Автор Тема: Есть предложение прогуляться по трассе Львов  (Прочитано 49924 раз)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 171
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #125 : 21.11.2005, 20:24:12 »
Если будет БГ по Багам (одна буква а смысл как меняется...), то я пожалуй могу потусить в каком-нибудь 62 трамвае... Часик, два максимум... Надеюсь все за это время пройдут...
Ну это так из разряда шуток... Хотя в каждой правде...

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #126 : 22.11.2005, 05:22:45 »
Игрик
Цитата: автор
А мы зато ходили и встречая периодически (до канала Грибоедова) друг друга всё спрашивали - вам москвичи не попадались? Ответ - не попадались... В итоге мы решили, что у вас какая-то понтовая карта и вы там как-то интересно ходите...
Цитата: автор

Да нет, карта у нас была обычная, просто, как я понимаю, мы ушли ближе к концу (Александр обогнал нас ещё на старте, пока мы изучали легенду (ну не знаем мы наизусть ваш город... пока). И, как я уже писала, на первом этапе с нами ходила подруга, давно и горячо мечтавшая съездить в Питер. Но ходить не умеющая. Хватило её до последнего КП на Петроградской, но отстали мы за это время порядочно...

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #127 : 22.11.2005, 05:23:25 »
Игрик
Да, в БГ по багам что-то есть...

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #128 : 22.11.2005, 08:00:48 »
Цитата: Храмов Александр
h4 Трамвай использовать не получится. Это был, насколько я знаю, единственный раз в истории, когда на 62 маршруте работал именно ЛМ-99.


А кстати, на каком маршруте этот вагон закреплен? Потмоу как у меня сложилось впечатление, что и водилы и кондуктора в этом вагоне были "не родные"

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 221
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #129 : 22.11.2005, 13:05:26 »
ИгЛа
В первом трампарке  практически нет закрепления вагонов за маршрутами, водителей и кондукторов за нарядами и вагонами.
Поэтому  , наверное где угодно. Хотя, слышал, что ЛМы закрепляют... вроде 1320 - 43, 1313 - 29, но хз...

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #130 : 22.11.2005, 15:38:30 »
Так а втом и фишка, искать трамвай, которого заведомо нет)))
Запорожец-то вот точно никто назад уже не вкатит)) Он или у реставратора какого-нить, или (что вероятнее) под пресссом давно.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #131 : 22.11.2005, 16:42:20 »
"Ну и бардак в стране". У нас жесткое закрепление вагона за маршрутом, а водилы за вагоном (с кондукторами сложнее, они внутри совсем не обазательны, более того, могут в процессе маршрута пересесть с вагона в вагон).

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 171
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #132 : 23.11.2005, 05:42:36 »
Цитата: ИгЛа
"Ну и бардак в стране". У нас жесткое закрепление вагона за маршрутом, а водилы за вагоном

У нас слишком часто меняются маршруты следования, количество вагонов на маршруте, и т.д., и т.п.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 221
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #133 : 23.11.2005, 15:43:30 »
Игрик
Цитата: Игрик
У нас слишком часто меняются маршруты следования, количество вагонов на маршруте, и т.д., и т.п.



Огромная просьба не писать такого рода  вещи, маршруты следования НЕ меняются слишком часто. Связи распределения ПС с  изменой маршрутов нет. Выпуск вагонов, план по билетам и тп. - также часто не меняется.!

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #134 : 23.11.2005, 21:05:15 »
Измена маршрутов. Это действительно сильно сказано)))

Все-таки, пробитые вы все транспортники;) Дай только хоть маленькую зацепочку за трамвай уцепиться - и не оторвать уже.
Я вот к БГ-bugs вернусь, и приношу свои извинения Саше Храмову за короткую память: действительно ведь в 2000 году все КП были "живыми", однако самое первое КП было самой первой в истории багой под названием "а Марьяна спит"))) Так что все завязано с рождения.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 720
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #135 : 24.11.2005, 19:51:51 »
Цитата: ИгЛа
"Ну и бардак в стране". У нас жесткое закрепление вагона за маршрутом, а водилы за вагоном (с кондукторами сложнее, они внутри совсем не обазательны, более того, могут в процессе маршрута пересесть с вагона в вагон).


Я тут был у вас в Москве в сентябре, проехался в трамвае по улице Кржижановского. Поскольку кондуктора в вагоне не было, я проехался бесплатно (одну остановку) и вволю пофоткал, поскольку гонять тоже было некому :)
И, кстати, кольцо трамвайное нашёл - похоже, что мёртвое.

Цитата: Храмов Александр
Огромная просьба не писать такого рода вещи, маршруты следования НЕ меняются слишком часто.

Угу. То-то любая карта от "Дискус Медиа" уже через пару месяцев после выхода становится не совсем актуальной.

Цитата: h4
однако самое первое КП было самой первой в истории багой под названием "а Марьяна спит")))

И хорошо спала? :-)