Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо7 => Тема начата: katto от 22.10.2007, 07:10:12
-
Наверное, прошлую тему не туда написала, т.к. ее закрыли. Попробую еще раз.
Прежде всего, хочется сказать большое спасибо организаторам! Все было здорово, дистанция аккуратно и точно поставлена, доброжелательные судьи и вообще я люблю эти соревнования!!! =)
Конечно, очень жаль, что у нас в Атлантах часть дистанция пролегала по всяким конечным станциям метро. На мой взгляд, вся прелесть БГ в том, что ты бегаешь именно по городу, куда приехал, а КП только подчеткивают его особенности. В том году это очень здорово получилось (бегали в Ангелах). А вот новостройки, стройки, Окружная - вобщем, такого везде хватает, в любом городе, т.е. как бы хочется другого. Но все равно бегалось хорошо.
А еще хочется задать неновый для организаторов вопрос. Очевидно, что на продолжительных дистанциях те, кто стартует раньше, имеют больше шансов собрать все КП, чем те, кто стартует позже. Т.е. изначально участники не в равных условиях. При этом время старта даже не выпадет жребием, а зависит исключительно от того, кто что успел отхватить в момент начала регистрации. Почему же тогда не вводится контрольное время дистанции? Скажем, если последний старт в 14 часов, а финиш закрывается в 23:30, то у последней команды на дистанцию есть 9 часов 30 минут. Давайте сделаем КВ 9ч 30мин для всех команд? Или предполагается, что среднее время прохождении дистанции 9 часов в Атлантах? Просто выходит, что даже если вся дистанция в среднем 12-13 часов, то стартовавшие после 11 заведомо не имеют шансов и тот кто стартовал в 8 и собрал все КП, например, за 15ч 30 минут выиграет у того, кто НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ стартовал в 11:30 и не успел за 12 часов собрать все КП чисто физически.
Почему эта ситуация никак не меняется из года в год? Не вводится КВ, не делается принудительная жеребьевка времени старта, не выпускают по две команды за раз в стартовом коридоре, не вводится система ралли, уравнивающая участников, стартующих в разные времена?
Заранее спасибо за ответ. Очень радею за БГ и хочется, чтобы он становился лучше! =)
-
Вариантов два
1. Сделать как сейчас, с явным шансом на невзятие командами всей дистанции
2. ограничить старт 12:00 дня, как было в первые годы соревнований
выбран 1-й вариант
по поводу окраин -если хочется колорита центра лучше выбрать ангелов или львов/грифонов.
мне как жителю гетто интереснее бегать как раз по окраинам было
-
Уважаемая katto!
Спасибо за добрые слова.
Но... Бегущий Город - эо не экскурсия по Невскому и прилегающим... :) Это что касается первого Вашего абзаца если коротко... Если более развернуто, то посмотрите, пожалуйста, наш Форум. Там можно найти множество обсуждений того о чем Вы говорите.
Что же касается времени старта, то... Жизнь вообще крайне несправедливая штука, и выпадение времени старта, одно из таких несправедливостей...
Главным в БГ является не только собрать все КП (обсуждаем Атлантов) но и сделать это быстрее остальных. Как показывают результаты прошлых лет, даже команды выходящие около 13 часов со старта вполне в состоянии занять высокие места. Остальных же Организаторы заранее предупреждают о том, что возможно участникам не хватит времени на всю трассу.
Дальненйшие споры по этому моменту могут привести к закрытию стартового коридора в 13, а то и в 12 часов дня. Думаю очень многим это не понравится...
-
главное - не победа:) единственное, о чем сожалею, это то, что не удалось просто поездить по тем КП, которые не успели взять.
-
Спасибо)
А есть возможность выпускать в стартовом коридоре по 2 команды каждой категории одновременно? Все равно ж у каждого своя тактика взятия КП, а так большее кол-во команд получит шансы на прохождение всей дистанции
-
Выпуск большего числа команд одновременно в любом случае усиливает нагрузку на КП, и уменьшает проходимость трассы. Получается хождение от КП до КП паровозиком и поиск КП по местам скопления участников, а не по легенде...
-
Господа, озвучу свою провокационную позицию:
"Кто хочет стартовать в БГ, тот стартует. Кто хотел стартовать в БГ-2007, тот стартовал. Кто в какой категории хотел, тот в такую и попал."
Все мои знакомые (в основном, конечно, велосипедисты), проспавшие регистрацию, на старт вышли. Некоторые попозже, некоторые - совсем рано, т.е. в самое удобное время. Но, тем не менее, кто вышел позже - приехали на финиш с ОЧЕНЬ хорошим временем.
