Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о13 => Тема начата: EVGENY от 16.09.2013, 15:43:21
-
Вот в этом году решил первый раз попробовать заявится в категорию Ангел - и в связи с этим возникает такой вопрос к тем кто уже неоднократно заявлялся в эту категорию. Имеет ли смысл покупать какой-либо проездной на общественный транспорт или дешевле выйдет просто покупать каждый раз билет? И вообще если вот брать в среднем - насколько много в процентах ездится на метро, маршрутках и остальном транспорте? Если больше всего на маршрутках например - тогда очевидно что проездной не нужен.
И еще такой вопрос. Нужно ли в маршрутке указывать время посадки/высадки на определенный вид транспорта и названия остановки где это происходило? Вроде раньше видел в маршрутках такие графы.
-
Раз на раз не приходится, но даже если в основном получаются маршрутки, лучше всё-таки иметь в кармане один или два (особенно в случае с Атлантами) 10-поездочных билета (http://orgp.ru/newtic.html) и несколько жетонов на метро, потому что они банально экономят время при посадке.
Да, вид транспорта, номер маршрута, место/время посадки. Вроде некоторые ещё и бортовой номер списывают.
-
EVGENY лучше купить карточку "подорожник", кинуть на неё сколько-нибудь денег и не трясти наличкой и в маршрутках тоже (они вот уже с прошлого августа обязаны подорожники принимать, если отмазываются отсутствующим/сломанным терминалом, вступает в действие тариф "это ваши проблемы - халявный")
-
Безлимитных проездных в Питере не бывает (точнее, безлимитными они будут только на НОТ), не бывает и безлимитных краткосрочных проездных. Поэтому, и покупать-то особо нечего.
-
Tiuntaier, а эти штуки на 10 поездок в маршрутках катят?
-
Да, вид транспорта, номер маршрута, место/время посадки. Вроде некоторые ещё и бортовой номер списывают.
А как определить место посадки в маршрутники если не знаешь название остановки? А уж когда маршрутки где угодно просишь остановить и того непонятнее что писать.
Безлимитных проездных в Питере не бывает (точнее, безлимитными они будут только на НОТ), не бывает и безлимитных краткосрочных проездных. Поэтому, и покупать-то особо нечего.
Месячный можно купить - по-любому хватит.
-
А как определить место посадки в маршрутники если не знаешь название остановки? А уж когда маршрутки где угодно просишь остановить и того непонятнее что писать.
Название улицы?
Месячный можно купить - по-любому хватит.
Если в Питер на день приезжать, то пустая трата денег, имхо, т.к. ещё не факт, что большая часть поездок будет по социальным маршрутам.
-
GoodSoft , нет, не катят.
Месячный можно купить - по-любому хватит.
Месячный ради одного дня выгодным не будет, тем более, в метро он не безлимитный, а 70-поездочный, да еще с задержкой (вдвоем не пройдете).
А как определить место посадки в маршрутники если не знаешь название остановки?
Сейчас у вас остановочные таблички с названием висят в 99% случаев. Посмотреть и записать.
-
А уж когда маршрутки где угодно просишь остановить
Не надо их просить остановить где угодно! Они от этого портятся и перестают быть общественным транспортом со всеми отягчающими последствиями. (пп. 7.2, 7.3, 10.6, 10.7 ПСпГОП"БГ")
-
Не надо их просить остановить где угодно! Они от этого портятся и перестают быть общественным транспортом со всеми отягчающими последствиями. (пп. 7.2, 7.3, 10.6, 10.7 ПСпГОП"БГ")
Ну явно речь о «где угодно в пределах маршрута и не под знаком „остановка запрещена”», от чего маршрутки общественным транспортом быть не перестают.
-
Ну явно речь о «где угодно в пределах маршрута и не под знаком „остановка запрещена”», от чего маршрутки общественным транспортом быть не перестают.
У них легальные остановки только в местах расположения остановки общественного транспорта.
-
У них легальные остановки только в местах расположения остановки общественного транспорта.
orgp.ru (хотя это явно неофициальный ресурс) гласит, что в Питере есть:
351 автобусных маршрутов с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах;
330 автобусных маршрутов с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте;
На кажущемся мне более официальным orgp.spb.ru, увы, сломал ногу.
-
Я пользуюсь маршрутками где-то раз в полгода, но именно такие слова в них наблюдал напечатанными.
-
Я пользуюсь маршрутками где-то раз в полгода, но именно такие слова в них наблюдал напечатанными.
Не понял, какие именно?
-
Ладно, проехали.
Питеравто, жирненький перевозчик как на социальных, так и на коммерческих маршрутах.
Пункт 10 правил, http://piteravto.ru/uploads/pravila.pdf
-
GoodSoft штуки на 10 поездок в маршрутках не катят. в метро вроде бы тоже.
-
Имеет ли смысл покупать какой-либо проездной на общественный транспорт или дешевле выйдет просто покупать каждый раз билет?
Я не осилил этот вопрос. За один день стоимость месячного и даже полумесячного проездного вы точно не окупите. Конкретный вид транспорта у вас приоритетным не будет. В чём тогда вопрос?
Конечно, проездной желателен, так как он значительно уменьшит ваши затраты, но лучше его попросить у друзей/знакомых, кому он в этот день не нужен. В крайнем случае компенсировать им затраты на поездки.
-
Я не осилил этот вопрос. За один день стоимость месячного и даже полумесячного проездного вы точно не окупите. В чём тогда вопрос?
Вопрос был как раз в том, окупится или нет.
Конечно, проездной желателен, так как он значительно уменьшит ваши затраты, но лучше его попросить у друзей/знакомых, кому он в этот день не нужен. В крайнем случае компенсировать им затраты на поездки.
