Бегущий Город
Обо всём => Путешествия => Тема начата: MegaManiac от 28.05.2019, 08:49:28
-
https://www.rbc.ru/spb_sz/27/05/2019/5ceb97eb9a79472a26a39047
-
Это еще всё очень не скоро.
Пока спасибо РЖД за Ласточку до Печор.
-
Пока спасибо РЖД за Ласточку до Печор.
А дальше до Вылморска перелесками?
В Печорах был давно, а на вокзале - совсем давно. Но что-то мне помнится, что вокзал - чуть ли не в соседнем селе, час на маршрутке?
-
чуть ли не в соседнем селе, час на маршрутке?
По Яндексу 40 минут пешком, 3.4 км
-
По Яндексу 40 минут пешком, 3.4 км
Спасибо за напоминание про Яндекс, Гуглом никак не мог понять, где же эта станция... И всегда там была?
Мне пешком было совсем никак, а маршрутка (или это автобус был?) уж очень долго плелась...
-
MegaManiac какого Вылморска?
До Куничиной горы, да минут 40 пешком, или таксисты местные (сам еще не пробовал, рассказывают),
дальше ж/д станция Койдула еще ближе после границы с той стороны.
-
MegaManiac какого Вылморска?
https://goo.gl/maps/5xhSs7AEH8or851i9
-
MegaManiac какого Вылморска?
До Куничиной горы, да минут 40 пешком, или таксисты местные (сам еще не пробовал, рассказывают),
дальше ж/д станция Койдула еще ближе после границы с той стороны.
А в Куничиной пешее пересечение границы, как в Нарве разрешено?
-
tgoloubeva пишут, что да
-
Разрешено. Переходил там. Пусто, а потому шмонают тщательно. Но всё равно быстро.
-
Не верю я в этот поезд, не вижу экономики, ибо:
- ни один авиаперевозчик на линии удержаться не может
- ж/д существует только из-за того, что московский поезд отправили противоестественным образом через Питер
- авто обеспечивается одним-единственным и очень тормозным переходом (Шумилкино и Кудыкина гора не в счет)
С чего тут взяться спросу на скоростной поезд - непонятно.
-
SergeSPb
Написано же.
Не с наших, кто поедет туда, а с их, кого без визы на три дня пустят сюда. :)
-
Не с наших, кто поедет туда, а с их, кого без визы на три дня пустят сюда. :)
Все равно, не верю. Таллин - слишком слабая точка притяжения туристов, чтобы создать значимый вторичный поток. Вот, если бы Таллин был Венецией, тогда - да. Как бы то ни было, будущее покажет.
-
Честно, не понимаю ваших дискуссий.
Вот возьмем Хельсинки. Каким дурнем надо быть, чтобы ездить на Аллегро, когда есть стопиццот дешевых автобусов? Которые теперь еще и в аэропорт заезжают, а другие - к паромам, а Аллегро не может ни туда, ни туда.
А ездят толпами. Те самые 4 рейса в день.
Ну и что же? Не нагрузят один чахлый поезд в Таллин, который еще и через Псков и Тарту? Конечно, нагрузят.
А если и вправду протащат 72 часа - так нынче в Леннарт Мери летают все, кому не лень, просто по списку: Раян, Визз, Изя, Норвеги, Болтики, Лёт и тысяча разнообразных нонеймовых помоек. Не слежу, есть ли еще паром из Стокгольма - так восстановят.
Дешево набухаться в Таллине - это и так нефиговая точка притяжения, а тут еще культурку дадут безвизово... Поток точно будет.
-
Вот возьмем Хельсинки. Каким дурнем надо быть, чтобы ездить на Аллегро, когда есть стопиццот дешевых автобусов? Которые теперь еще и в аэропорт заезжают, а другие - к паромам, а Аллегро не может ни туда, ни туда.
Скажу честно, я не понимаю, зачем люди ездят на Аллегро (не почему они выбирают этот вид транспорта, а какая цель из поездок). Возможно, что шопиться, возможно, по бизнесу, не знаю. Но это определенно премиальный продукт, очень дорогой и очень комфортный. И вряд ли этим людям интересны Вантаа и паромы, народ ими пользуется исключительно из экономии, а здесь экономией и не пахнет.
