Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2оо8 => Тема начата: Дима от 20.03.2008, 09:43:39
-
Прошу прощения за поднятие вопроса из закрытой темы. Не собираюсь разглагольствовать на эту тему долго. Удовлетворит просто ответ на сабж. К сожалению, не знаю е-мэйла г-жи MajorTom, а то бы задал вопрос лично.
Просто хочу узнать, почему ОК не удовлеворяло прежнее правило об используемых ОТ так, как оно понималось и применялось? К сожалению, ОК владеет более точной информацией по апелляциям, которой не владею я сам.
Можно тему закрыть, а ответить мне на мэйл carolus@yandex.ru.
автобусов, трамваев, троллейбусов, составов метрополитена, электричек
Перечисленные ТС "снять" невозможно. Зачем расширять правило на весь общественный транспорт?
пункт правил о котором мы с вами сейчас разговариваем, введен для исключения
Чем не угодил прежний вариант, реально апробированный на практике с реальной дисквалификацией за нарушение? Зачем изобретать велосипед, если он уже изобретён?
Начиная с БГ 2оо3, доказанный или достоверно установленный Оргкомитетом "съём" ТС приравнивался к использованию такси. Без вариантов. При том, что решение Главного Судьи окончательно и обжалованию не подлежит, это работало на 100%.
Кому-то не понравилось, что это прямо не описано в Правилах? Лады, хотя можно и обойтись. Давайте введём в Правила после слов "как личного, так и коммерческого" ЧЕТЫРЕ СЛОВА "в том числе по найму". Между прочим согласно ПДД "общественный транспорт" должен следовать согласно установленным маршрутам. Легковые такси, например, преимуществ перед другими участниками движения не имеют. Поэтому понятие "общественный транспорт" исчерпывающее.
После этого, та же самая заявленная Вами цель достигается без того, чтобы пугать народ и применять повальные санкции. Дисквал будет применяться так же, как он применялся (или мог быть применён) раньше. Криетрии будут применяться те же самые, что и раньше. При наличии достаточных оснований считать транспортное средство наёмным - дисквалить без жалости.
в целях использования этих транспортных средств в качестве "прикрытия" читерства (на одном или нескольких этапах, на протяжении всего дня соревнований: "на маршрутке ездил, мамой клянусь! (весь день и на одной и той же - прим. ред.)".
Одним зафиксированным выходом команды из "неправильной" маршрутки всё равно ЭТО не доказать. Читер скажет: "мамой клянусь, что поймал её по дороге и ехал один раз". Читер не станет отмечать такие маршрутки в маршуртной книжке. И новое правило, если его не доводить до абсурда, никак его не коснётся. А если доводить до абсурда ... сами понимаете.
Короче, я не вижу основания отказываться от старого проверенного способа наказания таких команд. Если так надо внести изменение в Правила, то можно прямо написать про найм ТС.
-
Дмитрий, я обратил внимание, что вы сторонник излишнего формализма там, где это вам выгодно. И его яростный противник там, где считаете, что точное формальное описание вам повредит.
Еще раз повторюсь: атланты и ангелы передвигаются на общественном транспорте, следующем по своему установленному маршруту. Существенно отклонившиеся от трассы маршрутки, идущие в парк резервом автобусы или троллейбусы, несомненно являются общественным транспортом, но по своему маршруту не следуют. Ими пользоваться нельзя. Что вас еще смущает?
-
атланты и ангелы передвигаются на общественном транспорте, следующем по своему установленному маршруту. Существенно отклонившиеся от трассы маршрутки, идущие в парк резервом автобусы или троллейбусы, несомненно являются общественным транспортом, но по своему маршруту не следуют. Ими пользоваться нельзя. Что вас еще смущает?
Смущает следующее:
1. Троллейбусы и трамваи идут из парка / в парк с пассажирами, останавливаясь на всех остановках по трассе следования для посадки/высадки пассажиров, при этом этот маршрут четко установлен (по трассе и времени) и согласован. В этом случае пользоваться можно?
2. Зачастую (хотя в выходные реже, но все же) диспетчер может отправить трамвай или троллейбус до одной из близлежащих конечных, в том числе и до той, которая находится не на маршруте (например Тм 38 от Черемушек до Калужской пл. или Тм 39 от Университета до Ярмарки "Центральная"). Тот же вопрос.
3. Оперативное изменение маршрута маршрутки по усмотрению водителя. Формально он на это права не имеет, но реально такое бывает при заторах сплошь и рядом. Как действовать в такой ситуации, чтобы не стать читером?
4. Насколько я понимаю, изменения маршрутов МГТ, объявленные заранее, в духе "с 10 часов и до окончания мероприятия", проблем вызвать не должны.
