Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - schors

Страницы: [1] 2
1
Щорс, возьмёшься отсмотреть все N часов трассы? :)

Я? Запросто.

2
Вы можете продемонстрировать искомую запись езды на велосипеде по ПДД в Москве?
Нет, не было пока надобности, но чем дальше, тем больше появляется желание создать подобное.
Если не охладею к этой идее, попробую проехать трассу БГМ с экшн-камерой, не нарушая правил.

Давайте, Вы порвёте сообщество.

3
Вы можете продемонстрировать искомую запись езды на велосипеде по ПДД в Москве?
Было бы чем записать - смог бы) Хотя, наверное, "нарушения" вроде езды прямо из правоповоротного ряда все равно будут.

Где-то здесь можно разговор и закончить про ПДД.

4
Мы и пришли к отрицанию велосипеда в Питере.
А что, в Питере все так плохо? Не заметил особенно ничего, чтоб было хуже, чем в Мск, хоть и был пешком в этот раз. А в Мск все вполне адекватно.

Вы можете продемонстрировать искомую запись езды на велосипеде по ПДД в Москве?

5
Нет. Питер. За любой город ничего не могу сказать.
Ну, тогда самостоятельно. В Питере я не вижу радости на велосипеде ездить.

Воот. Мы и пришли к отрицанию велосипеда в Питере. Вот тут мы придём к согласию и примирению.

6
О, друзья, еще не все протоколы от судей на дистанции внесены.
Например, мы знаем про команду, которая стартовала в составе двух человека и одного анрега без шлема, а финишировала в составе двух человек в шлемах, но один из них тот самый анрег... :)

Да шлемы - шут с ними, они никому преимущества не давали. Поймали - хорошо, не поймали - да и фиг с ним.

7
Укрупняю.

Каюсь, виноват. Видимо было задумано переехать КАД по Софийской или перебежать его в нарушении ПДД через разделительную и проехать через Южную ТЭЦ. Именно такой была задумка. А красная надпись на легенде была для слабаков. Пытался ввести в заблуждение.

P.S. http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=30404.msg326077#msg326077

8
Так оно и есть. Это запланированный способ пересечения КАД. Так и было задумано.


Туда я уже всё высказал :)

9
Я хочу увидеть демонстрацию езды по городу на велосипеде по ПДД. Хотя бы в форме видеозаписи.
Любой город подойдет?

Нет. Питер. За любой город ничего не могу сказать.

P.S. Понятно, что езда должна быть более 5км и быть хотя бы гипотетически регулярной. Например от Московской до Фрунзенской можно нарушить только в одном месте, а в остальном - это надо что-то специальное сделать. А перегон большой и кто-то может вполне так ездить. Хочется увидеть всё-таки комплексный пример.

10
Я думал, что это и есть запланированный способ пересечения КАД, и где-то должен быть проход под развязкой или что-то подобное, нужно только поискать. Ну а потом, в дебрях, было уже поздно поворачивать.

Так оно и есть. Это запланированный способ пересечения КАД. Так и было задумано. Да, проезд через КАД - нарушение и читерство. Вопрос, почему в результатах нет резкого сокращения финишировавших не ко мне.

11
Понятия не имею. Это уже разговор о понятиях. По понятиям - будет. Без - не будет чтобы не было прописано в ПДД.
Тут разговор без всяких понятий. У велосипеда нет регистрационного номера, а у велосипедиста нет "прав". И лишение этих самых прав за оставление места ДТП (даже если оставивший сто раз прав в итоге) велосипедисту не грозит. Будет механизм поиска велосипедистов-нарушителей и привлечения их к ответственности - все шапкозакидательские утверждения "я лучше знаю, как мне правильно и безопасно" быстренько сойдут на нет. В качестве средства идентификации предлагаю клеймо на лоб.

Это никогда не работало. Нигде в мире не сработала практика клеймления велосипедистов. Резюмируя - это опять только постяжаться в риторике.