Ну и что же? Не нагрузят один чахлый поезд в Таллин, который еще и через Псков и Тарту? Конечно, нагрузят.
Так ведь ни чахлый винтокрыл, ни выделенный поезд не нагрузили.
А если и вправду протащат 72 часа - так нынче в Леннарт Мери летают все, кому не лень, просто по списку: Раян, Визз, Изя, Норвеги, Болтики, Лёт и тысяча разнообразных нонеймовых помоек.
Так аэропорт ведь пустой. Я там был в прошлом году - тишина полнейшая. И пассажиры лоукостов - так себе клиенты для скоростного поезда (за 30 евро слетать раяном, а потом 150 отдать за паровоз - ну, не знаю)
Не слежу, есть ли еще паром из Стокгольма - так восстановят.
Стокгольмских паромов там до фига.
Дешево набухаться в Таллине - это и так нефиговая точка притяжения, а тут еще культурку дадут безвизово... Поток точно будет.
И получаем таргет-группу. Клиент - это швед, который приплыл в Таллин дешево набухаться, по пьяни его дернуло на медведей посмотреть, и он поехал в Питер еще раз дешево набухаться. Сомнительно как-то.
-
И вряд ли этим людям интересны Вантаа и паромы, народ ими пользуется исключительно из экономии, а здесь экономией и не пахнет.
Несколько моих вполне небедных директоров - вполне пользуются Вантой. Они потому и небедные, что считать умеют. Правда, в подавляющем большинстве там используется автомобиль, а не автобус и не Аллегро.
Так ведь ни чахлый винтокрыл, ни выделенный поезд не нагрузили.
Клиентуру винтокрыла я еще хуже понимаю, чем клиентуру Аллегро: припереться сильно заранее в аэропорт, тупить в накопителе, потом из Пулкова ехать... А тот дизель - реально стрёмный был, на нём даже Игрик ехать боялся, даже учитывая тот факт, что его длинные модельные ноги от ушей в автобус не помещаются.
за 30 евро слетать раяном, а потом 150 отдать за паровоз - ну, не знаю
Думаю, 150-ю там даже пахнуть не будет. Те же 30-70 евро, как на Аллегро.
И получаем таргет-группу. Клиент - это швед, который приплыл в Таллин дешево набухаться, по пьяни его дернуло на медведей посмотреть, и он поехал в Питер еще раз дешево набухаться. Сомнительно как-то.
Китайса ездить будет. Англичане, шведы и прочие поляки - так, до кучи.
-
Ну во-первых, Игрик на старом дизеле в Таллин ездил. Мне понравилось.
Аллегро сейчас смотрел на начало июля. 2500 что ли. При автобусе за 1800?
Сапсан за 2500 и выше забивается битком несмотря на наличие даже двухэтажных за 1200...
Китайцы попрут это точно. Да и в сравнении с ценами из Пулково добавка в стоимости поезда может выигрывать всё равно.
-
Аллегро сейчас смотрел на начало июля. 2500 что ли. При автобусе за 1800?
Самый дешевый Аллегро с самым дорогим автобусом сравнивать некорректно.
-
Вот возьмем Хельсинки. Каким дурнем надо быть, чтобы ездить на Аллегро, когда есть стопиццот дешевых автобусов? Которые теперь еще и в аэропорт заезжают, а другие - к паромам, а Аллегро не может ни туда, ни туда.
Можно быть просто человеком с не очень крепкой вестибюляркой, которому проще переплатить 1000 рублей, чем четыре часа бороться с дурнотой. Среди моих знакомых, например, таких порядочно даже взрослых, а уж о тех, кто с детьми путешествует я и не говорю. Каждому своё, конечно, но, как по мне, +1-2Круб за то, что близкий человек не будет несколько часов мучиться -- это вообще не деньги. Но при этом таки да, считать я умею и плачу только за то, что считаю нужным.
