Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо8 => Тема начата: No Access от 21.10.2008, 04:24:39
-
В интернете нашел штук 10 разных, но в разных магазинах, поэтому ездить и сравнивать займет слишком много времени. Есть ли какой-нибудь проверенный вариант транспортной карты (и транспортного атласа)?
-
Санкт-Петербург: Маршруты городского и пригородного транспорта: М 1:15 000, М 1:35 000. Пригородная зона: М 1:190 000: Карта сети пассажирских перевозок
Дискус Медиа, 2008 (http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=605398)
Санкт-Петербург: Городской транспорт: Карта города: М 1:34 000. Карта центра: М 1:15 000 РУЗ Ко, 2007 (http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=6401341)
Санкт-Петербург: Городской транспорт: Атлас: Вып.1, 2008: М 1:13 000; М 1:35 000
РУЗ Ко, 2007 (http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=3280700)
Санкт-Петербург 2008: Маршруты городского транспорта. С пригородами: Пушкин, Павловск, Ломоносов, Петрегоф: М 1:40000 Карта Лтд, 2008 (http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=599310)
Санкт-Петербург: Городской транспорт: Миникарта города: План города 1:50000; Центр города 1:15000
Руз Ко ООО, 2007 (http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=8204573)
Санкт-Петербург 2008: Маршруты городского транспорта. Карта Лтд, 2008 (http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=8007811)
Санкт-Петербург: Весь транспорт на подробной карте города: М 1:34000; Центр: М 1:13500 Медный всадник, 2006 (http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=3277584)
Санкт-Петербург: Маршруты городского транспорта 2006 ЗАО "Карта", 2006 (http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=4503732)
-
Про всё, окромя валдинской карты (которая дискус-медиа), как говорил Чапаев, "наплевать и забыть". Можно кое-как пользоваться картой от ЗАО "Карта" (но там нету всех бобиков - основного вида транспорта в Питере). Ну и карты 2006-го года совсем неактуальны - слишком много трамваев отменили с тех пор.
-
ИгЛа
А вот мне кажется, что карта МГТ от ЗАО "Карта" поновее будет. Последняя валдинская карта актуальная на начало апреля, а от "народной" версии карты он отказался навсегда. Насчёт бобиков - я уже два раза на БГМ бегал. Все карты почти без бобиков были. Ничего, справился.
Вообще, поиск рулит, честное слово :)
P.S. Не понимаю, почему участники БГ так спешат подать на блюдечке всю инфу о том, как эффективнее пройти трассу (= какую карту лучше пользовать)? Где чувство конкуренции? ;)
-
Дима
ИгЛа
спасибо!
p.s. в карте от Карты мне не очень понравилась схема маршрутов: долго фтыкать приходится, и остановки можно было бы обозначать более заметно.
-
Дима, то, что в Москве до сих пор не удосужились скропать карту со всеми ходящими маршрутками (а не только двух самых раскрученных бобикоконтор), это не есть кул. Равно как и то, что в отличии от вашего КомПоТа, наш ДТиС так и не сумел добиться от бобиковладельцев того, чтобы маршрут ездил, как в паспорте записано,а не как хозяину удобно. Да и откровенного левака у нас в разы больше, чем у вас...
По счастью, фантазия наших бобиковладельцев ооочень редко выходит за пределы схемы движения МГТ, отсюда и отсутсвие трудностей по идентификации бобика.
Ну а Валдина я понимаю - он ждёт 1-го ноября, когда откроют безбобиковый Невский...
-
Санкт-Петербург: Городской транспорт: Карта города: М 1:34 000. Карта центра: М 1:15 000 РУЗ Ко, 2007 (http://mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?book_id=6401341)
У нас такая карта... Транспорт обозначен линиями "Автобус", "Троллейбус", "Маршрутное такси" и "Трамвай"... Если несколько маршрутов, то они все указаны над линией транспорта... Надо четко отслеживать, где какой идёт, остановки не обозначены. Но сама карта мне понравилась...
-
p.s. в карте от Карты мне не очень понравилась схема маршрутов: долго фтыкать приходится, и остановки можно было бы обозначать более заметно.
