Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мишаня

Страницы: 1 2 3 [4]
76
БГ-2оо5 /
« : 02.11.2005, 13:53:38 »
Это конечно сильно... Главное - чтобы карта с маршрутами, соответствовала реальным маршрутам... Т.е. должна быть просто свежайшая...

Нам как-то не пришло в голову по карте мерять... Вспомнили, что был когда-то экскурсионный трамвай, в районе Садовой улицы, даже поспрашивали вагоновожатого на площади Репина об этом, но безрезультатно. Еще вспомнили про укороченный нынче маршрут №11, но ловить его не поехали.
Конку в качестве трамвая отмели сразу. В итоге забили на это КП - и похоже, что это решение было практически оптимальным :-))

Но и правда интересно, что ответит Храмов   :-)

77
БГ-2оо5 /
« : 02.11.2005, 13:35:23 »
И еще хотел спросить, только вчера не удалось из-за трудностей с  сервером :-(

А кто-то тестировал дистанции?

Думаю, что подобные косяки должны были бы при этом вылезти... А раз они проявились только по результатам - есть ощущение, что этот момент упущен...
Причем это ощущение по ходу гонки возникало несколько раз...

Не смотря на это, организаторам - огромное спасибо! :-))

78
БГ-2оо5 /
« : 01.11.2005, 14:44:38 »
Цитата: Храмов Александр
Читаем задание:
# 88 Станционное здание по которому проходит дорога
Количество окон на фасаде


Да?  Вы уверены?   ;-)

А я вот читаю в полученной легенде следующее:

Загадка: Дорога на крыше станционного здания.
Количество окон на фасаде.

Это что - глюк полиграфии? ;-)

79
БГ-2оо5 /
« : 21.10.2005, 13:04:50 »
Да, не известно. Зависит от дистанции, от расстояния между дорогой и КП, от пробок... И хотя любопытно, у кого преимущество окажется, но  все же - это разные весовые категории, которые к сожалению окажутся в одном зачете.

Вообще, гипотетически, думаю, что преимущество будет у человека или на мотоцикле, или с толстым кошельком, который может и в метро сесть на длинный перегон, и тачку нанять ;-)))  

Но тогда, это уже будут соревнования по другой дисциплине :-))

80
БГ-2оо5 /
« : 21.10.2005, 12:34:03 »
И еще один аргумент в пользу авто. И даже не один.

"Броневик" - это реально удобный вариант, когда физподготовка и навыки участников сильно отличается. Чуть ли не единственно возможный, для того состава в котором собираюсь на эти соревнования... Во всех остальных категориях - скорее всего маршрут будет пройден не полностью... :-((

Плюс - гораздо меньшая завимсимость от погоды.

Плюс - некоторый комфорт, чего уж там :-))

Ну и конечно, передвижение на машине так же требует знания города, причем специфического знания :-))

81
БГ-2оо5 /
« : 21.10.2005, 10:58:33 »
Логика простая - какие могут быть причины для досрочного схода?
Либо нехватка сил (здоровья), либо форс-мажор, либо ограничения по времени.
Дальше все зависит от того, какие причины признаются уважительными.
Нехватка сил и здоровья, мне кажется, это скорее их неправильная оценка перед стартом... Форс-мажор - да, никто от этого не застрахован... А ограничения про времени, причем известные заранее, такая ли большая разница - снизу они или сверху? :-))

А в принципе, успеть хочется гораздо больше, чем реально выходит... По настоящему интересные и масштабные мероприятия требуют обычно много времени, бывают ситуации когда "вкусить прелестей по полной" не получается, но попробовать все равно хочется...

Мне нравятся гонки, и городские в том числе, родной город предстает совершенно в новом ракурсе - за что вам, организаторы, огромное спасибо!  Участвую в таких соревнованиях всегда с любопытством и радостью, и хочется этой радостью поделиться с самыми близкими, поэтому будем выступать семейным экипажем :-))

В начале была мысль и дочку с собой взять, но, пожалуй, для 7 лет все таки будет тяжеловато - кататься по городу весь день... А вы, кстати, не прикидывали, сколько времени займет дистанция для "Броневиков"? Я такой информации не нашел, если пропустил, извиняюсь...

82
БГ-2оо5 /
« : 21.10.2005, 08:21:38 »
Спасибо!
Вполне согласен с позицией. Просто смутил пункт 4.9. Раз допускается возможность схода с вне-зачетом, то почему бы не быть возможности аналогичного "входа" по уважительным причинам... :-)
С другой стороны, в зачет хочется, причем полным составом, так что будем решать как это устроить.

83
Возможно ли так поступить?
Появилась вероятность, что кому-то придется остаться с ребенком дольше, чем планировали... Можно ли стартовать одному, с тем, чтобы второй присоединился около 13:00? Категория - "Броневик".
Понимаю, что это противоречит правилам и скорее всего это будет похоже на вне зачета...
Правда с другой стороны, можно сократить состав команды до одного и тогда все будет корректно.
В общем, хотелось бы услышать "официальное мнение" прежде, чем что-то решать. :-)

"4.8 Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.

4.9 Допускается возможность схода с трассы одного из членов команды по уважительной причине. Сход участника должен быть отмечен в маршрутном листе судьей на ближайшем КП с волонтером. Команда в этом случае может участвовать в зачёте, но не может претендовать на призовое место."


Страницы: 1 2 3 [4]