Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Маузер

Страницы: [1]
1
В связи с проблемами на работе, вынуждены отказаться от участия я и мои коллеги, зарегистрированные чуть раньше. Если кому нужно можно забрать у меня данные по адресу lawyer121@yandex.ru Хотя как переоформить в такой срок уже не представляю.

2
БГМ-2оо8 /
« : 24.04.2008, 13:44:02 »
Цитата: assen
Маузер
Но! Мы сравнивали последовательность чисел с номерами домов, выяснили, что совпадают два, отбросили один (35), как явно не имеющий арки, и ехали ко второму (40) .... на всякий случай осматривая все дома :) Думаю, что аналогично поступили многие.

1. Какое отношения улица имеет к Чуковскому?
2. А остальные номера в воздух. Получается что большая часть задания не имеет смысла.

3
БГМ-2оо8 /
« : 24.04.2008, 13:23:23 »
Цитата: Crosser
Апелляцию по 184 КП (два ведра на вывеске) нам развернули, про задание с Бибигоном как-то не извинились, и не посчитали его кривым...  


Я не стал подавать апелляцию, ровно потому что посчитал это пустой тратой времени и не видел смысла лишний раз загружать судей, для нашей команды это ничего бы не изменило. Но я совершенно солидарен с теми, кто недоволен решением вопроса по этим КП. На 184 КП с точки зрения ответа на поставленный вопрос вёдер на вывеске 1 и 1 или 2. Второе ведро, по сути, является вывеской, обращённой на другую сторону улицы. Не говоря уже о том, что 1 и 1, по сути, и есть два. Но это ещё не так страшно. Вот решение загадки по 106 КП, на мой взгляд, не только не корректно, но ещё имеет негативные последствия в будущем. Эта загадка стимулирует участников решать загадки не логическим путём, а методом тыка. Я практически уверен, что никто не сверял последовательность домов, а просто все проехали улицу схожую, по созвучию, но не имеющую никакого отношения к автору строк (причём в выигрыше оказались те, кто как раз не знал в честь кого улица названа) ища подходящий вариант ответа. Это как в детстве в учебниках математики берёшь ответ из конца учебника и подгоняешь под задачу. Вот так и в этом КП, решить эту загадку можно было только путём тупого подгона ответа. Решение не имеет никакого отношения к условиям задачи, то есть решить задачу правильно, решая её честно исходя из логики и эрудиции  невозможно. Именно поэтому мы честно не стали брать КП, посчитав, что мы не дотягиваем до логических выкладок автора загадки, а оказалось, что надо было просто подгонять имеющиеся варианты. Очень обидно за такую позицию организаторов.

4
БГМ-2oo7 /
« : 18.04.2007, 19:08:21 »
Цитировать
Правда, следует заметить, что решения ФИФА и МОКа тоже часто следуют в этом направлении.

На сколько мне известно решения ФИФА и МОКа можно обжаловать в судебном порядке, что иногда и делается
Цитировать
Но - вот, например, за отсутствие бейджей или за потерю маршрутной книжки команды несут (не знаю, можно ли назвать это ответственностью) ... негативные юридические последствия. Даже сход участника из-за травмы - явно невиновное действие - является основанием для того, чтобы поставить команду вне зачёта.
Всё это чётко прописано в правилах и не вызывает сомнений. А вот то о чём мы спорем тоже прописано весьма конкретно и не двусмысленно.
Цитировать
Более того, судьи соревнований имеют право истолковывать ситуацию так, как им обоснованно она кажется.
А вот это из правил не следует с этим участники, принимая правила, не соглашались. Право отказать в регистрации следует, а это нет. .[qМаузер
В противном случае это будет уже не соблюдение правил, а произвол, не основанный на правилах.
 
Наверное. Однако, прежде чем делать такой вывод конкретно применительно к БГ,][/q] А я такого вывода и не делаю по отношению к судьям БГ. У меня к ним вообще нет никаких претензий, это вы всё время стараетесь меня убедить в возможности их произвола. Я же не вижу с их стороны никакого произвола, а вижу только Вашу не основанную на правилах точку зрения. .
Цитировать
Классический пример преступления с двумя формами вины из учебника по уголовному праву.
Я не буду здесь вдаваться в теорию, но поднимите судебную практику и посмотрите, возможно, ли здесь соучастие.
 