Затраты на поездки компенсирует только чужой проездной. Если взять его не у кого, то смысла его покупать мало из-за непредсказуемости трассы и используемого транспорта.
Тем временем, я сломал вторую ногу в законодательстве Петербурга, перестал понимать взаимоотношения законов и поправок к ним, но обнаружил, что вместо понятия "коммерческие маршруты" в последних редакциях всё-таки используется понятие "маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте".
А ещё меня смутили потенциально взаимоисключающие параграфы на сайте "подорожника" (http://podorozhnik.spb.ru/news):
с 01.03.2012 года электронная карта «Подорожник» (электронный транспортный кошелек) будет действительна для проезда на автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте.
и
с 01.03.2012 года электронная карта «Подорожник» (электронный транспортный кошелек) будет действительна для проезда на нижеперечисленных автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте:
– на маршрутах ООО «ШПУНТ-Северо-Запад» К-8, К-16, К-60, К-124, К-194, К-242, К-297, К-388 стоимость составит 30 руб;
– на маршрутах ООО «ШПУНТ-Северо-Запад» К-88, К-89, К-162, К-309 стоимость составит 25 руб.
Короче, если у меня нет ни малейшего желания вступать в конфликты с водителями маршруток, имеет ли смысл держать в кармане кучу мелочи на случай отсутствующего валидатора?
-
Короче, если у меня нет ни малейшего желания вступать в конфликты с водителями маршруток, имеет ли смысл держать в кармане кучу мелочи на случай отсутствующего валидатора?
Зачем держать кучу мелочи?
Тысячу им на размен, а лучше 5 тысяч, а если нет сдачи, точно можно ехать бесплатно.
Я кстати часто тысячу или 500 рублей меняю в маршрутках - очень удобно.
И все таки хотелось бы знать - если какие-нибудь разъяснения со стороны оргкомитета как надо обозначать остановки маршруток, в тех местах где они не запрещены ПДД, а также остановки другого общественного транспорта если вдруг нет таблички с их названием? В маршрутной книжке я имею в виду.
Вообще мне кажется имеет смысл внести в общие правила соревнований БГ какие-либо пояснения на этот счет.
-
И все таки хотелось бы знать - если какие-нибудь разъяснения со стороны оргкомитета как надо обозначать остановки маршруток, в тех местах где они не запрещены ПДД, а также остановки другого общественного транспорта если вдруг нет таблички с их названием? В маршрутной книжке я имею в виду.
И в правилах, и в маршрутнике требуется указывать не остановку, а место посадки/высадки.
Если оно совпадает с остановкой, ну и слава богу, пишем название остановки.
В противном случае - хоть широту с долготой.
Тысячу им на размен, а лучше 5 тысяч, а если нет сдачи, точно можно ехать бесплатно.
Я кстати часто тысячу или 500 рублей меняю в маршрутках - очень удобно.
На всех тысяч не наберёшься, а приезжать домой с полным карманом неюзабельной мелочи не в кайф
-
И в правилах, и в маршрутнике требуется указывать не остановку, а место посадки/высадки.
Если оно совпадает с остановкой, ну и слава богу, пишем название остановки.
В противном случае - хоть широту с долготой.
Спасибо большое за четкий и подробный ответ, теперь все ясно.
-
И все таки хотелось бы знать - если какие-нибудь разъяснения со стороны оргкомитета как надо обозначать остановки маршруток, в тех местах где они не запрещены ПДД, а также остановки другого общественного транспорта если вдруг нет таблички с их названием? В маршрутной книжке я имею в виду.
Вы должны записать точный адрес высадки или ближайшую к месту высадки остановку.
В противном случае - хоть широту с долготой.
За широту с долготой претендент на призовое место при дополнительной проверке маршрутника может оказаться вне зачета.Вообще мне кажется имеет смысл внести в общие правила соревнований БГ какие-либо пояснения на этот счет.
Правила и так раздуты. До вас никому в голову такие вопросы не приходили за все восемь лет, что разрешены маршрутки.
-
А 10поездочные в реальности где-то остались?
-
Ну вообще напрашивается мысль про Подорожник, хотя как прикинуть примерную сумму поточнее - знаю не очень. Но в плане удобства пользования _везде_ явно оптимальный вариант.
-
EVGENY По поводу ведения маршрутника я бы посоветовала подстраховаться и выходить именно на остановках. В конце-концов 1-2 минуты, потраченные на переход/возврат обратно, погоды не сделают, а проблем меньше. К тому же сейчас на остановках чуть ли не на всех висит их точное название.
По поводу проездного - присоединюсь к тем, кто советует подорожник. Наиболее универсально и сденьгами не придется возиться.
-
ясное дело, что не всегда успеваешь рассмотреть, что написано на аншлаге. вместо названия остановки всегда годилось указание перекрёстка (< Невского и Литейного), номера ближайшего дома (~ Невский 22) или ближайшего однозначного ориентира (Дом Книги).
список маршруток, которые обязаны принимать подорожник, лежит здесь: http://podorozhnik.spb.ru/%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82
(короче говоря, все кроме пригородных)
-
Вы должны записать точный адрес высадки
всю жизнь так и делал. советую.
-
По поводу проездного - присоединюсь к тем, кто советует подорожник. Наиболее универсально и сденьгами не придется возиться.
Да нам вот как бы заплатить деньгами не проблема.
Я спрашивал именно не из тех соображений чтобы с наличкой не возиться, а чтобы подешевле было.
А в этом случае подорожник ничего не дает.
всю жизнь так и делал. советую.
Не ну как бы я так понимаю если есть название остановки лучше его записать и все, разве нет?
-
подорожник ничего не дает.
