Бегущий Город

Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2оо5 => Тема начата: h4 от 30.10.2005, 06:09:35

Название: Карты и атласы
Отправлено: h4 от 30.10.2005, 06:09:35
Вот здесь (http://runcity.ru/forum/questions/1175/) уже начали развивать тему о средствах ориентации.
Сразу скажу, в этом году для меня все было крайне удачно. Если в предыдущие года бегал с обычной картой для прикидки куда бежать на протяженных участках атлантов и атласом с отмечеными домами для точного "позиционирования", то получалось не в умат... Карты эти громоздкие и на ходу не посмотреть, поэтому пролетал периодически.
В этом году использовал исключительно телефон с установленной jmap-spb-lite (http://jmap.ru) и карту, выданную на старте. По мне все было очень удобно. В телефоне через поиск быстро находил нужные улицы, в т.ч. и мелкие переулки, а потом отмечал все это на карте. Карта карманная, и можно было легко достать ее из этого самого кармана и на ходу свериться - куда ехать-то))
Отдельно спасибо организаторам за то, что маршруты этапов (роллерских, во всяком случае) отлично укладывались на одном листе карты.

Интересно, а как другие участники решали эту проблему и какой вариант наиболее удачен.
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 06:17:56
h4, вот у мну GPS взять не получилось :( С ним бы было намного проще...а за ссылочку на карту большое спасиба ;)

Название:
Отправлено: Goodwin от 30.10.2005, 06:28:54
hitm4n
А в чём проще-то с ГПСом? Ну вот у нас работал гпс всё время, только это мало помогало, ибо и так понятно где ты находишься и куда ехать - вечером - да, помогало, когда плохо видны номера домов и едешь "на ощупь", то можешь сориентироваться когда поворачивать, а днём - толкьо время теряли (никак не могу уговорить штурманов таки пользоваться бумажными картами, как уговорил - поехали быстро =))
Другое дело топплан бы помог очень значительно (а вот его-то как раз и не было (по разным причинам) =)).

Ну а хорошие карты - вобщем-то нужна просто подробная карта с каждым домом, бОльшего обычно не требуется, на мой броневиковский взгляд =))
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 06:31:18
хм, а никак не можешь поделиться приложением? =))

или обязательно заказывать самому? просто йопть, с Мегафон Северо-Запад низя оплатить кинув СМСку... :(
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 06:32:11
Идеальным вариантом оказался атлас - "Твой дом в Петербурге" Аэрофотогеодезии 1997 года. Там обозначены ВСЕ улицы и переулки с номерами домов. Поэтому с этим я вроде не ошибся. Опять же маршрут пролегал по страницам атласа. которые правда пришлось вырвать и сложить... В общем Атлас я испоганил. А где теперь такой достану...

Но первые два этапа я отлично прошел по катре вырванной из книги "Весь Петербург". Вот только год не помню. У меня коллекция таких вырванок. Какую использовал - фиг его знает...

А зачем Вам GPS? Он же координаты даст, но никак не номер дома...
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 06:33:50
Goodwin, GPS - если привыкнуть, иногда очень даже помогает, удобная весчь =) здесь вам не тут (ц) Насчет топ-плана...да...но нам будучи роллерами тащить ссобой ноут мягко говоря неудобно..КПК разве что, но как то обошлись бумажными картами и чужим ноутбуком =)
Название:
Отправлено: Goodwin от 30.10.2005, 06:39:02
hitm4n
Ну я думаю меня нельзя обвинить в непривычке пользования ГПСом...
Да, помогает - в болоте особенно! =) Но в городе...
Я даже по трассам предпочитаю ездить с бумажной картой, а не с ноутом+гпс, если честно... Поглядываю конечно на экран, дабы привязаться, а дальше снова в бумагу... Но это на дальняках.

