Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГМ-2oo7 => Тема начата: Anastasia от 15.04.2007, 07:48:48
-
Всадники, скажите, а как вы проезжали к кп "завод карболитовых изделий" (где надо было значок в виде зубов найти)? Через ж/д переход (который приводит прямо к остановке) или в объезд?
-
Мы прямо с саратовской не рискнули (а стоило). Вовремя заметили съезд под ЖД еще снаружи ТТК - нырнули туда и быстро сориентировались. Я уже было хотел проскочить через ТТК - спасибо коллегам по команде :).
317е
-
Anastasia Те кто был понастойчивее и по смекалистее прошли через ЖД рельсы пряма к остановке как я понял!Не знаю правда сколько таких в итоге было, но в итоге они конечно оооочень сильно сэкономили сил!
Далее на этот проезд можно было попасть с Волгоградки, там перед самым Третьим транспортным кольцом есть проход под другими ЖД рельсами, и выход прям на этот проезд к дому 6 вроде бы, там какой то мусороперерабатывающий завод, и если проехать по дороге направо, опять же оказываешь уже на основной части этого проезда!Мы пытались и так, и так но не хватало смекалки/сил/настойчивости (нужное подчеркнуть), и мы попали на эту остановку переехав через ТТ по Волгоградке и там свернули на этот проезд и проехали его весь в обратную сторону, удивляясь что там вообще ходит какой то транспорт!
-
Зубы были на стене слева, если стоять спиной к рельсам. Мы въезжали через Остаповский с Волгоградского, о чем сильно пожалели, потом прыгнули через ж/д и на Саратовскую. Потом по тропинкам вдоль Ж/д добрались до Автомобильного проезда.
3121
-
перед 3 кольцом был проход? мы когда ехали надеялись его увидеть, но так и доехали до кольца не обнаружив бреши в заборах
-
fugitive Да, такой вроде как подземный переход под рельсами, практически возле сьезда на ТТК
-
Через ж/д переход (который приводит прямо к остановке) или в объезд?
В объезд пускай маньяки мотаются...
-
Anastasia
Через ж/д переход (который приводит прямо к остановке) или в объезд?
В объезд пускай маньяки мотаются...
Или психи :D
-
или те кто вупор не увидел перехода)
-
А мы с fugitive недоехали до этого "перехода, который к самой остановке ведет", спросили у какой-то тетки дорогу, она нас послала на Волгоградку обратно. Решили "срезать" прям там, где спрашивали (у начала забора зеленого, по Люблинской улице). Перемахнули через рельсы, попали на какую-то свалку, нашли "татар" еще одних, выехали через КПП с воротами опять на Волгоградку, допилили до ТТК, поехали по развязке направо, перемахнули через заграждение, попали на другую часть развязки, доехали по ней до начала нужного мостика, а потом долго искали автобусные остановки :) В общем самый шизанутый КП получился :)
-
на этот проезд можно было попасть с Волгоградки, там перед самым Третьим транспортным кольцом есть проход под другими ЖД рельсами, и выход прям на этот проезд к дому 6 вроде бы, там какой то мусороперерабатывающий завод, и если проехать по дороге направо, опять же оказываешь уже на основной части этого проезда!
Так и поехали. Причём парень из нашей команды знал этот переход, но был уверен, что через ж/д прохода нет. Не сразу поняли в какую сторону остановка (охранник в будке ничего не знал и всё спрашивал долго ли мы ещё будем ездить тут!), в итоге я сгонял до конца и взял КП :) Не сказал бы что это самая жесть, бонусный на Джалиля был тяжелее, но часа стоил.
-
Acer32
на этот проезд можно было попасть с Волгоградки, там перед самым Третьим транспортным кольцом есть проход под другими ЖД рельсами, и выход прям на этот проезд к дому 6 вроде бы, там какой то мусороперерабатывающий завод, и если проехать по дороге направо, опять же оказываешь уже на основной части этого проезда!
