Бегущий Город

Обо всём => Городской транспорт => Тема начата: axis от 14.12.2006, 12:38:07

Название: Подорожает проезд в транспорте (с 1 февраля 2007)
Отправлено: axis от 14.12.2006, 12:38:07
Проезд в петербургском транспорте подорожает в 2007 году не более, чем на 10%
www.regnum.ru/news/755220.html

Тарифы на проезд в общественном транспорте в Санкт-Петербурге повысятся с 1 февраля 2007 года не более, чем на 10%. Об этом сегодня, 14 декабря, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в комитете по транспорту Смольного.

Планируется, что плата проезд составит не более 13-14 рублей. В первую очередь, это зависит, как пояснили в комитете, от размера бюджетных субсидий на транспорт.

Напомним, в 2006 году тарифы на транспорт были повышены с 10 до 12 рублей, в 2005 году с 7 рублей (метро) и 8 рублей (наземный транспорт) до 10 рублей. До 2005 года тарифы индексировались каждый год, и увеличение стоимости проезда не превышало 1 рубль.
Название:
Отправлено: axis от 14.12.2006, 12:42:29
Темпы роста поражают просто! Где бы ещё качество обслуживания за ними поспевало? :)

Пора затариваться квартальным проездным билетом. Кто в курсе, сколько он там сейчас стоит? И с каких чисел его можно купить?

Вообще колоссально конечно там всё продумано.
В прошлом году оправдывали потерей части прибыли метрополитена от аренды вестибюлей. (Почему только трамваи тогда тоже подорожали?)
В этом году субсидии, говорят, маленькие - конечно, нас же теперь возят Частные Компании (с ума сойти как возят).
Название:
Отправлено: axis от 14.12.2006, 12:45:36
Ссылка по теме:
http://www.newspb.ru/allnews/357869
2005 год...

Цитировать
Повышение проезда в петербургском транспорте до 10 руб. заложено в бюджет

Проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга в 2005 году вырастет до 10 рублей.

За счет роста цен на проезд предполагается обновить подвижной состав "Горэлектротранса" и "Петербургского метрополитена"

Все заметили новые трамваи и троллейбусы на улицах города? Ага, я тоже. Массу.

Название:
Отправлено: axis от 14.12.2006, 12:51:08
В тоже время, как пример:

http://www.regnum.ru/news/753770.html
Цитировать
До 8 рублей может вырасти проезд в общественном транспорте Екатеринбурга
Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурга в 2007 году может подорожать до 8 рублей.

Что там в Екатеринбурге такого необычного, что двух-с-половиной милионный город с метрополитеном (причём довольно ограниченным - одна линия, меньше десятка станций), трамвайной сетью, автобусами и прочим умудряется выживать с ценой проезда менее 8 рублей (сейчас), а несчастный Петербург, где объём перевозок метрополитена (да и любого другого вида ОТ) куда выше - еле-еле "концы с концами сводит", что аж до 14 рублей планируют повысить проезд...
Название:
Отправлено: Kutya от 14.12.2006, 13:37:05
2 axis

Драматический монолог у тебя... :)


Помниться, говорили, что кондукторам не удобно
с мелочью возиться, поэтому повысили цену на проезд
в ОТ до 10 рублей - типа с бумажками им удобнее будет!
Но ни фига! Сейчас - 12 руб., в феврале 2007-ого - 14...
Потом скажут, что идеальный вариант - 20 руб.......

Жадность чиновников не имеет границ..... :(
Название:
Отправлено: evgen от 14.12.2006, 13:38:25
Цитата: axis
с 7 рублей (метро) и 8 рублей (наземный транспорт)


Бред пишут...когда это метро было дешевле...

А в Самаре проезд 9 рублей, и, по слухам, транспорт сапоокупается.
Трамваи по крайней мере ходят как...наверно можно с Прагой сравнить...
Название:
Отправлено: Fortunatov от 14.12.2006, 14:01:07
Итого с конца 1999г транспорт подорожает в 7 раз.
В 2000г проезд подорожал с 2х до 4х рублей.
Я фигею!!!
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 14.12.2006, 16:18:36
Цитата: axis
в 2005 году с 7 рублей (метро) и 8 рублей (наземный транспорт) до 10 рублей.

Наоборот наземный был 7, метро - 8


Цитата: axis
Пора затариваться квартальным проездным билетом. Кто в курсе, сколько он там сейчас стоит? И с каких чисел его можно купить?