Бумажные и ноут - это отлично, только причём тут с печалью упомянутй тобой ГПС? :-)
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 06:41:33
Goodwin, при том что хотел взять, побегать с ним....непрокатило =))
Хотя вы несомненно правы....не знаю насколько но помог бы в городе. Но как минимум нарисовал бы оптимальный маршрут :)
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 06:44:51
Оптимальный маршрут?
GPS в большинстве своём не знает странных стен во дворах, проходных подъездов, перерытых улиц и так далее...
Название:
Отправлено: Goodwin от 30.10.2005, 06:46:05
hitm4n
не нарисовал бы - эт фахт. Я вот вечерком (ща некада) трэк солью, погляжу чего он там нарисовал. В принципе могу поделиться, если интересно =)
Название:
Отправлено: Заяц Бо от 30.10.2005, 06:47:31
h4 а мы вот пользовались как картой-схемой, так и атласом!! искали адрес по атласу и потом переносили его на карту и по карте передвигались....а в втласе еще гор транспорт был, правда частенько нарисованный транспорт не совпадал с реальным, но наличие маршрутов транспорта тоже помогло))
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 07:05:53
Игрик, оптимальный маршрут для роллера - по дорогам, передвижения от одного КП к другому :) Я про это =) О дворах и речи не идет...
Название:
Отправлено: kos от 30.10.2005, 07:07:49
Вот от этого издетельства вообще отличные атласы для поиска каждого дома, уже три БГ подряд нас выручают: АГТ Геоцентр (http://www.allmaps.ru/)
Название:
Отправлено: h4 от 30.10.2005, 08:50:26
Выложил здесь (http://www.spbso.ru/downloads/jmaplite.zip) саму программку. Если кому понадобится - не надо будет через wap качать. Идея пришла благодаря hitm4n
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 08:52:03
Для какой системы программа-то?
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 09:23:58
Игрик, это java-приложение =) для телефона :)
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 09:26:05
Облом! Для моей Нокиа5210... Как и для Покета...
Название:
Отправлено: Bond от 30.10.2005, 09:58:50
Мы(213) пользовались только атласом с маршрутами транспорта и тем, что был выдан на старте. Обидно было, что небыло в них названий мостов и всех номеров домов, но что уж тут поделаешь, в карманный формат много не втиснешь.
Название:
Отправлено: h4 от 30.10.2005, 10:01:03
Мосты действительно мало кто подписывает... А ведь это тоже символ города все-таки, злые они все-таки, картографы эти)))
Я с мостом как раз накололся. Сразу не нашел, встречные участники указили путь мне, за что им спасибо было и есть огромное.
Название:
Отправлено: Bond от 30.10.2005, 10:19:48
h4

У нас была абсолютно таже ситуация.
Название:
Отправлено: h4 от 30.10.2005, 10:25:56
Ну так это и не удивительно))) Мост в заданиях был только один))
Но вот мочему мосты не подписывают??? Из-за того что их много или типа стратегические объекты?
Название:
Отправлено: Bond от 30.10.2005, 10:30:26
h4

Наверное просто названия длинные и они с другими надписями перекрываться будут. Хотя я знаю, что у 230-ых на карте этот мост был.
Название:
Отправлено: 611 от 30.10.2005, 10:44:57
На мой вкус, нужны три вещи:

1) источник максимально полной информации о местоположении КП, ключевой параметр - полнота информации = атлас с каждым домом (мостом, памятником, кинотеатром :)). В случае Питера и Москвы, вероятно, не один - идеальных атласов не существует. Использовать для этого только прикладу на КПК/мобильнике без бумажного бэкапа - рисковано, идеальных приклад тоже не существует :). По времени поиска адреса компактное устройство (= устройство с почти всегда не совсем удобным вводом) и атлас с нормальным индексом имхо почти одинаковы, да и возможные +- минимальны.

2) нечто, на чем можно разметить этап и определить оптимальный порядок прохождения КП и маршруты КП-КП, ключевой параметр - удобство представления всего этапа = карта/атлас, соразмерные с размерами этапа. Надо понимать, что это расходный материал - на нем рисуют, поэтому, вероятно, карта (хотя, в отличие от п.3, его хватает на несколько соревнований), да и атласов, у которых на развороте бы заведомо размещался любой этап любого ориентирования явно не существует. Особой подробности типа названий всех улиц и номеров домов в кварталах уже не надо (если есть и не слишком увеличивает размеры, это плюс) - все это вылавливается из п.1, главное - не лохануться с переносом инфы :)

3) нечто, во что удобно подсматривать на ходу, ключевой параметр - удобство использования на ходу = компактная карта/атлас, возможно КПК. Если это карта - общий формат не более A2, затем сложенный до А4-А5. Ограничение на размер для роллеров, имхо, A5 - с A4 уже не удобно. Для прочих, вероятно, A4. Удобно иметь отметки КП и здесь = надо рисовать, к тому же этот инструмент используется под дождем, часто вынимается/засовывается обратно в карман, словом, он расходный, зачастую одноразовый. В случае использования в п.2 компактной карты - п.3 объединяется с п.2.