Так и поехали. Причём парень из нашей команды знал этот переход, но был уверен, что через ж/д прохода нет. Не сразу поняли в какую сторону остановка (охранник в будке ничего не знал и всё спрашивал долго ли мы ещё будем ездить тут!), в итоге я сгонял до конца и взял КП :) Не сказал бы что это самая жесть, бонусный на Джалиля был тяжелее, но часа стоил.
Да вот я тоже знал этот проход, но вот где была эта остановка и где этот завод Карболитевых изделий я не знал...думал что уже там, за ТТК, но там оказалась остановка ТЭЦ #8!
На Джалиля?!А почему жесть?! По-моему не так уж тяжко было, особенно если знать где именно находился тот дом с корпусом, и не вилять там вокруг поднимаясь в горку. А вы туда откуда добирались, после какого КП?!
-
На Джалиля?!А почему жесть?! По-моему не так уж тяжко было, особенно если знать где именно находился тот дом с корпусом, и не вилять там вокруг поднимаясь в горку. А вы туда откуда добирались, после какого КП?!
Потому что он был тупиковый - надо было пилить через мост, потом обратно. Да, срезом мы не воспользовались, надо было мне громче орать своим или самому ехать туда, откуда вызжали другие всадники. После какого КП не помню, но потом ехали в Братиславский парк.
-
Anastasia Те кто был понастойчивее и по смекалистее прошли через ЖД рельсы пряма к остановке как я понял!Не знаю правда сколько таких в итоге было, но в итоге они конечно оооочень сильно сэкономили сил!
это был самый короткий путь. Напрямую от Саратовской через пути.
Народ, это ведь соревнования на знание города, так?
Не обязательно двигаться только по большим улицам и указателям с табличками. Знающие город используют хитрые проходы через жилые кварталы, тропинки через пути и прочую радость. Говорю вам как человек, который много лет по призванию работает курьером. Подобные места надо либо знать, либо вычислять уже на месте.
Кто так и сделал - тому респект от организаторов :)
-
Потому что он был тупиковый - надо было пилить через мост, потом обратно. Да, срезом мы не воспользовались, надо было мне громче орать своим или самому ехать туда, откуда вызжали другие всадники. После какого КП не помню, но потом ехали в Братиславский парк.
Ааа, ну в моральном смысле да, но ведь на то он и бонусный!Самому решать стоит он 50 минут или нет!В итоге я думаю, что он минут 20 он всё же даст!
А ведь другой Бонус в Южном порту, был так же расположен, что нужно ехать по мосту в одну сторону, а потом возвращатся на "трассу". Хотя мы туда не поехали, так как на карте так и не нашли Южного речного вокзала, а нашли лишь Южный речной порт, а как оказалось это было одно и тоже :/
-
Ааа, ну в моральном смысле да, но ведь на то он и бонусный!Самому решать стоит он 50 минут или нет!В итоге я думаю, что он минут 20 он всё же даст!
Ну ехай бы я один, взял бы и за 20 минут ;). Просто видеть товарищей, которые похоже не слишком рады сэкономленому часу засчёт сил и еле катят обратно на мост как-то не очень...
А ведь другой Бонус в Южном порту, был так же расположен, что нужно ехать по мосту в одну сторону, а потом возвращатся на "трассу". Хотя мы туда не поехали, так как на карте так и не нашли Южного речного вокзала, а нашли лишь Южный речной порт, а как оказалось это было одно и тоже :/
Там был крючок поменьше и через парк здорово резалось. Мы было подумали, что бонусные надо непременно брать на первом этапе, но в итоге оказались правы, что не попёрлись туда от дебаркадера с пожарными кругами! Особенно порадовал капитан, который встретил меня со словаи "что, дружок, моря ищешь?"
