6
« : 17.05.2017, 13:57:52 »
Вообще это больше вопрос не финансов, а подхода. ИМХО, может вариант быть либо "более официальный", либо "более личный".
"Более официальный" - ничего о причинах не объяснять, но всем сразу сообщить, что можно сдавать билеты / отели / разворачиваться в пути с полной компенсацией всех потерь. Либо ехать в Питер уже да, за свой счет.
"Более личный" - нормально объяснить, что именно произошло, что было сделано для исправления ситуации и, наконец, почему рассылка была столь поздно. И тогда да - уже не давать компенсацию или давать заведомо не покрывающую всех потерь с приглашением к уже личному диалогу тех, кто считает, что в его ситуации это несправедливо.
А так и про причины ничего толком не ясно, и про форс-мажор одни догадки. И с компенсацией на момент принятия решения ехать или не ехать ничего не понятно. И из рассылки ничего о том, что в специфических ситуациях подразумевается личное обсуждение других условий, не следует. И в итоге получается неприятно, да.