Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Арни

Страницы: 1 [2]
26
БГ-2оо5 /
« : 20.10.2005, 13:56:57 »
Цитата: Дима
И проблемы с милицией.

УР, между прочим, был согласован во всевозможных инстанциях. А организаторы БГ заниматься этим не в состоянии.


Наконец-то! В смысле, наконец-то признали тот факт, который очевиден любому более-менее здравомыслящему человеку.
И который является следствием другого факта, что "Бегущий Город" -- соревнования любительские. И со стороны участников, и со стороны организаторов.

27
БГ-2оо5 /
« : 20.10.2005, 13:53:09 »
Цитата: Sashka_Zhu
Во-вторых, меньше подготовительной работы и больше вероятность того, что команда выйдет на старт.


Вероятность невыхода существует даже у самой "правильной" команды.
По самым разным причинам.
И! Как только кто-либо начнет требовать с команды пояснить сии причины -- вот тогда и настанет "конец идеологии"...

28
Болтовня /
« : 19.10.2005, 12:53:25 »
Цитата: Skazochnik
думал поможешь чем:))


Короче, это скорее надо спрашивать в SPB.CARS ;-)))

29
Болтовня /
« : 19.10.2005, 12:52:20 »
Насколько я понимаю, CB в городе больше интересна автомобилистам:
- диспетчерский канал, собирающий "информацию с народа": где пробки, где аварии и т.д.
- обмен информацией между водителями: для чего некоторые приклеивают на машины свои позывные в какой-нибудь информационной системе (тот же диспетчерский канала): по нему попробовал вызвать, тебе ответили - и ушли на какой-нибудь из ещё не занятых каналов.

...А ещё, на тех же гонках, другой прикол был: подъезжаем к мосту Ал.Невского и видит наш водитель, как один УАЗ другой на буксире тащит. И оба все всякими буквами и цифрами оклеены. "Ага! Это же как раз сегодня у джиперов покатушки! И я его знаю". Ну и звонит ему на мобилу -- чего там у тебя стряслось? Через минуту разговора (как раз пробка рассосалась) они наконец договариваются, на каком канале продолжать :-) Беседа продолжалась до того момента, пока не потерялась связь -- мы уже где-то на Дальневосточном, они -- за Финляндским. Две обычных автомобильных СB-шки...

30
Болтовня /
« : 19.10.2005, 09:56:47 »
Не помню :-((( Это водитель был "СиБи-шник" :-)
Но тот же, на котором про пробки и аварии.
Раньше, вроде, "Нева" назывался. Сейчас -- не знаю :-(

...Да и не стоит, наверное, при нынешнем количестве бронеучастников загружать серьезных людей всякой ерундой %-)

31
БГ-2оо5 /
« : 18.10.2005, 17:29:03 »
Цитата: Dwarf
Арни
Хм... "Предсказать", говоришь?


Деталей не знал...
Просто тогда накануне мы кое с кем делали "предсказания" по именам команд...

32
Болтовня /
« : 18.10.2005, 17:21:26 »
Цитата: Дима
bigorangelife
В шлемофоне! :-)


Сразу вспомнилось, как на БГ-2004 наша команда выясняла проезд к стадиону
(забыл, какому) в диспетчерской службе на одном из каналов питерского CB-Radio ;-)
Ну и про пробки на дорогах, разумеется, тоже.

33
БГ-2оо5 /
« : 18.10.2005, 17:17:55 »
Цитата: Полиэтиленовый кролик
Ну теперь знаете :)


Ой, любопытно-то как!
Не дадите расшифровочку Вашей версии HDDS? ;-)

34
БГ-2оо5 /
« : 18.10.2005, 17:15:37 »
Цитата: Lion_aka_Hobbit
Да, да, есть вариант, когда кольцевую (у Львов, кстати, нифига не кольцо!) трассу проходят в противоположных направлениях, но тогда неоправданно велик риск "звонка другу" из соседней команды.


Строго говоря, этот вараинт возможен ВСЕГДА...
Как и иные (явные или неявные) формы извлечения информации из других команд.
А тем более -- просто из окружающей среды.
...Или из знакомого за компьютером. Или просто с хорошей памятью и библиотекой.
И так далее -- можно нафатазирвать многое.

Кстати, насколько я неправльно помню БГ-2003, там Львы шли частично навстречу Атлантам/Ангелам: Про "пружинки нобеля" я узнал из репортажа по телевизору со старта Атлантов перед тем, как самому поехать на старт львиный...

35
Болтовня /
« : 18.10.2005, 17:06:34 »
Цитата: Lion_aka_Hobbit
Хм... А, может, лучше соком угостишь? :-)


Приходи сам знаешь куда -- попробуешь, что делает сам знаешь кто ;-)

О! Берет ли оргкомитет "взятки натурой"?

36
БГ-2оо5 /
« : 18.10.2005, 10:51:12 »
Угу.
В прошлом году победителя львов можно было предсказать ещё до старта
%-)))

...и я его угадал...

37
БГ-2оо5 /
« : 18.10.2005, 10:45:24 »
А на самом деле, команда-то может и больше "оказаться"...
;-)

38
Болтовня /
« : 18.10.2005, 10:43:43 »
2bigorangelife

Нет.
См. ПДД и не более того.