Хз, чего там с паромами, а Вантаа в сочетании даже с Аллегрой и даже поездом из Москвы в Питер, и даже иногда с ночевкой в хостеле очень часто дает выигрыш тысяч эдак в пять по сравнению с прямым рейсом из Москвы. Но помимо выигрыша по деньгам есть и другие плюшки: дополнительный откат финской визы, более интересный маршрут, лакричный ликер, сыры, чай с муми-троллями и васаби-чипсы :) (ну или кто там что любит в финских магазинах).
-
а уж о тех, кто с детьми путешествует я и не говорю
Дети прутся от Люкса. Я бы был не против, если бы они все на Аллегро ушли. :)
-
Вчитался в текст.
4,5 часа до Таллина? Как,если Ласточка до Печор почти 4 пойдет?
-
4,5 часа до Таллина?
630/4.5=140
Что не так?
-
Я тут погуглил: пишут, что есть такой поезд "Сапсан". 700 километров проезжает за 3-30.
Но сам не видел, зуб не дам: звучит неправдоподобно.
-
Так инфраструктуру же пилить никто не будет. Толтко поезд запустить.
-
Так инфраструктуру же пилить никто не будет.
Мусье железнодорожник?
-
Несколько моих вполне небедных директоров - вполне пользуются Вантой. Они потому и небедные, что считать умеют. Правда, в подавляющем большинстве там используется автомобиль, а не автобус и не Аллегро.
У меня тоже есть такие небедные знакомые, но у них есть особенность - многочисленное потомство. И с детьми они ездят именно через Вантаа, ибо на 5-6 человек выгода начинает роялить и для них, в одиночку - вдвоем, при этом, летают из Пулково. И да, только автомобиль, ибо 5-6 билетов на Аллегро тоже по карману бьет.
Клиентуру винтокрыла я еще хуже понимаю, чем клиентуру Аллегро: припереться сильно заранее в аэропорт, тупить в накопителе, потом из Пулкова ехать...
Я бы с удовольствием летал, будь удобные рейсы и неконские цены. 3:30 от двери до двери, просто идеально, мог бы ездить в командировки одним днем. А сейчас - минимум две ночевки.
Те же 30-70 евро, как на Аллегро.
На два только умножьте, обратно ведь тоже ехать. И за 30 надо еще поискать, обычно это что-то прекрасное с выездом в 6 утра.
Китайса ездить будет. Англичане, шведы и прочие поляки - так, до кучи.
Для начала они должны припереться в Таллин. А там их сейчас - полтора человека. То есть, их там много, но кучкуются они на площади в 50 гектаров, поэтому абсолютные числа невелики.
-
Хз, чего там с паромами, а Вантаа в сочетании даже с Аллегрой и даже поездом из Москвы в Питер, и даже иногда с ночевкой в хостеле очень часто дает выигрыш тысяч эдак в пять по сравнению с прямым рейсом из Москвы.
Стоят ли два дня отпуска пять тысяч рублей? Не уверен.
дополнительный откат финской визы
НЕТ. И это очень опасное заблуждение. Мои друзья через это проходили, получили годовой карантин. Финны секут вылеты.
Секут ли они паромы - не знаю.
более интересный маршрут, лакричный ликер, сыры, чай с муми-троллями и васаби-чипсы :) (ну или кто там что любит в финских магазинах).
Это, видимо, и есть основной аргумент, вам просто нравится ездить в Финку. Мне вот нет, поэтому я предпочту стыковку в каком-нибудь другом забавном месте.
-
Те же 30-70 евро, как на Аллегро.
На два только умножьте, обратно ведь тоже ехать. И за 30 надо еще поискать, обычно это что-то прекрасное с выездом в 6 утра.
Ну так да, я умножу 30-70 на два. Самолет за 30 в обе стороны - такого тоже уже давно нет, да и в одну сторону - еще поискать.
Китайса ездить будет. Англичане, шведы и прочие поляки - так, до кучи.