А я вот откровенно В.В.В. не понимаю - если карта ориентирована на обычного потребителя, зачем он на ней ещё и названия всех остановок написал. Тем более, что 80% названий производны от названия проезда, а остальные указывают на объект, который большинству не нужен (Полиграфмаш, например). Кому это в реальной жизни потребуется? Объявлять остановки вместо водителя, что ли? Я Валдину такой вопрос задал, но внятного ответа не получил. Правда, схема МГТ Москвы, с которой я на БГМ 2оо8 бегал, тоже имела названия, и я даже на них ориентировался, так то ведь схема была, а не карта. Улиц нет. А на карте улицы и так есть.
ИгЛа
С Москвой вообще непонятно. На моей карте были бобики явно редкоходящие и с узкими задачами (пригородные, например), и не было явно пользующихся спросом дублей социала.
-
Последняя валдинская карта очень неудобна в практическом использовании - все подписи крайне мелки, а маршрутки все равно обозначены не так, как они ходят, а так, как написано на сайте www.orgp.ru (то есть всю годами собираемую информацию они взяли и выбросили).
(Впрочем, есть подозрение, что остальные издатели транспортную информацию берут оттуда же, а не из жизни, только относятся к ней более халтурно..)
-
Объявлять остановки вместо водителя, что ли?
Хотя бы. Особливо если вспомнить, где их у вас объявляют...
-
ИгЛа
Хотя бы. Особливо если вспомнить, где их у вас объявляют...
Давно у нас не был -:)))
-
Лев Евдокимов
Не понял? Получается, что трассы маршруток на карте 2008 года отличаются от трасс тех же маршруток на карте 2007 года? Если так, зачем же известную информацию выбрасывать?
-
Да, отличаются, причем наряду с реальными изменениями есть просто тупое копирование данных ОргП , например, см. К-28К на Полюстровском, где он ходит/ходил только в фантазиях ОргП. На старых картах был обозначен правильно (по Металлистов), причем выверяли даже такие мелочи, как особенность его разворота/отстоя в районе ул. Коммуны, на которые теперь совсем наплевать.
-
Храмов Александр, что, и в 59-м тоже объявляют???
-
трамвае? скорее - да.
а в автобусах частных перевозчиков - только кондукторы иногда балуются. А вот в ПАТовском и ГЭТовском транспорте установлены автоинформаторы, только не всегда работают.
-
59 маршруте чего?
-
P.S. Не понимаю, почему участники БГ так спешат подать на блюдечке всю инфу о том, как эффективнее пройти трассу (= какую карту лучше пользовать)? Где чувство конкуренции? ;)
Чувство взаимопомощи у участнегов БГ превалирует на чувством конкуренции, и это отрадно.
ИМХО, смысла от обсуждений какая карта лучше -- всяко больше, чем от тёрок возьмут ли меня за ж@пу менты при выходе из поезда из-за марша кого-то там.
-
Игрик, а у вас есть 59-й троллейбус?
-
ИгЛа
есть трамвай, автобус и бобик -:)))
-
Лев Евдокимов
В.В.В. подтверждает, что в карте на 21.04.2008 года глюки были, и их довольно много. Так что все ждём новой карты МГТ "в течение месяца".
-
ИгЛа
а у нас есть 59 трамвай и 59 автобус. :)
Храмов Александр
ну про бобик вообще не солидно... :)))
-
Про всё, окромя валдинской карты (которая дискус-медиа), как говорил Чапаев, "наплевать и забыть". Можно кое-как пользоваться картой от ЗАО "Карта" (но там нету всех бобиков - основного вида транспорта в Питере). Ну и карты 2006-го года совсем неактуальны - слишком много трамваев отменили с тех пор.
Из личного опыта: карта "Дискус-медиа" была отброшена сразу же в магазине даже без проверки точности отображённой информации. Цветовое и шрифтовое решения таковы, что пользоваться ею на скорости, на коленке в метро или троллейбусе и т.п. абсолютно невозможно. Что пользы от двух-трёх нанесённых лишних бобиков, если вероятность, что они понадобятся на дистанции 1:30, а вероятность просмотреть их в решающий момент из-за неприемлемого оформления карты - 1:2.
Да, кстати, в прошлом году на нашем выигрышном пути 3/4 поездок были в социальном транспорте. Правда, у Swava - соотношение как раз обратное, но это, как говорят про шахматистов - вопрос стиля игры.
-
а у нас есть 59 трамвай и 59 автобус. :)
Упс... про трамвай и не подумал - просто всё, что больше 50-ти не воспринимаю :)
-
Упс... про трамвай и не подумал - просто всё, что больше 50-ти не воспринимаю :)
у нас даже трамвай 100 есть.
