27
« : 23.04.2012, 09:49:33 »
Насчет звонков в коллцентр.
1. Собрав не один ДЕСЯТОК косяков и пропавших КП в беговой категории я выработал стойкую неприязнь к ранним стартам и убедился в том, что отменять эту возможность нельзя ни в коем случае. Времени я на этом потерял уйму, так как сначала все внимательно проверял, и лишь тогда звонил, поскольку делать этого очень не люблю. Зато много времени сэкономил другим участникам, и своим соперникам в том числе. Так что лучше получить несколько сотен левых звонков, чем не получить один нужный.
2. Я полностью согласен, что коллцентр не должен давать никакой информации, которая могла бы помочь узнать, что команда загадочной категории находится в правильном или неправильном месте. Как минимизировать последствия звонка в коллцентр?
Во-первых, нужно исключить ЛЮБЫЕ формулировки заданий, которые имеют хотя бы намек на неоднозначность, во ВСЕХ КП, заданных загадками. Это совсем просто, но почему-то на эти грабли наступают и по сей день.
Во-вторых, косяки и пропавшие КП никуда не денутся, так что тут нужен определенный алгоритм поведения коллцентра, причем по этой схеме должны отвечать ВСЕ. Позвонившей команде нужно сообщить №КП, адрес, объект, описать проблемную ситуацию. Если налицо явный косяк, как в случае с призмой на набережной или тепловым пунктом/трансформаторной подстанцией, то можно отвечать однозначно - да, это оно, наша ошибка. И начинать действия по утранению данной ошибки. Если же из описания понятно, что место правильное, но есть подозрение, что не КП пропал, а команда его не нашла, то отвечать:"Ваш звонок зафиксирован, КП будет проверен, если он пропал, то вам сообщат и он будет засчитан". И проверить. Звонки с неправильной локализацией оставлять без комментариев. Это, конечно, подсказывает, что место не то, но эта беда не так велика.
В-третьих, можно ограничить количество звонков тремя, например. Тогда по-любому поводу звонить не будут.