Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Monaco GP

Страницы: [1] 2 3
1
БГ-2оо8 / Re: КП 61 (Малый пр. В. О. 15)
« : 30.10.2008, 17:56:46 »
1. Знаете, есть прекрасная история о том, что Эйнштейн плохо учился в школе, так вот гением он один стал (это я к тому, что больше половины класса писало контрольную по математике на 5-4).
Эта история --- расхожий домысел. Эйнштейн в школе учился хорошо по ряду предметов, с детства обладал высокими математическими способностями.
Говорят, что он действительно учился на "1" и "2". Но дело в том, что в Германии это были высшие оценки. Вот и вся загадка.

2
БГ-2оо8 / Re: КП 61 (Малый пр. В. О. 15)
« : 29.10.2008, 17:20:36 »
Чёрт, сколько интересного я пропустил! ;))
Просто тупо прошёл вдоль дома по проспекту, добрался до 1-го подъезда и тут же вспомнил, что эту табличку я и вовсе видел месяц назад, проходя мимо. А тут, оказывается, такие страсти бушуют.

3
Либо надо было убедиться в осведомленности всех "членов экипажа" о том, что такое ворсты и т.п.

++++
от экипажа мы получили 2 несхожих ответа, касаемо грот-ванта юноша на входе сказал, что это все лестницы на мачтах по борту, девушка на паруснике, что одна центральная.
в этой связи некорректно само задание, где грот-ванты даны во множественном числе, в то время, как по левому борту она одна.

Ванты - это не "лестницы"! Где "лестницы" на вантовых мостах? Ванты - это растяжки, которые удерживают мачту (или же подвешивают пролётное строение моста к пилону). Каждый, кто был на КП, видел, что их таки несколько. А "лестница" состоит из ступенек-выблёнок (потом-то я вспомнил, что слышал такое понятие), часть из которых деревянные (искомые ворсты) и самих вант, без которых ступеньки, понятное дело, не удержались бы. Шестой ворст, кстати, я "вычислил", справедливо полагая, что они располагаются на одинаковом расстоянии, а пятый от верхнего края конструкции далековат.
Девушка, разумеется, была права. Грот-мачта на "Штандарте" только одна.


если грот-чтото - то главное))) ванты во множественном числе даны, потому как я понимаю что слова грот-вант не существует - оно всегда во множ.числе;)))
Слова "грот-вант" не существует. А вот "грот-ванта" ("она") вполне существует в единственном числе - каждая растяжка живёт отдельно. Это как есть брюки, а есть брючина. ;)

4
Отмечусь-ка и я. В понедельник изменил название команды, затем это изменение исчезло (а сначала было). Сейчас опять исправил (хотя редактирование уже должно быть закрыто) - интересно, сколько провисит теперь. ;)

5
БГ-2оо8 / Трасса Ангелов (нечет)
« : 27.10.2008, 09:38:50 »
Там пересели на трамвай и доехали до памятника Ленину. Потому решили ехать до Ал.Невского и стали снова ждать трамвай. Они все шли на кольцо и сворачивали прямо перед нами.
Это временные изменения из-за ремонта. В постоянном режиме 7-й маршрут должен доходить до площади Александра Невского (и далее до Перекупного переулка). Но Перекупной сейчас закрыт, поэтому они разворачиваются на ближайшем кольце, как раз у памятника Ленину.
В итоге подошел 10-ый номер, который там не ходит, и шел он на Новочерскасскую.
А это вам попался рейс из парка. "Насквозь" только они и ходят (ну, и ещё служебные вагоны, но они правилами БГ запрещены к проезду).



А кто как взял 100 бонус? Номера вагонов 100 трамвая?

Мы просто ехали по просвещения на маршрутке и списывали номера встречающихся соток. Пока до Ушинского доехали, встретили достаточно.=)
А можно было сделать ещё проще. ;) Достаточно знать, какие вагоны ходят на маршруте после того, как он стал "пафосным" (а это вполне определённое множество). Поэтому и бонус минимальный. Я так делать не стал, поскольку искомые вагоны и так сами шли в руки.

