Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oleg Kostenko

Страницы: [1] 2 3
1
БГМ-2оо6 /
« : 25.04.2006, 16:39:34 »
да, да! Будить! Мож, Москва-транзит? ;) Или ночной? ;) пол-глазка - это не обязательно три тыщи выпученных глаз.. ;)

2
БГМ-2оо6 /
« : 25.04.2006, 16:17:47 »
А вот если разделить "Атлантов" на два зачета, с маршрутками и без, добавив таким образом категорию, то можно будет сделать счастливыми потенциально 240 команд, а не 120 ;)

3
БГМ-2оо6 /
« : 22.04.2006, 10:19:41 »
А скажите, плиз, сюда точный адрес (для ленивых краеведов?) :) Краелюбов, скорее - краеведов ленивых не бывает, наверное ;) А то в маршрутах оно ж загадка, не все захотят по-новой по всей улице искать (особенно если после работы, в темноте)..

4
БГМ-2оо6 /
« : 21.04.2006, 19:42:27 »
Да уж, особенно свежевыявленный забавный косяк (бедная судейская коллегия!) ;)  Я думаю, на самом деле, лучше всего было бы сделать две категории, с маршрутками и без. Есть непримиримые сторонники обоих взглядов на маршрутки, и общественность расколется 50 на 50. А так как в Атлантах и так наблюдается аншлаг и нехватка мест, а на будущий год ситуация станет еще острее.. таким образом, вводя еще одну похожую категорию, можно добавить еще 120 команд. Конечно, интересно было бы погоняться разок по единой трассе с маршрутками и без них, в разных зачетах, и сравнить результаты, но можно и две категории сделать с разными трассами.

5
БГМ-2оо6 /
« : 21.04.2006, 19:10:44 »
Да нереально все это. Даже если иметь врача и охрану на старте, физически неосуществимо, чтоб они бегали вместе с участниками по всему городу. Просто колоссальный территориальный и временной разброс не дает. А на случай чего, телефоны есть практически у всех. И неслучайно оргкомитет просил уведомлять о сходах, например - это все элемент безопасности.


6
Городской транспорт /
« : 20.04.2006, 13:43:25 »
Цитата: Trotil
zwer
Атлас "Как проехать ДО..."
Пассажирский транспорт
 
Единственный минус - нет контуров домов.
Но чтоб одновременно все было - такого не бывает.

Бывает. С таким и бегал. ДунАевский. Но 2002г. издания, после такого не было.

(Еще в рюкзаке лежал большой атлас с домами без транспорта и современный транспортный без домов. Второе ни разу так и не достал).

7
БГМ-2оо6 /
« : 20.04.2006, 13:26:02 »
Цитата: ИгЛа

Хе-хе, дисквалифимкацию заработаете :)
"Нормальный" переход Ленинградки на Соколе есть примерно в 100 м ближе к центру (т.н. второй вестибюль "Сокола", используемый только на выход).



Почему дисквалификацию, кстати? Переход через два метрошных выхода ничем принципиально не отличается от обычного перехода, и пользованием запрещенным видом транспорта в общем-то не является (человек не ездил ведь никуда ни на чем?)

Ладно, наверное, шутка есть шутка :)

8
Другие проекты /
« : 20.04.2006, 11:52:53 »
Решение с датой правильное :) а вот если старт на пораньше перенести - было бы оптимально все.

9
Болтовня /
« : 20.04.2006, 11:15:14 »
Цитата: ИгЛа

 
Угу, ангелам - крылья, всадникам - лошадь (или осла, если лошадь не найдем),


Спец. приз однозначно выявлен на БГМ06 - это Единорог! ;)

10
Другие проекты /
« : 20.04.2006, 10:04:44 »
Получается накладка с церемонией награждения победителей БГ..

11
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 19:21:50 »
Цитата: serge_k

Тут как раз играют достоинства команды из 3-х человек. Пока мы ходили вместе брали все КП. Когда я остался один, с последним КП явно схалтурил.

Совершенно верно! Меньше вероятность дурацких ошибок, и самое главное, что можно чуть разделить обязанности - один хронику ведет, другой в это время в задания да в карту смотрит. Одному бежать, особенно на беговых этапах типа первого, когда ни на что времени нет, сущее мученье. Я не собирался, в идеале, выступать один, но было не с кем.

PS:с посольством Франции - чистое задание на внимание, и многие рвут на себе волосы..

12
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 19:10:35 »
Я брал это дело похожим образом, и уверен теперь, что так делать было не надо. Правда, я не полез наверх на семерку, зная ее интервал, а вернулся к метро и заезжал через Университет. Но    дело не в этом, а в том, что заезд на Довженко и Веерную не стоит 30 минут. Я поддался на эту иллюзию, втайне надеясь на электричку (но не попал в раасписание), но даже при самом удачном раскладе не стоит оно того при тщательном размышлении. Правильный вариант был ехать через Винницкую. Сейчас, потщательнее поразмыслив, бы я сделал так наверно даже несмотря на шедший за моим 34м 103й ;)

А на маршрутках я езжу только если очень нужно. Получается реже раза в год.

