Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - charodeika.06

Страницы: [1] 2
1
хахахха=)))это точно не показатель=)))с учетом того, что она располагается в Западном административном округе=)))

2
к сожалению, мы, по всей видимости по неопытности, не брали с собой на городское ориентирование компас=)))это нас и убило=))даже не проверяли где юго-запад=)))=

3
ОВ вот тоже мого думали по поводу Чертаново=)))а)переходов не 8,их 7=))т.к.нижний этаж это уже не переход, нам так сказали жители дома=)))мы написали в итоге 7(4 блока),нам зачли=)))

4
мы б восприняли как турник эту фигню...

5
Coputko ну нифига не похоже на горку...не согласна я все таки с этим...рррр
девочка там=))явно=)))в стиле СССР=)))перволашка=)))

6
и мы==)))

7
обалдеть....Coputko очередной раз спасибо....

8
chemichka а он там в кружочке, кажется=)))там нечто расплывчатое=))))вот жесть...

9
Меня на Жуковом сбило слово "ограждение" в задании. Знак на бордюрном камне на глаза не попался, ибо смотрели в основном на ограждение, на заборчик.
бордюр - тоже ограждение=)))

10
мы тож заигнорили...

11
ооого=)))и мы=)))

12
согласна с Лисом=))

13
как долго=)))так интересно знать какое ж место заняли=))Coputko спасибо за информацию=))
Понятно что не призовое=))))интересно попали ли вобще в сотню=)))ХХотя это, конечно, наврятли=))

14
а когда результат будет уже известен?

15
ясно=)))а что теперь будет?Нас вобще что ли снимут?

16
а вот мы(183) боимся, что нам КП с горкой не зачтут=))мы про дельфинов написали, т.к.слона вобще не видели=))

17
все верно,ДМА прав. Метро вообще зло,в особенности кольцуха и переходы,любые станции глубокого заложения.
учтем в следующем году=)))

18
мы себя реально такими чайниками чувствуем=)))тааааак тупили=)))рады, что хоть финишировали...а вы про время=))тааааааакие молодцы=))))))))))

19
ПоБеГи — Курск 2о11 / Re: Когда?
« : 17.04.2011, 18:41:49 »
Svetlika честно говоря, я просто не подумала, что это настолько все продумано на сайте=))))нашла потом календарь=))))Алексей Черновспасибо большое=)))

20

В Питере было еще жестче=)))так что это еще ничего=)))

Что же такого было в Питере?)

оооо=)))наша команда была в шоке от КП "Озерки"=)))Заброшенная ЖД станция=)))на картах ее не было...мы доооолго искали.2 девушки,ночь,дождь,мы по лесу бродим в поисках ЖД станции "озерная"(нам просто сказали, что там недалеко эти самые Озерки).
Да и вобще на м.Озерная все далековато было=)))
Еще где-то очень далево надо было информацию с креста списать...а там мост,пробка, потом от транспорта тоже искать пришлось, а обратно как было выбираться..брррр=))зато сколько впечатлений=)))

21
Любитель Петербурга я процетировала к слову о "лице БГ"=))
а вобще согласна со словами "Ну не понимают люди, что смысл БГ совсем в другом - что с них возьмёшь?"
Игра ради игры=))
я все таки все равно уживляюсь как же  за 7 часов можно пройти такую дистанцию, но верю, что есть настоящие герои, которые не жульничают=)))а просто быстро бегают=)))
я, кстати даже не знала, что есть распределение по местам всех, а не только лидеров=))а когда можно будет узнать?

22
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.

Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.

БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.

  С транспортом все было нормально, не очень долго мы ждали, а если сделать только регулярные маршруты, к примеру поставить все кп где нибудь на больших проспектах и рядом будет не очень интересно. А вот с окраинами поспорю, "город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам?" - канечно, но ведь город состоит не только из окраин, если уж рассуждать с такой точки зрения , то центра и окраин должно быть одинаково, в этот раз такого не было

В Питере было еще жестче=)))так что это еще ничего=)))

23
Хотелось бы внести такое пожелание: коли уж Ангел и Атлант - транспортные категории, то я считаю более правильным делать такие маршруты, которые проходят преимущественно через улицы, по которым регулярно ходит НОТ.

Не согласен. Ангел и Атлант есть по сути не транспортные категории, а универсальные, где участники должны использовать максимум предоставляемых им возможностей (как в движении на транспорте, так и бегом) и строить на этом оптимальный маршрут. Что касается "знакомства с городом" (некоторые выше предлагают устраивать транспортную категорию исключительно по центру), то город ведь состоит не из одного центра - как же можно с ним познакомиться, если не путешествовать по окраинам? Вот Бутово - территория досягаемая лишь в транспортной категории (ну и броневиками, пожалуй), а сколько интересного мы там увидели! А транспортная категория в Иваново только одна и позволила обозреть весь город, включая интереснейший район Кохмы. В общем, пора это понять, и если нет желания гулять по всей территории, следует идти в Львы или Грифоны.

БГ - в равной степени экскурсия и соревнования, но у разных категорий есть смещение этого баланса в одну или другую сторону. Не вижу смысла повсюду сдвигать этот баланс в сторону экскурсионной составляющей. Сложившиеся за 10 лет традиции создали проекту своё лицо, которое ни к чему терять.

Очень благодарна оргам за создание такого великолепного мероприятия=))буду принимать участие еще и еще=))НО!!!Неужели все таки нельзя контролировать четеров?Ну обидно было, когда вроде уходишь с КП, видишь навтречу на пол пути команду, а потом возле метро встречаешь их=)))посмеивающихся, понимаешь, что мимо тебя они не пробегали, транспорта не было=)))т.е. явно, что они четят=))

24
Основная задача бг получше узнать город, и на кой нам сдались эти окраины? Там ни старинных особняков, ни какой истории города, а одни бетонные дома, что в этом интересного? Иногда мы задавались вопросом Москва ли это вообще:)
Не согласна=)))мы как раз многое узнали про окраины=)))тоже Чертаново с двухэтажными квартирами=))к тому ж Храмов много=)))Коломенское=)))Набережная=))
Можно, конечно, интереснее=)))но все же как раз в центр мы сможем выбраться в любой момент сами и просто посмотреть=)))

Ну да=))с этой точкой зрения согласна=)))в центре был ток 1 этап...и то не полностью...и под конец тоже..."Старая таганка"=)))


Никто не говорит что окраины надо убрать совсем, мы с удовольствие съездили в коломенское и на нагорную, но все таки центр должен присутствовать побольше:)) хоть так получилось, все равно спасибо организаторам:)

25
Основная задача бг получше узнать город, и на кой нам сдались эти окраины? Там ни старинных особняков, ни какой истории города, а одни бетонные дома, что в этом интересного? Иногда мы задавались вопросом Москва ли это вообще:)
Не согласна=)))мы как раз многое узнали про окраины=)))тоже Чертаново с двухэтажными квартирами=))к тому ж Храмов много=)))Коломенское=)))Набережная=))
Можно, конечно, интереснее=)))но все же как раз в центр мы сможем выбраться в любой момент сами и просто посмотреть=)))

Страницы: [1] 2