1
БГ-2о11 / Re: Теплоход ночью после БГ: обсуждение
« : 01.10.2011, 17:42:45 »
ой, кораблик))
может, я приду. Но пока не стану записываться
может, я приду. Но пока не стану записываться
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Уважаемый, Draco, после прочтения вашего сообщения осталось недопонимание что вы подразумевали под вариантами 1, 2, 3. В принципе это и неважно.1 - Кому-то проще не связываться с человеком и купить стандартным способом,
Если ваше "Что тут непонятного и что вам пояснять?" относилось ко мне, то отвечу вам, чток вам
вы либо невнимательны, либо что-то хуже.
смысл?Смысл продавать или покупать?
5 или 6 не читали правила и пришли "а где тут можно бег на 20 км стартовать?"Интересно бы узнать, что с ними решили сделать?)
Первичны участники, а не волонтеры, соревнования-то для них.+100500
не вопрос)alexmccensy
с фиксированным капитаном имхо плохая идея
Не буду спорить, тем более что я - активный новичок, и несмотря на то, что поиском я пользовался, мне уже тоже попеняли и пригрозили мораторием :) Но все же мне кажется, что такие высказывания есть смысл аргументировать, иначе как-то глупо выглядит, извините.
, когда иные пишут про "финансовый ущерб".привет от иных
Возврат платежей, насколько я слышал, в условиях российской бухгалтерии штука вообще плохо реализуемая.если мы торгуем не нижним бельём или чем-то там ещё, то всё реализуемо
Лично я подозреваю, что вполне достаточно сделать при регистрации еще одно поле: начиная с какого временного интервала места не предлагать. Т.е. если человек не хочет стартовать после 12-ти, а все раньше уже успели занять, то ему сразу система и говорит - мест для тебя нет. И не дает пока имеющуюся команду, условно, в 13-44 :) Собственно, эту идею на форуме уже предлагали.защита от дурака?)
Draco, я считаю, что прибыль оргов после покрытия всех расходов, по крайней мере не должна быть отрицательной.ну я бы тоже этого хотел чисто по-человечески))
А по поводу убыточности социальных проектов - чтобы сделать ОТ рентабельным - необходимо повышать общий объем выручки, т.е. либо повышать цены на билет, либо увеличивать объем перевозок. С объемом в часы пик все и так отлично, а при сильном повышении цен на билет у людей не будет возможности платить за проезд. Придется повышать расходы на сбор оплаты проезда и еще думать о повышающейся социальной напряженности засчет контактов с контролерами.это прямые пути, как раз из экономической теории следующие
:) меня в оргкомитет ведущим экономистом проекта не звали, да и логи штуковины я не вёл.=))
Про свои потери от трех регистраций уже писал - порядка 41 копейки.
Draco, вариант с возвратом денег уменьшит количество участников, и удельные затраты на участника, с учетом постоянных затрат на аренду мест старта возрастут, и у проекта сместится точка безубыточности и он может стать нерентабельным.тогда возвратимся к вопросу, кто на чьей стороне)