Автор Тема: контроль на трассе  (Прочитано 19772 раз)

tchikh

  • Тихоня
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
контроль на трассе
« : 20.10.2007, 14:34:42 »
хочется обратить внимание организаторов на расстановку контроля на трассе на следующем примере (категория Броневик):
КП: количество фонарей на ограде около Артиллерийского музея (номер не помню).
Это КП может быть легко взято из машины даже без притормаживания, не говоря уже об остановке, и правилам это не противоречит.
В нашем случае мы остановились (думая уже о загадке) и через поток машин к нам бросился волонтер.
В связи с этим вполне возможны ситуации, когда в лист контроля на этом и подобных КП не попадут некоторые команды.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 20.10.2007, 15:24:51 »
Мы не останавливались, проехали на "аварийке" Причём, сначала протупили маленько, зачем-то заехали в сам парк. Пришлось объезжать вокруг, ибо мы не хотели оказаться в ситуации, когда встречный поток закроет ограду (если бы мы поехали с Кронверкского через Добролюбова и "левым бортом" к ограде). А вставать там далеко нигде нельзя. Потому и брали из машины.

Сириус

  • Флудер
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 20.10.2007, 16:16:48 »
И мы тоже не останавливались, там по-моему нельзя останавливаться.

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 20.10.2007, 16:26:24 »
Именно, что нельзя. Ни на той, ни на другой стороне. Везде - "кресты" запрещения остановки и стоянки на всю длину набережной.
В принципе, на то это и "Бегущий город", а не какой-нибудь "Ездящий". И мы традиционно немало побегали, оставляя машину довольно далеко от КП (многие судьи это могут подтвердить ;-)). Но там это было попросту не нужно.
Вообще говоря, я надеюсь, что контроль прохождения там был нужен для других категорий, которые не имели возможности брать этот КП "проездом".
ЗЫ: а вот остановка на том КП - нарушение ПДД и "Правил". ;-)

Nata5806

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 20.10.2007, 17:51:29 »
и мы там не останавливались, нельзя; проехали сбавив скорость с аварийкой.
("Голубой Вагон")

AleXis

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 20.10.2007, 17:57:46 »
А мы - так по большому счету, и не притормаживали - фонари легко считаются при проезде мимоходом вдоль ограды. А, если я ничего не путаю, в правилах сказано, что при взятии КП должны присутсятвовать все члены команды (мы все были вместе в машине), а что они должны быть в этот момент непременно пешком - нигде не написано!

SHARk

  • Тихоня
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 20.10.2007, 18:43:40 »
Мы тоже фонари с лёту посчитали. СМысл останавливаться на таком КП... Как говорят, все были в машине когда задание брали, а то, что нас посчитать не успели... кто ж знал, что надо к волонтёру подбегать...

AleXis

  • Флудер
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 20.10.2007, 19:21:24 »
А к волонтеру, насколько я понимаю правила, и не надо подбегать, если его подпись в марш.книжке не требуется. Это уже дело волонтера в таких случаях грамотно организовать процесс контроля :-)

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 21.10.2007, 06:27:29 »
Цитата: tchikh
хочется обратить внимание организаторов на расстановку контроля на трассе на следующем примере (категория Броневик):
КП: количество фонарей на ограде около Артиллерийского музея (номер не помню).
Это КП может быть легко взято из машины даже без притормаживания, не говоря уже об остановке, и правилам это не противоречит.
В нашем случае мы остановились (думая уже о загадке) и через поток машин к нам бросился волонтер.
В связи с этим вполне возможны ситуации, когда в лист контроля на этом и подобных КП не попадут некоторые команды.