-
Цветовое и шрифтовое решения таковы, что пользоваться ею на скорости, на коленке в метро или троллейбусе и т.п. абсолютно невозможно.
Ну, карту со старой графикой я прекрасно пользовал именно в таких условиях - нормально было. А карту с новой графикой пока не пробовал. Мельче она стала - это факт. Но и лишних надписей, значков на ней убавилось (хотя за счёт названия остановок снова прибавилось).
-
Cs13, не. у нас тока троллейбус 202 :)
-
А нет транспортной карты в виде атласа?
В Москве было очень удобно пользоваться атласпринтовским атласом.
Любитель Петербурга, а какая карта с хорошим цветовым решением? В списке No Access она есть?
-
А нет транспортной карты в виде атласа?
Нет. Есть микро-атласы, продаются в ларьках. Ерунда полная.
-
Дима, ну да, атласпринтовский был А5, очень удобный.
Совсем маленькие - неудобные.
-
Пушистик
С хорошим цветовым решением - РузКо (в списке есть). К сожалению, у них другой недостаток - имеют обыкновение вносить корректировки раз в два года, а не ежегодно. Т.е. две предыдущие редакции были от 2005 и 2007 годов. В списке также упомянута карта РузКо 2007 года. Впрочем, там даны ссылки по московским магазинам - можно попробовать посмотреть в питерских - вдруг они всё-таки недавно обновились?
Атласов большого формата питерских не видел. Аналогичные московские атласы есть - действительно, удобно.
-
Любитель Петербурга
В Москве атласы удобны ещё и потому, что там много станций метро. То есть сначала общая стратегическая задача определялась (станция метро, удобная при подходе к КП), затем частная - окнкретный транспорт от станции метро до ближайшей к КП точки. Но для транспорт минимальным форматом является формат А5 или даже чуть больше. Меньше - плохо.
А карты от ЗАО "Карта ЛТД" Вами не рассматривались? По-моему, и цветовое решение нормальное, и графика читаемая, и маршрутки всё же есть, и точность на уровне. И ещё топография - лучшая!
-
Маршрутки -гнусь!!!
Команда 270 Бегущие по волнам (НМ)
-
Дима
Вчера посетил Дом книги. От ЗАО "Карта ЛТД" ничего не увидел. РузКо также не порадавали - продаётся стереотипное издание 2007 года, но в уменьшенном вдвое масштабе (500-метровка). Дискус-Медиа в своём стиле - фиолетовый фон, мелкий шрифт и т.п. Зато обнаружилась новинка -"Санкт-Петербург. Универсальный план" от ООО "Карта Медиа". Версия 2008 года, цветовое решение не идеальное, но удовлетворительное. Масштаб опять же мелковат, но покрупнее, чем у РузКо (где-то 350-400-метровка). Центр при таком масштабе нечитаем, но есть дополнительная карта, а также список всех маршрутов, включая коммерческие. Если в других магазинах нет чего-то ещё, это, возможно, лучшее.
политехник
Маршрутки -гнусь!!!
Никто и не заставляет пользоваться. Но это всё равно что, скажем, в спортивном ориентировании принципиально не пересекать болота (гнусь!!!). Хотя где-то 200 метров через болото могут оказаться быстрее, чем километр в обход.
-
Дима, я купила транспортную от Карта ЛТД. Гораздо более читабельная по сравнению с дискусовской. Кроме этих двух транспортных карт не было.
А обычная карта по раскраске лучшая у РузКо.
-
Любитель Петербурга
"Санкт-Петербург. Универсальный план" от ООО "Карта Медиа" - это [censored] полная :)
У них сейчас, по-моему, даже лицензии на картографическую деятельность нет (может, подлили уже). Контент, похоже, дерут у других издателей. Ошибок много, и корректируются от случая к случаю. Карту делают чуть ли не на коленке. Основные точки продажи в прежние годы - ярмарка на Крупе (сами издатели оттуда), лотки и продавцы в электричках.
-
Да, "Карта ЛТД" - это почти то, что надо. Даны карты пригородов, но это достоинство превращается в минус для "Атлантов". Поскольку из-за них отсутствует укрупнённая карта центра. Считаю оптимальной на завтрашнюю гонку комбинацию "Карта ЛТД" + "Карта медиа". Правда, комбинации карт - это скорее командный вариант, одиночкам пользоваться несколькими картами менее удобно.