Для начала они должны припереться в Таллин. А там их сейчас - полтора человека. То есть, их там много, но кучкуются они на площади в 50 гектаров, поэтому абсолютные числа невелики.
Китайса организованные, они припрутся, если партия скажет. В Хельсинки они ж нормально припираются, грузятся на паром и едут на 72 часа. А паром-то, если не кривить душой - фу-фу-фу совсем, зачем китайсу парить две ночи на пароме? Да и по культурке Таллин пожирней Хельсинок будет, как по мне...
-
дополнительный откат финской визы
НЕТ. И это очень опасное заблуждение. Мои друзья через это проходили, получили годовой карантин. Финны секут вылеты.
Секут ли они паромы - не знаю.
Ну так и пусть секут. Будут все штампы финские, из них пяток вылетов и два-три заезда за сыром - финны будут рады и довольны, и визу продлят.
-
Ну так и пусть секут. Будут все штампы финские, из них пяток вылетов и два-три заезда за сыром - финны будут рады и довольны, и визу продлят.
Как бы это узнать. Желательно, не на своей шкуре. У меня сейчас три "честных" заезда, и раз пять с эстонским паромом (плюс еще раза четыре чистой Эстонии и раз 10 разного левака). Подумал я, подумал, и пошел за эстонской визой.
-
Думаю, что в таком соотношении нет ничего криминального, если 10 леваков - не одна страна.
Но я, конечно, не про такой случай говорил. Я говорил про случай, когда штампы подавляюще финские, хоть и часто с дальнейшим вылетом куда-то. У меня в текущем паспорте по предыдущей визе 21/8/0 Финляндия/Эстония/другое (это не с начала визы, это то, что в текущем паспорте), и хоть минимум в половине финских случаев я летел куда-то дальше - я ничуть не сомневался в том, что Финляндия мне снова выдаст визу. Так и произошло. :)
Вообще говоря, я не верю в рассказы про "внезапно карантин". Или даже так: такое могут рассказывать, но это на совести рассказчика. Потому что там скорее длящаяся годы история: финны дали визу, а по ней день Финляндии, по две недели Франции, Италии, Португалии и Испании и снова день Финляндии. Финны дали еще визу с вложенным советом использовать визу корректно - а там по новой та же карусель. Потом финны дали визу на две недели пребывания (едем в Грецию) - и вот здесь терпение у финнов заканчивается: "внезапно карантин".
-
Но Эстония, говорят, нынче три года выдает. Это тоже хорошее предложение, если Таллин нужен.
-
Вообще говоря, я не верю в рассказы про "внезапно карантин".
Конкретно, у ребят была такая история. Они долгие годы по много раз катались практически исключительно в Финку, включая длинные заезды в коттедж пару-тройку раз в год. В этот раз что-то пошло не так (у обоих случились проблемы с работой), и у них не было ни одного "честного" заезда в Финку, только один вылет в Грецию через Вантаа. Карантин дали девушке и ребенку, а парню выдали обычную визу.
-
финны дали визу, а по ней день Финляндии, по две недели Франции, Италии, Португалии и Испании и снова день Финляндии.
А здесь-то что не так? У меня все визы такие. 3-4 финки, пару немок, а дальше полный зоопарк. Всегда считал, что если в Финку въездов больше, чем в какую-то ни было определенную страну, то и ок. И финны не возражали. А сейчас честных въездов откровенно больше в Эстонию.
-
3-4 финки
3-4 Финки - это не откровенно "открыть-закрыть".
-
3-4 Финки - это не откровенно "открыть-закрыть".
Сложно сказать, по-разному. Никогда специально не открывали и не закрывали. Ездили на пару ночей в Иматру, иногда - дальше, в тот же самый Миккели, на лыжах катались, но это было всегда коротко. И недельные поездки куда-то дальше (не в Финку), и ряд коротких тоже куда-то не туда.
-
Ну всё, тема окончательно превратилась в нашу любимую :)
Стоят ли два дня отпуска пять тысяч рублей? Не уверен.
