Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о11 => Тема начата: Дима от 22.10.2011, 22:17:13

Название: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Дима от 22.10.2011, 22:17:13
Коллеги-Броневики, давайте делиться впечатлениями! Кто как ехал, как проходил трассу в целом, отдельные этапы и участки? Кто на чём где терял время? Кто кого когда обогнал? И так далее.

Наше итоговое время в этот раз плохое получается, финишировали примерно в 19 часов, а стартовали в 8.02, около 11 часов на трассе провели. Их них затупов, по оценке водителя, часа два с половиной. Разница, стало быть, составила чистое время на трассе.

Затуп был вызван, в основном, одной причиной: мы сначала неправильно разгадали загадку КП 334 (номер?): с девятью остановками тупиковым путём, платформой и тумбой. Нашли девять трамвайных остановок от Стрельны до развилки, и тупик нашли, и даже платформу, но в Сосновой Поляне вместо Красного Села.

По результату загадывать невозможно, мы брали всё, а вот сколько зачтут - одним судьям ведомо. Точно видели несколько команд, шедших впереди нас со значительно большими номерами. У кого время лучше?
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: MegaManiac от 22.10.2011, 22:18:53
мы сначала неправильно разгадали загадку КП 334 (номер?): с девятью остановками тупиковым путём, платформой и тумбой.
Дима, мы ее нормально разгадали, все подошло. Но знака, ЧСХ, не было... :(
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: MegaManiac от 22.10.2011, 22:22:52
У кого время лучше?
Блин... 30-е, 50-е номера с нами бежали. У всех у них время лучше, что за мазохизм?
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Дима от 22.10.2011, 22:30:19
Но знака, ЧСХ, не было... :(
Этот момент - определяющий. Ложного ответа в случае наличия дуали заведомо не будет, стало быть, команда от наличия дуали не пострадает, а просто реализует известный риск, связанный с единственной версией отгадки.
Блин... 30-е, 50-е номера с нами бежали. У всех у них время лучше, что за мазохизм?
Видимо, мы плохо бежали. Поскольку времени на Сосновую Поляну мы угрохали всё-таки не два с половиной часа, чтобы Pavuls не говорил. То, что другие команды не затупили с этой загадкой по той или другой причине - говорит о том, что загадка элементарная, что это чисто наш косяк. А то, что другие команды нигде не затупили больше, говорит о том, что трасса Броневиков-Лайт в этом году оказалась достаточно лёгкой для прохождения.
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: MegaManiac от 22.10.2011, 22:51:00
Гы... А мы-то при всех своих затупах чуть ли не первые на финиш прискакали... :)

Только вот что за ерунда с ТП на КП 114?

Коллеги, фотки есть?
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: HeavY от 23.10.2011, 05:34:27
Шли не на место, ради фана. Взяли 33 КП. Особо радует, что все - правильно, кроме одного. Ну а невзятые - на то и невзятые.

334 КП где было? мы для начала подумали, что это жд пл. Скачки, потом Горелово. Ни там ни там не оказалось.
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: MiKoNi от 23.10.2011, 07:02:15
Мы КП334 взяли случайно: едем из М.Карлино в Кр.Село, переезжаем через ж/д пути и видим "тупик" - автобусное кольцо и платформы - решили проверить. Искомая платформа была у тупикового пути.
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Ulitk@ от 23.10.2011, 07:07:25
По моим впечатлениям все отлично, вот только не очень мне было понятно зачем для категории "Броневик" делать КП, куда заведомо не проехать? Да и не пройти практически - только по колено в грязище? Это типа, так весело что ли, чтобы все перепачкались и промокли?
Мне кажется, для "городского ориентирования" больше подходят загадки и места в городе, а лесные КП можно оставить для любителей этого дела, а не делать обязательными.

Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Ulitk@ от 23.10.2011, 07:08:41
Только вот что за ерунда с ТП на КП 114?

А что за ерунда? Это будка трансформаторная у какого-то там дома была. Надо было с нее номер списать.
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Simaniv от 23.10.2011, 07:15:00
334 - ж/д платформа Красное село. 9-я остановка от Балтийского вокзала, как и Стрельна, и 29 км. Собственно, в маршрутах все расписано.

