БЛИН!
мы проехали и посчитали из машины фонари, не встретили контроль на Решетникова , хотя и оббежали дом два раза тк колонн оказалась разное кол-во и мы думали , что у нас от усталости уже со зрением плохо, а теперь говорят что и на Рабфаковкой был контроль((((
неужели нам все это не засчитают?
"Контроль на Решетникова" лично сказал нам, что приехал только что (мы его брали чуть позже 18 часов). Кстати, там не только 6 колонн запада было, но и колонны с юга были не круглыми, а полукруглыми. Так что правильный ответ интересно услышать. У стеллы в Рыбацком стояли судьи, но КП брался из машины. На вопрос, заданный Страннице по поводу того, как быть в таком случае, ответ был получен неконкретный (что-то типа "это проблема участника"). На Рабфаковской контроль видели, но пропустить его было невозможно - стало быть в ваш приезд его просто не было. Кронверк вообще с ходу брался.
Также контроль видели на ст. Нева (бонус).
Ни один контролер в маршрутнике ничего не отмечал. Так что в такой ситуации отсутствие отметки о контроле в протоколе контроля очевидно, не может быть основанием для дисквалификации.
На будущее Организаторам несколько советов:
1. Контроль желательно ставить на весь период работы КП, чтобы все были в равных условиях.
2. Контролер должен быть виден участнику издалека (иметь отличительный знак) и находиться в непосредственной близости от КП.
3. Участник должен также быть виден Контролеру издалека. То есть в случае с Броневиками необходимо рассмотреть вопрос о наклейках-номерах команд, которые выдаются на старте и обязательно (под угрозой дисквалификации) должны сохраняться до финиша.
Вот при выполнении этих трех условий (или хотя бы 2 последних) можно говорить о дисквалификации на основании отсутствия в протоколе Контролера записи о посещении КП командой.