Люди, решившие идти во львах, за 2 дня до старта тоже находили себе команду. С местами в Грифонах вообще была лафа - можно было заявиться даже на старте.
ИМХО, истерика по расхватыванию мест в первые полчаса после начала регистрации, плюс стоны об увеличении количества участников, значительно преувеличены, поскольку см.мою вышеизложенную провокационную позицию :)
ОК
-
Господа, озвучу свою провокационную позицию:
"Кто хочет стартовать в БГ, тот стартует. Кто хотел стартовать в БГ-2007, тот стартовал. Кто в какой категории хотел, тот в такую и попал."
Значительная доля правды в этом есть, очень значительная. Особенно если добавить "кто по настоящему хотел" :).
Кроме того, посмотрите, сколько дырок регистрационных было в тех же львах, хотя свободных мест в этой категории не было уже в первые сутки после открытия регистрации.
Имхо нужно сделать на сайте пару несложных сервисов - очередь на перерегистрацию команды в другой категории и отказ от регистрации команды.
-
А можно узнать, почему в Броневиках старты через 4 минуты? Неужели организаторы думают, что участники создают слишком высокую нагрузку на уличное движение в городе. Мы, например, не видели ни очередей на КП, ни других броневиков (кроме пары соседних команд).
-
А можно узнать, почему в Броневиках старты через 4 минуты?
Если вы хотите детального ответа - воспользуйтесь поиском по форуму, поскольку на этот вопрос ответ дан многократно. Если коротко: такова традиция.
-
Если вы хотите детального ответа - воспользуйтесь поиском по форуму, поскольку на этот вопрос ответ дан многократно. Если коротко: такова традиция.
Вопрос был вызван тем, что в прошлом году регистрация я эту категорию была открыта практически все время, а в этом году закончилась на ночь. Возможно, имеет смысл изменить традицию там, где это может увеличить количество участников и не создаст дополнительных трудностей.
-
h4
Вопрос был вызван тем, что в прошлом году регистрация я эту категорию была открыта практически все время, а в этом году закончилась на ночь. Возможно, имеет смысл изменить традицию там, где это может увеличить количество участников и не создаст дополнительных трудностей.
+1
-
Кто реально хотел, тот побежал, поехал, покатил или полетел в нужной ему категории. На форуме постоянно раздавались заявки во всех категориях. Также были и места на старте, сам узнавал по категории броневик, хотел из-за дождя переквалифицироваться из роллеров, да машинка сломалась, было порядка 20 свободных мест...
-
Господа, озвучу свою провокационную позицию:
"Кто хочет стартовать в БГ, тот стартует. Кто хотел стартовать в БГ-2007, тот стартовал. Кто в какой категории хотел, тот в такую и попал."
Могу сказать по своему опыту - места в категориях типа всадников и львов находили те, у кого было множество друзей-БГшников, имевших одну-другую команду "прозапас". Зарегистрировать освобождавшиеся команды было малореально - всадники исчезали в течении 5 минут, львы - меньше чем за минуту.
-
Без сомнения, пройти половину трассы - лучше, чем не участвовать вообще. А посему - спасибо организаторам за то, что они нянчатся с нами по пол дня на старте, а потом ещё и ждут всю эту толпу до ночи на КП и финише.
По поводу увеличения стартовых мест в некоторых категориях у меня родилась такая идея: А что если действительно выпускать по 2 команды в коридоре, но пускать их по зеркально отображённым маршрутам?
Для уравнивания маршрутов, конечно, придётся сделать определённым не только стартовый, но и финишный перегон. А этапные КП сделать у всех в одном месте, то есть там, где у "прямой" трассы финиш предпоследнего этапа и старт последнего, у "обратной" - конец первого и старт второго.
Конечно, с нагрузкой на КП (особенно на "центральные") тут сделать что-то сложно, хотя опять же, она будет распределена равномернее. А вот паровозиков быть не должно. Очевидно также, что в сфинксах это делать нелепо, в броневиках тоже не очень, т.к. пробки часто стоят только в одну сторону - несимметрично. А вот в чисто пеших категориях, роллерах и всадниках - пожалуйста, трассы равноценны.
-
а было так, чтоб мест роллерам не хватало?
-
По поводу позднего старта и того, тчо те, кто стартовал раньше имеют больше шансов на победу: У победителей в категории "Атлант" время на дистанции составляет 10 часов. Значит по сути все, кто стартовал раньше 13:20 могли за те же 10 часов взять все КП и бонусы и претендовать на призовое место ))
-
как нащет 1(2) команды с 1 айпишника?
-
как нащет 1(2) команды с 1 айпишника?
Лёня, не катит. Представь себе офис, сидящий на МАКах с одного IP...
