Автор Тема: Всадники: длина дистанции  (Прочитано 8584 раз)

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Что-то мне интересно стало...  У всех спидометры показывают больше сотни, подчас без бонусов, а у нас "в среднем по больнице" (по 3 спидометрам команды, сброшенным перед стартом) - 96 с обоими бонусами.  У кого-нибудь меньше получилось?

Заведомую неочевидную оптимизацию у нас я знаю только одну - мы от Татар на бонус на Мусы Джалиля перебирались через реку по мосту ж/д, возможность чего была неочевидна, но при удаче это было заведомо выгодно.  Ну, на Остаповский не мотались кругами, но это не мы одни такие умные.

Неочевиден по порядку взятия, на мой взгляд, был только четвертый этап, жаль я его отдельно не засек.  Мы его шли начиная с бонуса на Мусы Джалиля, потом Братиславский парк, Капотня, Чагино, Ставропольская, Пономарка, Кузьминки, дальше очевидно.  Несколько удивило наличие одинокого Всадника (это не жулик, он так и шел один со старта) навстречу нам по Чагинской, но потом я подумал, что невыгодность порядка Братиславский парк - Ставропольская - Пономарка - Чагино - Капотня - Кузьминки не очевидна.  Удивило наличие пары попутных Всадников, вынырнувших на Ставропольскую в нашем же направлении из Кузьминок...

MaxMesh

  • Тихоня
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 15.04.2007, 11:01:40 »
А можно про мост поподробнее? А то мы уже здесь его обсуждаем...

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 15.04.2007, 11:09:27 »
Цитата: ran
Заведомую неочевидную оптимизацию у нас я знаю только одну - мы от Татар на бонус на Мусы Джалиля перебирались через реку по мосту ж/д, возможность чего была неочевидна, но при удаче это было заведомо выгодно.


Вот всадничек и пропалился!

Цитата: MajorTom
единственный способ "прорваться" через ЖД мост - сесть на электричку, которая по нему ходит ;)


Сильно сомневаюсь, что военные на мосту пускали избирательно...

Saietor

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 15.04.2007, 11:24:34 »
Считал от начала второго этапа примерно, к сожалению. поскольку он компактный, то километров 10-15 там должно быть, не больше. К этому мы намотали еще 105, то есть всего 115-120. Все КП брали.

Из тупежа по расстоянию - протупили, разогнавшись, стеллу около Капотнинского НПЗ, и так хорошо протупили что доехали о чагинской, и дальше еще столько же :). Возвращались к стелле. Итого сколько это? Километров 10 лишних?

Короче говоря, примерно в сотню это все приходит. Если у вас 96 - молодцы. Может у меня спидометр завышает слегка, может быть.

Digy

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 15.04.2007, 11:30:52 »
Взяли все.
Но на Остаповский проезд попали с Волгоградского проспекта
и петельку сделали на 4 этапе: Братиславский парк -> кокосы Мусы Джалиля -> Верхние Поля...
120 км.
Видимо без бруляний действительно получается сотня.

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 15.04.2007, 11:31:04 »
Цитата: MaxMesh
А можно про мост поподробнее? А то мы уже здесь его обсуждаем...


Так вы его не с той стороны пытались...

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 15.04.2007, 11:37:29 »
Цитата: Frank
ran
Заведомую неочевидную оптимизацию у нас я знаю только одну - мы от Татар на бонус на Мусы Джалиля перебирались через реку по мосту ж/д, возможность чего была неочевидна, но при удаче это было заведомо выгодно.

 

Вот всадничек и пропалился!

 

MajorTom
единственный способ "прорваться" через ЖД мост - сесть на электричку, которая по нему ходит ;)

 

Сильно сомневаюсь, что военные на мосту пускали избирательно...



Сомневаться вообще полезно.  Подумай головой.  Если она есть, конечно.  На электричке Всадникам там было заведомо невыгодно - по сравнению с забегом по Люблинской вариант ж/д моста экономит дай бог если минут десять, а мотаться до Перервы, садиться там в электричку, даже если она прямо сразу подошла - это по сравнению с Люблинской уже минут пять потери - обозначенный на карте переезд через железку как раз возле Перервы.  А подойдет она не сразу...  