6
Фото-КП Петербург /
« : 18.03.2008, 17:13:59 »
Та хде вы там троллейбусные провода углядели?
Те, что идут наверху справа налево - осветительные, которые тянут вдоль улиц штуки по 4. А снизу вверх - переброска между домами каких-то кабелей, подвешенных к тросам.

7
Сформулировано-то как было?
Если бы барон жил в Павловске, то его распорядок дня был бы таким. Понятно, что к оригинальному распорядку от Горина и войне с Англией это отношения не имеет. Все пункты полностью оригинальные, совпадение пункта "подвиг" случайное, называлась бы улица Матросова по-другому - его бы и не было.

8
Цитата: Stinger85
Если внимательно читать задание, то спрашивается про ОКНА в БАШНЕ, а не Бойницы и окна на деревянном куполе башне.
По этому считаю что правильный ответ на это КП - 3 окна.

А с каких это пор шатёр (куполом я бы это не назвал) не является частью башни?
Если бы был вопрос про число окон в шатре, то включать три нижних было бы нельзя. А если вопрос про окна в башне - то считаются все окна, где бы они ни были.
Что касается бойниц - вопрос спорный. Вот только напомню, что здание является имитацией башни (а весь комплекс - имитацией кремля) и вряд ли предназначалось для ведения реальных боевых действий. Так что бойницы ли это в принципе?

9
Так выше же по теме есть упоминание бывшего дворца "Паульлюст" ("Павлова утеха"). Другое дело, что его давно нету. Полностью ли корректно задание? Или нынешний дворец - наследник "люста"?

10
В одном из атласов ("на пружинке"?) были и сами Белозёрки, примерно там же.
Могу сказать, что мне повезло. Прошёл от Белозёрок до Сапёрной, свернул на неё, взял 3 КП, вернулся, встретил идущего навстречу Льва (?), который сказал, что машины от самого Софийского не видел. Буквально через пару десятков метров кинул взгляд влево, и увидел подозрительно спортивно упакованного человека рядом с машиной, призма на которой ещё угадывалась в начинавшихся сумерках. Как её находили потом - даже не знаю.

11
Цитата: yulik-zulik
грициан
Про подмену царя женщиной. Павловск какое-то время назывался Слуцк. В честь Веры Слуцкой видимо.

но ведь Павел не был царем! Со времен Петра первого все были императорами!
:-( загадка хорошая, но историй о подмене много очень...и все они справедливы!


Формально и царём Павел тоже был (часть титулов опущена):

Титул имп. Павла I:
Божиею поспешествующею милостию, Мы, Павел Первый, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский, Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Государь Псковский и Великий Князь Смоленский, Литовский, Волынский и Подольский, (...), Наследник Норвежский, Герцог Шлезвиг-Голстинский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и Государь Еверский и прочая, и прочая, и прочая.
Титул имп. Павла I с 1798 (добавление):
…Великий Магистр ордена св. Иоанна Иерусалимского и прочая, и прочая, и прочая.

Да и не будет хороших вариантов, если помнить про императора. При единственном подходящем царе Павловска вообще не было, а чуть севернее была разве что Саари-мойс, а никакое не Царское Село.



Цитата: Божий Одуванчик
ОЙ-ой, забыла спросить, вопрос крутится в голове третий день. Зачем в транспортной категории судьи давали послушать "прощание славянки"?