Цитировать
Как я говорил выше, у судей соревнования есть все основания наказать команду за волевое влияние на действие водителя как за собственное нарушение ПДД
Таких оснований нет. Сославшись на ПДД судьи сами привязали себя к их тексту, и никто не давал им права отступать от их положений или переиначивать их. Формально они даже не компетентны, утверждать, что то или иное действие является их нарушением. Даже спортивные судьи, исходя из вашей же концепции, без заключения специалиста не могут делать вывод о факте применения допинга. .
Цитировать
Вы уже и сами написали её в виде примера: "под влиянием угрозы".  
В серьёзно считаете, что уговор и угроза это одно и тоже и они влекут одинаковые последствия? очень интересный вывод.
Цитировать
Сколько раз мне повторять, что в спорте действует не закон, а правила соревнований. И толкование этих правил в соответствии с общими принципами, сформированными практикой.
Я руководствуюсь положениями именно правил БГ где чётко прописано кто и за что отвечает.
Цитировать
Вот именно такую "спортивную ответственность" команда (т.е. пассажиры такси) может нести хотя бы потому, что в правилах нет запрета на то, чтобы она её не несла.
Исходя из такой логики, любой участник может быть наказан за соблюдение всех правил просто, потому что в правилах не сказано, что он не может быть за это наказан. Очень надеюсь, что это Ваше личная точка зрения, а не позиция судей БГ

5
БГМ-2oo7 /
« : 18.04.2007, 17:54:27 »
Цитата: assen
2Маузер:
Вам не кажется, что с судьями спорить бессмысленно? Потому что принимая участие в каком-либо спортивном мероприятии Вы добровольно принимаете на себя их произвол.

Очень надеюсь. что спорю не с судьёй , а с человеком который пытается высказываться за них.

6
БГМ-2oo7 /
« : 18.04.2007, 14:24:14 »
 Увы Дмитрий, вы опять пытаетесь передёргивать и подменять понятия.
Я изначально имел в виду именно правила соревнований, а отсылка на нормы права была сделана только в той части, в которой они сами отсылают к нормам права. Не буду ещё раз цитировать пункт правил. Вы уже согласились со мной, что он относится только к участникам, а водитель не является участником.
Цитировать
Спортивные правила в их число не относятся, это особая категория добровольно принятых на себя обязательств, за невыполнение которых, однако, следует предусмотренные организаторами санкции.

Разумеется, Вы правы, однако эти правила являются принятыми участниками в том виде, в котором они официально изложены и не могут подлежать расширительному толкованию. В данных правилах нет ни слова о том, что Участники соревнования несут ответственность за действия лиц не являющихся участниками. Из этого можно сделать чёткий вывод, что за действия не участника команду дисквалифицировать нельзя. В противном случае это будет уже не соблюдение правил, а произвол, не основанный на правилах.
Цитировать
Так вот, личный водитель команды едет таким образом, как ему указывает команда. Или, по крайней мере, молчаливо одобряет это.
Указание на то, как ехать водителю или одобрение действий водителя нарушающего ПДД само по себе не является нарушением ПДД, соответственно и участники не нарушают правила соревнований. Единственное нарушение ПДД которое исходя из их текста может совершить пассажир - это не пристегнуть ремень безопасности. Данные указания и одобрения не нарушают и иных нормативных актов. Сразу, предупреждая возражения, замечу, что для административных правонарушений понятие подстрекательство отсутствует, а в уголовном праве подстрекательство является формой соучастие, которое возможно только в умышленных преступлениях.  Нарушение ПДД, даже повлекшее тяжкие последствия, является преступлением по неосторожности и в таком преступлении соучастие невозможно. Таким образом, при всех рассмотренных ситуациях Участники соревнований правил соревнований не нарушают.
Цитировать
3. Ваш пример с водителем такси совершенно не корректен, так как он противоречит действующему законодательству. Всегда и везде ответственность за нарушение ПДД несёт только водитель. Буду очень благодарен, если дадите ссылку на Закон, утверждающий обратное.
 