С 15-го (или 16-го ) числа пердыдущего квартала. Единый квартальный 2250, студенческйи - 900


Динамика рост цен на ОТ
до 15.08.98 - 1 руб
до 01.04.2000 - 2 руб
до 15.02.2002 (вроде так) - 4 руб
до 1.02 (или 01). 2003 - 5 руб
до 1.01.2004 - 6 руб
до 1.01. 2005 - 7 руб
до 1 (или 10). 02.2006 - 10 руб
далее 12 руб

За 6 с лишком лет у нас инфляция по данным  платы за проезд составила 700 %. У кого зарплата так индексировалась, откликнитесь!
Название:
Отправлено: ИгЛа от 14.12.2006, 16:55:45
У вас еще по божески: у нас с нового года одна поездка в в метро 17 р., а в наземном транспорте - 15 (билет у водилы - 20). Маршрутки уже вовсю переходят с 15 на 18 - 20 р.

На очереди область (это значит, что баснословные тарифы на электричку еще вырастут), но у тех, по счастью, выборы 11 марта, т.е. подорожание будет не раньше этой даты.
Название:
Отправлено: axis от 14.12.2006, 17:10:49
Цитата: Храмов Александр
Наоборот наземный был 7, метро - 8

А у нас такой талант у журналистов, как "проверять факты" вообще отсутствует напрочь, как класс.

Цитата: Храмов Александр
С 15-го (или 16-го ) числа пердыдущего квартала.

Т.е. я не понял - я сегодня купил единый на декабрь (т.е. до 15 января), это значит я уже прокосил с экономией?
Или 15 января я могу-таки купить выгодный квартальный?
Название:
Отправлено: Игрик от 14.12.2006, 17:29:10
axis
Насколько я понимаю, ты прокосил с экономией. :(
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 14.12.2006, 19:46:44
axis

Можешь, но это уже меньшая экономия ..., если вообще экономия

Квартальный очень хорош 210 поездками на метро, не разбиваемым по 70 на месяц. Я в октябре потратил 82 поездки.

Но в метро есть очень большая программная бага с квартальными проездными.
Название:
Отправлено: Игрик от 14.12.2006, 21:15:16
Храмов Александр
Погоди. Студенческая на квартал январь - март будет же продаваться с 16 декабря? И стоить она должна как 3 карточки на месяц по декабрьской цене. Так?
Надо брать!!! Эх чего-то к Новому году деньги улетают... :(
Название:
Отправлено: axis от 15.12.2006, 04:08:16
Господи, какой же я тупой.
В очередной раз мозг будет заменён рублём.

В этом смысле я буду несколько похож на тех, кто придумал очередное подорожание :)
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 15.12.2006, 10:50:09
Игрик
Только учти вот что:
Если у тебя предыдущая месячная, то тебе программно не смогут продать проездной на квартал. Почему - не занаю?
Мне при покупке в сентябре квартальной стерли поездки за предыдущий квартал. Благо кассирша адекватная попалась, разобрали, бесплатно пропустили в метро и я сразу отправился на Приморскую. Там написал бумагу о случае, поездки (а их было 118 штук) восстановили.

А моей подруге они не могли продать карточку на квартал с 1.10 по 31.12 до 1-го октября, тк на сентябрь у неё была месячная. Вообщем там некоторый геморрой.

С едиными квартальными проще, там можно разные смарты использовать неименные.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 15.12.2006, 12:00:50
Upd: стоимость талончика в Москве у водилы с нового года будет 30 (тридцать!) р., чтобы переориентировать кефир на МГТшные киоски. Если учесть их количество, а также время работы, то в общем, настанет всем (вечером особливо, когда маршрутки уже не ходят) полный и безоговорочный... ну вы меня поняли.
Название:
Отправлено: axis от 15.12.2006, 12:33:05
ИгЛа
Европейский опыт, когда билеты продаются в каждой табачной и газетной лавке, думаю так или иначе придёт и в Москву. Ибо ... случится конечно же, но долго не продержится, ведь одни без других (перевозчиков и пассажиров имею ввиду) жить всё-равно не смогут :)
Название:
Отправлено: ИгЛа от 16.12.2006, 03:39:08
axis, этот опыт уже был в Москве в перестрйку, кггда решили заменить кассы компостерами, но к 95-му году всё сошло на нет, примерно в это же время МГТ разругался с метрополитеном, и в метро тоже перестали продавать талончики, поэтому приршлось вводить повышенную плату за талончик у водилы, бо все только там и затаривались.
Во время отруникечивания была предпринята вторая попытка заинтересовать сторонних продавцов торговать билетами, но очень быстро торговлю свернули, сегодня такие вот киоски можно по пальцам пересчитать (я знаю аж целый один), МГТшных киосков стало побольше, но всё равно мало (скажем в нашем районе есть всего один киоск на Комсомольской), да и работают они когда рак на горе свистнет, а то и вовсе могут не работать без объяснения причин.