Выданный на старте максидомовский атлас катит только как п.3. Как п.2 не катит совершенно - из 5 этапов только один влез целиком в разворот этого атласа. Не спорю, можно и в уме этап размечать, только вероятность ошибки при этом значительно больше.

GPS, как средство оперативного определения своего местоположения, в городе, даже незнакомом, имхо не нужен - и без него можно определится, просто оглянувшись на названия улиц и номера домов. Хотя, я обычно и на названия улиц-то не особо смотрю, по Москве иду только по карте, считая перекрестки/мосты/прочее, а в Питере, как основательно заезженом городе, вообще почти никуда не смотрю - и так знаю куда ехать :). Главное здесь не поддаваться шаблонным решениям - обычно хочется ехать по хорошо знакомым, но не всегда оптимальным маршрутам (пару раз ловил себя на таком). Но для записи своего маршрута с отметками GPS времени безусловно полезен.

hitm4n, автоматическая прокладка маршрутов? Муа-ха-ха :). Вообще, чисто теоретически, возможна, но нет ни одной электронной карты, у которой было бы достатчно данных для правильной прокладки - даже очень подробных топографических данных для этого недостаточно, нужна еще куча оперативной информации. Вот если мы таки соберемся написать свою роллерпитеровскую wiki-карту, тогда, может быть... :)
И, кстати, на этом БГ от Дюкло до Сампсониевского оптимальный по расстоянию маршрут в одном месте проходил не по дорогам, а через парк Лесотехнической академии (ака Институтский пер.). По хорошей погоде он и по времени оптимаьный - проезжается на раз, и экономию дает приличную. Но вчера я туда не полез - там снег/лед не был почищен, а даунхилить по льду прямо в шлагбаум на выезде мне как-то не хотелось :)

kos, неплохой атлас, но к нему в довесок полезен верхний на этой (http://karta-ltd.ru/katalog_a.html) странице - там есть все мосты, а также арки (= все проходные дворы (!), с точностью до возможно установленых в арках решеток :)) и внутренние дорожки в кварталах. Я использовал оба, причем каждый из них по отдельности имхо не катит.
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 10:51:09
611, [censored] и провокация... =) но о маршруте по качеству асфальта, речь конечно же не идет...тут надо коррректировать чутка самому, но ориентироваться все же на ГПС :)

А вообще -  палюбому слишком много букф, ниасилил.
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 10:53:46
611 Вы этот имели ввиду под словом верхний :
Цитата: по ссылке
Санкт-Петербург. Атлас города. Масштаб 1:14 000 Размер 20,5х28,5 см, 104 стр.
Уникальный крупномасштабный атлас, в котором указаны все улицы и их...
???

Если речь об этом атласе - то у меня был такой же предыдущего издания... Ничем не помог. Основной минус - если ищешь улицу, то по содержанию атлас даёт только страницу. А в нормальном атласе в этом случаедаётся еще и уточнение по квадрату...
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 10:57:34
офигенно такой роллеру ссобой таскать ;)
Название:
Отправлено: 611 от 30.10.2005, 11:20:01
hitm4n, ориентироваться палюбому надо самому :) И дело не только в асфальте, есть еще куча условий типа трафика, и т.п. Например, ехать днем против шерсти по Большому ПС - не дело, получится либо медленнее, чем по Пушкарской, либо значительно опаснее.
За атлас, я таскал. И рекомендованный kos'ом тоже. Оба помогли. Но в твой рюкзак ни один их них точно не влезет :)

Игрик, именно этот. Причем в моем квадраты подписаны, издание 2004 г.
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 11:28:35
611
Цитата: 611
Игрик, именно этот. Причем в моем квадраты подписаны, издание 2004 г.