мы брали не останавливаясь

pokr

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 21.10.2007, 06:41:50 »
Мы вот на Решетникова никакого контроля не заметили, хотя домик объехали вокруг...  Нашим друзьям-конкурентам в том КП повезло больше - к ним судьи сами подошли...
а у арт.музея мы выскочили и наскочили почти случайно на судей - слишком быстро проскочили ворота с 4 фонариками и ломанулись проверить...
броневик №660

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 21.10.2007, 07:04:04 »
Мы на Решетникова тоже не выходили из машины. Хотя двор оказался довольно большим (с одной стороны внутридворовый проезд далеко отстоит от стены искомого дома) ,но есть возможность объехать вокруг и сосчитать. Тут, собственно, есть возможность выкопать самому себе яму, не разглядев издалека, что с одной стороны колонн не столько, сколько с остальных. ;-)
Ещё там приходилось пропускать при разворотах постоянно снующих через этот двор туда-сюда машины. Так что, нашу машину с наклейкой "Бегущий город" вполне можно было "засечь". Как и нас двоих внутри, за нетонированными стёклами, с постоянно висящими на шеях бейджами.
Вот.

Летучий Голландец

  • Писатель
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
    • Ford Sierra & Scorpio Club
(Нет темы)
« Ответ #11 : 21.10.2007, 07:49:14 »
кстати.. на Рыбацком проспекте тоже была такая же фигня.. сначала взяли КП из машины - потом увидели волонтеров и решили поинтересоваться - надо ли отмечаться...(хотя нигде в правилах про это не сказано - сказано что может быть контроль)

отметились и потеряли минуту-две из-за этого...

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 21.10.2007, 08:12:13 »
Хы. И на Рыбацком мы из машины не выходили. Но остановились практически вплотную к памятнику, три раза перепроверили ответ. Не заметно было там никаких алчущих волонтёров. %-) Мы как-то даже и не беспокоились. %-)
Тем более, что к стеле носились  в промежутке между двумя посещениями татар. Они могут это подтвердить наверняка. %-)

Marinka I

  • Флудер
  • Сообщений: 110
  • 2010 - 616 "Торопливые ежата"
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 21.10.2007, 08:22:33 »
из всего вышеизложенного можно сделать вывод что контроль надо тоже расставлять вдумчиво ;), например на путепроводе Нева, его нельзя было пропустить, ну никак,
пожалуй на Б.Зеленина тоже вполне ничего, но вот на Рабфаковской - да, контроль там был, но когда мы приехали брать это кп, то народу там было уже оч много, и вполне могло быть так, что кого-то могли не записать

Fomka

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 21.10.2007, 08:45:09 »
Контроль на трассе - это на самом деле грамотное решение. Насколько я помню, неожиданный судейский контроль на неволонтёрских пунктах применяется впервые, на предыдущих соревнованиях я такого не встречал.

Но! Чтобы по результатам контроля снимать команды с трассы, этот контроль  должен быть в таких точках, где пропустить судью невозможно. А то даже в атлантах были такие точки, где мы случайно замечали судей и сами подходили к ним. И не исключаю, что могли быть пункты, где мы судей не заметили. А если на пункте было несколько команд сразу, то они могли и нас тоже не заметить.

belyak

  • Тихоня
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 21.10.2007, 08:50:08 »
блин, броневики вообще бешеные! мы когда переходили дорогу слышим - кто то забибикал.мы перепугались смотрим - несется броневи на огромной скорости........и это повторялось не один раз....

Marinka I

  • Флудер
  • Сообщений: 110
  • 2010 - 616 "Торопливые ежата"
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 21.10.2007, 08:50:41 »
Цитата: Fomka
Насколько я помню, неожиданный судейский контроль на неволонтёрских пунктах применяется впервые, на предыдущих соревнованиях я такого не встречал.


ну нет, контроль был на большом кол-ве соревнований, на моей памяти, просто в этом году наверно действиетльно по-более, чем раньше, просто раньше на 1-2 (ну может 3 кп), а в этом году процентов 40 (по ощущениям :)

m2x

  • Флудер
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 21.10.2007, 09:49:47 »
Цитата: tchikh
В связи с этим вполне возможны ситуации, когда в лист контроля на этом и подобных КП не попадут некоторые команды.
Насколько я понимаю, идея контроля (ну не считая этапных КП) не в том чтобы отметить всех, а в том, чтобы проверить "комплектацию" команды (что все на месте), и если вдруг кого-то нет, то команде не повезло :)
типа случайная выборка

RuMoHoR

  • Писатель
  • Сообщений: 664
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 21.10.2007, 09:59:27 »
Нам всего два явных контроля попалось.
Первую группу мы хотели назначить троллейбусной остановкой (КП25) и получить от них легенду третьего этапа :) , а вторую наблюдали в машине около КП 37.