-
но по своему маршруту не следуют
идущие в парк
троллейбусы
Не знаю, как в Москве, а у нас в Питере для водителей электротранспорта есть обязанность останавливаться на всех остановках и брать пассажиров. Чем не общественный транспорт?
Трамвайные вагоны чужих маршрутов, едущие в объезд, - норма жизни (ревизоры заворачивают).
идущие в парк резервом автобусы
Что вас еще смущает?
Хотя бы то, что желание ОК исключить пользование подвижным составом, идущим не по своему маршруту по другим причинам, кроме найма участниками, ранее ОК не озвучивалось.
MajorTom прямо сказала, что цель новвовведения - дисквалификация за найм. Остальные случаи якобы будет решаться в пользу участников.
Пожалуйста, озвучьте чётко - какие случаи, формально подпадающие под правило, ОК считает:
1) заслуживающими санкций (т.е. цель нововведения для автора),
2) не заслуживающими санкций (т.е. простите после разбора полётов).
-
Red Rat
Нельзя узнать Ваше мыло? ИМХО, лучше перенести этот диалог в непубличную сферу. В принципе, озвученные Вами цели (если это и есть цель) оправдывают изменения в Правилах.
-
1. Троллейбусы и трамваи идут из парка / в парк с пассажирами, останавливаясь на всех остановках по трассе следования для посадки/высадки пассажиров, при этом этот маршрут четко установлен (по трассе и времени) и согласован. В этом случае пользоваться можно?
(тут меня поправили, см. мое сообщение ниже)
3. Оперативное изменение маршрута маршрутки по усмотрению водителя. Формально он на это права не имеет, но реально такое бывает при заторах сплошь и рядом. Как действовать в такой ситуации, чтобы не стать читером?
Еще раз: не надо доводить до абсурда. Одно дело, когда водитель изменил маршрут, объехал пробку и вернулся на прежний, а совсем другое дело, когда он вас намерено довез ближе к КП.
4. Насколько я понимаю, изменения маршрутов МГТ, объявленные заранее, в духе "с 10 часов и до окончания мероприятия", проблем вызвать не должны.
Не должны. Это установленные маршруты.
-
Red Rat
Нельзя узнать Ваше мыло? ИМХО, лучше перенести этот диалог в непубличную сферу. В принципе, озвученные Вами цели (если это и есть цель) оправдывают изменения в Правилах.
Я, честно, не вижу смысла продолжения этой дискуссии. Но на всякий случай, oleg@runcity.ru
-
А, кстати, да. Вот, например, в Восточном Округе. 37-й трамвай, на участке между м. "Авиамоторная" и м. "Шоссе Энтузиастов" довольно часто сворачивает на просп. Буденного и идет по нему (а дальше, если мне память не изменяет, в район Измайловского Парка и Первомайской, хотя я пару лет там уже не живу и точно не помню, но вот с Ш. Энтузиастов он сворачивает часто). При этом, поворачивая, трамвай берет пассажиров, объявляя, что он следует по маршруту трамвая №34.
-
Меня тут поправили.
Обратите внимание, что даже если троллейбус или трамвай, следующий в парк, не высадит пассажиров после отклонения от своего маршрута, то он все равно будет следовать по маршруту какого то другого троллейбуса/трамвая, так, что недокументированного маршрута именно этого вида ТС не возникнет. Это ответ на вопросы по пункту 1 и 2.
-
то он все равно будет следовать по маршруту какого то другого троллейбуса/трамвая
Увы, этот маршрут не будет "его установленным маршрутом".
Кроме того, Ваши слова:
идущие в парк резервом автобусы или троллейбусы, несомненно являются общественным транспортом, но по своему маршруту не следуют. Ими пользоваться нельзя.
-
Дима, идущие в парк резервом.
-
Дима, идущие в парк резервом.
Извини, я не спец. Чем отличается "в парк" от "в парк резервом"? И как их отличить?
-
Обратите внимание, что даже если троллейбус или трамвай, следующий в парк, не высадит пассажиров после отклонения от своего маршрута, то он все равно будет следовать по маршруту какого то другого троллейбуса/трамвая, так, что недокументированного маршрута именно этого вида ТС не возникнет. Это ответ на вопросы по пункту 1 и 2.
Не понял. Уже упоминавшиеся в соседней теме маршрутки в Курьяново в той части, где они отклонялись от собственного маршрута, шли вполне по маршруту 703-го автобуса. Другое дело, что их номер от 703-го отличался. Так это все-таки нарушение или нет? Или для маршруток нарушение, а для трамваев/троллейбусов - нет?
-
Alaric эта маршрутка не шла по маршруту другой маршрутки.
-
Часто при обрыве проводов вместо троллейбуса по его маршруту пускают автобус, есть маршрутки, которые также увеличивают протяженность своей трассы. Проезд на подобном транспорте считается за нарушение?
