Бегущий Город
Соревнования => ПоБеГи и нерегулярные БГ => Архив => ПоБеГи — Выборг 2о11 => Тема начата: Дима от 12.01.2011, 21:41:09
-
И судя по штуковине пока не удалось активировать заявку никому...
Судя по штуковине, в стартовом интервале с 10.00 до 11.00 в каждой категории доступно по 24 свободных заявки, а в следующем интервале с 11.00 до 12.00 - уже по 26 свободных заявок (по уму должно быть 30). Не означает ли разница в 2 заявки о наличии активированных команд? Только ссылка на просмотр активированных команд, которая была за несколько минут до начала регистрации, уже пропала.
А вот другое интересное наблюдение в Штуковине: стартового интервала с 11.00 до 12.00 (третьего, де факто второго) в категории "Без ограничений" нет. Стало быть, в этой категории доступны всего 24 заявки, а старты после 11.00 не предусмотрены.
-
А заявок в прогулочно-загадочную осталось минус 29.....
-
Если щелкнуть на категорию в Штуковине, то видно, что во всех, кроме беговой, нет активированных команд, есть только зарезервированные оргкомитетом. А единственная команда в Беговой появилась каким-то образом еще до 0ч...
-
Грустно это... Технические неполадки...
А у меня в 12.00 не будет технической возможности активировать команду..
:(((
-
А единственная команда в Беговой появилась каким-то образом еще до 0ч...
Это команда "Да!" стартовый номер 355. Думаю, это была проверочная заявка от администраторов системы регистрации (тест подачи и активации заявки). Как я понимаю, она пока не убита?!
-
0-52, а мы еще без команды - вот единственное наблюдение. 12-00 не шибко удобное время, может чтоб уровнять шансы попросить оргов сдвинуть активацию ровно на сутки?
-
12-00 не шибко удобное время, может чтоб уровнять шансы попросить оргов сдвинуть активацию ровно на сутки?
Полностью поддерживаю предыдущего оратора!!!
Чтобы по-честному, а?
-
А единственная команда в Беговой появилась каким-то образом еще до 0ч...
Это команда "Да!" стартовый номер 355. Думаю, это была проверочная заявка от администраторов системы регистрации (тест подачи и активации заявки). Как я понимаю, она пока не убита?!
Нет ее - место зарезервировано оргкомитетом.
-
Я тоже ОЧЕНЬ поддерживаю идею с переносом времени активации на 00.00 - 14 января.
А 13 число - по любому - не самый удачный выбор... )
Ну, ПОЖАЛУЙСТА-а-а-а-а, дорогие организаторы.....)))
-
реально бред какой, регистрация в 12 дня, это многим на работе час свободного времени дадут ) мне конечно все равно я дома буду, но я за регистрацию через сутки !)
-
А есть какая-нибудь статистика по зарегистрированным (не активированным) командам? Чтобы понять, в какой категории какой ажиотаж.
-
Михаил
http://www.runcity.org/events/ru/vyborg2011/registration/
-
Спасибо, как-то подразобрано, а я пока думаю, куда и с кем податься... Я так понимаю, с исчерпанием этих мест можно надеяться на расширение диапазонов.
-
Не обязательно.
-
Дорогой Дедушка Оргкомитет, спасибо тебе за придуманные соревнования. Правда, косяки случилися, но это у всех бывает.
Зарегистрировался я в итоге нормально, все хорошо. Только ровно в 12 дня у компьютера быть не смог, а в 12-20 активировал команды - время старта 11-08 и 11-16 (в разных категориях же!). Все, что раньше - разобрали уж.
И вот о чем я решил тебя попросить, Дедушка. В случае, если будут открываться закрытые пока стартовые промежутки (с 9 до 10, или внутри часа с 10 до 11) - нельзя ли их сначала предлагать тем, кто уже вписан в более позднее время, а уже потом свободные "дырки" открывать для новых команд?
К сему сообщаю, что в прошлом году вел я себя хорошо, шею мыл, зубы по утрам чистил - новогодний подарок честно заработал. :)
-
forester
внутри часа с 10 до 11
точно нельзя
с 9 до 10
очень сильно маловероятно
-
Только ровно в 12 дня у компьютера быть не смог, а в 12-20 активировал команды - время старта 11-08 и 11-16 (в разных категориях же!). Все, что раньше - разобрали уж.
