Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2о11 => Тема начата: Лис от 16.04.2011, 20:11:34
-
трасса закрылась поэтому начнем.всем привет от меня ,человек команда номер 192, игрок из Костромы.я вам часто махал на трассе ,иногда шли вместе. К сожалению номеров не запомнил ,если узнаете напишите сами.было много доброжелательных людей и красивых но тоже доброжелательных девушек - особенно та команда с которыми мы шли на набережную огородами.:)кто хочет добавляйтеть в контакт.в профиле есть. По трассе-показалось тяжеловато ,для старта в 1100 на удивление рискованно.успел взять только один бонус -в темноте не комильфо.все таки те кто стартуют раньше имеют преимущества ,это баян конечно но условия не равные.сильно жали новые кроссовки фирмы реебок.сами кп очень интересные но слишком много пеших переходов.сама трасса показалась тяжеловатой. В паре мест было грибовато -например загадка со слоненком и неточные адреса -вместо корпуса написано строение и т.п.на мосту Жукова знак был спрятан весьма садистски - в традициях схватки в энкаунтере.искали то явно написанный знак.:)Не знаю конечно как другим игрокам-отпишитесь.писал Лис ,парень в бандане и американских камуфляжных брюках.:)всем спасибо.:)
-
Все верно. Но по этой причине мне понравилось. Про слона оргам звонил, сейчас продублирую:
Позвонил оргам, сказал, что у слона имеются остатки горки, но по сути она растаяла. В итоге сообщили, что слон и имелся в виду. На всякий случай оставил подробный комментарий и указал что там есть горка обычная, не в виде животного.
-
Лис, привет!
Мы как-то пару лет назад изменили Львам-про с Ангелами и шли с вами параллельно по трассе,помахивая друг другу (команда Пятница).
С тех пор видя Бешеных Лис в списках всегда шлю вам мысленный привет- вот решила его озвучить!!
Отличный БГ! Львы -про хороши как всегда...
Вам - УСПЕХОВ!
-
ООООО=)))Да да=)))мы видели 192=)))На Калужской первый раз пересеклись=))потом У Канта=)))Лис=)))ты молодец=))Приветствует всех команда "Добро" (183)С горкой мы ошиблись и написали - дельфин=)))про слона даже не думали=)))
очень много пеших переходов, хотя категория транспортная=)))брееед=)))для нас было реально тяжело, хотя мы обе из Москвы=)))
А что еще не понравилось так это то, что много тех, кто жухлит и ловит таксишки=)))ну некрасиво же=))
А еще заморочки с окнами. 2 арки=))надо было посчитать общее кол-во окон, те, что заложены считались?
Переходы между домами в Северном Чертаново нас просто сразили, еще больше удивились, когда узнали, что их построили потому что квартиры в домах двухэтажные.Насчет Жукова путепровода согласна=))мы,например, не знали что это такое вобще=)))поехали наугад=)))
И самым косячным КП для нас(по нашей глупости) стала - Новоданиловская набережная=))))мы в итоге топали пешком до Коломенской=)))аааад=))))
Много всего по мелочи=)))В целом ооочень понравилось=)))иииииииха=)))
-
Переходы между домами в Северном Чертаново нас просто сразили, еще больше удивились, когда узнали, что их построили потому что квартиры в домах двухэтажные.
Весь микрорайон строился как образцовый накануне Олимпиады-80. Нужно было произвести впечатление.
надо было посчитать общее кол-во окон, те, что заложены считались?
Был и у нас этот КП. Очевидно, замурованное окно собою уже не является, ибо не выполняет ни одной из заложенных в него функций. Поэтому ответ 9.
-
А кто сколько был на трасе, и что с правильными ответами?
Мы - 11-30 где-то, вроде бы везде доползли.
А людей на графити сколько? Как ни взглядывались только 1 увидели.
Цветов рельефных - 7?
Куча подъездов была - особых подвохов ж не было?
-
Так переходов 8 получается? Или 4? Окон 9, цветов 7, человек 1. Общее проведенное время - 10 часов.
-
Совершенно чумовой маршрут предложили орги Атлантам, спасибо! Как раз на этом БГ хотел до Бутово доехать!
-
БГМ в этом году расстроил ужасно, у ангелов маршрут не интересный, северное чертаново и тому подобное, в центре мы были только на первом этапе. Основная задача бг получше узнать город, и на кой нам сдались эти окраины? Там ни старинных особняков, ни какой истории города, а одни бетонные дома, что в этом интересного? Иногда мы задавались вопросом Москва ли это вообще:)
-
Напишите плиз подробнее про окна над арками (КП87)! Там две арки, над каждой по 3 КРУГЛЫХ окна, одно замуровано (соответственно минус). Откуда еще окна взялись?
-
Напишите плиз подробнее про окна над арками (КП87)! Там две арки, над каждой по 3 КРУГЛЫХ окна, одно замуровано (соответственно минус). Откуда еще окна взялись?