-
эта маршрутка не шла по маршруту другой маршрутки
А как отличить маршрутки, идущие по маршруту другой маршрутки от идущих туда, куда не идут маршрутки, при условии:
1) что аншлаги по трассе маршруток не ставятся,
2) что маршрутки не показаны на карте МТГ?
Самое интересное, что я субъективно её воспринял как коммерческий клон 703-го автобуса.
Какая их двух тактик более правильная по Правилам:
1) во всех спорных случаях воздерживаться от поездки на данном ОТ;
2) во всех спорных случаях садиться в ОТ и уповать на апелляцию?
Если кто-то из лидеров гонки решил не рисковать дисквалом и отказался садиться в маршрутку, поездка в которой вполследствии была прощена остальным, но вледствие этого потерял призовое место - ему вернут призовое место или нет?
-
Часто при обрыве проводов вместо троллейбуса по его маршруту пускают автобус, есть маршрутки, которые также увеличивают протяженность своей трассы. Проезд на подобном транспорте считается за нарушение?
Автобус в данном случае следует по своему установленному маршруту.
-
А маршрутка?
-
Дима я уже обращался с такой просьбой: кончайте доводить ситуацию до абсурда.
-
А маршрутка?
Маршрутку удлинняют по маршруту неходящего трамвая? Ни разу такого не видел.
-
по своему установленному маршруту
А откуда участник об этом знает, если он не знает ни об обрыве линии за десять остановок от этого места, ни об оперативном изменении схемы движения Мосгортрансом?
Риск нарваться на дисквал - неотъемлемая часть БГМ? С точки зрения человека, для которого репутация дороже зачётного места, такой автобус следует пропустить, и пойти к КП пешком.
Маршрутку удлинняют по маршруту неходящего трамвая? Ни разу такого не видел.
Я видел. Сами водители (возможно, с согласия диспетчера) приходят "на помощь", т.е. за деньгой.
кончайте доводить ситуацию до абсурда
Я не довожу. Я не понимаю, что делать человеку, не знающему наверняка. Звонить в колл-центр? Рисковать дисквалом?
-
Насчет трамвая не знаю =) На маршруте троллейбусов несколько раз сталкивалась, бывает даже что при огромной пробке на мосфильмовской, водители маршруток готовы отвезти поссажиров чуть дальше обычного маршрута.
-
А откуда участник об этом знает, если он не знает ни об обрыве линии за десять остановок от этого места, ни об оперативном изменении схемы движения Мосгортрансом?
Я не знаю, как в Петербурге, а в Москве в этой ситуации на автобусе большими буквами пишут: "По маршруту трамвая **".
-
Дима
А откуда участник об этом знает, если он не знает ни об обрыве линии за десять остановок от этого места, ни об оперативном изменении схемы движения Мосгортрансом?
Я не знаю, как в Петербурге, а в Москве в этой ситуации на автобусе большими буквами пишут: "По маршруту трамвая **".
Не обазательно, бывает ставят просто такой же номер. Приходится у водителя спрашивать точто ли он идет по указанному маршруту.
-
Red Rat
по своему установленному маршруту
А откуда участник об этом знает, если он не знает ни об обрыве линии за десять остановок от этого места, ни об оперативном изменении схемы движения Мосгортрансом?
Red Rat
кончайте доводить ситуацию до абсурда
Я не довожу. Я не понимаю, что делать человеку, не знающему наверняка. Звонить в колл-центр? Рисковать дисквалом?
Извините, но Вы действительно нагнетаете на участников панику. Описанные здесь случаи довольно редкое явление, потом в Вашей маршрутной книжке будут указаны и номера ОТ и время. Все можно будет проверить. Если подобная ситуация случится, то такие записи будут у многих участников.
-
Описанные здесь случаи довольно редкое явление
Надеюсь. Сужу по Питеру. У нас в Питере такие ситуации - не редкость. И предупреждений никаких нет. Я вот больше беспокоюсь за то, что я просто не знаю наверняка маршруты и не могу быстро привязать ориентиры из аншлага к ориентиру, на котором я в этот момент нахожусь. Точнее, маршрутки я никак не знаю - нет в природе нормальной карты маршруток Москвы.
-
Надеюсь. Сужу по Питеру. У нас в Питере такие ситуации - не редкость. И предупреждений никаких нет. Я вот больше беспокоюсь за то, что я просто не знаю наверняка маршруты. Точнее, маршрутки я никак не знаю - нет в природе нормальной карты маршруток Москвы.
Поверьте, москвичи тоже не все знают. Обычно те, на которых регулярно ездят - от дома до работы или учебы. Потом, если заезд в какой-то район Вам кажется подозрительным, Вы всегда можете спросить у водителя маршрутки – обычный ли это маршрут =)
-
Volsung
Вы всегда можете спросить у водителя маршрутки – обычный ли это маршрут =)
В соседней теме уже разъяснялось, что ложная информация от водителя от наказания не спасает.