И в пешеходной тоже. Вопрос тот же самый. ;)




Цитата: pr
НЕ НОВИЧКАМ и НЕ ЛОХАМ хочется удивленно высказаться в адрес оргов :)

Контрольное время прохождения трассы должно быть (по крайней мере в этом конкретном случае) одинаковым для ВСЕХ участников в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ категории. И рассчитывать протяженность трассы необходимо так, чтобы даже стартовавшие последними (из тех, кто регистрировался вовремя) теоретически могли успеть ее пройти. Время старта – это лишь регулирующий параметр, и он ни в коем разе ни на каких соревнованиях не должен превращаться в фактор, влияющий на результат!
Имхо очевидно, что нужно было или делать существенно более короткую трассу, или устанавливать КВ для КАЖДОЙ категории.
И так КП было чересчур много, а тут еще и несколько загадок в "пешке" - ну здрасьте :(

Стартовал через 6 минут за вами, финишировал перед самым закрытием. Не взял 5 КП (Малиновскую просто тупо забыл на переходе в Пушкин; загадку в стихах разгадал не до конца и не хотел рисковать, хотя, как выяснилось, прошёл совсем рядом; Ново-Садовую тоже так и не смог выбрать из двух вариантов; два КП в Тярлеве выбросил сознательно, идя на финиш).
Считаю, что мог бы и успеть на все, если бы не несколько затупов:
поздно полез разгадывать "барона", из-за чего пришлось возвращаться из "медвежьего угла" к круглому пруду (думаю, минимум 40 минут потерял);
сходил с Павловского шоссе до Софии (два КП на Сапёрной по дороге), после чего вернулся и нашёл машину оргов, хотя оптимальнее было бы брать машину и Радищева, а от Софии идти к ЛАЗу и в парк (минут 15, думаю);
застрял на Парнасе - и ведь хотел сначала обойти понизу, а потом уже лезть наверх (полагая, что загонять туда пешеходов вряд ли будут), но повёлся на какого-то, очевидно, Грифона и полез-таки, не дойдя до призмы буквально десяток метров (и лазил там полчаса);
не обратил внимания, что Церковная, 6 очень близко к "третьему перекрёстку", туда топал в горку уже от сфинксовых голов (а ведь сначала вообще хотел от последнего этапного КП возвращаться! Ещё минут 15 будет).
В общем, часа полтора можно было выгадать - вполне хватило бы на 5 КП.
Цитата: pr
2. Можно, конечно, аппелировать к невнимательности в отношении правил тех, кто вернувшись в Павловск из Пушкина (мы-то в Пушкин даже и не пошли, но за других обидно), после получения очередного листка с заданиями с удивлением обнаружил, что им неплохо бы туда прошвырнуться еще раз, НО!!!

В правилах сказано:
“8.2 На старте команде сообщается место финиша, общее число КП, а также координаты нескольких КП. Координаты остальных КП сообщаются команде на контрольных пунктах по мере прохождения маршрута — выдаются судьями...”

Что-то нам никто не сообщал общее кол-во КП, а уж распределение КП по выдаваемым листам напоминало аЦкое броуновское движение :/

На то они и ПоБеГи, что на них нет этапных КП, а получить дополнительные КП можно на "живых" КП. Мне Выборга хватило, чтобы понять это. Все КП так и рассматривались - "тут могут выдать список, а тут - нет" (насколько я помню, там был один "неожиданный этапник" у Лося, но на ПП такого не было).
А я ещё удивлялся, почему мне так часто встречаются 4** команды со столь малыми номерами. Похоже, они не раз ходили из города в город.
А число "этапов" примерно становилось ясным путём сопоставления числа КП в маршрутнике и на первом (на крайняк - на двух первых) листочке - от 4 до 6. Разве что последний листочек их двух КП мог "раствориться" в других.
Цитата: pr
А “площадку у Тярлевской просеки” (КП 99) мы приняли за еще одно КП – оно ж там не было обозначено как ФИНИШ, так что мы упорно его искали неподалеку от финиша… Мы туповатые?

Так КП 99 по традиции ставится на финише.
Цитата: pr
3. Все КП должны браться при ЛЮБОЙ освещенности (по крайней мере, налобного или карманного фонарика, указанного в списке рекомендованного снаряжения, должно хватать) и ЛЮБЫХ погодных условиях. Тут же были КП, которые очевидно не брались в темноте. В нашей, пешей категории, например ма-а-аленький флюгер с написанным в нем корявенькими цифрами годом (а мы туда пришли еще до наступления темноты, и то собственных 3-х пар глаз не хватило) не разглядеть было нифига, а подзорной трубы в списке снаряжения не было!!! В итоге пришлось фотать на фотик и увеличивать зумом, но фотика с собой у нас могло и не быть, а в темноте этого сделать вообще не удалось бы! Равно как при сильном снеге и ливне. А что делать командам, которые, ориентируясь на пункт правил 8.3, решили бы взять его в конце маршрута?