Та же петрушка. Причём мне помешала работа (совещание). В рабочий день это неудивительно.
-
Причём мне помешала работа
Вы не поверите, сударь, но мне - тоже! :)
Может, пора менять работу?
Короче, Игрик, мы всеж будем надеяться, ага?
-
Вот, та же фигня. Вчера ночью как маньяк сидела, сегодня на работе интернет тормозил и нулевое КП явно завалено. Хочется старт пораньше((.
-
Хочется старт пораньше((.
На то есть любимая форумная забава "купи слот - продай слот"
-
На то есть любимая форумная забава "купи слот - продай слот"
Эт в узком интервале -то? Хе-хе...
-
Что более всего удивляет в обсуждении:
Никто не задумывается, а зачем вообще нужен старт пораньше?
Реальная польза от него только тогда, когда город хотя бы относительно большой (не менее, скажем, чем Иваново), и поджимает не только время закрытия финиша, но и необходимость успеть на обратный поезд. Выборг же реально обойти часов за 5 кому угодно. Даже при старте в 12 остаётся 8 часов на трассе. Если вы даже в загадочной категории, у вас будет 3 часа на загадки. А если вы за 3 часа загадки отгадать не сможете, то вы не отгадаете их вообще, и стоит подумать о другой категории.
Наоборот, выгоднее стартовать на втором часе. Если на трассе есть какие-то косяки и сложности, они обычно выясняются до вашего прихода и становятся вам тем или иным способом известны (от оргов или встречных команд).
-
Любитель Петербурга, не совсем согласен. зимой стартовать лучше так, чтобы успеть захватить максимально светлого времени. при этом стартовать первому конечно не выгодно, лучше быть десятым, чтобы идти "по следам".
-
raivola, тоже не особо принципиально. Выборг - не декабрьское Иваново. Заход солнца 19.02 в 17:58, окончание сумерек и наступление темноты - в 18:52. Не тупите над загадками, и успеете засветло, а без загадок и вовсе проблем нет.
-
Причём мне помешала работа
Вы не поверите, сударь, но мне - тоже! :)
Может, пора менять работу?
Короче, Игрик, мы всеж будем надеяться, ага?
Мы тоже присоединяемся к просьбе о возможности переноса старта на более раннее время, если вдруг интервал 9-10 все же откроется (прогулочная категория), хотелось бы в Питер попасть пораньше!!!
-
Любитель Петербурга
Но ведь Выборг (особенно если весь, а не только центр) - город не маленький относительно, например Кроншдадта, Пушкина (даже с Павловском), даже Петергофа.
Да, не Иваново. Но достаточно места и мест и постановщикам вполне есть где развернуться.
А ведь еще есть любители неофициальных рекордов максимального времени пребывания на трассе.
А кому-то нравиться КП поискать самим, а не перемещаться от одной тусовки к другой.
А кому-то, вот, просто, раньше вернуться надо.
Т.е., объективно у раннего старта (при наличии возможности вовремя добраться, конечно) больше плюсов, чем минусов, и это неоднократно обсуждалось. Отсюда и спрос.
-
Seneко, если посмотреть на карту муниципального образования "Выборг" (http://map.vbgcity.ru/), то, согласен, территория достаточно обширная. Но это вам не Кронштадт и не Петергоф, где интересные и достопримечательные объекты разбросаны по всей территории. Я верю в мудрость организаторов, что они не станут нас гонять по окрестным садоводствам.
Что касается, различных "любителей рекордов" или ограниченных временем из-за личных обстоятельств, то пост, разумеется, к ним не относится. Речь о среднестатистическом участнике.
-
Что более всего удивляет в обсуждении:
Никто не задумывается, а зачем вообще нужен старт пораньше?
В Иваново мы знали ответы еще минимум на 4 загадки, но ехать туда уже не было времени из-за закрытия финиша. А стартовали, нам казалось, не поздно, кто ж думал, что ТАКОЕ загадают...