-
Там был крючок поменьше и через парк здорово резалось. Мы было подумали, что бонусные надо непременно брать на первом этапе, но в итоге оказались правы, что не попёрлись туда от дебаркадера с пожарными кругами! Особенно порадовал капитан, который встретил меня со словаи "что, дружок, моря ищешь?"
Да-да, согласен, там было куда более удобно ехать после окончания второго Участка, и так обидно что немного не повозились над этим заданием, а гнали везде как ненормальные!
-
либо вычислять уже на месте.
Угу, тем более что там прямо напрашивается этот вариант. Ну и было бы обидно срезать по пути на Мусы Джалиля и поехать в объезд здесь...
-
не нашли Южного речного вокзала, а нашли лишь Южный речной порт, а как оказалось это было одно и тоже :/
Вообще-то это не одно и то же. Южный речной вокзал находится к востоку от проспекта Андропова на северном берегу Нагатинского рукава. А Южный порт (грузовой) - к северо-востоку от этого места, уже после слияния рукава со старым руслом. И если на карте одно называют другим - это неправильная карта...
-
Acer32
это был самый короткий путь. Напрямую от Саратовской через пути.
Народ, это ведь соревнования на знание города, так?
Не обязательно двигаться только по большим улицам и указателям с табличками. Знающие город используют хитрые проходы через жилые кварталы, тропинки через пути и прочую радость. Говорю вам как человек, который много лет по призванию работает курьером. Подобные места надо либо знать, либо вычислять уже на месте.
Кто так и сделал - тому респект от организаторов :)
Да я понимаю что это был самый коротки путь, мы туда сначала и поехали, но потом я увидел что дорога уходит вправо,а слева стоит куча гаражей, и учитывая, что это всё же не просто рельсы а Курское направление, я подумал что там ещё и забор будет, и это уже совсем полная жесть и как то не по честному! Поэтому и поехали в обьезд! Если знать точно, что КП находится вот прям за путями, кончено бы попытались бы прораватся точно, а так...я не думаю что много людей в Москве знает где именно находится этот Карболитейный завод!
В итоге нам лично, просто нехватило немного чего-то...терпения, напора или не знаю уже чего. Сейчас конечно обидно, что были так близки к истине, а в итоге замучили себя ещё больше!
-
Потому что он был тупиковый - надо было пилить через мост, потом обратно.
Правильно надо маршруты выбирать... Он не тупиковый. Хотя тупиковый забег там не сильно дороже получается по расстоянию и может быть, даже не хуже по времени.
-
Вообще-то это не одно и то же. Южный речной вокзал находится к востоку от проспекта Андропова на северном берегу Нагатинского рукава. А Южный порт (грузовой) - к северо-востоку от этого места, уже после слияния рукава со старым руслом. И если на карте одно называют другим - это неправильная карта...
Аааах даже так...да именно карта значит нас и подвела, потому как именно к востоку от проспекта Андропова на северном берегу Нагатинского рукава у нас отмечен Порт! А ведь использовали карту фирмы РУзКО, которую тут достаточно много рекомендовали и хвалили....Тьху ((
-
учитывая, что это всё же не просто рельсы а Курское направление, я подумал что там ещё и забор будет,
В таких местах в заборах, если откуда-то взялся забор, всегда есть дырки. Местные ж не ходят в обход.
-
В таких местах в заборах, если откуда-то взялся забор, всегда есть дырки. Местные ж не ходят в обход.
Ну откуда ж было знать, что местные там вообще ходят, в промзону то!!
Это понятно когда между жилыми массивами, или там из леса в город...а тут то, куда там идти?!
-
Мы этого места не знали, но близость двух улиц наводила на мысль, что местные жители не ходят в обход третьего кольца… Поэтому поехали проверить и угадали.