А фокус в том, что мы с другой стороны шли.  Будка там на южном берегу, где платформа рядом с мостом.  Оттуда кто-то из транспортников пытался ломиться, их и не пускали.  А на северном, в глубокой промзоне, никакой охраны.  И кстати, там никаких военных, там железнодорожная охрана.

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 15.04.2007, 11:42:46 »
Цитата: ran
А фокус в том, что мы с другой стороны шли.  Будка там на южном берегу, где платформа рядом с мостом.  Оттуда кто-то из транспортников пытался ломиться, их и не пускали.  А на северном, в глубокой промзоне, никакой охраны.  И кстати, там никаких военных, там железнодорожная охрана.

Чушь! Либо мы о разных мостах, на что не похоже. С северной стороны (т.е. со стороны татар) ДВЕ будки на подходе к мосту!! Военные или нет - не знаю (по тону похоже военные), но они чётко говорили, что прохода через мост НЕТ. Мы свернули влево, через стройку спустились на набережную, там по парку к следующему мосту на другую сторону. Ладно, чего уж там, скажи, что денег дал охране.

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 15.04.2007, 11:42:58 »
Цитата: ran
MaxMesh
А можно про мост поподробнее? А то мы уже здесь его обсуждаем...

 

Так вы его не с той стороны пытались...



А, посмотрел повнимательнее.  Нет, видимо, наш фокус был в том, что мы таки да, из-под моста вылезли.  Т.е. мы проехали берегом до самого моста, проехали под ним, влезли с другой (восточной) стороны, и сразу попали уже на сам мост.  А если там с севера и есть охрана, то она, видимо, севернее.  Ну, то есть если кого остановили за 200 м до моста, то у нас это было уже сильно за спиной, нам до моста от лесенки было метров 20.

Problin

  • Тихоня
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 15.04.2007, 11:47:48 »
Цитата: ran
Заведомую неочевидную оптимизацию у нас я знаю только одну - мы от Татар на бонус на Мусы Джалиля перебирались через реку по мосту ж/д, возможность чего была неочевидна, но при удаче это было заведомо выгодно. ...

А Вы во сколько на мосту были? А то мы когда туда подъехали,  охраны уже истерика была почти)))

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 15.04.2007, 11:53:36 »
Цитата: Frank
ran
А фокус в том, что мы с другой стороны шли.  Будка там на южном берегу, где платформа рядом с мостом.  Оттуда кто-то из транспортников пытался ломиться, их и не пускали.  А на северном, в глубокой промзоне, никакой охраны.  И кстати, там никаких военных, там железнодорожная охрана.

 

Чушь! Либо мы о разных мостах, на что не похоже. С северной стороны (т.е. со стороны татар) ДВЕ будки на подходе к мосту!! Военные или нет - не знаю (по тону похоже военные), но они чётко говорили, что прохода через мост НЕТ. Мы свернули влево, через стройку спустились на набережную, там по парку к следующему мосту на другую сторону. Ладно, чего уж там, скажи, что денег дал охране.



Ага, я присмотрелся к той ветке.  Ну, кто ж вам злобный Буратино подходить к мосту издалека?  Возле моста там будок нету (ну, во всяком случае, мы не заметили), а свободный подход как раз есть.  Можете прогуляться на досуге.  К новому мосту (там их типа два в параллель) с востока подходит дорога (она, собственно, под мостами еще чуть-чуть проходит).  Перед самым мостом отворотка направо.  Поднимаешься - видишь лесенку на насыпь.  Метров 20 до моста.