Так с двух сторон окна то, закрытые не считать, на второй арке с двух сторон по 3 окна, уже шесть, а на первой арке с одной стороны 1 окно, а с обратной 2, получается 9
-
БГМ в этом году расстроил ужасно, у ангелов маршрут не интересный, северное чертаново и тому подобное, в центре мы были только на первом этапе. Основная задача бг получше узнать город, и на кой нам сдались эти окраины? Там ни старинных особняков, ни какой истории города, а одни бетонные дома, что в этом интересного? Иногда мы задавались вопросом Москва ли это вообще:)
Вообще-то БГ последние года четыре по всяким окраинам проводится.
-
Команда 102.
Полностью согласна с мнением, что почти не было интересных КП и было много пешек. Мы прошли трассу за 12, как мы считаем - прошли оптимальным маршрутом, темп пешек невысокий.
Не понравилось то, что были постоянные промзоны и то, что были дома, не обозначенные в атласе(Компас Мск 2011), причем на одном этапе таких КП было три: на улице Марии Ульяновой, на Севастопольском, на Новоданиловской набережной. Еще, были сложные 2-й и 3-й этапы, на которых были очень сильно разнесены КП, что было тяжело - брать 3 КП + бонусный 3,5 часа...
Из красивых мест хочу отметить дом на Остроженке, на котором мой папа впервые заметил перевернутую рюмку - владелец дома дал себе зарок не пить и отметил это обещание таким вот образом. Также замечательный вид на церкви Коломенского был с пристани. И очень понравилась конка на последнем для нас КП на Таганке. Но все-таки это были не совсем места КП... Как сказано выше, красивый КП, по моему мнению, был чуть ли не 1.
Еще хочу отметить одинокого Ангела из команды 128 - он стартовал на час позже нас. но нас догнал и вообще очень хорошо шел)).
-
Цитата: Simaniv от 16 Апрель 2011, 22:40:38
Позвонил оргам, сказал, что у слона имеются остатки горки, но по сути она растаяла. В итоге сообщили, что слон и имелся в виду. На всякий случай оставил подробный комментарий и указал что там есть горка обычная, не в виде животного.
Ну это извините вообще бред! Там очень четко стояла горка с двумя дельфинами по краям(причем целая и рабочая)! Тот несчастный слон уже давно не горка, а просто фигурка, так что не честно ставить такое задание и писать неправильные ответы!!!!
-
По-моему для Ангелов трасса крутовата получилась! В прошлом году я так удачно подбирал маршруты НОТа, а в этом году были "хвосты" какие-то вроде Новых Черёмушек на третьем этапе. :-( Конечно, некоторые маршруты при последующем анализе я бы, возможно, поменял, но мне всё равно трасса показалась не такой гладкой, как в прошлом году. Итог - более 12 часов на трассе (правда, взяли все КП, включая бонусные, маршрутом, близким к оптимальному, на мой взгляд, к тому же был перерыв на обед).
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ. А то когда не уверен, что в течение 10-15 (максимум) минут что-нибудь нужное приедет, и когда есть вариант дойти пешком (ну т.е. 1-1,5 км до следующего КП), то выбор приходится делать в пользу пешего варианта. Например, на втором этапе была отдельно стоящая точка на Ленинском, 86. Транспорта от пл. Гагарина туда ходит много - отлично: сели, доехали. Дальше на Кржижановского надо: опять же сели на Ленинском, доехали до Ломоносовского, пересели на трамвай, который ходит раз в 10 минут (согласно расписанию) - доехали. А вот увидеть троллейбус №1 на Большой Полянке - это скорее праздник, чем обычное дело. На мой взгляд, смысл транспортной категории как раз состоит в том, что участники должны определить оптимальный порядок взятия КП с учётом маршрутной схемы города. Т.е. не ходить от точки к точке, потому что так может получиться быстрее, чем ждать один редко ходящий автобус, а перемещаться на НОТе между остановками, находящимися рядом с КП. А для тех, кто хочет много ходить или бегать, есть категории Лев и Грифон - вот как раз их предназначение - пешеходное.
Ну и, конечно, всё равно большое спасибо за очередной БГМ! Ура!
-
Кстати, а бонус в 1-м Щипковском также задан некорректно: дата окончания реставрации.
Там и реставрировать нечего, и на стенде указано про дату окончания строительства. С моей точки зрения, оргам следует понимать и разделять понятия реставрации и строительства. Мы несколько раз прочитали стенд, пытаясь понять кто ошибается, сошлись на некорректном задании.
-
Цитата: Simaniv от 16 Апрель 2011, 22:40:38
Позвонил оргам, сказал, что у слона имеются остатки горки, но по сути она растаяла. В итоге сообщили, что слон и имелся в виду. На всякий случай оставил подробный комментарий и указал что там есть горка обычная, не в виде животного.
Ну это извините вообще бред! Там очень четко стояла горка с двумя дельфинами по краям(причем целая и рабочая)! Тот несчастный слон уже давно не горка, а просто фигурка, так что не честно ставить такое задание и писать неправильные ответы!!!!
Там это где?
-
Цитата: Simaniv от 16 Апрель 2011, 22:40:38
Позвонил оргам, сказал, что у слона имеются остатки горки, но по сути она растаяла. В итоге сообщили, что слон и имелся в виду. На всякий случай оставил подробный комментарий и указал что там есть горка обычная, не в виде животного.