Вот только нам это не помогло, потому что сразу мы автобусную остановку не заметили поэтому проехали этот переулок до начала, а потом обратно до конца. Итого три лишних км и два подъёма на мост над ТТК…
Acer32
На работу…
-
На работу…
Нет, ну теперь то это понятно, туда от метро Текстильщики тока так ходить, но ведь мы ж не знали что же там на этом проезде :)
Да если б и знали, всё равно в поехали как мы и проехали, так как к концу пятого участка особоых мозгов не осталось ни у меня, ни у моего напарника!
-
Самые хорошие атласы для ориентирования по Москве.
1. Атлас с транспортом изд. Атлас-Принт. "Москва совеременная. Атлас гор. транспорта"
Синего цвета. В конце прошлого года вышла последняя, исправлено много предыдущих глюков, сделаны новые ошибки, но это как всегда. Но она самая хорошая из этой серии.
2. Атлас Москва с каждым домом. изд. Геоцентр. Красного цвета. Форматы разные на ваше усмотрение.
теперь еще раз по поводу Завода Карболитовых Изделий.
Посмотрите внимательно на карты. Если есть подобная конфигурация улиц и железка между ними, то в 90% случаев там есть пешая тропинка. Не знаю зачем в некоторых местах местным оно надо, но как правило есть. Никогда не натыкалась еще на ее отсутствие, поэтому и 90% пишу. На самом деле думаю, что 98% есть :)
Подобные примеры есть еще. К примеру на ул. Авиамотроная можно выйти через пути с ул. Верхняя Хохловка, на 5 ул. Ямского поля с Бутырского Вала. итп.
-
Самые хорошие атласы для ориентирования по Москве.
1. Атлас с транспортом изд. Атлас-Принт. "Москва совеременная. Атлас гор. транспорта"
Синего цвета. В конце прошлого года вышла последняя, исправлено много предыдущих глюков, сделаны новые ошибки, но это как всегда. Но она самая хорошая из этой серии.
2. Атлас Москва с каждым домом. изд. Геоцентр. Красного цвета. Форматы разные на ваше усмотрение.
теперь еще раз по поводу Завода Карболитовых Изделий.
Посмотрите внимательно на карты. Если есть подобная конфигурация улиц и железка между ними, то в 90% случаев там есть пешая тропинка. Не знаю зачем в некоторых местах местным оно надо, но как правило есть. Никогда не натыкалась еще на ее отсутствие, поэтому и 90% пишу. На самом деле думаю, что 98% есть :)
Подобные примеры есть еще. К примеру на ул. Авиамотроная можно выйти через пути с ул. Верхняя Хохловка, на 5 ул. Ямского поля с Бутырского Вала. итп.
Ну по-моему атлас для Всадников это немного не то, при наличии КПК с электронной картой и просто бумажной картой для прокладки маршрута, вроде как атласы не очень то в тему. Хотя таковой с собой был, и даже помог однажды. Поэтому хотелось бы найти именно карту хорошую в таком случае.
Ну вы знаете, ещё одна мысль которая прогнола меня от жд путей, это то, что вроде как мы всадники, мы на колёсах, и преодолевать всё долны на колёсах, а пути вроде как на колёсах особо не переедешь а особенно дырки в оградах!И вроде как, это было бы и нечестно, ну это я лично для себя так определил. Не поймите меня неправильно.
-
Ну вы знаете, ещё одна мысль которая прогнола меня от жд путей, это то, что вроде как мы всадники, мы на колёсах, и преодолевать всё долны на колёсах, а пути вроде как на колёсах особо не переедешь а особенно дырки в оградах!И вроде как, это было бы и нечестно, ну это я лично для себя так определил. Не поймите меня неправильно.
То есть ты и на Южнопортовую в обход ехал? :D
В правилах написано, что всадникам можно либо на веле, либо пешком! А оставить вел у дороги партнёрам и пулей сбегать за кп - самое оно.
-
То есть ты и на Южнопортовую в обход ехал? :D
В правилах написано, что всадникам можно либо на веле, либо пешком! А оставить вел у дороги партнёрам и пулей сбегать за кп - самое оно.