Только вот что за ерунда с ТП на КП 114?
Коллеги, фотки есть?
А что с ним не так?
(http://forum.nashtransport.ru/uploads/1319319629/med_gallery_16694_1917_1525174.jpg)
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Simaniv от 23.10.2011, 07:16:12
По моим впечатлениям все отлично, вот только не очень мне было понятно зачем для категории "Броневик" делать КП, куда заведомо не проехать? Да и не пройти практически - только по колено в грязище? Это типа, так весело что ли, чтобы все перепачкались и промокли?
Мне кажется, для "городского ориентирования" больше подходят загадки и места в городе, а лесные КП можно оставить для любителей этого дела, а не делать обязательными.
Данная категория - без ограничений. Она вовсе не подразумевает, что ко всем КП можно обязательно проехать.
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: MegaManiac от 23.10.2011, 08:11:56
Только вот что за ерунда с ТП на КП 114?
Коллеги, фотки есть?
А что с ним не так?
Так вот и я понять не могу, что ж там мы такого понаписали... Будка за домом, у южного его конца, ведь других там не было?
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Simaniv от 23.10.2011, 08:36:34
Да, она там одна была.
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Дима от 23.10.2011, 10:06:48
Только вот что за ерунда с ТП на КП 114?
У нас ответ другой, насколько я понимаю. И будка с жёлтой "юбкой". А правильный ответ 4624.
Так вот и я понять не могу, что ж там мы такого понаписали... Будка за домом, у южного его конца, ведь других там не было?
Судя по Яндекс-картам, рядом с домом 20, корп. 2 есть две каких-то будки, и ещё одна поодаль. Какая из них является трансформаторной подстанцией, а какая не имеет к этому понятию отношения - можно только выехав на место. Где мы нашли нашу будку, я даже предположить не могу, поскольку от кружения по дворам с нашим водителем экстра-класса у меня голова полностью дезориентируется относительно карты и сторон света.
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: bert_gasho от 23.10.2011, 16:27:15
Ну и кто догадался поставить КП 114 на дверь ТП? Я не буду оценивать какими-либо словами действия этого человека, просто хочу сказать, что кому-то потом приходится закрашивать ваши художества!
Несколько лет назад на ТП на углу Искровского и Огнева был вывешен знак - это было нормально, а в этот раз вы перешли к граффити?
У вас на парадной из баллончика с краской что-то нарисуют вы будете рады? Дурацкий пример, но всё-же...

п.с. речь о том, что ТП и так засрана - разговор для бедных (умом)
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: MegaManiac от 23.10.2011, 16:46:55
Ну и кто догадался поставить КП 114 на дверь ТП? Я не буду оценивать какими-либо словами действия этого человека, просто хочу сказать, что кому-то потом приходится закрашивать ваши художества!
Мы еще не определились, там ли мы были и то ли списывали, но в любом случае задание на КП 114 - номер ТП. Какие-такие художества??
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Бонни от 23.10.2011, 17:52:31
Впечатления очень хорошие) 37 место в общем зачете, и 1-е среди иногородних команд) не разгадали станции метро на Лиговке (даже не думали про метро(((), забили на Шушары, т.к. проскочили в начале этапа, а потом возвращаться было уже за гранью добра и зла, направильно взяли остановку на Петергофском шоссе (сами себе враги), и не поехали на бонусы, т.к. боялись не успеть на финиш (в прошлый БГ не успели взять 1,5 этапа)
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: bert_gasho от 23.10.2011, 17:53:37
Я про нанесение несанкционированных надписей на объекты энергетической инфраструктуры.
Лично я кроме того, что участвую периодически в БГ, ещё и эксплуатирую ТП, поэтому знаю вопрос изнутри: кто-то рисует что-то на ТП, а кому-то потом красить =)
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: ARC от 23.10.2011, 17:59:29
Явные затупы были у нас в Шушарах, долго кружили, опрашивали местное население в поисках Окуловской улицы (на картах и в навигаторе ее нету, ее и на местности практически нету :))
Потом аналогично искали бульвар Дружбы в Горелово, как-то не везло нам с актуальностью карт, к счастью, нашел в навигаторе не подписанную улицу - оказался он
ну и в общем-то больше особых затупов не было, если не считать некоторой нехватки левых поворотов в необходимых местах :) под конец уже подустав два раза проехали весь Стачек (до Турбинной и обратно) - зато финишировали, взяли все КП с одним бонусом, в общем и целом довольны :)
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: MegaManiac от 23.10.2011, 17:59:59
bert_gasho, так что за надписи-то, можно узнать? Мы, как уже выяснилось, были не у той будки, так что вандализма не видели. Фотка есть?
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: atenas от 23.10.2011, 18:43:52
MegaManiac как обычно - призма и номер КП, никакого особого вандализма.