По подорожнику в социальном транспорте дешевле ездить, чем покупать каждый раз билет. Особенно на метро, где жетон стоит 28, а максимальная стоимость поездки по подорожнику - 27. Если на метро придется проехать всего дважды, экономия от использования подорожника составит 2 рубля по сравнению с поездками по жетонам и 211 рублей по сравнению с покупкой проездного на 10 поездок, 8 из которых останутся невостребованными.
http://podorozhnik.spb.ru/%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%8B%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8B/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B
пункты 25, 25.1, 25.2.
-
Оплата подорожником в некоторых маршрутках дороже, чем наличными. Но в принципе, на игру, подорожник самое удобное средство оплаты.
-
За широту с долготой претендент на призовое место при дополнительной проверке маршрутника может оказаться вне зачета.
Было такое хоть раз?
Скорее, было обратное - в призах были люди, записавшие в выходной день маршруты, работающие только по будням или заканчивающие работу до указанного времени посадки/высадки. Т.е. были свидетельства мухлежа, на которые закрыли глаза.
Достаточно вспомнить маршрутник победителей "Метрополии-2012".
-
(короче говоря, все кроме пригородных)
Нелегалы тоже не берут (К-112 она же "звезда" и ей подобные).
Да и легальные могут заартачиться, но их надо "давить интеллектом".
-
А в этом случае подорожник ничего не дает.
-----------
Чего-то там дает. Типа по рублю с поездки (не на маршрутках, там ровно).
Оплата подорожником в некоторых маршрутках дороже, чем наличными. Но в принципе, на игру, подорожник самое удобное средство оплаты.
---------
А вот это уже интересно: на каких маршрутках?
Бо ценник на них на все есть на том же организаторе перевозок, и никаких примечаний про подорожник нет. Не, есть конечно нелегалы, которые могут стоить дешевле "общевойсковых" 35 рублей за поездку. Но там и подорожник не примут вообще, предложив отбашлять наличкой, либо выметаться.
-
Оплата подорожником в некоторых маршрутках дороже, чем наличными.
Где такое сейчас, кроме К-7/К-212 на Садовой?
Питеравто при попытке такое внедрить в феврале 2013 года на ряде маршрутов (К-25, К-227, К-339 и др.), "вздёрнули" и они всё вернули обратно. СЛК/Такси-2 с Садовой пока сходит с рук. Других примеров не помню.
-
Было такое хоть раз?
Не, не было. Но ежели мне попадется... Короче, я предупредил ;)
-
всю жизнь так и делал. советую.
Не ну как бы я так понимаю если есть название остановки лучше его записать и все, разве нет?
лучше, да. надо просто понимать, зачем эти записи:
на мой взгляд - это средство контроля, и в первую очередь контроля претендующих на призовые места и на дисквал.
это не значит, что если не претендуешь на призы - надо нарушать требования и не заполнять. но учитываться эти записи будут в индивидуальном порядке, и главное - передать в них суть: время и маршруты перемещений команды.
-
Преимущества "Подорожника":
1. в соц.транспорте вообще нет проблем с приемом, да еще и скидки по нему есть. Пусть и небольшие, но всё же.
2. подавляющее большинство маршруток принимают к обслуживанию.
3. неиспользованный "Подорожник" можно вернуть и получить остаток денежных средств наличной. Если сдать в течение трех месяцев (что актуально для приезжих, как я понимаю), еще и залог в 50 рублей вернут.
Так что, весьма рекомендую.
"Поездковых" (по количеству поездок) проездных в Питере практически нет. Чаще всего, считается время его использования: неделя (если еще остались)/полмесяца/месяц. При этом на таких проездных ограничено количество поездок в метро, и они совсем не принимаются в маршрутках.
-
3. неиспользованный "Подорожник" можно вернуть и получить остаток денежных средств наличной. Если сдать в течение трех месяцев (что актуально для приезжих, как я понимаю), еще и залог в 50 рублей вернут.
Проблема как раз в том, что, насколько я понял, остаток с карты не возращают, только 50 рублей залога.
-
3. неиспользованный "Подорожник" можно вернуть и получить остаток денежных средств наличной. Если сдать в течение трех месяцев (что актуально для приезжих, как я понимаю), еще и залог в 50 рублей вернут.
Если признают карту "годной".
У меня два раза не брали карты обратно (не подорожники еще), мотивировали тем, что она дескать треснутая, царапанная и не возвратная поэтому.
-
неиспользованный "Подорожник" можно вернуть и получить остаток денежных средств наличной.
http://podorozhnik.spb.ru/purse
"Внимание! Возврат средств, внесенных в качестве пополнения ресурса, не предусмотрен."
-
А еще в тех маршрутах где не принимают подорожник можно смело ехать не оплачивая. Т.к. по закону у всех должны быть терминалы.
-
Т.к. по закону у всех должны быть терминалы.
А можно ссылочку? Распечатаю, буду тыкать носом при необходимости.
-
Распечатаю, буду тыкать носом при необходимости.
А на узбекский есть специалисты перевести?
-
есть.:)
-
А можно ссылочку? Распечатаю, буду тыкать носом при необходимости.
http://blog.fontanka.ru/posts/123023/
-
А еще в тех маршрутах где не принимают подорожник можно смело ехать не оплачивая. Т.к. по закону у всех должны быть терминалы.