Ну это извините вообще бред! Там очень четко стояла горка с двумя дельфинами по краям(причем целая и рабочая)! Тот несчастный слон уже давно не горка, а просто фигурка, так что не честно ставить такое задание и писать неправильные ответы!!!!
Там это где?
Там - это к Северо-западу от нужного здания. Горка, с двумя дельфинами по бокам. Мы ее сначали приняли за ответ, потом решили, что горка не выполнена в виде животного, да и стороны света определили и пришли к тому, что ответ - слон.
-
Там - это к Северо-западу от нужного здания.
Тогда при чем тут она? :)
-
В прошлом году я так удачно подбирал маршруты НОТа, а в этом году были "хвосты" какие-то вроде Новых Черёмушек на третьем этапе. :-(
А в этом тоже своя фишка была - потом грамотно проложить маршрут до Электролитного.
-
Simaniv
Мы на нее наткнулись раньше, чем на слона.
А Бубенцы считает, что это был бы лучший КП по сравнению со слоном.
-
Simaniv
Мы на нее наткнулись раньше, чем на слона.
А Бубенцы считает, что это был бы лучший КП по сравнению со слоном.
На это, видимо, и рассчитывалось - сбить с толку.
-
Цитата: Simaniv от 16 Апрель 2011, 22:40:38
Позвонил оргам, сказал, что у слона имеются остатки горки, но по сути она растаяла. В итоге сообщили, что слон и имелся в виду. На всякий случай оставил подробный комментарий и указал что там есть горка обычная, не в виде животного.
Ну это извините вообще бред! Там очень четко стояла горка с двумя дельфинами по краям(причем целая и рабочая)! Тот несчастный слон уже давно не горка, а просто фигурка, так что не честно ставить такое задание и писать неправильные ответы!!!!
Там это где?
Там - это к Северо-западу от нужного здания. Горка, с двумя дельфинами по бокам. Мы ее сначали приняли за ответ, потом решили, что горка не выполнена в виде животного, да и стороны света определили и пришли к тому, что ответ - слон.
Простите а дельфины, по вашему мнению, это кто?) Рыба?)
-
[/quote]
Вообще-то БГ последние года четыре по всяким окраинам проводится.
[/quote]
в прошлом году окраины были но не в таком количестве. А в этот раз многовато
-
Бубенцы, я имею ввиду, что сама горка - пологий скат - не является частью дельфинов, в отличие от хобота слона на правильной горке.
-
Основная задача бг получше узнать город, и на кой нам сдались эти окраины? Там ни старинных особняков, ни какой истории города, а одни бетонные дома, что в этом интересного? Иногда мы задавались вопросом Москва ли это вообще:)
Не согласна=)))мы как раз многое узнали про окраины=)))тоже Чертаново с двухэтажными квартирами=))к тому ж Храмов много=)))Коломенское=)))Набережная=))
Можно, конечно, интереснее=)))но все же как раз в центр мы сможем выбраться в любой момент сами и просто посмотреть=)))
-
Основная задача бг получше узнать город, и на кой нам сдались эти окраины? Там ни старинных особняков, ни какой истории города, а одни бетонные дома, что в этом интересного? Иногда мы задавались вопросом Москва ли это вообще:)
Не согласна=)))мы как раз многое узнали про окраины=)))тоже Чертаново с двухэтажными квартирами=))к тому ж Храмов много=)))Коломенское=)))Набережная=))
Можно, конечно, интереснее=)))но все же как раз в центр мы сможем выбраться в любой момент сами и просто посмотреть=)))
Никто не говорит что окраины надо убрать совсем, мы с удовольствие съездили в коломенское и на нагорную, но все таки центр должен присутствовать побольше:)) хоть так получилось, все равно спасибо организаторам:)
-
Основная задача бг получше узнать город, и на кой нам сдались эти окраины? Там ни старинных особняков, ни какой истории города, а одни бетонные дома, что в этом интересного? Иногда мы задавались вопросом Москва ли это вообще:)
Не согласна=)))мы как раз многое узнали про окраины=)))тоже Чертаново с двухэтажными квартирами=))к тому ж Храмов много=)))Коломенское=)))Набережная=))
Можно, конечно, интереснее=)))но все же как раз в центр мы сможем выбраться в любой момент сами и просто посмотреть=)))
Ну да=))с этой точкой зрения согласна=)))в центре был ток 1 этап...и то не полностью...и под конец тоже..."Старая таганка"=)))
Никто не говорит что окраины надо убрать совсем, мы с удовольствие съездили в коломенское и на нагорную, но все таки центр должен присутствовать побольше:)) хоть так получилось, все равно спасибо организаторам:)
-
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.
Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.
БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.
-
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.
Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.
БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.
Очень благодарна оргам за создание такого великолепного мероприятия=))буду принимать участие еще и еще=))НО!!!Неужели все таки нельзя контролировать четеров?Ну обидно было, когда вроде уходишь с КП, видишь навтречу на пол пути команду, а потом возле метро встречаешь их=)))посмеивающихся, понимаешь, что мимо тебя они не пробегали, транспорта не было=)))т.е. явно, что они четят=))
-
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.
Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.
БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.
С транспортом все было нормально, не очень долго мы ждали, а если сделать только регулярные маршруты, к примеру поставить все кп где нибудь на больших проспектах и рядом будет не очень интересно. А вот с окраинами поспорю, "город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам?" - канечно, но ведь город состоит не только из окраин, если уж рассуждать с такой точки зрения , то центра и окраин должно быть одинаково, в этот раз такого не было
-
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.
Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.
БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.
С транспортом все было нормально, не очень долго мы ждали, а если сделать только регулярные маршруты, к примеру поставить все кп где нибудь на больших проспектах и рядом будет не очень интересно. А вот с окраинами поспорю, "город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам?" - канечно, но ведь город состоит не только из окраин, если уж рассуждать с такой точки зрения , то центра и окраин должно быть одинаково, в этот раз такого не было
В Питере было еще жестче=)))так что это еще ничего=)))
-
charodeika.06, не совсем понял, к чему тут моя цитата, она совсем не о том. О читёрах же предлагаю вам не беспокоиться. Всех проверить физически невозможно, но лидеров проверяют. Не могу поручиться за все категории, но случаи читёрства лидеров в Атлантах или Грифонах мне неизвестны. А все остальные - так ли уж важно. что какая-то команда сжульничает и поднимется с 40-го на 30-е место? Ну не понимают люди, что смысл БГ совсем в другом - что с них возьмёшь?
-
В Питере было еще жестче=)))так что это еще ничего=)))
Что же такого было в Питере?)
-
Любитель Петербурга я процетировала к слову о "лице БГ"=))
а вобще согласна со словами "Ну не понимают люди, что смысл БГ совсем в другом - что с них возьмёшь?"
Игра ради игры=))
я все таки все равно уживляюсь как же за 7 часов можно пройти такую дистанцию, но верю, что есть настоящие герои, которые не жульничают=)))а просто быстро бегают=)))
я, кстати даже не знала, что есть распределение по местам всех, а не только лидеров=))а когда можно будет узнать?
-
В Питере было еще жестче=)))так что это еще ничего=)))
Что же такого было в Питере?)
оооо=)))наша команда была в шоке от КП "Озерки"=)))Заброшенная ЖД станция=)))на картах ее не было...мы доооолго искали.2 девушки,ночь,дождь,мы по лесу бродим в поисках ЖД станции "озерная"(нам просто сказали, что там недалеко эти самые Озерки).
Да и вобще на м.Озерная все далековато было=)))
Еще где-то очень далево надо было информацию с креста списать...а там мост,пробка, потом от транспорта тоже искать пришлось, а обратно как было выбираться..брррр=))зато сколько впечатлений=)))
-
??? Artful, центр Москвы занимает дай бог десятую часть. Не смотрел, что у Ангелов, но у Атлантов весь первый этап был по центру и половина пятого. 6 КП из 23 (этапные не считаю) - разве мало? Под "центром" я понимаю примерно внутренность ТТК. Тут скорее дело в том, что Москва город такой. Какая она есть, такую нам и показали. Без прикрас. Этим и отличается БГ от экскурсионного тура.
-
так все таки большая часть всех кп должна быть на окраинах? И именно они лицо города, все таки если уж показывать Москву такой какая она есть, все должно быть в равной мере, а ни какие то одни десятые части)
-
И центр, и окраины - всё должно быть. Особенно учитывая то, что для транспортной категории окраины подходят лучше центра, в котором очень много участков, где быстрее пройти пешком, нежели искать возможности проехать на транспорте.
-
Да что же это за горка такая Слон, которая совсем и не горка уже(
Обидно очень за этот кп.
Долго сомневались между слоном (который стоял в правильном направлении), но на горку уже не был похож, и реальной настоящей горкой с дельфинами.
В итоге ответили не так, как хотели организаторы.
Эх.
-
А я хочу вернуться к теме - кто как ходил, какой маршрут был оптимальным?
Наша трасса была такой:
Первый этап:
Метро до Пл. Революции-157(Б.Черкасский)с метро Лубянка на Кропоткинскую-132(2-й Обыденский)-пешком-147(Болотная)-остановка на 33 трол. +пешком-183(Б. Полянка)-пешком-189(2-й Монетчиковский)-39трам.-197(1-й Щипковский)-39 трам.-30(Вавилова). В сумме на этап потрачено около 2-х часов.
Второй бонус на Щипке можно было взять на последнем этапе, но по времени это одно и то же, так что мы здесь не потеряли.
Второй этап:
На метро до Новых Черемушек, оттуда на маршрутке до Ленинского пр-та в районе ул. Крупской-68(Ленинский пр-т)-на маршрутке до Ломоносовского-маршрутка до профсоюзной-87(Кржижановского)-Пешком до остановки 41 автобуса-246(Севастопольский пр-т)-2 автобуса(номера не помню, один до тульской, другой до железной догори, №275)-пешком-207(Новоданиловская)-35 трам. до м. коломенская-маршрутка до рынка Новинка-пешком до смены этапа. В сумме на этап потрачено около 3-х часов.
