1
Москва 2о24 / Re: КП 200. Сколько раз меняется толщина стены?
« : 23.04.2024, 12:10:11 »Я немного потерялся. Как надо провести ось, чтобы получить, допустим, 4 изменения?
По уголку
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Я немного потерялся. Как надо провести ось, чтобы получить, допустим, 4 изменения?
затем разрыв графикаПочему же разрыв? Нет разрыва, график идёт вдоль оси абсцисс. Ибо и слева и справа от проёма - стена. Та же самая стена.
65 - это такой намёк на бульвар 65-летия Победы, разумеется. А угол там и правда больше.
таблица с перечислением через запятую,
Вы, видимо, невнимательно прочитали: в комментарии, на который я отвечал, не было сказано "разгрузить".
А какие тут могут быть разные понимания?
То, что Ваша импликация не вполне верна: при таком числе участников сколько ни уточняй, всё равно найдутся желающий позвонить в КЦ, насколько бы однозначно всё ни было.
Места съёмок Дневного дозора в сети не очень хорошо разобраны.
Очень уж тяжело было работать с этой загадкой - особенно первое предложение взрывало мозг.
Здесь упорно не хватает глагола в тексте.
Что значит "Ими, соответственно, на первых и на вторых."?
саларьево, дальше по земле перекинулись на солнцево
SergK, :(( Вот было у нас ощущение, что фотоаппарат выключен в момент съёмки, но решили, что вам виднее))Draugara, маловероятно, изображение же на экран отображается, как формировать кадр и фокусировать???
Маловато - это ваша личная оценка. Частично МЦК расположен в тоннелях? Расположен. Даже если это один трехсантиметровый тоннель (и даже два сантиметровых). Все, больше ничего не требуется. Было бы указано, что тоннель должен покрывать хотя бы половину всего пространства, например, тогда претензия была бы понятна. А так вы считаете, что маловато, я считаю, что достаточно. Ваша точка зрения не лучше моей, также как моя не лучше вашей.
По характерной, узнаваемой и однозначно интерпретируемой букве М! (и нет, макдональдс тут ни при чём, у него другая буква М. А у МЦК та же самая) Это единственный отличительный признак входа в метро, от, например, простого подземного перехода.