Кроме тех, которые и так находятся вне закона. То есть принимать должны во всех маршрутах, кроме нелегалов :-)
Нелегалы - это не только безымянные "Газели" с мутными досками типа "Лента" или "звезда". Нелегалы - это и вполне новые и визуально приличные микроавтобусы (впрочем, не новые и неприличные тоже ходят) с номером легального маршрута, которые хотят по одному и тому же маршруту параллельно с официальными перевозчиками, просто выдавливая их машины у конечной. Не так давно была даже попытка вовсе устранить машины легального перевозчика с маршрута силовым путём, но через полдня была пресечена доблестной полицией. Ну, и, наконец, так называемые "областные маршруты". Которые городу не подчиняются и поэтому понятие легальности к ним вообще не применимо, но которые при этом имеют конечные или часть маршрута по СПб. Кстати, я ведь не уверен, что даже официальные областные перевозчики обязаны принимать "Подорожник" к оплате. В области заказчиками могут быть и муниципалы, например, К-679 - это заказ Бугровского сельского поселения. А вот маршрутки с досками "01" от Просвета в Парголово и на Северное кладбище - по мнению Миши Жукова, на сегодняшний день выродились в нелегалов, хотя когда-то этот маршрут начинал ходить как заказ городских муниципалов из Парголово. Короче говоря, легальность в Питере - вещь размытая ;-)
-
Нелегалы - это не только безымянные "Газели" с мутными досками типа "Лента" или "звезда".
Чё это "Лента" вдруг нелегал? Я таких давно не видел, но в свое время к Ленте на Дальевосточном такие автобусы ходили. Бесплатные. До метро Большевиков и Новочеркасская. В чем ты узрел нелегальщину?
О, вспомнил: а еще есть "Ашан", которые ex-"Real", к Ашану за виадуком, такую видел буквально вчера.
-
Дима имеет ввиду другую Ленту :)
В Веселом поселок ходит такой Максидом...
в свое время к Ленте на Дальевосточном такие автобусы ходили. Бесплатные. До метро Большевиков и Новочеркасская.
Не к Ленте. К Феличите. Это рядом :) Теперь Феличита переродилась в Лондон - то ли Холл, то ли Молл...
-
Не к Ленте. К Феличите. Это рядом :)
Да, точно. К Карусели.
-
В общем, мораль: надо будет таки наменять мелочи ._.
-
по мнению Миши Жукова, на сегодняшний день выродились в нелегалов, хотя когда-то этот маршрут начинал ходить как заказ городских муниципалов из Парголово.
Опять придумываешь что-то от себя и выдаёшь за мои слова. Как были они заказом поселений, так и есть, но по мнению КпТ это нелегал, т.к. с городом они не согласованы никак. А уж "Ленты" и подавно.
-
Раз уж зашла тема про нелегалов - два вопроса:
1) Верно ли я понимаю, что у любого нелегала с номером (не считая лент и Ко) есть аналогичный легал?
2) Если есть легал - верно ли я понимаю, что легал он строго по маршруту ездит соблюдая все правила высадки?
-
Кстати, а в кассах метрополитена принимают банковские карточки?
-
1) Верно ли я понимаю, что у любого нелегала с номером (не считая лент и Ко) есть аналогичный легал?
Нет. Большинство нелегалов "оригинальные".
2) Если есть легал - верно ли я понимаю, что легал он строго по маршруту ездит соблюдая все правила высадки?
А правила высадки по-питерски - это "где хошь": на улицах, обслуживаемых только бобикамаи, даже остановочных павильонов может не быть.
Кстати, а в кассах метрополитена принимают банковские карточки
Не видел. У них есть карточка банка "Русский стандарт", совмещенная с "Подорожником", но её потом надо в банке активировать, и транспортное приложение к ней работает отбельно от банковского (т.е. пополнять счет надо отдельно). Единственно что можно, это положить деньги на подорожник через интернет с банковской карточки. Но там взимается комиссия 2%.
-
Нет. Большинство нелегалов "оригинальные".
А кто тогда составляет их маршрут? Можно ли их считать "маршрутками" а не "Транспортными средствами типа такси"?
-
achekh
Такси = сел, сказал куда, поехал.
Маршрутка = прочитал на бумажке на стекле маршрут, сел, поехал.
-
Раз уж зашла тема про нелегалов - два вопроса:
1) Верно ли я понимаю, что у любого нелегала с номером (не считая лент и Ко) есть аналогичный легал?
Неверно.
2) Если есть легал - верно ли я понимаю, что легал он строго по маршруту ездит соблюдая все правила высадки?
Разумеется, неверно. Нарушают так или иначе все.
-
А кто тогда составляет их маршрут? Можно ли их считать "маршрутками" а не "Транспортными средствами типа такси"?
Можно, т.к. маршрут их следования известен заранее, а не зависит от предпочтений пассажира.
-
А кто тогда составляет их маршрут? Можно ли их считать "маршрутками" а не "Транспортными средствами типа такси"?
Можно, т.к. маршрут их следования известен заранее, а не зависит от предпочтений пассажира.
Я имею ввиду следующее:
Если маршрут не одобрен ни кем (а так как я понимаю и есть, т.к. если маршрут одобрен высшими инстанциями - то маршрут вполне легальный), то это означает, что его просто написали на маршрутке.
Т.е. если я предположим завтра напишу на своей машине номер и некий маршрут (заранее мной определенный), то я превращаюсь в маршрутку нелегальную(!) на которой я как-бы могу ездить.
Т.е. не вижу ни одного отличия от остальных нелегальных одиночных(!), без легального аналога маршруток. Поэтому и спрашиваю - утверждает ли кто-то маршрут нелегальных маршруток?
-
achekh поверь, если ты выйдешь на маршрут "ни у кого не спросив", долго ты не проездишь...
Хоть и не 90-е на дворе... :))
Не нужно дальше продолжать этот разговор.
-
если маршрут одобрен высшими инстанциями - то маршрут вполне легальный
Что вы считаете "Высшими инстанциями"? Администрация муниципального образования является таковой?
Т.е. если я предположим завтра напишу на своей машине номер и некий маршрут (заранее мной определенный), то я превращаюсь в маршрутку нелегальную(!) на которой я как-бы могу ездить.
Поверьте, в Питере такого нет.
Поэтому и спрашиваю - утверждает ли кто-то маршрут нелегальных маршруток?
В большинстве случаев - да, но все необходимые формальности при этом случайно или специально не соблюдены.