У меня раньше. Вопрос по поводу квадратов снимается. Атлас-то на самом деле отличный. С квадратами - еще лучше.

А я опять про тот Атлас по которому я шёл. (1997 года). Там отличная идея - вкладка с центральной частью города, масштаб 1:13000. А главное - этот лист сориентирован не на Север (!), а примерно на Северо-Запад! Лист формата 3 по А4, склеенных по длинным сторонам вмещает в себя весь центр (от Нарвской до Чернышевской)... Удобная штука!  
Название:
Отправлено: evgen от 30.10.2005, 11:40:37
Мы (259) использовали атлас, аналогичный максидомовскому (обложка другая), такой же, но большего формата (там этапы на разворот влезали вроде) и транспортную карту позапрошлогоднюю.
Все 3- от "карта лтд"- сколько не смотрел, лучших спб карт не видел
Название:
Отправлено: Фомка от 30.10.2005, 13:53:48
С собой выла складная карта и атлас А4 (Атлас С.-Петербург с каждым домом, KNAUF,ЗАО "Победа КНАУФ",и.т.д.). Картой в результате пользоваться оказалось неудобно(лично мне). Как только получали адреса КП участка, тут же отмечали все КП в атласе. Наличие номера каждого дома и его прорисовка в атласе очень порадовали. Вообще атлас очень удачно на мой взгляд сделан. Есть и вкладка с центральной частью 1:6000, вообще масштаб - 1:12000.

Возник такой вопрос - Можно ли проехать от Московских народ прямо в район пересечения пр. Стачек и ул. Трефолева? Мы ехали всё же через Обводный когда брали бонусный на Московском, но было интересно, есть ли путь попрямее?

Да, и ещё: есть отдельный указатель по названиям мостов/путепроводов/туннелей, островов, парков, станций/платформ, кладбищ и водных объектов. В наличии карты пригородов 1:22000
Название:
Отправлено: Goodwin от 30.10.2005, 14:25:33
Фомка
Автомобильного проезда в район с Московских к Трефолева нету, другое дело на велосе например можно рвануть через Ташкенский, дальше как-нить по путям и телемаркет, проезды там вобщем-то имеются.
Название:
Отправлено: h4 от 30.10.2005, 14:42:14
Я пошел по Благодатной, в переход через ст. Броневая спустился в роллах, а вот по броневой ехать оказалось невозможно, одел кеды и пошел пешком.
Название:
Отправлено: Goodwin от 30.10.2005, 14:45:19
Благодатная дальше от Ворот, чем Ташкентский, хотя на роликах это правильней - лучше ехать по Московскому, чем по насыпи 8-)
Название:
Отправлено: 611 от 30.10.2005, 14:54:52
Фомка, это тот самый рекомендованый kos'ом атлас.

Гы. Кстати, не допер брать Московский в начале на 3 этапа. Взял в начале 4-го, да и то только потому что вспомнил про Митрофаньевское шоссе (по нему же и поехал). А в начале третьего действительно получилось бы километра на полтора меньше.

Вобщем-то чтобы не объезжать по Московскому-Обводному можно проехать по этому самому Митрофаньевскому - дорога приличная, по расстоянию М.Ворота-Балты метров на 200 больше чем Московский+Обводный (хотя и выглядит прямее - ближе к прямой, соединяющей конечные точки), но почти без трафика, совсем без светофоров, правда, с мостом. Короче, не понятно, как оно будут быстрее.