Luchnitsa

  • Болтун
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 21.10.2007, 18:59:41 »
БЛИН!
мы проехали и посчитали из машины фонари, не встретили контроль на Решетникова , хотя и оббежали дом два раза тк колонн оказалась разное  кол-во и мы думали , что у нас от усталости уже со зрением плохо, а теперь говорят что и на Рабфаковкой был контроль((((
неужели нам все это не засчитают?

Zipper

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 21.10.2007, 19:11:33 »
Да погодите вы в штаны делать! Вот когда предварительные результаты будут, если чего вам не зачтут - тогда...

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 096
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 21.10.2007, 19:16:29 »
Цитата: Luchnitsa
БЛИН!
мы проехали и посчитали из машины фонари, не встретили контроль на Решетникова , хотя и оббежали дом два раза тк колонн оказалась разное кол-во и мы думали , что у нас от усталости уже со зрением плохо, а теперь говорят что и на Рабфаковкой был контроль((((
неужели нам все это не засчитают?


"Контроль на Решетникова" лично сказал нам, что приехал только что (мы его брали чуть позже 18 часов). Кстати, там не только 6 колонн запада было, но и колонны с юга были не круглыми, а полукруглыми. Так что правильный ответ интересно услышать. У стеллы в Рыбацком стояли судьи, но КП брался из машины. На вопрос, заданный Страннице по поводу того, как быть в таком случае, ответ был получен неконкретный (что-то типа "это проблема участника"). На Рабфаковской контроль видели, но пропустить его было невозможно - стало быть в ваш приезд его просто не было. Кронверк вообще с ходу брался.
Также контроль видели на ст. Нева (бонус).

Ни один контролер в маршрутнике ничего не отмечал. Так что в такой ситуации отсутствие отметки о контроле в протоколе контроля очевидно, не может быть основанием для дисквалификации.

На будущее Организаторам несколько советов:
1. Контроль желательно ставить на весь период работы КП, чтобы все были в равных условиях.
2. Контролер должен быть виден участнику издалека (иметь отличительный знак) и находиться в непосредственной близости от КП.
3. Участник должен также быть виден Контролеру издалека. То есть в случае с Броневиками необходимо рассмотреть вопрос о наклейках-номерах команд, которые выдаются на старте и обязательно (под угрозой дисквалификации) должны сохраняться до финиша.

Вот при выполнении этих трех условий (или хотя бы 2 последних) можно говорить о дисквалификации на основании отсутствия в протоколе Контролера записи о посещении КП командой.

Zipper

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 21.10.2007, 19:27:34 »
Не видел контроля ни на Решетникова, ни на путепроводе Нева, ни на Рабфаковской, ни на Кронверкской.
Цитата: Михаил
Ни один контролер в маршрутнике ничего не отмечал.
Они себе в блокнотик пасквили заносят ;))

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 21.10.2007, 19:34:20 »
Цитата: Luchnitsa
БЛИН!
мы проехали и посчитали из машины фонари, не встретили контроль на Решетникова , хотя и оббежали дом два раза тк колонн оказалась разное  кол-во и мы думали , что у нас от усталости уже со зрением плохо, а теперь говорят что и на Рабфаковкой был контроль((((
неужели нам все это не засчитают?


Засчитают.

hemer

  • Тихоня
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 22.10.2007, 01:34:10 »
блин. а мы нарвались на контроль и он нам поставил "разделение команды" хотя у одного участника прокололось колесо и он был в 300 метрах от КП, мы даже ему показали его. еще записал что мы едем с рацией. КП 81. команда 330.