-
Михаил, как ни странно, но "старт пораньше" стремятся забить также участники прогулочной и беговой категорий, к которым это не относится. О плохой совместимости "загадочности" с осмотром города уже писали (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=17121.0) я и Дима. Проведу параллель: знатокам в телеигре дают минуту на размышление. На БГ столь жёстких ограничений нет, но по собственному опыту участия в "полузагадочном" Минске считаю, что тратить на разгадывание загадок больше часа - самоубийство. Главное - хоть примерно определить направление движения, а по ходу дела, в процессе осмотра карты и местности, обсуждения со встречными командами приходят в голову свежие мысли, которые никогда не придут в ходе "заседания". Да и в маленьком Выборге (не Иваново всё же!) может оказаться быстрее сбегать проверить сомнительный вариант, чем ломать голову.
-
Любопытная штука эта "штуковина".
Впрочем, значительно бОльшая популярность категорий "без зачета времени" и без нее очевидна.
И плюс эта "странная" тяга к ранним стартам.
Может, все-таки, именно "рогейновая" составляющая многих привлекает?
Понимаю, что я "нарываюсь" но меня это наталкивает на мысль о категории с общим стартом.
Она могла бы смягчить "болезнь роста", принимая всех желающих, не вмещающихся в существующий формат. Ведь не мне одному кажется, что, появись сейчас еще одна "Прогулочно-загадочная-дополнительная" и старты с 10 до 12 расхватают за два дня.
-
?? а что имеется в виду под "рогейновой составляющей" ?
Популярность же категормй "без зачёта по времени" вовсе не очевидна. Легко убедиться, что она тем больше, чем меньше размеры города и количество альтернативных категорий "с временем":
Выборг (на текущую дату): 2/3 категории без времени/с временем, 471/267 человек
Иваново: 2/4 категории, 310/221 человек
БГХ-2010: 1/3 категории, 343/286 человек
БГЕ-2010: 1/6 категорий, 107/258 человек
БГ-2010: 2/11 категорий, 1279/3501 человек
Даже если рассматривать на БГ-2010 только Львов и Сфинксов, Львы превзошли по численности едва-едва.
-
Здравствуйте. Хочу отметить, что мне всегда не нравилось в БГ одно-так это время. Почему нельзя стартовать в разное время, но при этом, чтобы у всех контрольное время было одно и то же? например, часов 8. А то здесь получается соревнование кто быстрей зарегится! На данный момент очень хотели поучаствовать в загадочной категории, но время только с 12-50! это же абсурд! Меньше на 3 часа разгадывать...
И что значит "место зарезервировано оргкомитетом"? при чем, в самом хорошем времени.
-
Тонечка, так делают в Минске. Но... там, во-первых, меньше участников, чем даже в Выборге, не говоря уже про БГ. Во-вторых, контрольное время, по БГ-шным понятиям, довольно жёсткое (те же 8 часов, как правило), за которое лидеры едва успевают взять все КП. На соревнованиях проекта БГ придётся ещё более его уменьшить - многим ли это понравится?
В правиле "кто быстрей зарегится" ничего плохого не вижу. Считайте, что старт соревнований начинается в момент открытия регистрации - только и всего. На этот момент все в равных условиях. Потому и правило это ничем не лучше и не хуже любого другого правила. Оно ни хорошее, ни плохое - просто оно есть.
Места, зарезервированные оргкомитетом, могут быть им открыты для регистрации, а могут быть и оставлены для дозаявок на старте. Это уже они решают.
-
Считайте, что старт соревнований начинается в момент открытия регистрации
Причем, массовый, как тоже кто-то тут заказывал...
-
Старты с 9 до 10 утра открыты не будут.
-
Хотела посоветоваться) Скажите, вот мы хотим участвовать в чем-нибудь с загадками, но при этом очень не хотим стартовать позже 11-00. На данный момент мы видим 2 варианта: или зарегиться на "без ограничений"(но вроде там на авто будут участвовать и мы против них естественно не попрём+дистанция больше) или приехать и зарегиться на старте, на эти места, которые зарезервированы оргами.(там же хорошее время)! но боимся, а не может ли быть так, что мы приедем и вообще ни на какую категорию не будет мест?
-
Надеется на места отмеченные оранжевым цветом в середине списков не нужно.
Будут ли они заняты оргкомитетом или когда-нибудь внезапно открыты в общий доступ сейчас неизвестно.