Мое мнение тут категорично: или на каждой остановке есть киоск или автомат по продаже билетов, работающий всё время, пока мимо этой остановки ходит транспорт, либо внутри п/с кефир может купить билет по номиналу безо всяких накруток.

А подобное повышение - очередное перекладывание внутренних проблем мосгортранса на плечи пассажиров.
Название:
Отправлено: evgen от 16.12.2006, 08:53:52
Ай-ай-ай, как же мы на БГМ будем жить =(
Разорение - по 30 рублей...
Название:
Отправлено: axis от 16.12.2006, 13:15:55
evgen, просто по приезде в Москву нужно будет закупиться талончиками заранее, например в метро (Игла, поправь если что).

Или вообще обратить внимание на краткосрочные проездные.

...

Отсутствие которых меня так бесит в Петербурге!

Название:
Отправлено: evgen от 16.12.2006, 14:13:12
axis, насколько я понял, трудно найти заранее место, где их купить можно.
И не факт, что в 7 утра в субботу эти ларьки вообще работают...
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 16.12.2006, 14:29:47
evgen

О, на старте ларек МГТ завести надо будет -:)))
Название:
Отправлено: axis от 16.12.2006, 16:40:30
Стоп, а что - в метрополитене они не продаются? Ну привет.
Название:
Отправлено: ИгЛа от 16.12.2006, 18:17:37
axis, какие еще краткосрочные проездные? Они были в 1999 и сдохли тогда же, типа эксперимент себя не оправдал (а фактически, проездные на одни сутки сметались из киосков как горячие пончики, и сие обстоятельство сказалось на выручке кондюшек).

Цитата: axis
Стоп, а что - в метрополитене они не продаются? Ну привет.


Здравствуй, лошадь, я Буденный. Уже лет 10 как (см. выше).
Название:
Отправлено: axis от 16.12.2006, 19:19:26
Да, у нас точно тоже самое.
Транспортные предприятия ВЕСЬ расчёт своих параметров - выпуск, тип подвижного состава, решение о закрытии/оставлении маршрута делает тоже только (!) на основе мифической величины - сбор выручки кондуктором.

Этот факт меня... уже лишь только умиляет. Честное слово - просто умиляет.

...не хотел говорить, хотя все и так знают: мне уже просто интересно, чем же дело кончится?
Название:
Отправлено: Игрик от 16.12.2006, 19:41:52
axis
А знаешь что самое паршивое? Мы узнаем чем дело кончилось...

Как не смешно бы это звучало, но это будет при нашей жизни (от (с) Не в этой жизни) :(
Название:
Отправлено: axis от 17.12.2006, 07:21:14
Почему паршивое? :)
Мне правда интересно!
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 17.12.2006, 08:17:43
axis

Вот аналогично, интересно, потому что ситуация реально абсурдная.
Я вот немало поездил по России, посмотрел на ЭТ в частности. Самый яркий пример - Воронеж - тихий ужас. ОТ там нет, есть только бобики, причем страшные, большие, чадящие, бррр...
Трамвай и троллейбус там так, редкий вид, автобус тоже.  

В более мелких городах засилие бобиков понятно: власть просто устранилась от решения транспортной проблемы, отдав её на откуп частникам, а транспортная мобильность населения в небольшом городке куда как меньше.

И то, есть примеры , где ОТ цветет и пахнет   - тот же Псков - бобиков там еще поискать надо ( 2005 год, может сейчас изменилось). Вот в Новгороде они прорвались , а там очень классная система ОТ.


А проезд подорожает - бредовая идея конечно. 14 руб я не стал бы платить за проезд. ОТ держится на проездных.