ОК
-
как нащет 1(2) команды с 1 айпишника?
Лёня, глянь темку
http://www.runcity.ru/forum/bg2007/5137/?page=1
особенно ее последнюю станицу, где я свои предложения высказывал... И что из этого вышло..
-
Oleg Koughialeonid andreev
или меня, когда я могу вначале одну команду со своего IP, а потом заюзав открытый прокси еще одну...
-
Главным в БГ является не только собрать все КП (обсуждаем Атлантов) но и сделать это быстрее остальных. Как показывают результаты прошлых лет, даже команды выходящие около 13 часов со старта вполне в состоянии занять высокие места. Остальных же Организаторы заранее предупреждают о том, что возможно участникам не хватит времени на всю трассу.
А что насчет Сфинксов?
В этом году (в 2006-м было немного иначе, и я не поднимала эту тему) - посмотрите на пятерку лидеров - это все команды, стартовавшие в промежутке 8:00-10:00 и проведшие на трассе от 13 до 15 часов. Это ли не показатель?
Так как главное - это взять бОльшее количество КП, то команды стартовавшие раньше и имеющие бОльший временной запас до закрытия финиша, автоматически располагают реально бОльшими шансами на победу.
Например, мы - 7117 "Крысокоты", стартовали почти в 12:00 - взяли бы последние два этапа целиком (+3 КП), если бы не необходимость успеть к финишу.
Это я не в упрек организаторам говорю! В обращении katto, открывшей сию тему, звучат правильные слова - "Очень радею за БГ и хочется, чтобы он становился лучше!" :о)
Поэтому, прошу вас, не отметайте тему с введением единого для всех команд контрольного времени!
Мое предложение (естественно, возможны вариации):
- сделать старт с 7:00 (только не пинайте меня сильно ногами %-))) ) до 12:30;
- единое контрольное время для всех команд - 11 часов;
- дополнительное время старта - после 12:30 - заранее оговорено, что это менее выигрышное время для старта и т.д., и т.п.;
(- традиционное закрытие финиша в 23:30).
Чем не вариант? ;о)
-
особенно ее последнюю станицу, где я свои предложения высказывал... И что из этого вышло..
выходить из этого надо ногами.
-
Antropoid
особенно ее последнюю станицу, где я свои предложения высказывал... И что из этого вышло..
выходить из этого надо ногами.
Чего-то очень умное, я не понял... ну да и ладно...
-
Чуть вклинюсь. Прочитал очень правильные слова про сфинксов. Это, наверное, единственная категория, где стоит ввести время отсечки. Потому как это категория, где раннее стартовое время действительно дает значительно преимущество при системе рейтинга по взятым КП.
(Специально для оргкомитета - фраза "жизнь штука несправедливая" реализуется, допустим, штрафами за превышение лимита).
-
После каждого БГ поднимается эта тема. И после каждого БГ организаторы отвечают примерно следующее:
1) Контрольное время введено не будет, т.к. главное в БГ - дать возможность как можно большему количеству людей посмотреть как можно больше интересных мест, а при введении КВ кто-то будет торопиться на финиш и не увидит то, что мог бы увидеть
2) Делать зеркальные маршруты - не вариант, потому что некоторые места интересно смотреть только днём, а некоторые ночью тоже интересно. Соответственно, первые ставятся на первые этапы, а вторые - на последние
-
Nike, раньше (когда я в БГ еще не участвовал) контрольное время было, и его отменили, потому как даже иллюзии социальной справедливости поздно стартовавшим участникам оно не добавляет. Потому как тогда начинаются тычки пальцами в то, что днем искать КП легче, чем вечером. Т.е. даже с контрольным временем стартовавшие ранее команды находятся в более выгодном положении. Разве что ранним командам контрольное время делать меньше, чем поздним. Но тогда поднимется встречная волна недовольства, потому как доказать, что утром трасса проходится легче, чем вечером, очень сложно. Да к тому же, долго гуляющие по трассе команды не создают особых помех никому.
-
У меня была когда-то идея организовать дистанцию с рассеиванием типа "бабочка", как это делают в сп. ориентировании. Минус - нужно делать петли с прохождением два-три раза через старт или какой-нибудь этапный КП. Но зато и выпускать можно по две-три команды одновременно.
Думаю всё же, идея вряд ли хороша для Атлантов. Но неплоха для Львов, Грифонов, а может быть и Всадников. Особенно в Москве. В Питере не очень удобно, так как традиционное место старта смещено в сторону от центра, и организовать большие петли в разных направлениях трудно.