ЗЫ. А вот давать денег охране (а также мзду Татарам...), кстати, правилами не запрещено.  ("А это идея! - сказали дети...")  Другой вопрос, что мы этого не делали.  Мне бы в голову не пришло...  Да и невыгодно по времени, если подумать.  Пока с ними побеседуешь - выигранное время и улетит.  Тогда уж спускаться и дальше по указанной мной дороге к Люблинской, соображая, что корпус 6, указанный в легенде - это один фиг ближе к Люблинской, чем к собственно Мусы Джалиля, так что шибко лишнего крюка там дать довольно сложно.

mph

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 15.04.2007, 11:56:45 »
накатали 107 км, без бонусов
стеллу у МНПЗ в упор не заметили хотя остановились на правильном перекресте, посмотрели по сторонам.... и уехали к КАДу... потом назад... потом на Чагинскую (короче сами дураки). Еще пару раз проскакивали нужные повороты...так что 100 км - нормальная цифра

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 15.04.2007, 11:59:59 »
Цитата: Problin
А Вы во сколько на мосту были? А то мы когда туда подъехали,  охраны уже истерика была почти)))


А фиг нас знает...  Маршрутку-то мы сдали...  Но у нас был ранний старт (8:38), и судя по отчетам других, мы не тупили совсем.  Хоть ехали и небыстро.  Можно прикинуть.  Это начало четвертого этапа.  Первые два - короткие, так что это сильно меньше половины.  Хотя уже сбегали на первый бонус и потратили время на планирование четвертого этапа.  Всего на дистанции 10 часов - стало быть, это где-то через четыре.  Пол-первого получается.

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 15.04.2007, 12:06:59 »
Цитата: mph
стеллу у МНПЗ в упор не заметили хотя остановились на правильном перекресте


Ага, мы тоже ее попытались не заметить.  Но мимо пробегавшие Броневики нам ее неосторожно запалили...  Все-таки от трех тыщ участников стеллу в Москве не спрячешь...

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 15.04.2007, 12:10:59 »
Цитата: ran
Ага, я присмотрелся к той ветке.  Ну, кто ж вам злобный Буратино подходить к мосту издалека?  Возле моста там будок нету (ну, во всяком случае, мы не заметили), а свободный подход как раз есть.  Можете прогуляться на досуге.  К новому мосту (там их типа два в параллель) с востока подходит дорога (она, собственно, под мостами еще чуть-чуть проходит).  Перед самым мостом отворотка направо.  Поднимаешься - видишь лесенку на насыпь.  Метров 20 до моста.

Гм.. Получается вы поднялись на мост уже за спинами охранников? Ладно, обязательно сгоняю, посмотрю и обязательно принесу извинения, если окажусь не прав. Да, ещё подумал, что охранников в твоё время могло не быть, всё ж Россия!

mph

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #15 : 15.04.2007, 12:12:27 »
Цитата: ran
Ага, мы тоже ее попытались не заметить. Но мимо пробегавшие Броневики нам ее неосторожно запалили...

а мы походу броневиков за собой утащили... и не дали им заметить стеллу :)

#309 nord.spb

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 15.04.2007, 12:22:46 »
Цитата: Frank
Да, ещё подумал, что охранников в твоё время могло не быть, всё ж Россия!


Ну, будки мы б заметили, если б они у нас на пути были.  Хотя...  Будку на южной стороне я заметил, только когда она начала объяснять ломившимся оттуда "транспортникам", что им здесь не тут.  Хотя мимо нее мы проходили, не могли не проходить.

Не, между нами и началом собственно моста будок точно не было.  Видимо, они дальше на север.  Ну а с южной понятно - это впускать на запретную зону не велено.  А выпускать как раз велено...

ran

  • Флудер
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 15.04.2007, 12:25:31 »
Да.  Мы, понятно, к мосту подъезжали со стороны Татар (и проезжали под мостом), так что если та дорога дальше к востоку загорожена какими воротами - мы в этом не виноваты...

Frank

  • Писатель
  • Сообщений: 591
  • Всадник
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 15.04.2007, 12:37:18 »
Цитата: ran
Да.  Мы, понятно, к мосту подъезжали со стороны Татар (и проезжали под мостом), так что если та дорога дальше к востоку загорожена какими воротами - мы в этом не виноваты...

Ну вот, а мы как поднялись на насыпь с путями, так по ней и шли к мосту. Там и услышали голос охраны, правда адресованной впереди идущей пешей команде. Хорошо что был спуск на набережную!