Южнопортовую?!!Нет, через мост мы туда ехали по улице Велозаводская!
А какой там был - "необьезд"
Не ну эт да, эт понятно уже :)
-
Через жд пути, промзону с воротами, где охранник снова спрашивал, когда же мы кончимся :)
-
Ну вы знаете, ещё одна мысль которая прогнола меня от жд путей, это то, что вроде как мы всадники, мы на колёсах, и преодолевать всё долны на колёсах, а пути вроде как на колёсах особо не переедешь а особенно дырки в оградах!И вроде как, это было бы и нечестно, ну это я лично для себя так определил. Не поймите меня неправильно.
я вас вполне правильно понимаю, сама Всадник :)
Но ведь не всегда все время можно ехать. По городу периодически приходится спускаться пешком в подземный переход или подняться на него же. ТО же самое и с ЖД путями. Хотя некоторые и через них едут ....
-
Ага, у меня вообще шоссейный вел и слезать приходится довольно часто.
-
я вас вполне правильно понимаю, сама Всадник :)
Но ведь не всегда все время можно ехать. По городу периодически приходится спускаться пешком в подземный переход или подняться на него же. ТО же самое и с ЖД путями. Хотя некоторые и через них едут ....
Ну вот, приятно что понимаете :)
Да-да, конечно!Это я тоже понимаю, просто в момент ориентировки так подумалось :)
-
Ага, у меня вообще шоссейный вел и слезать приходится довольно часто.
Так а к Татарам вы пешком тогда шли что ли?!
-
Через жд пути, промзону с воротами, где охранник снова спрашивал, когда же мы кончимся :)
Ха, забавно забавно :) У меня и в мыслях там не было при ориентировке, что бы резать по путям, когда есть нормальная дорога :)
-
Там и на шоссейнике можно проехать если ехать от 4386, а не от "Мая"
-
Так а к Татарам вы пешком тогда шли что ли?!
Я чуток да, остальные три партнёра на горных. Очень боялся пробить шину, но обошлось. Кстати от 4386 и ехали.
Ха, забавно забавно :) У меня и в мыслях там не было при ориентировке, что бы резать по путям, когда есть нормальная дорога :)
В огромный крюк?
-
Ну вы знаете, ещё одна мысль которая прогнола меня от жд путей, это то, что вроде как мы всадники, мы на колёсах, и преодолевать всё долны на колёсах, а пути вроде как на колёсах особо не переедешь а особенно дырки в оградах!И вроде как, это было бы и нечестно, ну это я лично для себя так определил. Не поймите меня неправильно.
приезжай к нам на Байк-Адвенче в мае, вот там у тебя сразу неправильные установки сотрутся :) Будет тебе и 1-1, и с байком на спине, и пешком без байка (байк где-то бросил)
-
В огромный крюк?
Хм, может мы о разных местах говорим?! Я говорю о начале третьего Участка, когда первым КП была улица Трофимова, там где композиция скульптурная, и детей надо было подсчитать!
-
Ну вы знаете, ещё одна мысль которая прогнола меня от жд путей, это то, что вроде как мы всадники, мы на колёсах, и преодолевать всё долны на колёсах, а пути вроде как на колёсах особо не переедешь а особенно дырки в оградах!И вроде как, это было бы и нечестно, ну это я лично для себя так определил.
ССЗБ, что тут сказать? А, еще можно предложить позаниматься фристайлом. Тогда можно и через ж/д, и через дырки.
-
Через жд пути, промзону с воротами, где охранник снова спрашивал, когда же мы кончимся :)
Ой, а это где такое в районе Южнопортовой? Срезка ее петли, что ли? Так объехать быстрее было...
-
В огромный крюк?
На Южнопортовой-то? Да ну, не больше километра. Зато никаких прыжков и охранников, по времени может и выгоднее оказаться.
