- от метро Фили на Пресню(52А) (в этом направлении у МГТ маршрута не было никогда)
- от конечной "Фили"(не метро!) в сторону Полежаевской(что-то вроде №4) такого маршрута тоже нет и не было, маршрутка ходит полупустая, кстати, к вопросу о бешеных прибылях.
Во-первых, это не автолайн. А во-вторых, 52а паразитирует на А69, а псевдо-4 на А155. Конечные же налепили просто как самые близкие к трассам, на которых они собираются получать прибыль с перевозок (для 52а - это Мелькомбинат - Краснопресненская, а для 4 - Мелькомбинат - Полежаевская)
- от Филёвского Парка до Солнцево (2А) (эти районы МГТ никогда не связывал и не пытался)
- от Кунцевской до Ново-Переделкино(1А) (эти районы МГТ никогда не связывал и не пытался)
И это не автолайн. Но тут действительно МГТшных маршрутов нет. Однако я сомневаюсь, что они возможны: дело в том, что дополнительные пассажиры из Солнцева забьют и без того забитое метро в Кунцеве (сначала Филевскую, а потом арбатско-Покровскую линию). Т.е., пока есть козели по четвертаку, этого не заметно, а если вдруг появятся автобусы, то вот здесь и начнется.
- от улицы Авиаторов до м. Юго-Западная, далее до Ясенева ходит низкопольник Скания (был №130, сейчас поменяли)(маршруты МГТ от улицы Авиаторов до ЮЗ не ходят, и не знаю, ходили ли, ходят только до Вернадского, что с турникетами около часа, ездят одни пенсионеры) понятно, что Солнцево и Ясенево связать МГТ никогда не догадывался.
А сильно принципиальное отличие ЮЗ от Вернадского, чтобы туда отдельный маршрут открывать? Что касается связи Солнцева с Ясеневым, то есть такой А767, на котором и на метро дотуда доберетесь быстрее, чем петляя на этом 330м по пробкам возле ЮЗ.
А так в принципе можно пустить автобус скажем от ВДНХ до Каширской через центр, вот тока нафиг он кому нужен, вязнущий в пробках?
Это означает: "клиент всегда прав".
В силу нашего менталитета, клиент здесь никогда не будет прав. Даже под дулом пистолета. И 15 лет нашего капитализма - наинагляднейшее тому подтверждение.
МГТ и вправду очень неповоротливая структура (правда, тут и власти приложилисмь: изменить маршрут без разрешения префектуры МГТшники не имеют права, в самих же префектурах как правило запрещают вносить любые изменения в маршрутную сеть, кроме запуска новых маршрутов, на которые нужны ресурсы), однако не стоит вешать нимбы на маршруточников: с ними город расплачивается, разрешая устанавливать цены на проезд от фонаря. Так, проезд в маршрутке по Москве стоит от 15 до 25 р. (кое-где остались по 12), а по Туле - 7, при том, что козели те же самые, запчасти к ним те же самые, да и бензин то же.