Подать заявку на старте можно будет скорее всего только на свободные места в конце списков.
-
Я бы подавал заявку куда есть сейчас места.
Ну или в крайнем случае дождался свободной заявки в Прогулочно-Загадочной.
-
а если я "дождалась" в прогулочно загадочной свободной заявки, то я попадаю на время позже 13, правильно? просто если судить по "штуковине то после 13-30 только свободно.
-
Вот уже и есть там места. :)
-
на после 13 или до?)
-
после :)
-
эх...спасибо большое за инфу)
-
Тонечка, если вы не рвётесь в первую тройку, можете участвовать "без ограничений" и ездить, при необходимости, на автобусах. Выборг - город маленький, обойти его до 20-00 не проблема любым способом передвижения. Конечно, за скорость отгадывания вами загадок не поручусь.
-
Любитель Петербурга
Трудно судить о соотношениях на больших соревнованиях, ибо мы не знаем, сколько человек просто не смогли попасть в желанные львы-про. Кто-то предпочел более ранний старт в другой категории. "Вынужденный Грифон" это, де-факто, готовая под-категория.
Многие, в т.ч. на форуме, декларируют нелюбовь к зачету по времени. В то-же время многие из них не против соревновательности в принципе. Они хотят увидеть больше ( взять больше КП, но и не только) за отведенное время. Отсюда и предпочтение ранних стартов - чтобы иметь больше времени на маршруте ( в идеале - всё контрольное время) и любовь к загадкам, как возможность компенсировать головой (в не-транспортных категориях, и при небольших этапах на планировании маршрута много не выиграешь.) - быстроту ног. Это ли не элементы рогейна?
-
Seneко, мысль понятна. Но на рогейне недостаток быстроты ног компенсируют не разгадыванием загадок о расположении КП, а оптимальным порядком взятия с пропуском невыгодных точек. Характерный пример вот здесь (http://foto.mail.ru/mail/kopelevich/_myphoto/273.html).
Для сопоставления менее оптимальный маршрут (http://fotki.yandex.ru/users/gornycross/view/297899?page=0) примерно той же длины, пройденный физически более сильным соперником.
На соревнованиях проекта БГ возможности оптимизации планирования ограничены, так как задания выдаются не все сразу, а поэтапно. Более интересен в этом плане "Отрыв", где все задания выдаются на старте, но там и условия жёстче - контрольное время для всех одинаково и не зависит от времени старта. В БГ же наиболее сложные задачи планирования ставит транспортная категория и именно она (а не загадочная или пешая без зачёта по времени) стоит ближе всего к рогейну, я её стараюсь, по возможности, предпочитать.
Да и в разгадывании загадок на БГ уже есть свои монстры, победить которых малоопытным нереально при любом времени старта. Разве что монстры ошибутся в выполнении задания на точке, но это ко времени старта и загадкам отношения не имеет.
Версию о том, что в категории "с временем и без загадок" идут либо суперспортсмены, либо те, кто опоздали в другие категории, сейчас не подтвердить и не опровергнуть. Для проверки надо отследить не только конечный результат, но и динамику заполнения категорий на крупных соревнованиях с самого начала (скажем, на БГМ-2011). По моей памяти, бывали случаи, когда "Всадники" (до разделения на "Лайт" и "Про") заполнялись чуть ли не быстрее "Львов". В то же время для "Грифонов" и "Броневиков" время старта вообще менее критично из-за меньшего времени прохождения трассы в сравнении с "Всадниками" и "Атлантами". Так что медленный темп заявок в эти категории не означает их непопулярности - просто незачем спешить.
-
Характерный пример вот здесь (http://foto.mail.ru/mail/kopelevich/_myphoto/273.html).
Для сопоставления менее оптимальный маршрут (http://fotki.yandex.ru/users/gornycross/view/297899?page=0) примерно той же длины, пройденный физически более сильным соперником.
Я конечно там не участвовал, но второй маршрут с виду короче, пройден за большее время и с ошибками ориентирования, не похоже на более физически сильного соперника (потому как короче и дольше).