Третий этап:
До метро на автобусе, оттуда - до метро каширская, там - до сабурово-51(Каширское шоссе)-автобус до метро кантемироская-пешком-306(пересеч. Чертановки и 1-го Котляковского)-авт. 150 до пл. Чертаново-авт 671 до Азовской улицы-пешком за 55(мкр. Сев. Чертаново)-маршрутка до м. Калужская-м.Нов. Черемушки-75(Профсоюзная)-м. Академическая - маршрутка до м. Нагорная - пешком до Канта. В сумме на этап потрачено около 3,5 часов.
Четвертый этап:
Метро Тульская - 35 трам. до Жукова проезда - 193(Жуков путепровод)-на 38 трам. до м. Павелецкая-м.Автозаводская - 63(Автозаводская)-26 трол до остановки ул. мельникова - 169(Сосинский)-26 трол до м. Таганская - 173(Таганская)-метро Курская-финиш
В сумме на этап потрачено около 2-х часов.
Общее прохождение трассы - около 11,5 часов, т.е. время на этапы указано очень приблизительно.
Было бы очень интересно узнать, кто как ходил иначе: другие последовательности(кроме бонуса на Щипке - про него все понятно), другой транспорт, а также, кто сколько времени затратил.
-
Первый этап:
Метро до Китай-Город - 157 (Б.Черкасский) - метро Лубянка на Кропоткинскую-132(2-й Обыденский)-пешком-147(Болотная)- пешком - 183(Б. Полянка)-пешком-189(2-й Монетчиковский)-пешком до м Добрынинская - метро до ст. Ленинский проспект - 30(Вавилова)
второй этап:
На тролл. 33 до ул. М. Ульяновой - 68(Ленинский пр-т) - на тролл. 33 до Ломоносовского пр-та - на авт. 130 до ул. И Бабушкина - пешком до 87(Кржижановского) - авт. 121 до 246(Севастопольский пр-т) - авт. 41 до 2-го Тульского пер. - пешком до 207(Новоданиловская) - пешком до ост. 40 тролл. Новоданоловский пр-д - на тролл. 40до м. Автозаводская - на метро до ст. Коломенская - пешком до смены этапа.
Третий этап:
Пешком до м. Коломенская - м. Каширская - авт. 280 до Сабурово - 51(Каширское шоссе) - авт. 291 до м. Каширская - авт. 150 до 306(пересеч. Чертановки и 1-го Котляковского) - авт. 607 до м. Варшавская - на метро до ст. Чертановская - авт. 624 до 55(мкр. Сев. Чертаново) - маршрутка 168 до м. Профсоюзная - на метро до ст. Нов. Черёмушки - 75(Профсоюзная) - на метро до ст. Профсоюзная - тролл. 52 до м. Нахимовский пр-т - на метро до ст. Нагорная - пешком до смены этапа
Четвёртый этап:
На метро до ст. Серпуховская - пешком до 197(1-й Щипковский) - пешком до 193(Жуков путепровод) - пешком до м. Павелецкая - на метро до ст. Автозаводская - 63(Автозаводская)-26 трол до остановки ул. мельникова - 169(Сосинский) - пешком до м. Пролетарская - на метро до ст. Марксистская - 173(Таганская) - на метро до ст. Курская - финиш.
Общее время прохождения около 10 часов.
-
Simaniv, чую, вы быстро ходите, в отличие от нас, стариков-инвалидов(в команде реально был один инвалид и один человек 56 лет)))
Скажу так: на Серпуховскую, а не на Тульскую было правильно ехать с Нагорной, но на Китай-город с Курской - бессмысленно - с пересадками, а идти столько же, сколько от Площади Революции. А на 26-м троллейбусе мы случайно второй раз поехали, но очень удачно - он нас довез прямо до КП на Таганке))
Я так понимаю, что мы все брали в одном порядке, но разный транспорт использовали)). Спасибо за сравнение)
Если я правильно понимаю, то видела Вас на финише(Вы же команда 132, да?) и на всех этапниках вы нас на час-45 минут опережали...
-
Перегон Площадь Революции - Курская очень длинный, во-первых, во вторых с Китай-Города, кажется, чуть ближе. Но это не принципиально, по-моему.
-
Наш маршрут:
Первый этап:
Метро до Лубянки- 157(Б.Черкасский)-метро Лубянка-Кропоткинская-132(2-й Обыдинский)-пешком 147(Болотная) - пешком на Якиманку - остановка на тб1- 183 (бонус, Б. Полянка) - пешком - 189 (2-й Монетчиковский) - тб8 - метро Третьяковская - Ленинский проспект - 30(ТРЦ Гагаринский) - смена этапа.
Второй этап:
Маршрутка пл. Гагарина-Марии Ульяновой - 68 (Ленинский,86) - маршрутка до Ивана Бабушкина - пешком - 87(Кржижановского) - тм26 до Загородного шоссе - 246 (Севастопольский) - пешком через дворы, железку и Варшавку - 207 (Новоданиловская) - пешком до ост. Новоданиловский проезд - тм47 до м. Коломенская - авт.724(вроде) до Кленового бульвара - 20 (прист. Коломенское)- смена этапа.
