде станций показывалось отправление поезда в 2 с чем-то часа. Ну и стрелочные часы показывали какое-то свое время.
Доехали до Кутузовской. Пошли еще за тройками в кассу. Вернулись.
Доехали до Площади Гагарина. Еще 2 тройки. (Дома уже понял, что тираж там, судя по всему, тысяч 100, так что вряд ли эти тройки будут реальную ценность представлять.) Зачем-то рамки стоят и в переходе между метро и МЦК, двойной контроль-то нафига?
Дальше уже поехали до Шоссе Энтузиастов. На Новохохловской народ был, но судя по тому, что половина из стоявших на платформе людей были работниками, я так и не понял, открыли станцию, или в режиме "только на выход" или что-то еще... На Шоссе Энтузиастов эскалаторы не работали, пришлось идти назад по всей платформе, а потом через длиннющий переход к трамвайной остановке. Выход к ней из перехода сделали так, что переходя пути, можно не заметить идущий по кривой со стороны метро вагон.
В общем, как всегда, сделали дело полезное, но очень сыро...
-
На табло на станциях пишут так: "По вопросам расписания поездов обращайтесь к дежурному по вокзалу"
-
А оно там без остановки крутится? И ехать можно сколько угодно по одному и тому же билету? Или без билета, если просочился?
Бомжам будет удобно...
-
MegaManiac Я уже предлагал выше:)
-
Я уже предлагал выше:)
Не-не, там было про легализацию безбилетника через железную дорогу, а я именно про бомжей: тут все в новостях умиляются, какие в Ласточках расстояния между сиденьями, какие столики, розетки. Наверняка и туалет есть, значит вымыться можно, постираться, а потом комфортно перекусить и выспаться. С метро не сравнить!
-
Некомфортно для БОМЖ, хотя и с туалетами.
"Поезда Московского центрального кольца будут оборудованы камерами видеонаблюдения, в каждом из вагонов установят по четыре штуки таких камер, сообщает mos.ru. Все они будут воспроизводиться на мониторе в кабине машиниста."
-
Дык, хоть десять камер: легально спит три круга, легально ест, все остальное делает в туалете, там камеры нет.
-
Я иду кататься прямщаз. Посмотрим, что из описанного великолепия осталось по завершении Дня Города :)
-
Покатался. Садился на Ленинском. Указатели сделаны криво, без большого числа сотрудников и ментов разобраться куда идти было бы сложно. Нижегородская и Энтузиастов работают на вход и выход нормально. На Белокаменной имеется очень смешной подземный переход "в никуда". В Стрешнево пути (точнее насыпь) положили криво, в результате поезд стоит с существенным наклоном и между вагоном и платформой образуется здоровенная дыра и разница по высоте. Сортиры - супер, но, боюсь, недолго продержатся. И их всего 2 - в начале поезда и в конце. Чистого времени на все про все ушло 1.35, но пришлось ждать поезда на старте минут 10 и на 2 станциях я выходил (время ожидания следующего поезда около 5 мин). Кутузовская - офигенная! Попозже выложу несколько фоток и видюх. Двери между вагонами ужасны - не автоматические, при этом для раздвижения их нужно приложить немалое усилие.
тут все в новостях умиляются, какие в Ласточках расстояния между сиденьями, какие столики, розетки.
Столиков не видел ни одного, розетки - только у ближайших к дверям кресел, расстояния - обычные.
-
Как мне кажется-"Ласточки"- больше подходят для пригородных скоростных перевозок,чем для городского использования в течении 19-20 часов в сутки.
-
Столиков не видел ни одного, розетки - только у ближайших к дверям кресел, расстояния - обычные.
Я ж сам не знаю, я прессу читаю:
Поезда «Ласточки» особенно удобны для рослых пассажиров. Расстояние между рядами сидений здесь огромное. Приятное впечатление производят и сами кресла. Опять же есть откидные столики. Возможность выйти в сеть через бесплатный wi-fi дополняется наличием розеток (специально для подзарядки гаджетов).
https://lenta.ru/articles/2016/09/10/mck/
-
https://youtu.be/qCnKMRB9FEQ
Видео одного блоггера. Для тех, кто как я, не в Москве.
-
Видео одного блоггера.
Я увидел столики и расстояния.