Да ну, прямой перелет в Европу -- это тоже почти всегда потерянный день. Либо в ночь лететь, и потом весь день как зомби. По времени не сильный просад получается, по опыту.
НЕТ. И это очень опасное заблуждение. Мои друзья через это проходили, получили годовой карантин. Финны секут вылеты.
Секут ли они паромы - не знаю.
В любом случае это лучше, чем пара финских штампа и куча нефинских. Да, может не повезти, могут начать копать и докопаться. Но если штампов не будет, то и копать будет не нужно -- и так ясно, что в Финляндии я не была.
Изначальная причина у меня именно откат визы. Из Москвы специально катать не так уж просто.
Никто точно не знает, как оно на самом деле работает. Кейсы с карантином бывают самые внезапные.
Если рассуждать логически, то я не очень понимаю, чем транзит через Вантаа хуже "Лааппеэнранты на час". Я за этот транзит там успеваю и закупиться, и в Раксе отобедать, и иногда в гостинице переночевать.
Ну, впрочем, у меня сейчас по недавно закончившейся визе примерно такая ситуация и есть -- 2 коротких проката чисто в Финку, штуки три перелетов из Вантаа (кстати, один из них -- в нешенгенский Эдинбург -- как такое трактовать?) и сколько-то нефинских штампов. Скоро пойду за новой -- будем посмотреть, что дадут.
Кстати, если уж копать, то можно увидеть, что часть нефинских штампов у меня тоже транзитные в нешенген. Покрывается ли транзит транзитом? :)
-
один из них -- в нешенгенский Эдинбург -- как такое трактовать?
Я ни разу не консул, но я бы это трактовал как честный заезд в Финляндию. Потому что - а как еще?
-
Вообще говоря, я не верю в рассказы про "внезапно карантин". Или даже так: такое могут рассказывать, но это на совести рассказчика. Потому что там скорее длящаяся годы история: финны дали визу, а по ней день Финляндии, по две недели Франции, Италии, Португалии и Испании и снова день Финляндии. Финны дали еще визу с вложенным советом использовать визу корректно - а там по новой та же карусель. Потом финны дали визу на две недели пребывания (едем в Грецию) - и вот здесь терпение у финнов заканчивается: "внезапно карантин".
Или потом выясняется, что в этой Греции они проотдыхали пару месяцев, и карантин им влепили за подозрение в том, что они оттуда удаленно работали (многие почему-то считают, что так можно, а это как раз серьезное нарушение визового режима), а не потому что через Вантаа летели.
Карантин (я ведь правильно понимаю, что имеется ввиду отказ в визе и бан на год?) -- это довольно серьезная штука, ни разу не слышала, чтобы его ставили за неправильные въезды. Дать визу под даты поездки -- это да, случается.
-
Или потом выясняется, что в этой Греции они проотдыхали пару месяцев, и карантин им влепили за подозрение в том, что они оттуда удаленно работали (многие почему-то считают, что так можно, а это как раз серьезное нарушение визового режима), а не потому что через Вантаа летели.
Нет, летали на обычные две недели, никаких извратов не было. У пострадавшей девушки профессия не предполагает удаленной работы.
-
Да ну, прямой перелет в Европу -- это тоже почти всегда потерянный день. Либо в ночь лететь, и потом весь день как зомби. По времени не сильный просад получается, по опыту.
Это как так? Стандартно - завершил в пятницу пораньше, поехал в Пулково, поздним вечером уже на месте (если в Европу). Ну, или на стыковке ночуешь (тоже, как правило, приятно еще город захватить), а утром уже до места добираешься. В любом случае, вся суббота впереди. В Москве еще проще должно быть.
А здесь получается, что только к вечеру до субботы до места доберешься.
-
Это как так? Стандартно - завершил в пятницу пораньше, поехал в Пулково, поздним вечером уже на месте (если в Европу). Ну, или на стыковке ночуешь (тоже, как правило, приятно еще город захватить), а утром уже до места добираешься. В любом случае, вся суббота впереди. В Москве еще проще должно быть.
А здесь получается, что только к вечеру до субботы до места доберешься.