Третий этап:
Пешком на Андропова - Авт. 291 до Сабурово -51(Каширское ш.,57) - пешком на Москворечье - маршрутка до Кантимировской - пешком-306(1-й Котляковский,бонус) - Авт 607 до м. Варшавская - метро Варшавская-Чертановская - авт. 624 - 55(Северное Чертаново) - авт.168 до м. Профсоюзная - метро Профсоюзная - Новые Черемушки - 75(Профсоюзная) - метро Н.Черемушки - Академическая - маршрутка до м. Нагорная - пеком до Канта - 40(Кант, смена этапа)
Четвертый этап:
Метро Нагорная-Тульская - тм35 до Жукова проезда - 193(Жуков Путепровод) - пешком - 197(1-й Щипковский,бонус) - тм.38 до Зацепской - метро Павелецкая - Автозаводская - 63(Автозаводская) - тб.26 до ул. Мельникова - пешком - 169(Сосинский) - пешком - метро Пролетарская - Марксистская - 173(Таганка) - метро Таганская-Курская - финиш.
-
Недалеко от места старта проходят троллейбусы до Китай-Города. Мы на одном из них ехали. Вообще старались маршруты прокладывать мимо метро, т.к. спуск в метро часто даёт потерю времени.
-
А время ожидания троллейбуса не превышает ли время спуска-подъёма?
-
мы себя реально такими чайниками чувствуем=)))тааааак тупили=)))рады, что хоть финишировали...а вы про время=))тааааааакие молодцы=))))))))))
-
А время ожидания троллейбуса не превышает ли время спуска-подъёма?
Когда мы участвовали в первый раз, основной нашей ошибкой как раз и было злоупотребление метро.
Там два троллейбуса - 25 и 45. Даже если интервал минут 20 у каждого - есть надежда, что хоть один в течение 10 минут подойдёт. Тут подошёл почти сразу - мы минуты две ждали. А дальше - поездка от Сада им. Баумана до Ильинских ворот. Фоток маршрутки у меня нет, но там было минут 10 что ли в пути.
-
все верно,ДМА прав. Метро вообще зло,в особенности кольцуха и переходы,любые станции глубокого заложения.
-
все верно,ДМА прав. Метро вообще зло,в особенности кольцуха и переходы,любые станции глубокого заложения.
учтем в следующем году=)))
-
Наш маршрут:
Первый этап
Пешком до кольца.
Тб Б Большой Строченовский пер. до 132
пешком до бонуса [197]
метро Серпуховская - Полянка бонус [183]
пешком до кропоткинской по дороге [147] и [189]
метро Кропоткинская-Лубянка [157]
метро Китай-город - Ленинский проспект
Второй этап:
Тб 33 пл. Гагарина-Марии Ульяновой - [68](Ленинский,86)
Тб 33 Марии Ульяновой - Нахимовский проспект
Тр (не помню) Нахимовский-Кржижиновского [87]
А41 Кржижановского-Загородное ш. [246]
Тр. ? Загородный - завод стекло.. Пешком до Новоданиловской наб. [207]
На варшавку Тр 35 до м. Коломенская. дальше авт. (не помню) две остановки
Набережная смена этапа.
Третий этап:
Пешком на Андропова - Авт. 291 до Сабурово -[51]
Ав(?) одна остановка до Москворечье, Маршрутка Москворечье - Кантимировской, пешком-[306]
Пешком до Варшавки.
А тут фейл. Ждали автобус 163. Не пришло два автобуса по расписанию. В итоге дошли до Чертаново. ждали пошли пешком до кп [55] Потеряли минут 45.
А624 до Калужской в реальности дикая пробка, прошли последнюю остановку пешком.
Метро калужская-Н.Черемушки пешком [75]
Пешком наметкина. Маршрутка до Севастопольского, Метро Нагорная.
Смена этапа.
Четвертый этап:
Метро Нагорная-Тульская - тм35 до Жукова проезда - [193] (Искали 35 минут, не нашли.. лохи)
тм.38 до Зацепской - метро Павелецкая - Автозаводская - [63]
м326 до ул. Мельникова - пешком - [169]
пешком - метро Пролетарска-Таганская [173]
метро Таганская-Курская
-
.было много доброжелательных людей и красивых но тоже доброжелательных девушек - особенно та команда с которыми мы шли на набережную огородами.:)
Судя по всему, эта команда мы, 1115)
-
Привет! Я себе все ноги стер новыми кросоовками.Не думал что будут такие большие пешие переходы
-
Привет, привет)
Да. мы видели Вас у института, мы уже сидели отдыхали и пили чай, когда Вы были на финишной прямой ;)
Я ничего не покалечила, что очень удивительно, у меня ещё были какие-то силы, главное не сесть, иначе бы не встала :)
-
А вы всё взяли?
-
Да.
а Вы?
-
Не взял два бонуса из трех. А вот теперь не уверен зачтут ли кп на Севастопольском проспекте: якобы там 2 человечка,хотя официально написано что 1. Я то написал в книжке один человечек плюс возможный один в пузырях.который трудно однозначно счесть человеком)
-
Надо было корректно формулировать вопрос, или делать ремарку на то, что рисунок один главный, граффити не учитываются или что-то в этом роде. Но, думаю, правильнее будет принимать и тот, и тот ответы.