-
Т.е. не вижу ни одного отличия от остальных нелегальных одиночных(!), без легального аналога маршруток.
Одиночные нелегальные маршрутки не ездят по оригинальным маршрутам - ими же никто пользоваться не будет! А на случайных пассажирах особо много не наваришь. Поэтому вот как раз они паразитируют на легальных маршрутах. Ежели катается нелегальный маршрут без легального аналога, то там этих маршруток весьма много для создания адекватного интервала, дабы привлечь пассажиров.
-
Т.е. если я предположим завтра напишу на своей машине номер и некий маршрут (заранее мной определенный), то я превращаюсь в маршрутку нелегальную(!) на которой я как-бы могу ездить.
Вы превращаетесь в нарушителя п.п. 2.6, 7.2 и 7.3 правил соревнований, за что в соответствии с п. 10.7 следует дисквал.
-
Поэтому вот как раз они паразитируют на легальных маршрутах.
Там тоже все не случайно, как правило этих нелегалов крышуют руководители легальных предприятий, "бригадиры" маршрутов и т.д.
-
Там тоже все не случайно, как правило этих нелегалов крышуют руководители легальных предприятий, "бригадиры" маршрутов и т.д.
Ну в общем, бывает и так, хотя, бывает и не так. Но участник всех этих тонкостей знать не может, поэтому за "не ту" маршрутку мы не караем.
-
Но участник всех этих тонкостей знать не может, поэтому за "не ту" маршрутку мы не караем.
"Не та" маршрутка участнику никаких особых преимуществ не даст. Одни неудобства - "Подорожник" не примут, например, к оплате.
-
Понимаешь ли, Миш, пока ты внутри маршрутки не оказался, определить, что она нелегальная, зачастую не представляется возможным.
-
Понимаешь ли, Миш, пока ты внутри маршрутки не оказался, определить, что она нелегальная, зачастую не представляется возможным.
А внутри что ли уже сразу точно можно определить?
-
Не точно и не сразу. Да и не всегда. Но когда ты внутри, уже поздно принимать решение о пользовании/непользовании этой маршруткой.
-
Понимаешь ли, Миш, пока ты внутри маршрутки не оказался, определить, что она нелегальная, зачастую не представляется возможным.
При желании - всё можно. Как снаружи, так и внутри.
Снаружи даже проще.
-
При желании - всё можно. Как снаружи, так и внутри.
Снаружи даже проще.
Научите меня тогда, а то я не умею.
-
Научите меня тогда, а то я не умею.
1. Если это ГАЗель - в любом случае, нелегал.
2. Если маршрут не пригородный, но отсутствует здесь: http://www.orgp.spb.ru/marsh/50000000.html - то тоже нелегал.
3. Если опять же, маршрут не пригородный, а в салоне висит информация о перевозчике, отсутствующем здесь: http://orgp.spb.ru/ - тоже нелегал. Отдельный случай - субподрядчики. Считать ли их нелегалами - вопрос спорный. На данный момент субподрядчики присутствуют на маршрутах:
ИП Алексеева Екатерина Юрьевна: К-84, К-403
ИП Гуминский Денис Леонидович: К-367
ИП Кулиев Натик Бахман оглы: К-65
ИП Ленёва Файрузя Минехатифовна: К-269
ИП Подустов Александр Николаевич: К-179а, К-229, К-308, К-371, К-372, К-387
ИП Цурцумия Емзар Гиоргиевич: К-41, К-234, К-445в.
ООО "Евро-Союз": К-539
ООО Муниципальная транспортная компания Перевозчик: К-46, К-134, К-375, К-436
Частники при ООО "Петербургская транспортная компания": К-117, К-359, К-469
Частники при ХК "Питеравто": К-24, К-246, К-275, К-322, К-519.
Частники при ОАО "Третий Парк": К-64, К-188, К-298.
Список маршрутов, где также присутствуют фирмы не из официального списка:
ООО "Автокомп": "звезда" (экс К-112)
ООО "Евро-Союз": К-01
ООО "Ленпассажиравтотранс": К-02
ООО "Царскосельское транспортное предприятие": К-378, К-513, К-519
Неизвестные перевозчики: К-155а, К-155б, К-273, ст. м. "Улица Дыбенко" - Максидом, ст. м. "Рыбацкое" - НИИЭФА, Пушкин - Детскосельский, Колпино - СПб (трасса не совпадает с легальными маршрутами).
По пригородным маршрутам определить нелегалов сложнее, т.к. более-менее вменяемого единого списка официальных маршрутов и перевозчиков нет, они все разбиты по районам и муниципальным образованиям. Но так или иначе, признаки нелегалов те же, что и в городе.
На данный момент известны следующие пригодные маршруты, отсутствующие в официальных реестрах, заходящие в СПб:
ст. м. "Улица Дыбенко" - Кировск, ст. м. "Улица Дыбенко" - Мга, ст. м. "Улица Дыбенко" - Новый Оккервиль, ст. м. "Улица Дыбенко" - Приладожский.
Также к нелегальным стоит отнести:
ООО "ОТК", ООО "Петербургский Транспорт": К-545, К-545а (наряду с легальным перевозчиком)
ООО "СНИП": Т-639а, Т-639б
На следующих пригородных маршрутах работают субподрядчики:
ИП Кюриев Альберт Владимирович: К-674 (2 из 4 машин), К-674а
ООО "Пассажиртрансавто": К-555а
Частники при ХК "Питеравто": 632, 632а
Частники при ЗАО "Такси-2": К-639в
Если предыдущие пункты не помогли, то как правило, есть следующие признаки нелегалов:
1. Подвижной состав на маршруте разных моделей.
2. Большинство подвижного состава на маршруте имеет государственные номерные знаки, выдаваемые частным лицам (в Питере и области это белые номера не с первой буквой "В") или вообще номзнаки других регионов.