39
БГ-2оо5 /
« : 14.10.2005, 16:04:55 »
ИМХО, онсновной бонус броневика -- неограниченный простор для фантазии ;%-)))

...что и наблюдаем...

40
БГ-2оо5 /
« : 14.10.2005, 15:58:59 »
БЛИН!!!
Где Khuli?!

Dwarf, может, наконец, появишься и прояснишь обстановку,
как после БГ-2001 собирая тазиком на пиво?..

41
Болтовня /
« : 14.10.2005, 15:31:37 »
Если я таки договорюсь с машиной, то аккуратность гарантирована ;)
И, как совершенно верно замечено, она (аккуратность) всем нужна.
И "малоколоесным", да и пешеходам самым -- ничуть не меньше...

42
БГ-2оо5 /
« : 14.10.2005, 15:07:10 »
Всё больше и больше желания выкатить на старт "настоящий броневик" %-)

Жаль, до старта не буду в курсе, получится ли -- видимо, придется на старте...
...или всё-таки оплатить вперед?

43
БГ-2оо5 /
« : 22.05.2005, 05:53:04 »
...а ещё потом найдутся те, кто из-за принудительной визуальной идентификации воообще обидится и забъёт. Гарантий такого, конечно, нет, но вероятность -- есть. И она увеличивается с ростом количества участников...

44
БГ-Транзит 2оо5 /
« : 03.05.2005, 12:40:56 »
ТАК.

ОНИ ОПЯТЬ ЧТО_ТО ЗАДУМЛАИ?!?!?!

;-)

Когда будут подробности? С какой частотой следить за новостями?

45
БГМ-2оо5 /
« : 30.04.2005, 18:08:17 »
И для облегчения "разбора полетов" мы с Гудвином на последних соревнований и записывали в маршрутник ВСЁ. В том числе и "искал, не нашел ни одной буквы". В виде отметки времени убытия из района поиска и краткого описания причины убытия.

Причем, с большей частью наших поисков потом судью согласились настолько, что вообще не стали за них штрафы давать ;-)

46
БГМ-2оо5 /
« : 30.04.2005, 08:51:29 »
Опять влезу "с историей".

Для тех, кто не может отличить пропуск от невзятия рекомендуется прочитать отчеты о "Бегущем Городе-2003" -- про "запорожец №".

Иными словами: если в маршрутном листе есть информация, полученная в некоторой эпсилон-окрестности КП и коррелирующая с заданием И из описания используемого транспорта следует, что команды была около КП и затратила некоторое время на его исследование -- это "невзятие".

Если же из записей маршрутного листа явно следует, что КП был пройден "по дуге большого круга" или вообще никаких сведений о нем нету -- то это однозначный пропуск. Опять же, читайте отчеты о предидущих соревнований и сравнивайте с результатами отчитывающихся команд.

47
Общие вопросы /
« : 30.04.2005, 04:56:42 »
Вот ещё чего подумал: если всё будет организовано идеально, тогда,
во первых, самый малейший недочет будет восприниматься как катастрофа;
а во-вторых, не будкт повода вылить все протесты по организации организаторам прямо на финише ;-)

Интересно, сохранился ли у меня оригинал стартового номера с первых соревнаваний
(формата А4), на обороте которого самим Dwarf'ом после финиша был оставлен автограф-"ксива":

Хорошо тому живется,
Кто пройдет всю трассу:
То, что на язык так рвется
Он не скажет сразу!

P.S.: Куда отправлять новые идеи?
Сестренка что-то накопала, да на пойнтовке Dwarf'а не было :-(

48
...о причинах и выборах тех или иных организационных форм. В первую очередь касается участников "Московской версии" по "нашим" ;-) правилам.

Начнем с самого начала, первые соревнования 2000 года: всего 11 КП, все, кроме полутора, "живые", строго последовательный порядок прохождения с получением легенды следующего КП на взятом КП: пропуск однозначно приводит к потере маршрута (известен только финиш).
Всего две категории: пеше-транспортная (нынешний "Атлант") и велосипедная (нынешний "Всадник").

Наша команда, "Rough Riders" (кстати, имевашая как своего волонтера на трассе -- зная один из КП, но не зная, когда туда попадт, а также  имевшая нулевой взнос за распечатку то ли маршрутных листов, то ли будущих протоколов накануне соревнований), уже на маршруте пришла к выводу, что однозначный порядок следования КП превращает соревноваания практически в полностью спортивные: кто лучше бегает, поскольку на транспорт особой надежды нет. Что было подтверждено парой "спортсменов" рванувших от дуба Петра Великого на Васильевский остров так быстро, что мы даже не поняли, куда...
...Но на подведении итогов порадовались (по памяти): из 37 стартовавших в контрольное время (12 часов) уложились 25, и мы были на 12 месте. Кстати, в контрольное время не уложилась одна команда из дамы и двоих детей, где-то минут на 15 и организаторы очень о том сожалели: "Ну и что, зато какая у Вас команда!"...