Ехать по Ташкентской и Химическому - это Goodwin пошутил. Удачно, особенно в контексте роллеров - Химический разбит в хлам и по зиме не убирается - там и на машине-то с трудом проезжаешь, не то что на роликах.
Название:
Отправлено: 611 от 30.10.2005, 14:56:45
h4, о! Дон знает толк в извращениях! :)
Название:
Отправлено: Фомка от 30.10.2005, 15:02:50
h4, не есть по правилам однако;)
Название:
Отправлено: Zaslove от 30.10.2005, 15:10:33
Максидомовский мини-атлас - это рулез! Я все лето таким пользовался, только вот перед соревнованиями куда-то посеял.
Так что он в стартовом комплекте был очередным приятным бонусом! :)
Правда я с ним скоро расстанусь: обещал отдать Надямбру - моей однокоманднице.
Фомка, почему не по правилам? Пешком вроде можно.
Название:
Отправлено: 611 от 30.10.2005, 15:12:06
Фомка, почему, как раз по правилам. Только если вариант "Ташкенская - снять ролы - бегом через пути и по Химическому - одеть ролы на Говорова" еще как-то может состязаться по времени с объездом через Обводный (но не факт!), то Благодатная-Броневая уходит в явный минус.
Название:
Отправлено: 611 от 30.10.2005, 15:17:12
Zaslove, Надямбра участвовала на ролах? Вау! :) Передавай привет от участников заезда в СБор через Кронштадт! :)
Название:
Отправлено: Zaslove от 30.10.2005, 15:27:22
Ага, передам :) Она тебя на БГ, кстати, вспоминала, по-моему. Так что заранее тебе тоже от нее передаю привет :)
На ролах, вообще она на финишном этапе (по Петроградке) так мочила, что я за ней еле успевал - у меня дыхалка отказала (Видимо, надо все-таки бросать курить). Так что участвовала, и еще как! :))
Кстати, 611, мы как раз к финишу ехали по Большому и "против шерсти", имхо, там нормально ехать, если пешеходов нема: тротуары шире, чем на Пушкарской, асфальт на них заметно лучше.
Название:
Отправлено: askh от 30.10.2005, 15:30:20
в этом году бегали с kosom в разных командах и пользовались разными атласами , но все того же издательства АГТ Геоцентр (я брал карманный , у него полноформатный), лет так 5 назад там был знаком с самими издателями - понравился их подход к делу... пока никакаих нареканий на их карты нету, но всегда был бы рад увидеть что-то лучшее :)
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 15:33:02
Zaslove, а мы так хорошо летели по Пушкарской в паке...практически со скоростью потока :) что никакие тратуары не будут лучше =)
Название:
Отправлено: Немец от 30.10.2005, 15:40:26
В Качествве основновных "инструментов" у меня были атлас СПб с каждым домом "Геонета" и "Геоцентра" и карту маршрутов городского транспорта "Карты ЛТД", где даже остановки размечены (не всегда точно, правда). В Качестве резервного - атлас "Желтых страниц". Такой набор выработался у меня опытным путем во время работы курьером. При всем при этом, что касается транспотрта - от интуиции и от знания общей ситуации зависит. Например, на втором этапе (ангелы) не поехал на троллейбусе до технооложки или балтов, как многие другие, а пересел на Невском и до площади Труда. Просто знал какими маршрутами и как часто там транспорт ходит. Думаю, "сделал" многих, кто шел этот этап с юга. Прекрасно знал, что попаду в пробку в между м.Московская и ул. Зины Портновой. Никакая карта об этом не скажет. Но на метро все-равно получилось бы дольше - выбрал пробку. Под конец, правда, нервы не выдерживали - срывался. У КП на Стачек 91 мог бы спокойно дождаться 41-го трамвая или 20-го троллейбуса (уж он-то часто ходит) и с комфортом до Турбинной добраться. Вместо этого поехал на перекладных, упустил 41-й, а у Кирзы все-равно сел в 20-й троллейбус.
Самый большой прокол произошел на Витебском проспекте. Не уверен был, что по Витебскому или Космонавтов часто ходит ОТ и рванул обратно на электричку. на перроне сообразил, что даже пешком, через КП на Ленсовета получилось бы быстрее, но возвращаться - еще больше времени бы потерял. Доехад до Купчино, на метро до звездной там взял КП на Ленсовета и немного успокоился, поняв, что потерял минут десять всего. Только дома, рассматривая маршрут в атласе "Желтых страниц увидел отличный короткий маршрут через Южный рынок. В атласе с каждым домом он совершенно не просматривался. Обидно, конечно, но ведь не сверяться же каждый раз по двум атласам и карте одновременно. будем принимать, как неизбежное.
Название:
Отправлено: 611 от 30.10.2005, 15:41:44
Zaslove, в 95% случаев тротуары сливают проежке. Факт. А по проежке по Большому против шерсти - это просто ахтунг какой-то! Конечно раз-другой-пятый-десятый проедешь, но на n-ном тебя собьют/затрут и будут при этом абсолютно правы, ибо нефиг устраивать ахтунг на проежке :). Я поехал по Пушкарской, даже при том что уже не мочил - еще с третьего этапа начало сводить ногу при попытках мочить.