-
Дима, В большинстве маршруток Москвы в том или ином виде имеется схема маршрута. (под большинством я понимаю 99%).
-
Red Rat
Ладно, убедил. Но просьба не дисквалифицировать только за то, что я в чём-то на месте не разобрался.
Ответь, пожлуйста, на мыйл. Уж очень хочется узнать, ради чего всего это затевалось. А то, быть может, это просто попытка пилить бревно топором и рубить сучья пилой?!
-
Volsung
Volsung
Вы всегда можете спросить у водителя маршрутки – обычный ли это маршрут =)
В соседней теме уже разъяснялось, что ложная информация от водителя от наказания не спасает.
Тогда может попросить водителя расписаться в маршрутной книжке? :) Хотя наверное это нарушение правил её заполнения... Можно уточнить еще у пассажиров =)
Давайте порассуждаем. В случае резкого изменения пути следования маршрутного такси от наплыва участников (выгода) участник, воспользовавшийся таким транспортом, получает преимущество по времени, перед тем кто идет пешком или перемещается на обычном транспорте. Что противоречит логике, участники соревнуются в равных условиях.
С другой стороны, "резкое" изменение маршрута, возможно скорее всего во второй половине дня, когда пройдет уже большее количество участников. Таким образом, рискуют больше те, кто выходит позже на дистанцию. Вывод, ближе к вечеру надо быть внимательнее =)
-
Что противоречит логике, участники соревнуются в равных условиях.
Не совсем так. Городское ориентирование изначально предусматривает постоянное изменение городских условий. Другое дело, что эти изменения, как правило, непредсказуемы, и равнообъективны для всех участников. Например, я могу успеть на автобус-редкоход, а Вы - нет. Если автобус ходит не по известному участникам расписанию, то это - случайность, которая позволит мне уйти в отрыв. Но Вы могли оказаться на моём месте ровно так же, как я сам. А я - на Вашем. Минута, сэкономленная в метро, может дать полчаса форы на автобусе. Или наоборот - если лидер придёт на остановку раньше автобуса, он побежит пешком, а аутсайдер придёт позже, но как раз к автобусу, и на автобусном участке обгонит лидера.
Поэтому наличие или отсутствие в какой-либо случайный моментв времени случайного транспорта в определённом месте не создаёт объективного преимущества участникам. Оно создаёт только субъектвиное преимущество тому участтнику, который оказался там случайно. И он никак на это преимущество для себя повлиять не может. Как в биатлоне: минуту назад стрелять было удобно, а сейчас порыв ветра - и выстрел летит мимо. Погода - случайный фактор.
Тогда может попросить водителя расписаться в маршрутной книжке? :)
Не поможет. Никто не сомневается в словах участника "водитель сказал". Всё равно нарушение.
Таким образом, рискуют больше те, кто выходит позже на дистанцию. Вывод, ближе к вечеру надо быть внимательнее =)
Далеко не факт. Правило касается не только маршруток, но и другого ОТ. Стало быть, авторы правила нарушение видят не только и не столько в найме маршрутки или в решениях водителей маршруток заработать, сколько в использовании ОТ, который не должен ходить в этом месте.
Тем более, что сказано: если участников-нарушителей будет МНОГО, то это вряд ли признают нарушением. Стало быть повторение курьяновской истории имеет существенно меньший риск(всех по тюрьмам не посадят), чем возможность наткнуться на "20-й трмвай на пр. Науки".
-
Прочитав Ваше сообщение, вспомнилась история как раз с биатлоном. На одном из этапов ЧМ наш биатлонист отстрелял на ноль, но в чужую мишень. За что по правилам был оштрафован на определенное количество минут. Правила, есть правила.
Думаю, что эта мера введена для того, чтобы исключить мошенничество нерадивых участников при передвижении на ОТ. Полностью исключить возможность попадания остальных участников нельзя, но на это есть аппеляция. Риск оказаться на таком маршруте минимален, особенно в выходной день.
-
7-й трамвай, на участке между м. "Авиамоторная" и м. "Шоссе Энтузиастов" довольно часто сворачивает на просп. Буденного и идет по нему (а дальше, если мне память не изменяет, в район Измайловского Парка и Первомайской,
Память вам изменяет. Дальше он идёт по Преображенскому валу и Стромынке до клуба Рускаова в депо. За проезд на нулевых рейсах мы участников не караем.
-
чтобы исключить мошенничество нерадивых участников при передвижении на ОТ
Так об этом первый пост этой темы :)
Возвращаюсь к сабжу: подумалось, что новое правило - отличный способ "запретить" маршрутки, формально их не запрещая ;)