-
а вот мы(183) боимся, что нам КП с горкой не зачтут=))мы про дельфинов написали, т.к.слона вобще не видели=))
-
Дельфин на северо востоке от здания X)
-
КП с горкой мне тоже был не совсем понянет, потому как сторона была однозначна там, где дельфинами и не пахнет, а вот горки у слоника явно не осталось, если только предполагать.
-
Дельфина не зачтут потому,что он к северо востоку
-
ясно=)))а что теперь будет?Нас вобще что ли снимут?
-
Просто не зачтут скорее всего КП.Хотя как знать,может его вовсе снимут?
-
а когда результат будет уже известен?
-
нет, не снимут(команду, а не КП...хотя КП тоже не снимут). Зачеты строятся так: сначала учитывается кол-во взятых КП, потом время прохождения.
Т.е. команда взяшая 13 КП и прошедшая маршрут за 1 час в общем протоколе будет ниже команды взявшей 14 КП и прошедший маршрут за 7 часов 15 минут (это пример)
-
charodeika.06 через неделю-две
-
как долго=)))так интересно знать какое ж место заняли=))Coputko спасибо за информацию=))
Понятно что не призовое=))))интересно попали ли вобще в сотню=)))ХХотя это, конечно, наврятли=))
-
charodeika.06
Стоит верить в лучшее)
-
Дельфина, думаю не зачтут(( - все же у нас ориентирование, а дельфин стоит к северо-западу от строения.
А про граффити вопрос, конечно, спорный, но ИМХО, мы рассматривать должны только главный рисунок, где есть один космонавт и все. Или, если совсем не уверены, звонить с места оргам.
-
Блин. В следующий раз назовем команду "Быстрые, но тупые". 5-й раз участвуем с изменениями в составе и названии. Сейчас вдвоем бегаем, так как тормозящих моментов становится меньше на порядок. Первые пару раз осваивались, потом подвел поздний старт при довольно длинной трассе. В прошлом году были в первой 10-ке по времени, но по-дурацки протупили 2 КП. В этом году время вроде бы тоже неплохое, но опять слили один КП совершенно по-идиотски, правильно взяв все спорные... Если что команда 113.
-
Онотоле одобряэ
-
А я вот кстати где-то на форуме прочитал, что КП с горкой-слониками был принят зимой оргами...Так вот я одного не понимаю, чё реально тестировали трассу зимой и за 7 часов прошли эти мега люди-тестировщики? Или как вообще трассу тестируют, или так просто набросают на карту и вперед Гуглёныш составлять маршрут?
-
Я думаю, что когда-то это были 7 и 10 часов(в ангелах и атлантах), а сейчас это реальные 10-11 часов и 12-14 часов, чтобы не распугивать публику, цифры не меняют.
В Атлантах мы успевали с трудом к финишу, в первый раз не взяв все КП(вышли в 12:30), а во второй - взяв все, но с трудом успев к финишу(старт 8:12).
Думаю, что цифры занижены и, быть может, учтен вариант крупного везения: что транспорт подходит как только ты к остановке подошел, понятно, маршрут известен заранее и тупняков-тупиков нет. Просчитывается идеал. Ну а потом идут тестеры, которые и демонстрируют реальные цифры. Но в программу ставится идеал.
-
Про 7 и 10 часов в Ангелах и Атлантах - скорее всего - время минимальное, при игноре бонусов, оптимальном прохождении трассы, везухой с транспортом, острым зрением и отличной и быстрой соображалкой, вообщем, почти не реально..
-
Про 7 и 10 часов в Ангелах и Атлантах - скорее всего - время минимальное, при игноре бонусов, оптимальном прохождении трассы, везухой с транспортом, острым зрением и отличной и быстрой соображалкой, вообщем, почти не реально..
Дело проще - это традиционные цифры, гуляющие из программы в программу ещё с питерских БГ. В Москве всё гораздо сложнее. Вспоминаю лишь один случай (БГМ-2006), когда лидер атлантов (только лидер!) уложился в 10 часов, да и то дистанция была, пожалуй, самой слабенькой за весь мой многолетний атлантический опыт.
Кстати, к факторам успеха вы забыли ещё прибавить быстрые ноги.
-
Мы в прошлом году в Ангелах часов 8 бродили вроде. Точно не помню. Взяли всё. Так что иногда это время более-менее выполняется. :-)
-
Да вы прямо Ангелы Ада,раз в 8 часов уложились!
-
согласна с Лисом=))
-
Так это в прошлом году. А в этом больше 12 часов затратили. :-(
-
ооого=)))и мы=)))
-
а я чуть менее 12,однако 2 бонуса заигнорил
-
мы тож заигнорили...
-
Предварительные результаты.
Популярность КП, по количеству команд у которых они не засчитаны.
КП246 Севастопольский пр-т, д. 6 - 116 команд
КП68 Ленинский пр-т 93 команды
КП84 Жуков путепровод - 84 команды
-
Что ожидаемо (первые два).
-
Третий тоже по формулировке - херь та ещё.
-
(злорадный смайлик)
-
Предварительные результаты.