Хотя билеты новые появятся, и то уже неплохо.
Название:
Отправлено: axis от 17.12.2006, 08:49:15
Цитата: Храмов Александр
Хотя билеты новые появятся, и то уже неплохо.

Вот и то верно :)
Название:
Отправлено: Fortunatov от 18.12.2006, 16:57:14
Цитата: Храмов Александр
Хотя билеты новые появятся, и то уже неплохо.

Они уже появились. Сегодня в 6-м автобусе мне дали билет номиналом 15 руб. Кондуктор объяснил это тем, что с 1-го февраля будет подорожание.
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 18.12.2006, 17:20:45
Fortunatov

Это х..ня, которую кондуктор частного социала повесила вам на уши. Скорее палево , либо перевозчик такое выдал. Но во всех автобусах социальных маршрутов (даже у частников) должны быть билеты 12 руб - социальный маршрут. Хотя , - это дурацкое "Такси-2" -:)))
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 18.12.2006, 17:22:06
Fortunatov

Он синий и на нем написано Санкт-Петербург и серия в диапазонек ГД-83х?
Или красный с верхней надписью СПБ?
Название:
Отправлено: Fortunatov от 18.12.2006, 17:28:38
Синий.
Минтранс РФ
ГУП "Пассажир-
авторанс"
037190
АВТОБУС
15 рублей
сер. ГД-230
Название:
Отправлено: Храмов Александр от 19.12.2006, 08:36:23
Fortunatov

Однозначно левак. ПАТовский билет в 6-ке. Жаль пассажиры не имеют права проверять билетно-учетный лист кондуктора -:)))
Название:
Отправлено: ИгЛа от 21.12.2006, 07:39:16
В итоге оказалось не 30 р., а 25.

По ссылке тарифы на метро:
http://www.rek.mos.ru/Content/Decisions/2006/Постановление%20№52-6.doc

А тут - мосгортрансовские:
http://www.rek.mos.ru/Content/Decisions/2006/Постановление%20№57-6.doc

[axis: Ссылки подправлены на "русскоязычные", в некоторых браузерах могут и не заработать.      ]
Название:
Отправлено: Любитель Петербурга от 10.01.2007, 10:20:41
Цитата: axis

Все заметили новые трамваи и троллейбусы на улицах города? Ага, я тоже. Массу.


Трамваями почти не пользуюсь. Но новых троллейбусов стало немало. Вполне реально.
Название:
Отправлено: Любитель Петербурга от 10.01.2007, 10:30:55
Цитата: Храмов Александр

За 6 с лишком лет у нас инфляция по данным платы за проезд составила 700 %. У кого зарплата так индексировалась, откликнитесь!


У меня зарплата за тот же период выросла раз в 10. Правда, реальнее было бы посмотреть на официальную среднестатистическую по Питеру.
Название:
Отправлено: axis от 10.01.2007, 11:32:08
Любитель Петербурга, это скорее не изза "индексации", а изза повышения квалификации и личных амбиций.
Идексация, это когда просто сидишь и работаешь и внимательно смотришь начальству в глаза (но молча) - тогда может быть (!) раз в год (!) тебе и подымут зарплату :) Немножко :)
Название:
Отправлено: Любитель Петербурга от 10.01.2007, 13:37:10
axis

Почему я и сказал, что правильнее смотреть на среднестатистическую зарплату. Что касается индексации в указанном варианте, её, по-моему, в природе просто не существует - кто же просто так прибавит? Реальные варианты следующие:

1) В коллективном договоре прописывается, что зарплата должна ежегодно индексироваться по уровню инфляции. Но тут выше этого уровня не прыгнешь.

2) Время от времени (но раз в год - многовато, лучше через два) открытым текстом заявляешь, что больше за такие деньги работать не будешь.

3) Попадается приличное начальство, которое понимает, что повышать зарплату сотрудникам выгодно, так как тогда возрастёт выработка и себе можно будет повысить ещё больше. Для этого оно вводит систему премий по выполнении заказов, ожидаемый размер которых озвучивается сотрудникам заранее (для стимулирования). По факту - это вид сдельной оплаты. Остаётся только найти такое начальство. Не так-то просто, но всё же реально.
Название:
Отправлено: axis от 11.01.2007, 05:08:56
Ой-ой :)
Это уже глубокая теория, которая к стоимости проезда отношения напрямую не имеет ;) Но всё-равно спасибо! :)