Не только этот КП. Явно с бОльшим трудом брались в темноте руина императорского вокзала, Парнас, "существа" на воротах. А уж машина на Павловском шоссе...
Цитата: pr

Пешеходы № 4113

Пешеход № 4116




Цитата: Tehhi
Мда, что я могу сказать про трассу Пешеходов. Мне не понравилось. И никому из моей команды не понравилось. Сейчас расскажу почему.

В 3 часа дня, протопав опять Павловское шоссе, будь оно неладно, мы вернулись в Павловск. Взяли Колонну у Каменного моста, взяли загадку и пошли в парк, брать "подпись судьи на площадке с южной стороны стадиона". И что мы там обнаруживаем? Машину, которая дает нам листок еще с 6 заданиями.

Этот КП был весьма близок к старту. Как же можно было его откладывать на конец 4-часового отрезка? Получив там легенду, сразу бы было удобнее планировать дальнейшие похождения. И чем быстрее это сделать, тем лучше.
Цитата: Tehhi

Смотрим: хм, улица Обороны в Павловске - мы ее уже проходили сегодня, ну да ладно. Еще несоклько мест в Павловске и... надо же, кто бы мог подумать!!!! - ПУШКИН!
Какое там было соотношение на стартовом листочке? 3 КП в Пушкине, остальные в Павловске и Тярлеве? Не находите, что соотношение к площади городов и количеству достопримечательностей в них несколько неравномерное?
Цитата: Tehhi

Короче, что я хочу сказать - давать допКП в середине этапа - плохая идея!

Да не середина этапа это. Если подходить формально, то этапов вообще не было. Просто тактика была примерно ясна - брать ближайший "живой" КП (хватая те КП, которые достаточно близко, либо те, которые ну уж очень далеко, чтобы получить ещё один КП поблизости), при получении нового листка суммировать информацию с уже имеющейся.
Цитата: Tehhi

Если бы это была хорошая идея - она бы наверняка кому-нибудь из нас понравилась, правда!
Надеюсь, что организаторы не будут доказывать, что участники должны были вкурить в некую темную логику и понять, что в Пушкине будет еще КП. А так получается - те, кто сначала пошел брать Павловск - молодцы. А те, кто поперлись в Пушкин - лохи, лузеры и так далее.

Насчёт тактики уже сказано выше. Чем больше информации на руках, тем лучше. И стараться не делать лишних крюков - у меня почти получилось, во всяком случае вышел почти круговой маршрут Пушкин-Павловск-Пушкин.

12
Фото-КП Петербург /
« : 20.12.2007, 05:45:52 »
Для полного счастья и представления о доме ещё хороша первая фотография, расширенная вниз. Там интересное сочетание стрельчатых арок в лоджиях на разных этажах.
Если не ошибаюсь, там музей-квартира Ленина?

13
Фото-КП Петербург /
« : 11.12.2007, 09:40:07 »
Цитата: Oksana
Посмотрела. :-)
Да уж, забор, и правда, интересный рядом. Какаие-то ассоциации то ли восточные, то ли еще какие... Здорово. :-)
И дверь в парадную красивая.

Однако. Дом этот я знаю давным-давно, видел его и до расселения, и расселённым, когда от него практически один фасад с башенками и оставался, и в нынешнем обличии. А вот на забор внимания никогда не обращал. Надо будет глянуть.
Цитата: Oksana

А еще рядом дом тоже интересный - с треугольными эркерами.