hitm4n, учитывая периодически образующуюся пробку перед Каменноостровским, по итогам могло получиться даже быстрее потока.
Название:
Отправлено: askh от 30.10.2005, 15:45:13
Немец давай весной в москву - в другом городе гораздо интереснее :)
Название:
Отправлено: Zaslove от 30.10.2005, 15:55:14
hitm4n, да.. воздушный мешок - это тема.. =) Особенно если едешь за каким-нибудь спидскейтером... ;)
А мы просто последний КП на Большом брали, поэтому так и поехали. Лень было возвращаться.
На Петроградке тротуары - рулез. Я здесь живу и езжу (ну не 95%, но 60% точно) по тротуарам. :)))
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 16:01:14
От КП на большом 100 метров до Пушкарской, даже не смешно :) это я на тему лень ;)

А насчет пака....ехали втроем, но вот третьего практически тащили...ибо у Андерсена  с коленкой какая то хрень проявилась и было совсем фигова :) Несмотря на это - скорость была очень приличная. На длинных прямых пак решает. Нужно трениться в городских условиях, ибо пару раз пытались встать...но там где ехали только мешало или напрягало :)
Название:
Отправлено: Фомка от 30.10.2005, 16:03:07
611 да похоже я ступила насчёт правил. Совсем мозга съехала.
Мы тоже устроили ахтунг на Большом. Стыдно даже.
Название:
Отправлено: Zaslove от 30.10.2005, 16:16:13
hitm4n, в паке, имхо сложновасто будет: машины прижимают, всякие запаркованные тоже. Вдвоем - норамльно, я так пару раз ездил. За спидскейтером :) Оч. быстро и кайфово.
А насчет лени - какие там 100м, там уже финиш, все, надо быстрее, лететь, никуда не сворачивать! :))
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 16:22:05
Zaslove, дык и я ап том что....в пак вставать разве что на прямых длинных надо, или учится координировать действия в жестких городских условиях с перекрестками-поворотами и тыды.
Название:
Отправлено: nadyambr от 30.10.2005, 16:26:08
Вах-вах меня помнят )) 611 и те привет! жаль не могла остаться-обсудить на месте с вами.
Да, я не только на бяке катаюсь, да вообще в основном на ролах-эт в кронштат заломало ))

 Zaslove про карту ты не обещал )) так, что твоя. у мя все же какая-то есть. да и я все равоно собиралась более подробную покупать.

 Zaslove забыл напомнить о том , что он-то ехал на 1х абеках, а я на 5х.. делаем выводы ))
Название:
Отправлено: 611 от 30.10.2005, 16:50:19
Zaslove, зачастую для проезда из точки А в точку Б можно вообще на проежку не выходить, но вопрос в скорости - по проежке получается быстрее. Да и, на мой вкус, меньше гимора - проежка более предсказуема, как в части асфальта, так и в части поведения других участников движения (поэтому и нельзя ехать по проежке против шерсти - это уже непредсказуемое поведение). Во всяком случае в незнакомом месте я почти всегда предпочту проежку тротуару. В знакомом - еду исходя из знаний о тротуаре, но в большинстве мест проежка все равно быстрее при не сильно большем риске.

