27
« : 13.10.2014, 19:30:32 »
Ну давайте и я напишу, что ли.
1 этап разгадали только глянув на картинку :) Ну очень легко, но далеко. Бегом на автобус и до метро.
В метро разагадали Татар, достаточно быстро. Следом "перчатку" - Двинскую. Первый бонус близок к локации смены этапа. решили брать бонус, уж больно вкусный, а с нашим стартовым временем (8:18) иначе не на что рассчитывать. Двинская в другой локации, решили мы. Следом пришёл "Красин" и Национальный университет "Горный", а следом и Шкиперский проток. Последние оставили в надежде, что последняя локация по традиции рядом с финишем, а значит - забежим.
Спасибо огромное "Яндекс Транспорт". Отличная всё-таки прога. Было понятно, когда подойдёт 157, правда из-за неё и тупанули - пропустили К-16. В итоге взяли первый этап. Попробовали погадать у ДОТа. Глухо. Решили не терять времени и гадать в 326 автобусе на пути к татарам.
Пока ждали его на Дунайском/Софийской (Вновь спасибо "Яндекс Транспорт", вдруг пришло озарение. НА одном из фото было видно слово "Bulgaria". Сначала думали печально известный пароход, но вдруг... А где Мавзолей на Красной площади? Значит что? Значит это место, где находился мавзолей Димитрова? Проверили - точно оно.
После выхода из автобуса, заглядевшись в смартфон ваш покорный слуга чуть не свалился в канализационный колодец. В окрестностях остановки "Ленсоветовская дорога" потырили все крышки. Как на тротуарах и газонах, так и на проезжей части.
Чтобы не пропустить татар пошли прямо вдоль берега водохранилища. Промочили немного ноги и задолбались обходить лакуны. Куча дохлых мышей и птиц, но татар тоже нашли. Были у них первыми в этом году. Следом прикатили какие-то всадники. Восхитились их скорости.
Получив печать и чашку горячего, только что вскипевшего чая, двинули обратно. Сначала под трещащей ЛЭП, а потом и дорогу нашли :) сели в 326. К тому моменту мы уже имели в планах Фарфоровскую, Димитрова и Белградскую. В середине пути стало понятно, что письмо писали запорожцы. "Чухадары" оказалось хорошей подсказкой. В итоге вышли из автобуса раньше, чем планировали - на Грузовом проезде. Яндекс Транпорт. 96 автобус - вот и "Обухово". Проверяем Запорожскую, но уже по обилию команд понятно, что идём верным путём. Обратно к метро и нас ждёт Фарфоровская, благо что там забор знали и уже давно.
От Фарфоровской надо в Купчино. Сначала двинулись было к Цимбалина, но потом сообразили, что закручивать надо наоборот, ведь к тому времени доказали сами для себя, что эмблемы Интера и Насионаля, ведь символ мыши и локация игры явно давали понять, что это за памятник.
У памятника зависли, потому как нашли ещё одну табличку на нём со стихами. Пришлось звонить в саппорт, чтобы убедится в своей правоте.
Затем поехали на Димитрова, а оттуда удачненько на 159 до Белградской. Этап было понятно где брать ещё на Дунайском, поэтому сев в 12 автобус махнули на Электросилу.
После новой легенды уже сильно задумались. Пришлось даже сесть на платформу, чтобы подумать. В итоге чуть не уехали на Балтийский вокзал, чтобы брать Конную и Курскую в Центре. Но вовремя спохватились и сообразили про Чесменскую церковь и Орджоникидзе. Купленные билеты легли в карман неиспользованными.
В итоге пока шли до Московского проспекта ломали голову над четырьмя картинками. В голове крутилось, что локация не только в Центре, но и в Московском районе, а значит... Недавно появилась площадь Братьев Стругацких, а за новыми топонимами стараюсь следить. Ёлки-палки, а картинки-то... Но больше всего ломали голову над "Вверх". Даже скрин этот нашли в сети и увидели, что он подфотошоплен оргами. В итоге отгадали его только на площади Победы, когда возвращались с Орджоникидзе и хотели ехать уже на Гагарина и ул. Победы. Быстренько перешли на другую сторону и подали, что вылезали из 213. Знали бы раньше - сразу бы туда и проехали.
Увидев пару команд, когда уже возвращались к автобусу, успокоились - значит правильно отгадали. А впереди были колонны неправильно отрисованных Московских ворот и диапазон квартир.