Ну, такими и хрущёвки бывают. ;)

14
Фото-КП Петербург /
« : 06.12.2007, 06:06:56 »
Хм, если я верно понял правила, задание давно должно быть снято с розыгрыша. ;)

15
Фото-КП Петербург /
« : 06.12.2007, 06:04:50 »
4-я Советская, 42.
З балкона (один под другим как раз ниже кадра).

16
ПоБеГи — Петрозаводск 2оо7 /
« : 20.11.2007, 15:27:14 »
Надеюсь, организаторы исправят свою ошибку и разрешат в категории "Т" пользоваться троллейбусами. ;)

17
Городской транспорт /
« : 23.10.2007, 14:34:44 »
Если верить последнему "Моему району", цитирующему пресс-секретаря метрополитена - никакого второго выхода не планируется. 8-О

18
БГ-2оо7 /
« : 22.10.2007, 13:14:48 »
Цитата: Nike

- Собственная уверенность при перемещении по Питеру - несмотря на сложность планирования маршрута, рискнул поехать с Парка Победы к татарам поверху, а не на метро. Два года назад мы знали город существенно хуже, поэтому ехали с проспекта Славы в Заневский район через центр.

А по времени по сравнению с подземкой не слишком рискованно? Это минимум одна пересадка и риск угодить где-нибудь в пробку.
Цитата: Nike

(кстати, прикололо название "Парковая" для улицы среди заводов)

А там не простой парк, а Воздухоплавательный. ;) Вот если бы вы поехали туда с первого этапного КП на электричке, то было бы понятно, откуда название взялось.

19
БГ-2оо7 /
« : 22.10.2007, 12:43:08 »
Цитата: Дима
Мы тоже НМ шли этот участок. От КП, не выходя на саму улицу, пошли по прямой асфальтовой дорожке (бьюсь об заклад - это оставшаяся со времён Урицка улица 30-х гг.)


Разве Урицк так широко простирался? Улица-то, может, и из 1930-х, но не Урицка, а другого какого поселения (доходил туда Ленинград или ещё нет?).

20
Общие вопросы /
« : 10.09.2007, 04:57:23 »
И снова "Мой район", Елена Куракина

21
ПоБеГи — Выборг 2оо7 /
« : 10.09.2007, 04:48:32 »
Не совсем так. Как я понимаю, там отстаивается группа вагонов "Москва-Выборг". Вагоны в постоянных (тем более - фирменных) поездах ходят одни и те же достаточно долго. При существующей протяжённости маршрута составов скорее всего два. Так что там должны меняться два набора вагонов через день.

22
ПоБеГи — Выборг 2оо7 /
« : 06.09.2007, 14:05:37 »
Цитата: Бахарев Федор
Мы вот тоже списали номера с заводских табличек. Чем они не инвентарные?


(Команда 320 Кифе)


Нет. То, что написано на заводских табличках - это заводские номера. Предметы совсем не обязаны быть записаны в инвентаре под теми же номерами. Это всё равно, что госномер и VIN у автомобиля. Заводские таблички чаще всего находятся внутри (у того транспорта, за которым я и мои единомышленники гоняемся - трамваи, троллейбусы, автобусы, метровагоны) и беглому осмотру недоступны.

23
Краеведение /
« : 03.07.2007, 07:30:35 »
Интересный вопрос возникает в связи с этим. Раз два журнала находятся в сквозной нумерации (и учитывая последнюю фразу), не означает ли это, что "Адреса Петербурга" станут выходить вдвое реже, т.е. раз в полгода?

24
Фото-КП Петербург /
« : 22.06.2007, 11:53:21 »
Так кто в итоге выиграл?

25
Фото-КП Петербург /
« : 20.06.2007, 07:56:30 »
Цитата: Проводник
Говорят, что альфабанка там точно уже нет.

Раз место уже засветили, попробую угадать
Софийская 14, Ленинец, 114 автобус.


Только не 114-й, а 12-й - именно он поворачивает в данном направлении (но тогда фотка снята не ранее июня 2004 года). 117-й точно не подходит - он всегда ходил там прямо по Софийской. А адрес, возможно, Белы Куна, 32.

Страницы: [1] 2 3