Важнее другое. Похоже, что к аналогичным выводам пришли не только мы. И не только мы высказали их организаторам примерно в такой форме: "А не интереснее ли отдать порядок прохождения маршрута на откуп участника: ведь в городе может оказаться и так, что ленче проехать из конца в конец, чем найти два соседних дома". Ну сказали и сказали.

Во вторых соревнованих никто из нашей команды не участвовал. И каково же было моё удивление от прочтения правил 2001 года. В которых появилось разбиение маршруа на этапы с не заданным порядком прохождения КП внутри него и выдачей легенды всего этапа в конце предидущего. По отзывам знакомых участников, "теперь на бегу приходилось ещё и думать".

То есть, маршрут со всеми обязательными КП, которые невозможно не взять либо сойти с дистанции -- уже был в истории соревнований "Бегущий Город".
Извините, но это уже "пройденный этап".

* * *

Обсуждая с Главным Организатором и рядом участников вторые сорвнования, всплыл вопрос, "А почему вас не было?". А потому и не было, что даже глядя на новые правила, даже увмдев отдельно атлантов и ангелов, всё равно, за ними стоял призрау "Чистого Спорта", затмевающий город. Который просто не разглядеть на бегу... И потому сии размышления были доведены в форме вопроса: "Чего здесь больше спорта или краеведения? Ведь в обычных условиях по городу никто не бегает, либо ходят, либо ездят. Моежт быть, принудительно запретить бег, ведь ты же сам хотел "показать людям город?""

Наверное, и в этот раз мы были не одиноки, или организаоры придумали что-то ещё (а я, зная что точно не смогу участвовать в "Бегущем Городе-2002" подкинул организаторам несколько идей для КП, некоторые из которых всплыли уже в 2004 ;-), но в правилах БГ-2002 нас ждал сюрприз: появление категории "Лев" (четвертой по счету) с исключительно "пешим способом транспртировки носителей ориентирующегося разума. Вот только желающих на неё нашлось мало, так,то даже пъедестал почета не был полностью занят.
Что разумеется было печально: а вдруг отменят?

К счастью, на следующих, уже четвертых соревнованиях (2003 год) и категория осталось, и   я смог участвовать. Правда, в другом составе -- команда "Роангрис". И, разумеется, "Львами", наслушавшись рассказов "Ангелов" и "Атлантов".
И всё было бы просто замечательно и хорошо, если бы в результате четырех ошибок на карте и двух -- на местности, мы не вышли за контрольное время не дойдя до предпоследнего КП -- памятника Нобелю. И напарница в категоричной форме потребовала официально сняться с дистанции "согласно правилам". Звонок в оргкомитет для снятия расставил точки на "i": "Конечно, можно сняться, но дойдите до финиша -- занесите маршрутный лист. Тем более, что результаты для всех считаться будут всё равно". Так мы и дошли, правда посчитав у Нобеля за пружинку явно что-то не то...

"А осадок остался". Тем более, что Главный Организатор всегда убеждал, что ему интереснее те, кто прошел весь маршрутто сделал это за онтрольный срок. Не знаю, в какой степени повлияла на дальнейшее развитие "Бегущего Города" именно наша беседа о понятии "контрольного срока" и сопоставлении его осмысленности в городском и лесном ориентировании, но в правилах 2004 года "контрольный срок" был заменен на "ориентировочное время прохождение трассы" и в явном виде описана желательность прихода на фининш, лишь бы он ещё работал. Причем, время закрытия финиша стало четко фиксированным.

А ещё появились новые категории, только это уже совсем иная история.

* * *

Краткие выводы:
-- Однозначные маршруты, контроль на всех КП -- уже были. Неинтересно. "Чистый спорт".

-- Удаление результатов финишировавших после контрольного времени -- если и было, то только в самых первых соревнованиях. В последующих -- точное место в итоговом списке считалось для всех.

-- Само понятие контрольного времени -- тоже уже было. И тоже -- "Неинтересно".
"Чистый спорт". Да, есть в результате несправедливость по времени отпущенному на маршрут. Но при случайной выдаче времени старта -- она и есть тот самфй "бонус 2d6" от lion_aka_hobbit И даже при нем, даже последнему достается больше времени, чем расчетное (бывшее контрольное) время трассы. Если же кому-то нужна идеальная точность и справдливость -- добро пожаловать в спринт с индивиуальной трансляцией стартового пистолета в стартовые же колодки и фотофинишем с микросекундной точностью ;-)))

P.S.: Если факты, касающиеся кого-то или чего-то, перевраны -- сообщите, пожалуйста...

P.P.S.: И всё же, давайте не будем превращать это в "большой спорт", а? И воспринимать определенное количество промахов организаторов как часть не правил, но Духа именно Этого Мероприятия.





49
Общие вопросы /
« : 29.04.2005, 17:51:05 »
http://www.roangris.narod.ru/tm2003bg.htm -- 2003 год, только миниатюрки что-то не грузятся :-(
Кстати, они точно уже есть у организаторов :-)

http://www.roangris.narod.ru/RunCity2004/runcity2004photos.html -- 2004 год

Страницы: 1 [2]