Популярность КП, по количеству команд у которых они не засчитаны.
КП246 Севастопольский пр-т, д. 6 - 116 команд
КП68 Ленинский пр-т 93 команды
КП84 Жуков путепровод - 84 команды
Ожидаемо вполне, на КП-84-Жуков путепровод многих видимо ввела в смятение свежепокрашенная ограда моста, некоторые даже уходили оттуда испачканые синий краской и с невзятым КП, что вдвойне обидно... ну а по поводу количества изображений людей и горки-слона всё уже обсужено-переобсужено.
В остальных КП ошибиться было сложнее.
-
Меня на Жуковом сбило слово "ограждение" в задании. Знак на бордюрном камне на глаза не попался, ибо смотрели в основном на ограждение, на заборчик.
-
Предварительные результаты.
Популярность КП, по количеству команд у которых они не засчитаны.
КП246 Севастопольский пр-т, д. 6 - 116 команд
КП68 Ленинский пр-т 93 команды
КП84 Жуков путепровод - 84 команды
Ожидаемо вполне, на КП-84-Жуков путепровод многих видимо ввела в смятение свежепокрашенная ограда моста, некоторые даже уходили оттуда испачканые синий краской и с невзятым КП, что вдвойне обидно... ну а по поводу количества изображений людей и горки-слона всё уже обсужено-переобсужено.
В остальных КП ошибиться было сложнее.
Угу. Особенно после того, как правильный ответвет для КП 246 изменили с "1" на "2" через пару дней после объявления ответов и 116 команд из 136 пролетели по этому пункту.
-
Меня на Жуковом сбило слово "ограждение" в задании. Знак на бордюрном камне на глаза не попался, ибо смотрели в основном на ограждение, на заборчик.
бордюр - тоже ограждение=)))
-
КП 68 сбил с толку, но в лучших традициях БГМ - зная, что бывают ответы: "ноль", "ни одного", "ни на кого" - ответили, что никакого животного. И даже не подумали по такой очевидной глупости звонить оргам. Четко видны палки внутри слона, как и в остальных фигурах и отдельно стоящая горка. Направление от строения даже не поленились определить по компасу!, дабы не перепутать площадки.
Ой, а как вставить сюда фото?
Не корректное КП все-таки!!
Господа орги, вы не думали о пересмотре решения?
PS А покажите кто-нибудь, пожалуйста, где в КП246 второй человек?
-
chemichka а он там в кружочке, кажется=)))там нечто расплывчатое=))))вот жесть...
-
Ткните мне пальцем в фотку, пожалуйста. :) Даже фотку предоставлю. В среднем круге? Мы смотрели всей командой, но кроме домов мы там никого не обнаружили. Или начинается игра "У кого круче воображение?"?
-
chemichka
Общий план:
http://www.runcity.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=19065.0;attach=7080;image (http://www.runcity.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=19065.0;attach=7080;image)
Девочка:
http://www.runcity.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=19065.0;attach=7082;image (http://www.runcity.org/forum/index.php?action=dlattach;topic=19065.0;attach=7082;image)
-
обалдеть....Coputko очередной раз спасибо....
-
Спасибо. По КП246 вопрос снят. игра называлась"У кого хорошее зрение". Мда. Мы вплотную прям носом не подошли, а с расстояния в 1,5 метра просто граффити.
А про горку? У меня есть все фото :)
-
и мы==)))
-
charodeika.06, chemichka
т.е. вы вдвоем увидели там девочку?)
не автомат?! не аппарат с газировкой?! а то, тут некоторые сомневаются =)
а горка вот:
Было:
http://farm6.static.flickr.com/5292/5402749316_c4cbab793b_z.jpg (http://farm6.static.flickr.com/5292/5402749316_c4cbab793b_z.jpg)
Стало:
http://cs5183.vkontakte.ru/u2266675/132621857/x_7ffacbec.jpg (http://cs5183.vkontakte.ru/u2266675/132621857/x_7ffacbec.jpg)
-
Coputko ну нифига не похоже на горку...не согласна я все таки с этим...рррр
девочка там=))явно=)))в стиле СССР=)))перволашка=)))
-
Девочка: на картинке, при таком увеличении - однозначно девочка.
Слон:
Что стало-то понятно. Вопрос: Можно ли это считать горкой, при наличии вполне обычной горки рядом с этим слоном? Мы увидели именно такую же картину. Но, повторюсь, зная, что бывают ответы "никакого" и "ноль", обычная горка нас не смутила. Ну не животное и все тут. Как с этим быть? Ведь такой слон, как на фото - это явно не горка!
-
мы б восприняли как турник эту фигню...
-
А про горку? У меня есть все фото :)
Выложте свои фото, плиз, а то на вконтактном только одна перекладина видна - ракурс не тот. Лучше - в тему "кп 68 - загадка со слоненком.крутые горки.:)" (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=19052.0)
-
http://cs5452.vkontakte.ru/u65496922/132757551/y_7515cdb8.jpg (http://cs5452.vkontakte.ru/u65496922/132757551/y_7515cdb8.jpg)
Несчастный слон. И горка! Металлическая.
-
У вас слон как то ехидно ухмыляется