Ну, это в идеале :)
По факту билеты на удобное время вечером пятницы очень часто золотые, и приходится так или иначе искать компромиссы.
Но я ж не говорю, что летать через Вантаа -- это всегда и безусловно удобно. Просто такой вариант тоже имеет место быть при совокупности обстоятельств: отсутствии удобного рейса из Москвы при наличии такового из Хельсинки, наличии финской визы и прочее.
-
Нет, летали на обычные две недели, никаких извратов не было. У пострадавшей девушки профессия не предполагает удаленной работы.
Это просто было как пример того, что причиной карантина может быть совсем не полет в Грецию через Вантаа, а что-то, чему они могли не придать значения или забыть.
Я довольно много читала на форуме Винского историй отказов в разных визах, и часто получалось так, что люди видели причину отказа совсем не там, где она была на самом деле.
-
Это просто было как пример того, что причиной карантина может быть совсем не полет в Грецию через Вантаа, а что-то, чему они могли не придать значения или забыть.
Я бы тоже так подумал, но очень хорошо лично знаю этих людей, поэтому уверен, что никаких специальных обстоятельств у них не было.
-
Но я ж не говорю, что летать через Вантаа -- это всегда и безусловно удобно.
Возможно, что у меня такое неприятие Вантаа - из-за того, что поездка туда для меня всегда сопряжена с ненавистной "Скандинавией" (я - не трус, но каждый раз боюсь) и не менее ненавистной границей с ее непредсказуемыми очередями.
Автобус, возможно, и решает. Раньше шарахался от этого вида транспорта, а тут опробовал для Эстонии - вполне комфортно, углубился в ноут и работаешь.
-
поездка туда для меня всегда сопряжена с ненавистной "Скандинавией"
В последнее время я снизил скорость передвижения по Скандинавии до 110-120 - и это просто релакс. Да и раньше не напрягало.
не менее ненавистной границей с ее непредсказуемыми очередями
А вот здесь - да. Причем тупят финны. При том, что несколько лет назад на Бруснике автомобиль обрабатывали секунд за 30 - и финны с потоком запросто справлялись.
-
В последнее время я снизил скорость передвижения по Скандинавии до 110-120 - и это просто релакс. Да и раньше не напрягало.
Днем в сухую - норм, поливаешь 150-180, даже удовольствие получаешь. А вот ночью, и обычно, как по заказу, в дождь-снег - ни черта не видно, из-за ширины дороги все едут с разной скоростью и хаотично, то в лоб кто-то прыгает, то обгоняльщик не успевает, то сам в непонятный обгон идешь - очень некомфортно. И на семерке тоже бардак, они, конечно, автобан дотянули, но поставили дебильные отбойники, не сплошные, как у нас, а решеткой, ночью в дождь слепят только так.
Апофеозом было, когда в сильный ливень пытался удержаться за фурой, едущей 80, чтобы хоть что-то видеть. И не справился.
-
из-за ширины дороги все едут с разной скоростью и хаотично
Имхо, это лучше, чем в песковоз упереться километров на 50...
-
На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому что нравится:)
-
Вот возьмем Хельсинки. Каким дурнем надо быть, чтобы ездить на Аллегро, когда есть стопиццот дешевых автобусов? Которые теперь еще и в аэропорт заезжают, а другие - к паромам, а Аллегро не может ни туда, ни туда.
А ездят толпами. Те самые 4 рейса в день.
Не всех устраивает уровень комфорта и безопасности в этих автобусах. Пожилых людей. Пассажиров с большим багажом. Бизнесменов. Серьёзных контрабандистов. И тэ дэ и тэ пэ. Кроме того, в аэропорт или на паром можно от вокзала легко доехать, зато практически исключено значительное опоздание (форс-мажор на в счёт) поезда. Даже на рейсовом автобусе нет такой гарантии, как на Аллегро. Да и быстрее он, в конце концов. Элементарно!
-
Дима уж кто кто, а Аллегро опаздывает только так... это ж обычный для финнов поезд.