ARC ну да, а еще мы много левых кругов сделали на первом этапе в центре :) и по старой привычке много ходили пешком, прибыв к месту ориентировочного расположения КП :)
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: MegaManiac от 23.10.2011, 18:47:46
MegaManiac как обычно - призма и номер КП, никакого особого вандализма.
Э-э-э... А разве для ТП призма теперь - обязательный атрибут?
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: atenas от 23.10.2011, 19:18:31
MegaManiac понятия не имею :)
Но вообще, помятуя о том, сколько в свое время будок мы искали и находили - и некоторое количество из них таки неправильно - считаю, что призма нужна.
И, опять же, вспоминая прошлые годы, должна признать, что на правильных вариантах ТП призма обычно была. Со временем мы это даже запомнили и стали этим руководствоваться в определении верности взятия нами КП :)
Хотя вот на шушарской не было... но она была приметной и отличной от других за счет "названия города", так что...
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Bulawka от 23.10.2011, 20:14:10
А то, что другие команды нигде не затупили больше, говорит о том, что трасса Броневиков-Лайт в этом году оказалась достаточно лёгкой для прохождения.
То есть если и Дима разгадал, и все другие -- трасса лёгкая?
А вариант что все другие оказались не глупее Димы -- почему не рассматривается? ))
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Marinka I от 23.10.2011, 20:19:49
Bulawka +1 вы сейчас им Америку откроете
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: MegaManiac от 23.10.2011, 21:05:50
Ща приду гадить на ветку БП, ждите.
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Дима от 24.10.2011, 00:01:56
А то, что другие команды нигде не затупили больше, говорит о том, что трасса Броневиков-Лайт в этом году оказалась достаточно лёгкой для прохождения.
То есть если и Дима разгадал, и все другие -- трасса лёгкая?
Да. А что не так?

Цитировать
А вариант что все другие оказались не глупее Димы -- почему не рассматривается? ))
Почему не рассматривается?! Собственно, если все другие команды нигде не тупили и ничего не теряли на загадках = значит, трасса была лёгкой. Если они все были умные - значит, лёгкой для умных, если они все были глупыми - значит, лёгкой для глупых. Если они были как глупыми, так и умными, но всё равно нигде не тупили и ничего не теряли - значит, либо умные вовсе не умные, либо глупые вовсе не глупые, либо загадки такие лёгкие, что перед ними уравниваются умные с глупыми. Такой вывод даёт элементарное логическое построение. Сам подумай - если гонщики приходят на финиш тем же пелотоном, что и стартовали, не растягиваясь по трассе из-за влияния особенностей трассы на итоговый результат гонщиков, без явных лидеров и аутсайдеров = это всегда значит, что трасса была лёгкой для этих гонщиков.

Но, похоже, что я всё-таки поторопился назвать трассу Броневиков-Лайт лёгкой, так как не вижу среди немногих команд, которые опередили нас по чистому времени (таких всего 6 шт.), те "30-е, 50-е номера", которые "с нами бежали" (кроме 630, но это тёртые ветераны). При этом из команд, имеющих лучшее время, чем наше, только у двух команд выигрыш перед нами составляет 1 час и 58 минут соответственно. Именно в час, максимум в полтора часа, но не в два с половиной, я оцениваю наши потери на КП 334. Следовательно, остальные команды тоже теряли время, и немало - во всяком случае на других загадках или где-то ещё. Таким образом, мой исходный вопрос "у кого время лучше?" (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=21607.msg232496#msg232496) оказался вполне уместен в данной теме.
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: lovcy от 24.10.2011, 00:29:07
По моим впечатлениям все отлично, вот только не очень мне было понятно зачем для категории "Броневик" делать КП, куда заведомо не проехать? Да и не пройти практически - только по колено в грязище? Это типа, так весело что ли, чтобы все перепачкались и промокли?
Мне кажется, для "городского ориентирования" больше подходят загадки и места в городе, а лесные КП можно оставить для любителей этого дела, а не делать обязательными.