Ответственность, предусмотренную УК, КоАП – да, только водитель. Гражданско-правовую – владелец автомобиля (с правом регресса к водителю). Так что уже у Вас ошибка. .

Я очень сомневаюсь, что пассажир такси  является владельцем машины, так что гражданско-правовая ответственность здесь не применима, и я не вижу никакой ошибки. Опять же Владелец несёт ответственность за причинение ущерба источником повышенной опасности, а не за нарушение ПДД. так что Вы опять пытаетесь подменить понятия.
Цитировать
А Вы тон-то сбавьте, чай не в суде встречаемся. Ссылку я Вам указал, но тыкать Вам на своё превосходство не буду :)

Я очень не люблю когда люди со знанием дела, делают заведомо ложные утверждения как знатоки вопроса. Ссылку  на то, что пассажир такси, даже уговаривающий водителя ехать быстро ( если это конечно делается не под влиянием угрозы) может быть привлечён к какой бы то - нибыло ответственности, я так и не увидел. Надеюсь, Вы понимаете, абсурдность того допущения, что владелец такси и пассажир может быть одним и тем же лицом.
 P.S. Жанне привет обязательно передам. С Галиной, к сожалению, так познакомится и не удалось.

7
БГМ-2oo7 /
« : 18.04.2007, 08:29:12 »
ДимаСИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ!!!
Требование о соблюдении Правил распространяется на КОМАНДУ! В категории Броневик «левый» водитель – это приложение к машине, вместе с оной и составляющий транспортное средство. А, поскольку движением и скоростью этого транспортного средства управляет команда, то она вполне может быть признана виновной в движении с нарушением ПДД. Точно так же, как и пассажир такси, по чьей УКАЗКЕ или с чьего ОДОБРЕНИЯ водитель мчится, не разбирая дороги с бешеной скоростью. Более того, такое нарушение может допустить даже команда из категории с ОТ, если по её указке водитель маршрутки будет нарушать правила. Но это просто не доказать, т.к. известно, что «по умолчанию» водитель маршрутки едет как ему хочется. А вот про «левого» водителя, наоборот, ежу понятно, что он едет так, как хочет команда (презумпция). [/q]
    Вот в данном вопросе сильно ошибаетесь Вы
1. В соответствии с п. 3.1  Правил "Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным нормативным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников соревнований не создается." Исходя  из этого пункта, требование о соблюдении ПДД, относится только к участникам соревнований, к которым привлечённый водитель не относится, исходя из обязательности регистрации для участия. Более того, к нему вообще не могут применяться никакие пункты правил соревнования.
2. Транспортным средством управляет один водитель, имеющий удостоверение соответствующей категории и только он несё ответственность за управление транспортным средством. Никто не вправе указывать водителю как он должен управлять машиной, так что пастулат о том что машиной управляет команда ложен изначально. Даже на велосипеде тандеме руль всё равно одини тормоза тоже под рукой у того у кого руль.
3. Ваш пример с водителем такси совершенно не корректен, так как он противоречит действующему законодательству. Всегда и везде ответственность за нарушение ПДД несёт только водитель. Буду очень благодарен, если дадити ссылку на Закон, утверждающий обратное. Если Вы не знаете такой ссылке , то будьте добры не заявляйте с такой уверенностью того, чего Вы не знаете.
4. Водителя, а в особенности если он и владелец машины, вообще нельзя заставить ехать не так , как он считает нужным, ни быстрее , ни медленнее. Он несёт ответственность за последствия управления транспортным средством и он определяет скоростной режим и всё остальное. Вы когданибудь пробовали указывать таксисту как ему ехать? Попробуйте и услышите куда он Вас пошлёт, особенно если вы ему начнёте указывать что и где он нарушает и попросите этого не делать.

8
БГМ-2oo7 /
« : 16.04.2007, 14:00:30 »
Одназначно Татары! 1 голос от команды 6154

Страницы: [1]