-
а роллерам удобно стартовать позже :)
-
начинаются тычки пальцами в то, что днем искать КП легче, чем вечером
Это уже, извините, есть на всех вполне официальных соревнованиях. В последнюю зимнюю Олимпиаду на эту тему много толкли комментаторы: типа есть выгодные старты, а есть невыгодные. Тем не менее, Олимпиады почему-то проводятся, и никто их не [от]меняет.
-
2) Делать зеркальные маршруты - не вариант, потому что некоторые места интересно смотреть только днём, а некоторые ночью тоже интересно. Соответственно, первые ставятся на первые этапы, а вторые - на последние
Против этого, пожалуй, сказать нечего. По правде говоря, я не думал, что маршрут строится и с учетом таких вещей.
-
ВАриант с айпишниками не катит и потому, что я , например регистрировала две команды- для себя и друзей без интернета.
Думаю, что те, кто хочет стартовать пораньше, те найдут способ(сидеть и ждать начала регистрации у компьютера, попросить друга зарегистрировать при невозможности сидеть самому, присоединиться к другой команде и тп)
Тч на мой взгяд имеет смысл только пытаться дать людям больше возможностей. Увеличить кол-во категорий или кол-во волонтеров, например.
Кстати, можно к волонтерству привлекать не "отдельных людей", а студенческие организации ,например. Как вариант- студенческие отряды. Да и вообще мало ли у нас в Питере студенческих организаций.
-
с ними одна проблема - им денег давать надо!
-
Luchnitsa
Организации к волонтерству не привлекались и привлекаться не будут.
Слишком тонкое это дело - волонтерство)))
-
фигассе тонкое!
[смотрит на свой профиль]
-
Почему денег?
Студенческим отрядам надо не деньги дать а грамоту какую-нибудь, за активное участие.
Странно Вы как-то относитесь к ним. Возможно просто не имели возможности пообщаться. А студотряды Питера , между прочим , очень любят БГ и собственный зачет в нем устраивают.Зря Вы так. Просто позвав отряд , вы бы приобрели сразу не одного человека , а много. А мы многого не просим....
-
Странно Вы как-то относитесь к ним. Возможно просто не имели возможности пообщаться.
Имя Михаил Баранов вам о чем-нибудь говорит?
Студенческий отряд - слишком размытая и неподдающаяся адекватному управлению структура. Если вы волонтерите "сами за себя" - это одно, если потому что вы - член какой-то организации и сказали "надо" - это совсем другое.
Кстати, грамота - это объект материальный, тоже денег стоит. А волонтерство - это когда делаешь что-то потому что тебе нравится и хочется, а не потому что дадут грамоту или что-то еще.
Да, нам нужны волонтеры! Но никого "привлекать" мы не будем.
-
Luchnitsa
Вот если Вам лично, либо Вашим друзьям хочется поволонтерить - милости просим))) Мои контакты - в открытом доступе)
-
Тч на мой взгяд имеет смысл только пытаться дать людям больше возможностей. Увеличить кол-во категорий или кол-во волонтеров, например.
Разрешите поинтересоваться - как увеличение количества волонтёров увеличит объём возможностей? Если при этом количество категорий не увеличивать?
IMHO, есть ещё один момент: увеличение количества волонтёров и (или) "живых" КП влечёт увеличение орграсходов (как денег, так и отвлечения сил штаба) на "несамоокупаемых" волонтёров: еда-питьё, обогрев, развозка, координация и пр. Единственный вид волонтёра, который, как мне кажется, своим присутствием сэкономит заведомо больше, чем растратит - водитель с машиной. По идее, такие волонтёры должны быть самым ценным видом.
-
Дима зрит в
хрень корень.
Увеличение количества волонтеров необходимо лишь при увеличении количества участников в частности и объема соревнований в общем.
Водители с машинами - действительно самый редкий и самый дефицинтный вид волонтеров.
Сказанное выше не значит, что мы не набираем больше волонтеров. Не каждый человек может помогать на данных конкретных соревнованиях.
Поэтому повторюсь. Вот если Вам лично, либо Вашим друзьям хочется поволонтерить - милости просим
[h4: Дефицитнее волонтера с машиной только волонтер с вертолетом ]
-
Упс Баранова не проассоциировала.
Ну в общем-то в студотрядах не говорят прмо-таки надо, а говорят кто хочет.
Просто мне кажется, что многие пошли бы за компанию как часто бывает.Со своими знакомыми. И как опять же нередко бывает пришедшие так часто остаются...
Не ну не хотите- не надо , я же Вас не заставляю... но на мой взгялд это не плохая идея.
-
А волонтеров поят-кормят, еще и возят? круто, я не знала. Ну что ж в таком случае много не наэкономишь, а жаль(((
-
На людях, которые делают праздник - экономить нельзя!
-
h4
Твои бы слова да богу в уши.))