Почему не проехать? Очень даже проехать. Сами Татары же туда приехали!
Мы доехали наполовину - через грязь и до тех пор, пока дорога не стала тропинкой. По полю не поехали, решив, что пешком быстрее будет. 

Никто не заставляет Броневиков ездить на машине. А у Татар очень хороший КП всегда. Душевный. 
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: lovcy от 24.10.2011, 00:44:52
Никаких сложностей на маршруте не было.
Тумбу на платформе значала искали в Скачках, потому что обсчитались станциями. Но отгадка сомнений не вызывала, поэтому искали упорно. Потом пересчитали станции и быстро вернулись в Красное Село, где и нашли знак.
Окуловскую нашли быстро.
Тупили, в основном, вечером на юго-западе, проскакивая повороты. Перекрестки у них там, конечно, дикие.

Не правильно взяли КП 114 - посмотрели на другую будку с номером ..23.
Не разгадали загадку бонсного КП 139, и не стали - время на вычисление отгадки было бы больше бонусного, а нас всего двое, некому сзади сидеть и перебирать перекрестки по схемам транспорта.
Не разгадали загадку с КП 327. Но загадка простая и интересная, вполне решаема опытными участниками или при внимательном изучении карты района. Тут уж сами виноваты - поспешили закрывать этап и ехать дальше, вместо того, чтобы на 15 минут сосредоточиться и спокойно посмотреть на бумажную карту.

29 место в итоге.  
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Дима от 24.10.2011, 01:32:27
MegaManiac как обычно - призма и номер КП, никакого особого вандализма.
Э-э-э... А разве для ТП призма теперь - обязательный атрибут?
Когда-то была строго обязательным атрибутом. Единственный и традиционный случай, когда призма ставилась без знака. Связано с тем, что в пределах локализованной местности часто может быть несколько трансформаторных будок, включая замеченные и даже не замеченные организаторами. Традиция начала в качества исключения нарушаться где-то, начиная с БГ 2оо5, на котором была заиграна свежая трансформаторная будка рядом с новостройкой. Поскольку она изгажена рисунками не была, а блистала ровной краской, организаторы решили на ней призму не рисовать, и даже поясняли этот момент после соревнований. Но вот в новейшее время пометка призмой КП формата "Трансформаторная будка" (между прочим, один из традиционных и древнейших разновидностей КП) стала встречаться не всегда или даже скорее отсутствовать, чем присутствовать. Следствием стали случаи, когда команды путаются в будках и пишут не загаданный организаторами номер, а другой. Потом апелляции пишут. Видимо, организаторы решили вернуться к прежней системе. Хотя они и раньше от неё не отказывались - обычно какие-то заигранные трансформаторные будки помечались, но не новые или свежепокрашенные, а вот такие старые и уже размалёванные. Но не все: видимо, или рук не хватает, или лень-матушка.

Не правильно взяли КП 114 - посмотрели на другую будку с номером ..23.
Ну, мы тоже КП 114 неправильно взяли. Я так понял, что Вы взяли какую-то соседнюю будку по тому же адресу?
Если да, то наш косяк круче. Мы вообще взяли будку 4607 в квартале от искомой. По адресу "пр. Гагарина, д. 20, к. 2" вместо требуемого "пр. Космонавтов, д. 20, к. 2". Как это у нас получилось - до сих пор никто не понимает ... я, видимо, был занят загадкой третьего этапа, но ведь головой-то крутил и что-то обсуждал с остальными членами команды ... короче, массовое затмение ;-)
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Juliett от 24.10.2011, 07:28:36
По моим впечатлениям все отлично, вот только не очень мне было понятно зачем для категории "Броневик" делать КП, куда заведомо не проехать? Да и не пройти практически - только по колено в грязище? Это типа, так весело что ли, чтобы все перепачкались и промокли?
Мне кажется, для "городского ориентирования" больше подходят загадки и места в городе, а лесные КП можно оставить для любителей этого дела, а не делать обязательными.