-
AlTi, точно установить длину и скорость движения можно только по gpx-файлам, которых я не имею. Но визуально маршруты примерно равны - попробуйте промерить длину тычков на втором маршруте, они же "двойные". Возможно вы называете "ошибками ориентирования" эти тычки на пункты 23, 36, 44, 52 и переход 43-42 в обход вместо подрезки через лес, но я называю это ошибками планирования, а не ориентирования. И самая серьёзная ошибка - это вообще выбор направления движения "против часовой" с двумя тычками на 23 и 36 в самом начале. Именно в этом, а не в физических кондициях причина опоздания на финиш. Небольшая ошибка ориентирования на треке просматривается только при уходе с КП33 на финиш. А разница по времени в 20 минут на 8-часовом маршруте совершенно непринципиальна, и ничего не говорит о физических кондициях.
Первый же маршрут почти свободен от тычков, они делаются только по крайней необходимости (вот этот принцип и для БГ совершенно актуален, причём в любой категории). За счёт этого удаётся взять 40, 51 и 30, а 23, 36 оставлены на конец, если не будет запаса времени, их можно пропустить.
-
Любитель Петербурга
Так ведь и я о том-же самом говорю.
Но я представляю себе типичного Льва-Про, человеком, от спорта достаточно далеким, но не чуждым активной прогулке и азарту. Городской транспорт (за пределами его района и кроме метро) для него тоже зверь загадочный и страшный. А вот не особо сложные загадки - самое то. И соревноваться он будет не с Монстрами (тем-более что Монстрам нет никакого смысла идти туда, где нет зачета по времени.) а с себе-подобными. И таких "подобных" множество. Это, похоже, самый значительный ресурс роста проекта. БГ с трудом вмещает всех "сильно желающих". А сколько еще не вмещается тех, кто был-бы не против попробовать, но "нет, так нет" (поздние слоты не устраивают многих "бывалых", а новичкам-то тоже хочется попробовать "по-настоящему" а не "что осталось").
Может Организаторам не очень и нравится такое уж совсем "попсовое" направление развития. Но толкать проект "против ветра" было-бы не рационально, а в популярном направлении он упирается в количество временных слотов (в основном).
-
Seneко, БГ изначально задумывался как проект, рассчитанный на среднестатистического горожанина, умеющего ориентироваться в городе в меру каждодневных практических надобностей. Который смог бы выйти на трассу без всякой предварительной подготовки (это, а вовсе не физические кондиции, есть основное отличие любителя от профессионального или полупрофессионального спортсмена).
В многомиллионном городе у каждого свой способ ориентирования и передвижения, и создатели проекта стремились дать каждому такую возможность: пешеходу, велосипедисту, автомобилисту и пользователю общественного транспорта (страшный зверь?? да минимум половина из нас с этим зверем неплохо дружит). Но, согласитесь, загадки к нашей повседневной жизни в городе никакого отношения не имеют. Это уже расширение, и новое, дополнительное направление развития. Почему проекту нужно резко менять своё лицо, и развивать это направление в ущерб остальным? Можно ли развивать без ущерба, не знаю - это только организаторы могут сказать. Не знаю пределов их возможностей по массовости соревнований, но уж точно эти возможности небезграничны.
Есть же масса других проектов, в которых могут развернуться "типичные Львы-Про". Тот же Следопыт, Отрыв. Или вот ещё (http://mayprogulka.narod.ru/). По массовости, кстати, превосходит и БГ, и БГМ, не говоря уже о БГЕ. Чем не повод сгонять в Екатеринбург и не спеша насладиться этим городом?
-
у меня такой вопрос, можно ли рассчитывать на категорию без ограничений со временем старта после 12-00? заранее спасибо
-
SKRAT, так есть же еще места с 11 до 12
-
Предположу, что уважаемый SKRAT желает отчалить из Питера на э/п 6117 отправление м от Финляндского в 09:29 прибытием в Выборг в 11:53
-
Предположу, что уважаемый SKRAT желает отчалить из Питера на э/п 6117 отправление м от Финляндского в 09:29 прибытием в Выборг в 11:53
Для категории "Без ограничений" это странно...
Хотя, если Всадником...
-
ага, всадником. Просто ехать на 6-57 как-то слишком рано, чтобы ждать 2 часа старта. А с 11-53 это опоздание на старт от 40 минут.
ведь практически нет надежд, что заблокированные команды будут доступны простым смертным(