-
приезжай к нам на Байк-Адвенче в мае, вот там у тебя сразу неправильные установки сотрутся :) Будет тебе и 1-1, и с байком на спине, и пешком без байка (байк где-то бросил)
1-1 у нас и тут было. В Братиславском парке, к беседке. Не, на BA мы тоже приедем :-)
-
1-1 у нас и тут было. В Братиславском парке, к беседке. Не, на BA мы тоже приедем :-)
маладёёёёжь :)..... я даже 2 раза заехал - мне понравилось :) Горка ну просто блеск !
-
ССЗБ, что тут сказать? А, еще можно предложить позаниматься фристайлом. Тогда можно и через ж/д, и через дырки.
Не, эт уже не моё...я люблю просто носится по городу, не слезая с вела, но в тоже время держать околошоссейную скорость.
А прыгать, и перепрыгивать как то не тянет :)
-
По автомобильному атласу посмотрели и ни минуты не сомневаясь проехали от саратовской через ж/д пути на эту улицу. Абсолютно без проблем
-
Мы тоже не минуту не сомневались! Хотя свернули к дороге немного раньше и проехали вдоль, еще успели починить велик детям, которые катались на велике во дворе;)
Мы тоже не минуту не сомневались! Хотя свернули к дороге немного раньше и проехали вдоль, еще успели починить велик детям, которые катались на велике во дворе;)
-
Мы тоже не минуту не сомневались! Хотя свернули к дороге немного раньше и проехали вдоль, еще успели починить велик детям, которые катались на велике во дворе;)
-
Я не спецально, и не заикаюсь. Это сайт или комп:)
-
Не, эт уже не моё...я люблю просто носится по городу, не слезая с вела, но в тоже время держать околошоссейную скорость.
А прыгать, и перепрыгивать как то не тянет :)
Аналогично :))
Насчёт Южнопортовой уточню по карте... Столько названий, что легко мог спутать. Вообще понял, что в Питере сложнее не будет - то, что в Москве всю жизнь ну нифига не помогло!
-
Всадники, скажите, а как вы проезжали к кп "завод карболитовых изделий" (где надо было значок в виде зубов найти)? Через ж/д переход (который приводит прямо к остановке) или в объезд?
Прошли через ж/д. Не знали есть ли там переход, но все равно решили рискнуть проехать там, т.к. уж больно не хотелось ехать в обход. В любом случае всегда смогли бы развернуться.
-
Вообще понял, что в Питере сложнее не будет - то, что в Москве всю жизнь ну нифига не помогло!
Питер меньше, и сами питерцы его обычно все-таки знают. Поэтому там у них преимущество. Осенью катался с двумя питерцами - один этап вообще в атлас не заглядывали. И еще на одном заглядывать-то заглядывали, но ехали хитрозавернутыми тропами.
-
345
Полезли через железку, логично полагая что тропинка там есть. Ибо если бы ее не было, вернуться обратно труда не составляло)))
А вот найти сам знак было сложновато, не завидую тем, кто его искал в темноте )))
А вот как срезали Южнопортовую? через территорию порта? или я чего-то не понимаю? Мы поехали по всем ее поворотам-разворотам...
-
а КП на шоссейной (кажется дом 80)
там сколько фонарей было?
мы насчитали 4 фонаря
там еще над воротами было две лампы освещения, мы их не считали
надо было?
-
А вот как срезали Южнопортовую? через территорию порта? или я чего-то не понимаю? Мы поехали по всем ее поворотам-разворотам...
Как я понимаю, да. Мы тоже поехали в объезд, и, подозреваю, без потерь времени...
Но, надо сказать, сильно от атласа зависит. У нас на основном рабочем та самая петля вообще не показана. Разрыв улицы. Хорошо еще, я знал, что она там есть. Достал атлас "с каждым домом", уточнил конфигурацию...
-
там еще над воротами было две лампы освещения, мы их не считали
надо было?
Думаю, не надо. Я их вписал зачем-то отдельно в маршрутку... Но фонаря - четыре.