3. Отсутствие информации о перевозчике как снаружи, так и внутри на видном месте.
4. Отсутствие в салоне билетов или указание на них перевозчика, к которому этот автобус заведомо не относится.
-
Весело там у вас.
-
Весело там у вас.
А у вас зато негров линчуют честных экобусов притесняют.
-
Интересно, а автобусы дальних "пригородных и междугородних маршрутов", "поезда дальнего следования, теплоходы" и подвозочные маршруты общего пользования (к торговым комплексам и др.))"* общественным пассажирским транспортом считаются? Последние, например, официально общественным транспортом не считаются, их перевозчики соответствующей лицензии не имеют. Поэтому им, например, запрещено останавливаться вне конечных остановок своего маршрута. И, кстати, в микроавтобусах на таких маршрутах - перевозить стоячих пассажиров, хотя какие-то водители запретом могут и пренебрегать.
* взято из Правил соревнований Бегущий Город Транзит 2оо5 (http://www.runcity.org/ru/events/transit2005/rules/), на форуме было соответствующее обсуждение (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=413.0) о разграничении социальных и коммерческих маршрутов в Санкт-Петербурге для целей данного соревнования.
-
Зачем лезть в дебри?
7.3 В случае, если порядок передвижения в какой-либо категории предусматривает использование общественного транспорта, под общественным транспортом понимается пассажирский транспорт, курсирующий по определенному маршруту и осуществляющий перевозки граждан на общих основаниях: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, пригородные электропоезда, метрополитен, фуникулеры, речные трамваи и т.п. Программой соревнований могут налагаться ограничения на использование конкретных видов общественного транспорта.
-
Вот кстати хотел спросить - в программе соревнований указано в качестве место проведение еще и Лен. область.
Таким образом любой пригородный транспорт начиная от электричек и кончая маршрутками можно использовать?
И насколько много по опыту предыдущих лет КП в Лен. области бывает?
-
И насколько много по опыту предыдущих лет КП в Лен. области бывает?
Мало. В 2010 было Мурино, единственный, вроде, КП. В 2011, возможно, Ленобласти не было вообще, я не очень-то разбираюсь в тамошнем делении, были Шушары, Пушкин, Красное Село, Горелово и прочее в том же районе. В прошлом году был аэродром Ржевка и Невский Лесопарк.
Но это все светит в первую очередь Броневикам и Атлантам, возможно, Всадникам-Про, а Ангелов - очень сомневаюсь, что в область будут загонять...
Есть же карта. Шикарная хрень, рекомендую:
http://www.runcity.org/ru/events/2012/routes/map/
http://www.runcity.org/ru/events/2011/routes/map/
http://www.runcity.org/ru/events/2010/routes/map/
-
Ну выгонят на сто метров за черту города - вот вам и Ленобласть
-
Ну выгонят на сто метров за черту города - вот вам и Ленобласть
Не все так просто. Регион Санкт-Петербург больше города Санкт-Петербурга. Например, Парголово - это не Санкт-Петербург, но и не Ленобласть. Или Пушкин. Или Зеленогорск.
-
Не все так просто. Регион Санкт-Петербург больше города Санкт-Петербурга. Например, Парголово - это не Санкт-Петербург, но и не Ленобласть. Или Пушкин. Или Зеленогорск.
Не-е, вы меня не проведёте. Пока мне аргументированно и со ссылками на соответствующие источники не докажут обратное, я считаю городом Санкт-Петербургом всё от Смолячкова до Павловска и от Кронштадта до Ново-Ковалёва.
-
Таким образом любой пригородный транспорт начиная от электричек и кончая маршрутками можно использовать?
Его и раньше можно было использовать.
-
Регион Санкт-Петербург больше города Санкт-Петербурга.
100% совпадают. Полностью тождественны. В границах субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга. Границы населённого пункта - города Ленинграда были актуальны до 1993 года, и, в какой-то мере, фактически до начала января 1997 года. После чего они стали историей административно-территориального деления, а город Санкт-Петербург стал самым крупным по площади городом в России (и в Европе?), заметно превышая город Москву по этому показателю. Москва лишь недавно вернула себе лидерство в этой сфере, причём ценой перенесения центра столичного мегаполиса в Южное Бутово.
Например, Парголово - это не Санкт-Петербург, но и не Ленобласть. Или Пушкин. Или Зеленогорск.
Чушь и глупость! Кури источники - законы Санкт-Петербурга. А ещё подумай - почему людей выселяют из центра СПб в Колпино, хотя Жилищный кодекс устанавливает гарантию предоставления жилья при выселении - в границах данного населённого пункта?!
-
Не-е, вы меня не проведёте. Пока мне аргументированно и со ссылками на соответствующие источники не докажут обратное, я считаю городом Санкт-Петербургом всё от Смолячкова до Павловска и от Кронштадта до Ново-Ковалёва.
Правильно. Верить никому нельзя. Мне - можно. У меня есть печеньки верифицированные источники. Так что в границах Вы считаете правильно, только имейте в виду, что сами внутригородские муниципальные образования Смолячково, Павловск и Кронштадт - это территория Санкт-Петербурга (граница Санкт-Петербурга проходит ЗА их внешней границей), а Ново-Ковалёво - это просто часть Красногвардейского района, и соответствующего "обычного" внутригородского муниципального образования - то есть просто бывший населённый пункт, включённый в черту города. И давненько включённый - ещё в эпоху Ленинграда. И даже очень давнего Ленинграда, хотя дату без заглядывания в источники я сейчас не скажу. Текущий юридический статус этого "образования" Ново-Ковалёво как обособленной территории - вообще никакой. Это не обособленная территория вообще. То есть самостоятельного юридического статуса у Ново-Ковалёва нет. Исторически это - бывшая деревня, бывший посёлок, юридически упразднённый населённый пункт, присоединённый к Ленинграду. По Реестру названий объектов городской среды Ново-Ковалёво - это исторический район. Не более того. Причём исторический район как разновидность объекта в Реестре - это "вещь в себе". Особенно такая - не имеющая собственной адресации. Фактическая его обособленность от обычных городских районов связана лишь с особенностями географического местоположения, а также того, что "высотная городская цивилизация" туда ещё не дошла. Оно и у лучшему - а то вон у нас эта цивилизация дошла до Усть-Славянки: горят дома-памятники начала XIX века (дом поэта-друга А.С. Пушкина), всю местную малоэтажную застройку собираются снести под ноль, причём вместе с домами, которые находятся в частной собственности на отдельных сформированных земельных участках. Реновация застроенных территорий - это по-научному называется, а по-простому - передел собственности под крышей государственных органов и умных слов о развитии.