-
https://youtu.be/qCnKMRB9FEQ
Видео одного блоггера. Для тех, кто как я, не в Москве.
всё видео просмотрел.
А сам планирую 23-го вечером от Лужников до Измайлово прокатиться.
-
В тему о розетках и вайфаях (https://pbs.twimg.com/media/CqjnuVuW8AE7iob.jpg) (из (http://transitcenter.org/wp-content/uploads/2016/07/TransitCenter-WOB-2016.pdf))
-
https://youtu.be/qCnKMRB9FEQ
Видео одного блоггера. Для тех, кто как я, не в Москве.
Эх, он слишком рано вышел..., ему бы часов в 20.00 проехать, увидел бы и час пик, и европейский комфорт...:-)
И выход поискать где-нибудь на Войковской и дорогу до метро, а то вышел перекурить на Сити, как будто там люди живут или те, кто там работает будут на этой электричке на работу ездить, смешно...:-)
Мне город ближе не стал и открытие Дубровки положения не спасёт, через центр на метро всё равно быстрее будет, разве что в Измайлово, зимой на лыжах кататься, удобней ездить будет...
-
На Белокаменной имеется очень смешной подземный переход "в никуда".
Переходов в никуда нет, если пройти через это "в никуда", то попадёшь очень даже в куда, например http://www.runcity.org/ru/events/msk2016/routes/cp126/
на прошедшем БГМ...
Открыли бы МЦК раньше, то досталось бы и Атлантам, и Ангелам, а так только Всадники -Про и посмотрели...
-
Переходов в никуда нет, если пройти через это "в никуда", то попадёшь очень даже в куда
Не-ее! Дэвидблейн! Того перехода, что на картинке, уже нет. Вместо него два по краям платформы. Один еще только роют (он как раз к тем пакгаузам будет выводить), а второй, который я и назвал "в никуда" выводит на правый край зеленой заболоченной лужайки. От него в сторону пакгаузов идут метров 10 плитки, а потом обрываются забором. Примерно напротив тонкой прямой линии, которая на местности представляет собой укрепленное бетоном возвышение грунта изрядной высоты. Видимо, предполагается, что на возвышение проложат лестницу, но пока даже намека на это нет.
досталось бы и Атлантам, и Ангелам, а так только Всадники -Про и посмотрели...
На БГМ-2009 где то там же был бонус у Всадников-Лайт. Наверное, у кого то еще тоже был.
-
Я увидел столики и расстояния.
А, я понял, что ты имеешь в виду под столиком :) Не обратил внимания на них, потому что стоял почти всю дорогу. А вот расстояний как не видел так и не вижу.
Кстати, кто объяснит, в чем смысл решетчатой железной хрени напротив сортира?
-
Кстати, кто объяснит, в чем смысл решетчатой железной хрени напротив сортира?
Багажные полки которые?
-
Переходов в никуда нет, если пройти через это "в никуда", то попадёшь очень даже в куда
Не-ее! Дэвидблейн! Того перехода, что на картинке, уже нет. Вместо него два по краям платформы. Один еще только роют (он как раз к тем пакгаузам будет выводить), а второй, который я и назвал "в никуда" выводит на правый край зеленой заболоченной лужайки. От него в сторону пакгаузов идут метров 10 плитки, а потом обрываются забором. Примерно напротив тонкой прямой линии, которая на местности представляет собой укрепленное бетоном возвышение грунта изрядной высоты. Видимо, предполагается, что на возвышение проложат лестницу, но пока даже намека на это нет.
Почему это нет? По-моему, он есть и работает для попадания на платформу сейчас (мы были в воскресенье). Только мы выходили не к КП (на север), а на юг, к "Усадьбе Банной". Выглядит это так. На лестнице из перехода на выход пандуса нет, зато на ступеньках аккуратно лежит полностью собранный поручень из нержавейки. В самом переходе стоят высокие комнатные растения (?) в кадках, обмотанные полиэтиленовой стретч-плёнкой. Выйдя из перехода, видишь несколько квадратных метров мощения плиткой, а затем пару метров грязи до асфальтовой дорожки.
-
Переход "сухие ноги" с Окружной МЦК на Окружную Савеловского направления.