Вообще не понимаю возмущения... А вот, например, в Гатчине целый этап был в парке, куда на машине не заехать было. Тоже его надо было убрать?

Нашей команде игра очень понравилась, довольны всем, спасибо огромное организаторам за их нелегкий труд, и тот праздник, который они устраивают!!
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Bulawka от 24.10.2011, 09:40:28
Такой вывод даёт элементарное логическое построение. Сам подумай - если гонщики приходят на финиш тем же пелотоном, что и стартовали, не растягиваясь по трассе из-за влияния особенностей трассы на итоговый результат гонщиков, без явных лидеров и аутсайдеров = это всегда значит, что трасса была лёгкой для этих гонщиков.
М-м-м-м-м....
Если 10 условных Перельманов за год доказали условную лемму Пуанкаре, можно ли сделать вывод что эта лемма а) лёгкая, несложная; б) лёгкая, несложная для этих Перельманов?

"Контрольная была очень сложная, но в целом все справились, молодцы" -- ещё одна аналогия из школы.
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: bert_gasho от 24.10.2011, 14:56:51
bert_gasho, так что за надписи-то, можно узнать? Мы, как уже выяснилось, были не у той будки, так что вандализма не видели. Фотка есть?
Ну вот на первой страничке этой ветки фото висит...
я спокойно отношусь к тому, что рисуется что-то краской, просто не считаю это правильным. Согласен, если и так всё размалёвано, то ущерб в итоге невелик. Вандализм - это как-то уж слишком жёсткое понятие.

Поясню, почему я против, подробнее:

- есть служба, которая занимается покраской и ремонтом. Зачастую вместо того, чтобы произвести какой-то срочный ремонт, эта служба должна по письму администрации или жилищников срочно закрашивать эти художества. Нужно ли говорить, что в итоге страдает надёжность электроснабжения потребителей?..
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Simaniv от 24.10.2011, 15:54:41
Коллеги-Броневики, давайте делиться впечатлениями! Кто как ехал, как проходил трассу в целом, отдельные этапы и участки? Кто на чём где терял время? Кто кого когда обогнал? И так далее.

Время теряли в основном в начале: на первом этапе слажали, перепутав Новоизмайловский и Измайловский, в итоге полчаса лишние. На втором ездили по кольцу Боровая-Черниговская-Московский-Наб.Обводного канала в поисках въезда к КП 38, вместо того, чтобы пешком по Киевской пройтись. Время на трассе 10:39, с учётом бонусов - 7:54
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: MiKoNi от 24.10.2011, 18:55:44
 Мы много крутились вокруг Московского пр. - "повезло" нам всем с перекрытыми улицами, "Русское лото" в итоге брали пешком, бросив машину на Московском.
Из обязательной программы не взяли только загадку 1-го этапа:  на наших картах как-то не подписаны были мосты((((
И бонус взяли только один - в парке у пл.Победы. Троллейбусные развязки искали, но без маршрутов гор.транспорта на картах это было слишком утомительно (плохо подготовились, в общем), а с "Сергиево" просто ступили, когда вспомнили было уже поздно... В итоге 23 место и в целом довольны (хотя почему-то до сих пор мышцы болят))))
 
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: ParadoxPiter от 24.10.2011, 19:22:20
Мы много крутились вокруг Московского пр. - "повезло" нам всем с перекрытыми улицами, "Русское лото" в итоге брали пешком, бросив машину на Московском.

а мы гайцу сказали что участвуем в БГ и он нас пустил=))) и еще я перепутал бульвар дружбы с улицей дружбы и мы потеряли на этом около 20 минут=)
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: atenas от 24.10.2011, 19:37:01
ParadoxPiter о, мы тоже перепутали :(((

MiKoNi мы сразу бросили машину на набережной и пошли пешком. прямо в ларечке около "лото" купили вкуснейших плюшек за очень смешные деньги - и на очередь подивились...

Впрочем, мы вообще много как-то ногами ходили...
Название: Re: Впечатления и отзывы от Броневиков-Лайт
Отправлено: Juliett от 25.10.2011, 12:27:05


а мы гайцу сказали что участвуем в БГ и он нас пустил=)))

нас тоже пропустил, предварительно проверив бейджи ))