Далее удачно подошедший 26, за что опять же спасибо Яндекс Транспорту. Курская с "Алыми парусами" и опять Яндекс транспорт - там удачненько запеленгован 65, рывок - едем. А вот уже и Полтавская, быстренько во дворы Конной и надо торопится на этап - Малое Море. Ведь на часах уже почти 18, а мы планировали, что к этому времени будем уже где-нибудь на последнем этапе.
Получив новую легенду - загрустили. Мозг уже слабо варил. Кое-как взяли Союз Печатников, не допёрли до 4-ки в схеме цифр, но уж больно вкусно выглядел Измайловкий. туда и пошли. По пути прикинули пару видов Фонтанки через панорамы. Стало понятно, что это не может быть башня пожарной части на Садовой у Подъяческой. Вспомнил про каланчу на Репина. Для точности погуглили картины - О! Кустодиев! Ну и отлично.
Старо-Петергофский брали фактически по "9а" и проспекту на юг, а уже потом подтянули ротонды моста. Поэтому после Измайловкого на союза Печатников, потом на Старо-Петергофский и потом на набережную Фонтанки. Про "Они не зависят от погоды" перебрали всё. От ледоколов, которые в этом году праздновали юбилей, до Первой Мировой. Про Гангутское напрочь забыли. В итоге плюнули, разозлились на оргов, ибо через 12 часов после старта мозг уже на так гибок отгадывать такое и с тихой грустью двинулись за первым прочерком, понимая, что теряем надежду на победу. На Тургенева нам посочувствовали, но сказали, что перед нами была только одна команда со всеми заполненными графами, а остальных было немного и у них много пустых строк.
Взяли легенду и опять подзатупили. Пока ехали к Трезини, которого легко отгадать, ломали остатки мозга над "первовторой". В итоге долго бегали после Трезини (которого в темноте взяли с ошибкой) возле Румянцевского сада. Не найдя подходящего 1/3, решили ехать к пушкарю Василию. По пути нарисовался и ещё один КП - Иностранный пер. А по пути к иностранной проявился и Среднегаванский. Всё вырисовывалось очень хорошо.
После Иностранного пер. опять звонили в саппорт. Ибо обнаружили объявление и след на месте какой-то таблички. Быстренько до Горного, чтобы протупить и не посчитать 4 головы-водоотлива по бокам и нас ждёт Средний 78, который укорачивали и удлинняли. Во дворе находим ТП, но не находим жёлтого козырька. Тупим... Находим. Идём на Средний и садимся в маршрутку. Проезжая мимо финиша чувствуем себя идиотами, поскольку вышли все, кроме нам. Но у нас же впереди ещё Шкиперский. Там в потьмах, почти пройдя вё насквозь находим-таки надпись на владениях Минобороны. Бегом обратно. Нас ждёт Карташихина. До закрытия финиша 40 минут. Уже начинают сдавать ноги нервы.
В итоге финишировали за полчаса до закрытия, а не как обычно за 2 минуты. Жестоко разочарование от детской площадки и грёбаного Трезини. Разочарование от Горного, но не такое сильное, как от первых двух. Ведь они стоили нам первого места. Хотя.. смотрим, что не только нам они так дорого стоили. Поэтому или всем засчитывать или всем срезать - ничего не изменится толком.
Обидно за Галерную, которую в принципе не разгадали.
Ну а Двинскую даже не поехали брать. Яндекс Транспорт не показывал 22 автобус, а без него не имело никакого смысла туда ехать.
Ну вот как-то так отбегали. Посмотрим на итоговые результаты. Хотелось бы, чтобы они не изменились и мы разбавили "понаехавший пьедестал" :)
Жалею, что не заскринил хвастовство какой-то из групп поддержки какой-то из московских команд в одной из социальных сетей, о том как они взяли ЧЕТЫРЕ КП не выезжая из Москвы, "именно взяли, а не разгадали" и что "ещё немного, когда гугл-панорамы отснимут дворы и тогда вообще никому в Петербург не надо будет ехать".
Да. В этом году объективно было меньше "свободного" времени. Раньше могли себе позволить в кафешке посидеть, подумать. В этом году - кефир и булки на бегу :)
В целом впечатление положительное, но такого разброса КП в пределах этапа не припомню. Спасибо большое всем, кто делал трассу и организовывал этот прекрасный осенний день.