Сегодня решил проэкспериментировать и поехать на работу через Хорошёво-Окружную-Савёловский вкз. В части скорости вышло неплохо - 40 минут. В поезд МЦК и электричку можно было спокойно сесть сидя. А вот сооружение на фотках впечатление попортило:) Платформа МЖД на верхней фотке торчит из кустов на насыпи справа.
-
Вот-вот, на Автозаводской тоже самое...:-), в сторону своего автобуса всю платформу 2 раза пришлось пройти, сначала найти выход, а потом вернуться вдоль неё к 5 Кожуховской...:-)
-
Столики, расстояние между креслами и ручки на креслах (не поручни!) есть. Даже некоторые названия остановок по ходу движения на табло в поезде указывались. Совсем некоторые даже дублировали на английском:)
-
А оно там без остановки крутится? И ехать можно сколько угодно по одному и тому же билету? Или без билета, если просочился?
Бомжам будет удобно...
Используйте связь "пассажир-машинист". Бомжей выгоняет полиция через 1-2 станции, после сообщения.
-
Продублирую сюда свой вконтакт (https://vk.com/wall16364659_438):
Прокатился по #МЦК от Ленинского просп до ш. Энтузиастов. Сегмент занял 45 минут, при том, что пересадка с Энтузиастов на Энтузиастов заняла 10 минут ходьбы. Плюс ожидание поезда до 12 минут (я не ждал).
При этом, маршрут через Третьяковскую занимает 21 минуту с пересадкой 1 минуту.
Понятно, что сложно что-то изменить в существующей транспортной сети, но пользоваться МЦК для проезда между линиями не рационально в большинстве случаев.
Конечно поездка оправдана, если точка маршрута лежит у станции.
Из плюсов: поезд Ласточка, кондей, розетки, туалет, удобные кресла.
Резюме: хорошо, что появился еще один вариант проезда по городу, но пользоваться им надо с умом.
-
Бомжей выгоняет полиция через 1-2 станции, после сообщения.
Не очень понятны правовые основания...
-
Не очень понятны правовые основания...
Что-нибудь вроде "...лица в пачкающей одежде..."
-
А если он как раз успел постираться в туалете?
-
А полиции точно нужны правовые основания?
-
А полиции точно нужны правовые основания?
Из метро бомжей не достают - почему вдруг сейчас начнут?
-
Бомжей выгоняет полиция через 1-2 станции, после сообщения.
Не очень понятны правовые основания...
Это не важно, главное, что работает.
-
А полиции точно нужны правовые основания?
Из метро бомжей не достают - почему вдруг сейчас начнут?
Всегда достают, кроме совсем запущенных случаев, типа Комсомольской.
-
а то вышел перекурить на Сити, как будто там люди живут или те, кто там работает будут на этой электричке на работу ездить, смешно...:-)
Вчера в вечерний "час пик" я поехал из Сити на МЦК, пассажиров было прилично. Правда, я попал на сбой в движении, но пассажиропоток был заметный. Думаю, многим именно из Сити удобнее ехать на МЦК, чем на редко ходящих огрызках линий метро.
Помимо вчерашнего побывал я на МКЖД МЦК и в первый день работы, в том числе на официальном открытии в Лужниках. Друзья ездили с детской коляской, и оказалось удобно не везде: в вагоне коляска не проходит из-за полок для багажа (которые здесь уже обозвали решетчатой железной хренью - она вообще не нужна на МЦК), лифт на станции не работал, а на южном выходе из Владыкино предусмотрена только лестница без пандусов - лифта нет, единственный эскалатор не работал. Вы заметили мусорки на входе-выходе? Внутрь забыли положить ведро. (http://sergofan.users.photofile.ru/photo/sergofan/96726168/large/134087946.jpg?1)
Ещё несколько моих фотографий с первого дня работы МЦК. (http://photo.qip.ru/users/sergofan/96726168/)
-
А оно там без остановки крутится? И ехать можно сколько угодно по одному и тому же билету? Или без билета, если просочился?
Бомжам будет удобно...
В Москве есть Кольцевая линия. Крутится. Без остановки. По одному билету. Бомжей не замечал. Ваш капитан О. ;)
-
Бомжей не замечал.
Я бы тоже от тебя спрятался.
