1
БГЕ-2о16 / Re: БГ в Екатеринбурге - 18 сентября
« : 25.06.2016, 19:22:33 »
Игрик, т.е. будет нормальный «Атлант» без загадок?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
В таком приложении я видел 55 трамвай в окно - и не видел его на карте. Закрыл и забыл. Но это несколько лет назад было, если сейчас стало лучше - то здорово.Так Гугл оттуда же информацию и берет, насколько я понимаю, так что невелика разница.
Я в гугле смотрю, как он мне предлагает добраться с условной Абрикосовой на условную Виноградную: время ожидания, время в пути, количество пересадок. Если на повестке дня еще Тенистая - ну, можно и ее посмотреть. И выбрать лучший вариант.А потом смотреть, как добираться с Тенистой на Виноградную? ) Гугл пока не способен учесть такого количества факторов (и показать общую карту), так что: карта + портал да собственный опыт и сообразительность.
Гугл в идеале дает четкий ответ: бежать или не бежать.
Ангел/Атлант - это было интересно во времена транспортного беспредела, когда знание о хитрых маршрутках и редких автобусах передавалось чуть ли не изустно. И за счет этого можно было выигрывать. А что теперь? Бери Гугл или Яндекс - и едь куда хочешь.Нуу, если пользоваться Гуглом или Яндексом — «далеко» не уедешь... Нужно заранее смотреть маршруты и транспортные коридоры, что позволяет (в лучшем случае) мгновенно убегать с этапника в верном направлении. Да и та же транспортная карта куда эффективнее вышеупомянутых сервисов.
результат часто зависит от "успел - не успел", а не от внимательности или правильного распределения сил на дистанции как у бегунов или велосипедистов.Хорошо поставленная транспортная трасса предполагает вариативность, что снижает зависимость от «успел»/«не успел» и куда как повышает интерес. Внимательность — как и в любой категории на БГ — очень важна! А азарт и спешка так и норовят ее подкосить. Сколько раз лучшие по времени оказывались на низких местах из-за неправильно взятого КП?
А про 20 минут замечу, что вы ещё не были прошлой зимой в Таллине на КП "Балтийский путь"...
кто-то из атлантов (кто полчаса не мог дозвониться в кц) сказал, что выяснил, что камня уже год как нет.
мы чудно вычислили по плохой фоточке из интернета, где он был, и нашли на этом месте торчащий из земли ШТЫРЬ.
пешком до Лиллекюлы, КП
электричка Лиллекюла-Тонди (можно заменить А23, но он и ходит не так часто, и идет медленнее)
бег/автобус до Тлн-Вяйке, КП
жаль эстонцы подкачали со сроками, и не закончили реконструкцию трамвайной сети к 1 ноября, как обещали; тогда бы была отличная пересадка ж. д. — трамвай
далее или автобус 16, если везет (раз в полчаса), на полпути можно соскочить и с помощью небольшого бега (Liivaia - Hotell Olumpia) и автобусов 17/23 добраться до часового бонуса
если автобуса ждать долго и невыгодно, выходим обратно на Пярнуское шоссе и ловим ОТ до площади Свободы, КП
троллейбус 1 / автобус 40 до Кельмикюлы, КП
далее бонус и КП в центре, можно как и просто бежать, так и подъехать на троллейбусе до Балтийского вокзала, но тогда бонус — вверх по лестинице
КП на Pikk 70, финиш
В случае, если не везет с А16, бонус у АВ можно брать от Вабадусе, как предварительно взяв Кельмикюллу и центр, чтобы напоследок остался только Pikk 70, так и нет. Да, от бонуса у АВ большой выгоды может и не быть, такое тоже имеет право на существование. При хороших беговых способностях и отсутствии А16 может быть несколько выгоднее до него добежать от Тлн-Вяйке, чтобы не кататься туда-обратно.
Лиллекюла, КП
бег, троллейбус 4, КП Кельмикюла
если до электрички времени достаточно, берутся КП в центре и на Вабадусе, если со временем все совсем хорошо, чтобы потом не возвращаться
электричка Tallinn — Tallinn-Väike, КП
дальше — бонус у АВ, КП на Вабадусе, КП на Пикк 70
финиш
Лиллекюла, КП
бег, ОТ до Вабадусе, КП
бонус, Тлн-Вяйке
электричка Tallinn-Väike — Tallinn
(троллейбус до Кельмикюлы, КП, можно взять и раньше)
КП в Старом городе
финиш
месить грязь и жижу до темноты и отбиваться от собакне придется, и согреться в ОТ можно, и 20 км топать не понадобится