-
Зачем лезть в дебри?
фуникулеры, речные трамваи и т.п.
1. Где ты в Питере видел фуникулёры? А вот другой, поименованный мною транспорт, который в Питере есть, здесь не указан.
2. Речные трамваи - это что такое? Это трамваи, ходящие по льду Невы? Или трамваи, которые упали с набережной и утонули?
3. "И т.п." - это что за общественный пассажирский транспорт? Я на таком "т.п." никогда не ездил :-)
P.S. Если ты думал, что я не поглядел п. 7.3 Правил соревнований и не сравнил их с аналогичными формулировками в Правилах Бегущего Города Транзит до того, как разместил сообщение на форуме - ты меня ещё очень плохо знаешь. В дебри 2005 года я полез именно потому, что в 2005 году я сам предлагал эти скорректированные формулировки в тексты, и мои предложения были восприняты, включены в полном объёме. Я до сих пор считаю формулировки по ОТ оттуда наиболее точными из всех когда-либо использовавшихся в Бегущем Городе, не исключая и ныне актуальных Правил соревнований по городскому ориентированию (http://www.runcity.org/ru/rules/).
-
только имейте в виду
Я в курсе, где проходит граница Петербурга и какие в нём есть муниципальные образования (слишком часто случаются ночные викитрипы).
В данном случае я всего лишь взял на глаз для иллюстрации четыре топонима в разных концах города, не вдаваясь в подробности их роли в административно-территориальном делении.
-
Как раз в прошлом году Ленобласть была и у Ангелов (КП в парке в Кудрово), но совсем близко к Петербургу.
В 2011, кажется, был единственный КП в Ленобласти на все категории - заброшенный военный городок около Малого Карлино у Броневиков-Лайт.
Пригородный транспорт, разумеется, использовать можно даже внутри города (в Красное Село на пригородном автобусе, например, куда быстрее доезжается, чем на городском).
-
В 2011, кажется, был единственный КП в Ленобласти на все категории - заброшенный военный городок около Малого Карлино у Броневиков-Лайт.
А атлантовский КП в Горелово (http://www.runcity.org/ru/events/2011/routes/cp91/) не был ли случаем на тот момент в паре десятков метров за чертой города?
-
А атлантовский КП в Горелово (http://www.runcity.org/ru/events/2011/routes/cp91/) не был ли случаем на тот момент в паре десятков метров за чертой города?
Там очень сложная граница (самое сложное место) между городом и областью, тем более, её в пределах нескольких последних лет официально по межрегиональному соглашению перенесли. Поэтому я не скажу точно, и вряд ли кто скажет точно.
Зато был КП на Бегущем Городе в 2оо4 году - на воротах стадиона "Пингвин" в том же Горелово. Хотя сам стадион находится за чертой города как раз в нескольких метрах (десятке? полутора? двух?) от номинальной границы города и области. Тогда факт постановки этого КП, и стадион, вызвали по окончании соревнований оживлённую дискуссию в Книге, предшественнице форума. И дискуссия шла именно по теме - соответствует ли постановка этого КП формальному условию о расположении КП в границах Санкт-Петербурга. Не то, что кто-то там претензии высказывал (хотя категория Сфинкс уже была), а просто сам факт данного КП вызвал повышенный интерес. Ведь на тот момент это был самый первый случай постановки КП Бегущего Города на территории Ленинградской области. То есть первый случай в истории Бегущего Города вообще. Можно его записывать в анналы истории :-)
-
Дима Почему 200-е автобусы стоят денег?
-
В 2011, возможно, Ленобласти не было вообще, я не очень-то разбираюсь в тамошнем делении, были Шушары, Пушкин, Красное Село, Горелово и прочее в том же районе.
И что прямо КП во всех этих четырех местах были в одной дистанции? Надеюсь не в Ангелах?
В 2011, кажется, был единственный КП в Ленобласти на все категории - заброшенный военный городок около Малого Карлино у Броневиков-Лайт.
Точно помню, было такое. А потом вроде в Красном селе что-то еще было, но это я так понимаю Петербург официально уже.
-
И что прямо КП во всех этих четырех местах были в одной дистанции? Надеюсь не в Ангелах?
У Броневиков-Лайт.
-
Санкт-Петербург стал самым крупным по площади городом в России (и в Европе?), заметно превышая город Москву по этому показателю. Москва лишь недавно вернула себе лидерство в этой сфере, причём ценой перенесения центра столичного мегаполиса в Южное Бутово.
А говорят, Рованиеми - самый крупный по площади город Европы после объединения с сельским муниципалитетом.
-
А говорят, Рованиеми - самый крупный по площади город Европы после объединения с сельским муниципалитетом.
А Дима как всегда, не подумав. Я его сразу после его поста про Расеборг хотел спросить, в котором он был совсем недавно, но что-то меня отвлекло тогда...
-
И что прямо КП во всех этих четырех местах были в одной дистанции? Надеюсь не в Ангелах?