-
В Москве есть Кольцевая линия. Крутится. Без остановки. По одному билету. Бомжей не замечал. Ваш капитан О. ;)
1. Плохо смотрел.
Бомжа видишь? А он там есть...
2. Сейчас стало меньше, похоже полиция гоняет. Раньше регулярно в крайних вагонах на тройном сидении дрыхли.
-
Уже несколько лет как активно гоняют бомжей по кольцевой линии метро, поэтому сейчас в метро их крайне мало - я не часто использую метро, но если еду, то в 90% случаев именно по кольцевой. Впрочем, посмотрим, сколько их будет зимой.
-
Уже несколько лет как активно гоняют бомжей по кольцевой линии метро
Впереди паровоза гонят?
-
Уже несколько лет как активно гоняют бомжей по кольцевой линии метро
Впереди паровоза гонят?
Нажимаешь кнопку связи с машинистом - говоришь в каком вагоне нарушитель - через 1-2-3 станции наряд изымает нарушителя из вагона. Бомж, пьяный, дерущийся - всё едино.
-
Подскажите, сейчас новые Единые билеты на городской транспорт Москвы (например, на 60 поездок) нельзя проверить приложением на телефоне на вопрос количества оставшихся поездок? Знаю, что можно в метро это проверить у желтого ящичка, висящего на стене возле касс. Но мне иногда нужно выяснить этот вопрос, находясь на приличном расстоянии от волшебных аппаратов. Раньше использовала приложение "Билеты метро Москвы", но вот обновленный единый, купленный на днях, это приложение не распознает.(
-
Rishka
1) Есть несколько приложений, надо читать в отзывах, что они могут делать
2) В автобусах можно нажать на синюю кнопку на поручне над валидатором у средней двери, приложить билет к этому валидатору. Он покажет остаток, но не снимет поездку
3) Терминалы МКБ (красные такие) позволяют просмотреть остаток, но это только на Тройке. Можно не пополнять, а просто посмотреть
-
Ю-хуууу!
https://www.youtube.com/watch?v=SdPgDnE8CUI
-
Ну и шо? На Ленинградском вокзале 15 лет назад оно так вместе с только что установленной крышей рухнуло, а тут лайт-вариант
-
Ну, у нас тоже рушилось не раз. И со снегом, и без.
Я ж не с целью сравнения уровня эпичности это запостил, просто ю-хуууу!
Хотя, если задуматься (и я сейчас задумался), на людей такое падать не должно ни при каких обстоятельствах. Или за поезд, или пусть не копится, или там греть кровлю и в канализацию, или еще как-то по-умному..
-
Дык тут оно на людей почти не попало - всё на поезд ухнуло (кстати, рога не обломались), а на платформу уже мелочи попали.
-
греть кровлю и в канализацию
у Матвиены не получилось нагреть руки кровли ;)
-
у Матвиены не получилось нагреть руки кровли ;)
Возможно, есть более умные варианты, чем её?
-
Возможно, есть более умные варианты, чем её?
учитывая, что в Москве красят бетонные поребрики бордюры (нафига?..), там возможны любые варианты благоустройства :)
-
MegaManiac , ну все-таки ахтунг был. Убрать столько снега отовсюду невозможно ни сразу, ни за неделю, ни за две.
-
Не убрать - не вопрос. А вот то, что он над людьми зависает - это однозначный пролюб. Пусть бы на рельсах валялся - никаких вопросов не было бы.
-
Хмм... Ты куда смотрел? Он как раз над рельсами зависал - туда и упал бы, если бы не поезд. Хотя скидывать снег с платформ/крыш на рельсы в ПИДе тоже запретили
-
Надо отметить, что козырьки на МЦК сделаны так, что капает с них аккурат между поездом и платформой. С другой стороны, за счёт покатости точно не накопится столько снега, чтобы обрушиться вместе с козырьком.
-
Musatych, ну дык опыт Ленинградского вокзала не прошел даром ;)
-
Ю-хуууу!
https://www.youtube.com/watch?v=SdPgDnE8CUI
Это конечно лютый П!
Как никто не пострадал - непонятно.
-
там вряд ли бы кто пострадал - основной удар принял на себя поезд. Ну а пассажирам максимум, что светило бы - полный шиворот снега.
-
Легко могло сбить с ног, и затянуть под платформу.