За "быстрее лететь, никуда не сворачивать" - оптимизация по расстоянию и оптимизация по времени - разные вещи, по Пушкарской расстояние больше, но время меньше. Зуб даю :). Да и я слабо представляю себе как можно быстро и безопасно пересечь пл. Льва Толстого вылетев на нее с Большого. Аналогичная ситуация, кстати, была на перегоне от Декабристов до Мойки - по набережной вроде как прямее, но запаришься Невский переходить, по Б. Морской при этом переходится без проблем (ну, разве что, очень узко там в связи с ремонтом здания).

hitm4n, в городе с паком имхо надо быть проще - не пытаться ехать синхронно и полностью спрятаться за ведущего - просто ехать на расстоянии вытянутой руки, при этом второй смотрит вперед через первого и подглядывает в зеркало заднего вида на предмет возможности выхода во второй ряд для объезда припаркованых машин. Мы так однажды с Заботиным катались - очень хорошо получается, дорожная обстановка совершенно не мешает.  А как приятно когда у тебя за спиной едет кто-то кто объявляет при подъезде к припаркованой/высовывающейся машине "свободно"/"тормози"! :)
Название:
Отправлено: Дима от 30.10.2005, 16:59:38
Игрик
В магазинах города продаётся "внук" Вашего атласа: атлас Аэрогеодезия-2005 (60-летие Победы). Намного шире и навороченнее прежнего.

А листы старого атласа Вы не выбрасывайте. Подарите их мне. Или продайте за разумную цену. У меня такой раритет есть, но только в одном экземпляре, а в таком формате он больше не издавался. С удовольствием бы приобрёл второй экземпляр, пусть и в разобранном виде и плохом качестве.
Название:
Отправлено: Фомка от 30.10.2005, 17:10:45
Дима Карты коллекционируете? Города или вообще? у меня было что-то относительно старое и отложеное мамой на скорую ликвидацию...
Название:
Отправлено: Zaslove от 30.10.2005, 17:11:48
611, по левой стороне (со стороны метро), когда горит зеленый и никто не собирается поворачивать на Большой с Каменноостровского :) Это заезжаешь на островок, на котором стоит светофор, а с проспекта Медиков направо практически никто не поворачивает, ну а там - как раз кончается зеленый и можно по переходу переехать.
На Невском ны нехило нарушили ПДД... ;) После Мойки там был красный и от Мойки машины стояли, а в строну Мойки их не было. Проскочили :), нам в этом отношении повезло.

Цитата: hitm4n
Zaslove, дык и я ап том что....в пак вставать разве что на прямых длинных надо, или учится координировать действия в жестких городских условиях с перекрестками-поворотами и тыды.

А там еще менять ведущего, и всякое такое..

nadyambr, не обещал? Отлично, у меня тогда будет новенький атлас :))
Если, вдруг, найду старый, могу тебе отдать... новый, так уж и быть ;)

Абек-1 рулез форева! А ты почистил подшипники? ;)

Флудеры, блин, тема-то: карты и атласы :)
Название:
Отправлено: Игрик от 30.10.2005, 17:12:36
Дима
Да Вы что продайте. Я всё что связано с этой субботой буду хранить!!! Как самое ценное. У меня такого в жизни никогда не было!
Название:
Отправлено: 611 от 30.10.2005, 18:21:21
nadyambr, конечно помним! Присоединяйся еще, мы в следующем году заезд на 200 км за день на роликах устраивать будем :) Ну и еще кучу подобных мероприятий :)

Zaslove, ну это тебе повезло, что на Большой никто не поворачивал. Я такие вещи обычно объезжаю - в среднем с транспортным потоком идти получается быстрее, чем на удачу ломиться против/поперек него.

Таки да! Мы еще не обсудили нашу любимую тему - подшипы :) Но, пользуясь установившимся засилием роллеров, и тем, что axis все равно перенесет эти сообщения в отдельную тему (за что ему заранее спасибо :)), продолжим :).

KG 608RS по 10р/шт., купленные на один раз, для БГ, оказались не "Г" - повели себя на удивление хорошо - только сегодня вечером взялся их чистить (не справшивайте меня, зачем чисить подшипы по 160р/комплект, купленные на 1 раз :)), но ни одно колесо не встало - все нормально крутилось, достаточно было стронуть с места засохшую снаружи грязь. По ощущениям, крутилось получше, чем семерки BSB после 130 км по дождю (http://rollerpiter.ru/forum/index.php?action=vthread&topic=1745&page=4). Вот такой вот абес-1. Почти ПВЗ - только 1 подшип из 16 пропустил грязь сквозь себя, и с хорошей смазкой - даже от суток стояния с соленой водой внутри ничего толком не заржавело, только сепаратор в местами потерял блеск.
При чистке заново открыл для себя WD-40, оказалось, оно очень хорошо помогает выгнать из подшипов мелкую налипшую грязь и остатки смазки, не вымываемые бензином. После первичной мойки в бензине и обработки WD-40 подшипы следует раскатать как следует (посткоммент: ну и опусы я временами выдаю :)) и снова помыть в бензине - вся мелкая грязь выйдет.