Ангелы точно где-то там были, но не во всех сразу.
-
Ангелы точно где-то там были, но не во всех сразу.
У Ангелов был бонус в Горелово
-
занимательная дискуссия :)
а питер да, не маленький
вот сделать первый этап в центре, второй в кронштадте, третий в Зеленогорске, потом в Красном селе и обратно в ЛЭТИ
это ж никакого дня не хватит кататься, даже без загадок
-
вот сделать первый этап в центре, второй в кронштадте, третий в Зеленогорске, потом в Красном селе и обратно в ЛЭТИ
это ж никакого дня не хватит кататься, даже без загадок
Ну в таком порядке конечно да, но вообще я всерьез рассуждал о возможной постановке маршрута лахта-сестрорецк-кронштадт-ломоносов-петродворец-стрельна, теоретичски атлантам и броневикам это сделать реально на 12-часовой маршрут, уж больно это инвариантно по маршруту и походит на транспортную лотерею.
-
лахта-сестрорецк-кронштадт-ломоносов-петродворец-стрельна
ну это скучно, просто утюжить развязки по и вокруг КАД
а вот в разнобой вполне приемлемо, конечно если не все этапы в разнобой
-
Ну я про то и толкую, что скучно, а вразнобой нереально, а даже если и реально, то все равно дорожно-транспортная лотерея. Нельзя же выбирать какой этап когда проходить, да и опять же улыбнется всем К.О. Если 2 КП в зелике а 2 других неэтапных плюс этапник в кронштадте, явно вы не будете сразу на дамбу соваться...
-
А атлантовский КП в Горелово не был ли случаем на тот момент в паре десятков метров за чертой города?
На тот момент это практически 100% область, сейчас не уверен.
-
100% совпадают. Полностью тождественны.
В черту субъекта федерации Санкт-Петербург входит несколько десятков населённых пунктов.
-
В черту субъекта федерации Санкт-Петербург входит несколько десятков населённых пунктов.
Как и в черту города Санкт-Петербург, не?
-
всем транспортным категориям очень пригодится транспортный портал, сервис пробок и яндекс- расписания-:)
-
всем транспортным категориям очень пригодится транспортный портал, сервис пробок и яндекс- расписания-:)
фак, то есть тридцатью мегабайтами я не обойдусь?
-
всем транспортным категориям очень пригодится транспортный портал, сервис пробок и яндекс- расписания-:)
фак, то есть тридцатью мегабайтами я не обойдусь?
сколько все это ест я не знаю , я пользуюсь 3г от мегафона с безлимитом на планшете
-
Как и в черту города Санкт-Петербург, не?
Так как один из нескольких десятков н.п. называется Санкт-Петербург, получается какая-то рекурсия...
-
Михаил, если я правильно понимаю википедию (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0), то Санкт-Петербургом называется только сам субъект федерации, т.е. город федерального значения Санкт-Петербург.
Он, конечно, может включать в себя самого себя, но это уже пошла теория множеств.
А населённых пунктов, называемых Санкт-Петербургом, но с границами, отличными от субъекта федерации, я не нашёл.
-
А населённых пунктов, называемых Санкт-Петербургом, но с границами, отличными от субъекта федерации, я не нашёл.
Ок, ты едешь по шоссе от Зеленогорска в сторону центра города. Тебе попадаются знаки начала и конца населённых пунктов: Зеленогорск, Комарово, Репино и т.д. Это всё населённые пункты, входящие в субъект федерации "город Санкт-Петербург". Наконец, ты видишь табличку "Санкт-Петербург", на границе чего, по-твоему, она установлена?
-
Тут если смотреть по аналогии,
если есть город - областной центр, как субъект федерации, то там есть администрация области и администрация города как такового.
В Санкт-Петербурге - есть администрация города федерального значения, как субъекта федерации, но нету как таковой отдельной администрации города Санкт-Петербурга, хотя границы города есть :)
Зато есть администрации Колпино, Пушкина и т. д. - городов входящих в субъект Санкт-Петербург
-
Наконец, ты видишь табличку "Санкт-Петербург"
Я, кстати, хотел этот же аргумент привести, но такой таблички на гугле не нашел. Плохо искал?
-
(http://yadi.sk/d/rfsBmvTOAWK9P)
как-то так, при подъезде к Лахте
-
как-то так, при подъезде к Лахте
Ура. Но ссылка была бы круче картинки. :)
-
Ура. Но ссылка была бы круче картинки. :)
Ссылка на яндекс карты? не знаю, можно ли там на конкретную фотку ссылку давать
Более показателен знак на Московском шоссе, там конец населенного пункта Шушары и начало Санкт-Петербурга на одном столбе, но фотка уж очень смазана
-
Боюсь, что все это - просто очень старые кадры, к сожалению.
Например, на Яндексе при выезде в Парголово на одном кадре таблички видны, а на следующем их уже нет. И в реальности их нет.
-
Боюсь, что все это - просто очень старые кадры, к сожалению.
Да вроде бы висят они, суть знака - снижение скорости на въезде в населенный пункт, поэтому не висеть они не могут.
Ну или в крайнем случае знак 5.23.2
В любом случае однозначности в территории нету, и это скорее технические меры, потому что никаких границ по полям и лесам никто не проводил, да и смысла в них нету потому как юрисдикция общая
-
Я, кстати, хотел этот же аргумент привести, но такой таблички на гугле не нашел. Плохо искал?
Где не нашёл, в Лахте? На других шоссе точно есть.
-
Например, на Яндексе при выезде в Парголово на одном кадре таблички видны, а на следующем их уже нет. И в реальности их нет.
Есть везде или почти везде. И границы города Санкт-Петербурга в черте одноимённого субъекта Федерации описаны (как минимум в описании границ муниципальных образований).