-
Как я понимаю, да. Мы тоже поехали в объезд, и, подозреваю, без потерь времени...
У нас в атласе дорога через порта была нарисована, но соваться мы туда не рискнули. А Южнопортовая в том районе петляет знатно...=)
Зато зная про две остановки Метродепо я сразу понял, что КП не на Южнопортовой. Когда мы туда приехали, туда-же приехал и автобус, водитель все пытался нам что-то показать знаками... ))
-
345
Полезли через железку, логично полагая что тропинка там есть. Ибо если бы ее не было, вернуться обратно труда не составляло)))
А вот найти сам знак было сложновато, не завидую тем, кто его искал в темноте )))
3173
Посмотрев на карту и увидев как близко сходятся эти улицы даже сомнения отпали, что надо ехать в объезд. Зато сам чекпоинт умудрились не взять (темно было))):искали остановку по легенде. И доехав до волгоградки и последней остановки ТЭЦ заленились ехать обратно. Забавно, что у этой остановки нас догнали еще три команды, но по-моему обратно тоже никто не поехал))). В результате единственный не взятый кп (пока)))).
-
Перепрыгнули через железку. По очень простым соображениям (интересно, это не читерство? :)): от железнодорожников этап был совершенно линейный и вел прямо в центр. И вот с этой линейностью настолько не сочетается объезд в несколько км, что мы об этом даже и не думали. А остановку заметил я, довольно случайно, иначе бы пришлось все равно ездить туда-сюда по проезду. Вот.
-
Нас к остановке привела команда 352. А вот знак мы совместными усилиями искали достаточно долго, так, я зашел даже на какой-то заброшенный объект. Не завидую тем кто его искал в темноте. Не помню, фонарик является обязательным для всадников или нет?:)
-
Не помню, фонарик является обязательным для всадников или нет?:)
Рекомендуется фара ;-)
-
Рекомендуется фара ;-)
Которая у меня предательски перестала работать. Вообще как мне кажется, в темное время фара нужна так-же как маячок: чтобы как минимум обозначать свое нахождение на дороге. Иначе - всадника в темноте не видно вообще, в зеркало в том числе. И появляется всадник из темноты... Так что из рекомендуемой ее следует сделать обязательной.
-
А вот как срезали Южнопортовую? через территорию порта? или я чего-то не понимаю? Мы поехали по всем ее поворотам-разворотам...
Из-за обилия мест вспомнинаю с трудом даже по электронной карте. В общем, где-то тут (http://msk.eatlas.ru/scripts/ymap.dll/dmap.html?map=msk&lay=Msk_Mo_Street_l&val=2104&zoom=1550&x=0&y=0&flag=3&name=1176798220565&w=570&h=445) резали. Маршрутники дома, вроде бы после пр.3683 двигались напролом в сторону пр.3610
-
Так что из рекомендуемой ее следует сделать обязательной.
Многие вместо фары пользуются налобными фонарями. Тоже вполне работает. Некоторые сочетают.
-
Выехать на южнопортовую через территорию порта не получилось - проехались практически по всем ответвлениям - закрытые ворота.
-
Многие вместо фары пользуются налобными фонарями.
Видел такой вариант. Надо будет обзавестись =) Самое обидное что сглючили не батарейки а сама фара :((
Выехать на южнопортовую через территорию порта не получилось - проехались практически по всем ответвлениям - закрытые ворота.
Мы сразу поняли что дорога на карте - есть проезд по порту и плюнули на идею там пролезть :)
-
Нас к остановке привела команда 352. А вот знак мы совместными усилиями искали достаточно долго, так, я зашел даже на какой-то заброшенный объект.
352.
Так вот кто нас все время обгонял (или кого мы обгоняли)? :):)
-
352.
Так вот кто нас все время обгонял (или кого мы обгоняли)? :):)
Рад видеть ))) Ага. Мы по моему половину (если не больше) трассы прошли вместе...;)