Автор Тема: Узкий вопрос - чем старое правило про ОТ не угодило?  (Прочитано 16373 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 708
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 20.03.2008, 11:34:38 »
Цитата: Volsung
Описанные здесь случаи довольно редкое явление

Надеюсь. Сужу по Питеру. У нас в Питере такие ситуации - не редкость. И предупреждений никаких нет. Я вот больше беспокоюсь за то, что я просто не знаю наверняка маршруты и не могу быстро привязать ориентиры из аншлага к ориентиру, на котором я в этот момент нахожусь. Точнее, маршрутки я никак не знаю - нет в природе нормальной карты маршруток Москвы.

Volsung

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 20.03.2008, 11:38:58 »
Цитата: Дима
Надеюсь. Сужу по Питеру. У нас в Питере такие ситуации - не редкость. И предупреждений никаких нет. Я вот больше беспокоюсь за то, что я просто не знаю наверняка маршруты. Точнее, маршрутки я никак не знаю - нет в природе нормальной карты маршруток Москвы.


Поверьте, москвичи тоже не все знают. Обычно те, на которых регулярно ездят - от дома до работы или учебы. Потом, если заезд в какой-то район Вам кажется подозрительным, Вы всегда можете спросить у водителя маршрутки – обычный ли это маршрут =)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 708
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 20.03.2008, 11:41:23 »
Volsung
Цитата: Volsung
Вы всегда можете спросить у водителя маршрутки – обычный ли это маршрут =)

В соседней теме уже разъяснялось, что ложная информация от водителя от наказания не спасает.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 20.03.2008, 11:46:18 »
Дима, В большинстве маршруток Москвы в том или ином виде имеется схема маршрута. (под большинством я понимаю 99%).

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 708
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 20.03.2008, 11:57:59 »
Red Rat
Ладно, убедил. Но просьба не дисквалифицировать только за то, что я в чём-то на месте не разобрался.

Ответь, пожлуйста, на мыйл. Уж очень хочется узнать, ради чего всего это затевалось. А то, быть может, это просто попытка пилить бревно топором и рубить сучья пилой?!

Volsung

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 20.03.2008, 12:02:13 »
Цитата: Дима
Volsung
Volsung
Вы всегда можете спросить у водителя маршрутки – обычный ли это маршрут =)
 
В соседней теме уже разъяснялось, что ложная информация от водителя от наказания не спасает.


Тогда может попросить водителя расписаться в маршрутной книжке? :) Хотя наверное это нарушение правил её заполнения... Можно уточнить еще у пассажиров =)
Давайте порассуждаем. В случае резкого изменения пути следования маршрутного такси от наплыва участников (выгода) участник, воспользовавшийся таким транспортом, получает преимущество по времени, перед тем кто идет пешком или перемещается на обычном транспорте. Что противоречит логике, участники соревнуются в равных условиях.
С другой стороны, "резкое" изменение маршрута, возможно скорее всего во второй половине дня, когда пройдет уже большее количество участников. Таким образом, рискуют больше те, кто выходит позже на дистанцию. Вывод, ближе к вечеру надо быть внимательнее =)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 708
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 20.03.2008, 12:27:49 »
Цитата: Volsung
Что противоречит логике, участники соревнуются в равных условиях.

Не совсем так. Городское ориентирование изначально предусматривает постоянное изменение городских условий. Другое дело, что эти изменения, как правило, непредсказуемы, и равнообъективны для всех участников. Например, я могу успеть на автобус-редкоход, а Вы - нет. Если автобус ходит не по известному участникам расписанию, то это - случайность, которая позволит мне уйти в отрыв. Но Вы могли оказаться на моём месте ровно так же, как я сам. А я - на Вашем. Минута, сэкономленная в метро, может дать полчаса форы на автобусе. Или наоборот - если лидер придёт на остановку раньше автобуса, он побежит пешком, а аутсайдер придёт позже, но как раз к автобусу, и на автобусном участке обгонит лидера.

Поэтому наличие или отсутствие в какой-либо случайный моментв времени случайного транспорта в определённом месте не создаёт объективного преимущества участникам. Оно создаёт только субъектвиное преимущество тому участтнику, который оказался там случайно. И он никак на это преимущество для себя повлиять не может. Как в биатлоне: минуту назад стрелять было удобно, а сейчас порыв ветра - и выстрел летит мимо. Погода - случайный фактор.

Цитата: Volsung
Тогда может попросить водителя расписаться в маршрутной книжке? :)

Не поможет. Никто не сомневается в словах участника "водитель сказал". Всё равно нарушение.

Цитата: Volsung
Таким образом, рискуют больше те, кто выходит позже на дистанцию. Вывод, ближе к вечеру надо быть внимательнее =)

Далеко не факт. Правило касается не только маршруток, но и другого ОТ. Стало быть, авторы правила нарушение видят не только и не столько в найме маршрутки или в решениях водителей маршруток заработать, сколько в использовании ОТ, который не должен ходить в этом месте.

Тем более, что сказано: если участников-нарушителей будет МНОГО, то это вряд ли признают нарушением. Стало быть повторение курьяновской истории имеет существенно меньший риск(всех по тюрьмам не посадят), чем возможность наткнуться на "20-й трмвай на пр. Науки".

Volsung

  • Тихоня
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 20.03.2008, 12:33:17 »
Прочитав Ваше сообщение, вспомнилась история как раз с биатлоном. На одном из этапов ЧМ наш биатлонист отстрелял на ноль, но в чужую мишень. За что по правилам был оштрафован на определенное количество минут. Правила, есть правила.
Думаю, что эта мера введена для того, чтобы исключить мошенничество нерадивых участников при передвижении на ОТ. Полностью исключить возможность попадания остальных участников нельзя, но на это есть аппеляция. Риск оказаться на таком маршруте минимален, особенно в выходной день.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 20.03.2008, 13:14:56 »
Цитата: halflink
7-й трамвай, на участке между м. "Авиамоторная" и м. "Шоссе Энтузиастов" довольно часто сворачивает на просп. Буденного и идет по нему (а дальше, если мне память не изменяет, в район Измайловского Парка и Первомайской,

Память вам изменяет. Дальше он идёт по Преображенскому валу и Стромынке до клуба Рускаова в депо. За проезд на нулевых рейсах мы участников не караем.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 708
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 20.03.2008, 13:20:05 »
Цитата: Volsung
чтобы исключить мошенничество нерадивых участников при передвижении на ОТ

Так об этом первый пост этой темы :)

Возвращаюсь к сабжу: подумалось, что новое правило - отличный способ "запретить" маршрутки, формально их не запрещая ;)