13
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 12:46:12 »
Интересно было бы подсчитать чистое транспортное время участников, как если бы им зачли все КП, на которых они реально были. К сожалению, это не очень просто сделать по таблице, ибо непонятно, не ездили ли участники на бонус совсем или взяли их ошибочно, как я с Тереховым.

Явно есть участники, не ездившие два раза на Довженко и уложившиеся в районе 10 часов со всеми бонусами. Так что мои прикидки насчет второго времени неверны, но похоже, что в десятку должен попадать. А довженковский косяк как раз часа на полтора до лидеров тянет ;)

14
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 11:57:21 »
Да, жесткие соревнования. Бегать по двенадцать часов, интенсивно думать, и при этом ни на минуту не расслаблять внимание до самого конца.

15
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 11:30:37 »
Мне в 10 утра было понятно, что эти ворота до вечера не доживут..

16
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 10:59:21 »
Есть там 19е окно, в том и подвох. Когда-то, видимо, было и двадцатое.

17
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 10:04:08 »
Ладно, туда же, в коллекцию ляпов :) КП 65 Ляпунова,3. Знак. Вижу пожарный гидрант. Вижу описывающий его знак - пожарный гидрант. ПГ 10. Пишу ПГ 10 и убегаю. Знак-то ведь именно и описывает это непонятное железное сооружение должным образом!..

Вот только сегодня заглянул опять в правила чтобы увидеть там черным по белому "Знак, нанесенный судьями"..  Что ж, издержки первого участия в БГ.

18
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 09:53:30 »
Nike, совершенно верно, я тоже это осознал уже едучи в Матвеевку на 187м. Почему раньше не осознал? а по запарке. На первых этапах было слишком много беготни и слишком мало времени на подумать и посчитать. Каюсь, чистая и явная ошибка.

19
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 09:50:03 »
А вообще я доволен результатами "безмаршруточного эксперимента" в Атлантах (команда 249). Если абстрагироваться от моих двух косяков на КП со знаками (ошибки с перерисовыванием знаков на Ляпунова и в Терехово), то даже несмотря на офигенный крюк с двойным посещением Довженко, заезд к Герцену с Огаревым от м. Университет (хотя вот это невозможно было посчитать невыгодным заранее) и еще один мелкий транспортный косячок-ошибку, получается по предварительным результатам второе время прохождения дистанции с отрывом от лидера всего на 17 минут! Без маршруток, осмелюсь напомнить :) Я - рад.

Двадцатькакоенибудь место мне в науку и в издержки моего первого участия в БГ, а чисто транспортным результатом - я вполне доволен ;)

20
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 09:36:29 »
Nike, с бонусами я тоже накосячил. Тоже съездил на Воргоры от м.Университет на 3м этапе, а после этого на Довженко. Не меньше часа псу под хвост ;)

21
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 09:31:41 »
К сожалению, в Москве невозможно централизовано узнать расписания движения по всем маршрутам ОТ. Можно посмотреть натурно, но это титанический труд. Чтобы посмотреть распиание заранее, надо знать, что будет именно тот район, а это неизвестно. Расписания электричек я перед БГ по всем вокзалам сверил (не пригодилось), но автобусы - это малореально.

22
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 09:08:47 »
Знаки, знаки.. Знаки, _нарисованные судьями_, вот наша беда :) Меня, например, подкосили именно они. Это, несомненно, издержки моего первого участия в Бегущем Городе.

Если б не знаки (Терехово и гидрант на Ляпунова), то 100% и неплохое время (по состоянию на сейчас было бы второе) даже несмотря на чудовищный косяк с двойной поездкой на Довженко и еще одну транспортную ошибку поменьше. Что не может не радовать :)


23
БГМ-2оо6 /
« : 18.04.2006, 08:08:07 »
Дверь-то она дверь, но для помещения на 2м этаже это единственный источник света, то есть единственное _окно_. Наверное, формально правы оба мнения, так что организаторы молодцы, что склонились к компромиссу.

24
БГМ-2оо6 /
« : 17.04.2006, 18:40:44 »
О да. Перехитрили. Хотя, на самом деле, вариант заезжать на Довженко на 3м этапе был проигрышный в любом случае - он не оправдывал 30 минут.. Надо было просто это хладнокровно просчитать, но в обстановке жесткой беготни первых двух с половиной этапов по запарке банально не осталось времени на тщательное обдумывание. В общем, искусили ;) Придется отнести это к издержкам первого опыта БГ, как явную свою ошибку. А вот с ГерценоОгаревым просчитать заранее возвращение в ту же точку было никак невозможно, и при этом 45 минут того стоили. И я уж рад что хоть Нескучник брал не на втором этапе ;)

25
БГМ-2оо6 /
« : 17.04.2006, 18:25:33 »
Добровольцам там сидеть вообще-то целый день. И они при этом добровольцы!

Не думаю, что было бы здОрово сидеть на стройке, или под окнами у местных жителей, или у самой платформы рядом с гаражами. Во всех этих вариантах пришлось бы отмахиваться от излишнего количества посторонних, не было бы костра, не было бы палатки (а каково там под дождем?). Не говоря уже о том, что задания - то отпечатаны заранее..

Страницы: [1] 2 3