Еще из техвопросов, за время прохождения трассы у меня почти открутился винт первой оси на одном из ролов,  не понятно как он вообще не вылетел, и почему вечно раскручиваются именно винты первой оси - тоже непонятно. Также вылетело со штатного места крепление штатника. Очевидно, от удара по штатнику сверху, но я вроде нигде так не бился штатником. Причем крепление у меня нестандартное (при стандартном колеса 84 мм не встают) - скоба из подкаленной стальной проволоки диаметром около 1.5 мм, после выбивания из обычного положения заднее колесо стало треться об него и в одном месте протерло эту проволоку наполовину (0.75 мм закаленной стали!). При этом само колесо не особо пострадало (колеса Poweslide Star 84/83, реклама не оплачена :))!
Что любопытно, во время движения я ни той, ни другой техпроблемы не замечал :)
Название:
Отправлено: hitm4n от 30.10.2005, 18:29:40
у мну подшибы стоят....все кроме задних колес...их пока вообще не трогал, и даже не знаю - буду ли...хотя комплект хороших подшипников выкидывать жалко...буду пытаться чистить :)
Название:
Отправлено: axis от 30.10.2005, 18:30:20
О боже... Я запарился понимать где тут флуд, а где офтопик... Ща тему закрою просто и всё :)
Обнаглели.
Вас много, а я один :(
Проявите понимание...
Название:
Отправлено: Фомка от 30.10.2005, 18:33:50
Оффтоп:
Роллерам только дай где пофлудить
Название:
Отправлено: Дима от 31.10.2005, 09:28:43
Фомка
Ну в принципе любые карты и атласы, хотя предпочтительнее - Санкт-Петербург, его города-спутники, пригороды, окрестности. А особливо редкие или старые. Но для коллекции беру - ЛЮБЫЕ!!!

А, что, Вы ваши, "на ликвидацию приготовленные", можете отдать? За просто так? (уже готов с Вами встретиться)

Игрик
Вот уже второй обладатель этого атласа отказывает мне его продать ... переквалифицироваться что ли в домушника :)
Ладно, не боись, у меня такой атлас всё же есть. А вот нет ли у Вас карты "Автобусом - за город" где-то в районе 1995 года издания? Увы, я её упустил в своё время и теперь очень жалею. Хотя бы скан где-то бы раздобыть! ;)
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 31.10.2005, 09:36:11
Дима

У меня есть, хоть я и сам  колллекционирую оластные карты именно с автобусными маршуртам, но в хорошую коллекцию не жалко. Там куча угарных ляпов.
Название:
Отправлено: Дима от 31.10.2005, 09:39:29
Храмов Александр
Я знаю про ляпы. Ляпы я могу отследить по сайту Александра Р. Мне сама карта, т.е. графическое изображение маршрутов с привязкой надо.

Так ты что можешь: отсканить, отдать, продать?
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 31.10.2005, 09:41:15
Дима
только отдать
Название:
Отправлено: Дима от 31.10.2005, 10:14:47
Храмов Александр
Угу. Напиши в личку: как, когда, где сможешь передать.

Буду ОЧЕНЬ благодарен. Целенаправленно охочусь за этой картой уже много лет, но пока предложений не было.
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 31.10.2005, 10:32:20
Дима
Проще на форуме, если не  помру и не забуду , то на анаграждение принесу
Название:
Отправлено: Disailor от 31.10.2005, 16:07:54
В общем то то что выдали - оказалось в 3-х случаях с подвохом - нету в голосарии улицы и всё. Но у нас была другая - по ней искали место,а затем пользовались Ози на КПК с GPS )))) там у меня была откалиброваная хорошая карта Питера на начало этого года.
Кстати, если нужны *.rt2 или *.wpt - могу выложить.