Я не очень понял, куда мы идём в обсуждениях. Я наверное прекращу этот "Белый совет" классическим образом, который я применял ещё на Велопитерском форуме. Я хочу увидеть демонстрацию езды по городу на велосипеде по ПДД. Хотя бы в форме видеозаписи. О да, я видел кучу записей с субъективной интерпретацией ПДД. Но тогда да, я тоже за ПДД и езжу строго по ним. Вернее, по своей проекции  ПДД.

12
ожиревший лентяй
А давайте все же поговорим о ситуации, когда подтянутый спортивный лентяй вылетит из-за дома на скорости около 30 км/ч на нерегулируемый пешеходный переход, а ожиревший лентяй, чтобы не делать из подтянутого лентяя фарш, покорежит встречный автомобиль. Ай, ладно, встречный! Пусть даже только свой.

Вопрос: будет спортивный лентяй останавливаться, извиняться, получать по морде, дожидаться ментов и прикидывать, сколько можно выручить за карбоновую раму? Или же он все же продемонстрирует все свои спортивно-лентяйские качества и впредь не будет выезжать на улицу в засвеченной футболочке?

Понятия не имею. Это уже разговор о понятиях. По понятиям - будет. Без - не будет чтобы не было прописано в ПДД. Как, кстати, автомобилисты и делают например в случае ДТП с велосипедом. Типа заботливо убирают велосипед с проезжей части и так далее.

13
А есть такой мандат? О чёрт, я облажался, отстал от жизни, каюсь. Больше ни одного зеркала, чесслово!
Да, движение задним ходом разрешено, подача звукового сигнала разрешена. Существуют, правда, ограничения. Пункты ПДД цитировать?

Не надо, я их знаю. И ни один из них не подходит к ситуации. Если я еду вперёд и на меня едет машина задом - она мешает движению, что есть нарушение условий разрешённого движения задом. Я очевидно вижу машину (ну или я труп), едущую на меня задом. Звуковой сигнал не предотвращает никакого ДТП, соответственно он опять не соответствует условиям. На самом деле мне не жалко. Но задний ход вошёл в стандартную практику и в подавляющем большинстве случаев когда я вообще его замечаю - это ожиревший лентяй проехал свой поворот, или наоборот повернул не туда и хочет, чтобы сзади всё само раздвинулось и дало его туше проехать.

14
Отвлекаясь, машинам тоже никто не даёт мандата [...] ни давать задний ход (ещё и бибикать при этом).
Чё, правда?

А есть такой мандат? О чёрт, я облажался, отстал от жизни, каюсь. Больше ни одного зеркала, чесслово!

15
По Софийской до упора в КАД, осознал отсутствие дороги, дальше на запад вдоль КАДа до Забалканского проезда и по нему обратно до Софийской. Кажется, потерял минут 20 относительно разумного маршрута.

А вы кстати в курсе, что большинство команд плюнуло на красную надпись в легенде? Вон, "Заводные дедушки"  вообще без палива свой запрещённый правилами соревнований проезд над КАД запечатлели в фотоальбоме, который ссылкой рядом с номером их команды в результатах. Вобщем, там не 20 минут, если Вы не шоссейный гонщик, и вы их подарили всем тем, кто просто плюнул на правила.

16
Когда из-за того, что Вы нарушаете правила, произойдёт ДТП (не дай Бог, конечно), и Вы будете виноватым - тоже будете говорить сотрудникам правоохранительных органов "вы все ударились в формальности"?

Позволю себе отшутиться - в отличии от автовладельцев велосипедист редко может разговаривать после ДТП вне зависимости от причин.

По делу - буду говорить тоже самое, что говорит автолюбитель въехавший кому-нибудь в зад или там стоящий вторым рядом на аварийке. Буду глупо улыбаться.

Собственно, к чему вопрос про то, что я буду говорить инспектору? Нет никакой статистики, говорящей о прямой связи нарушений ПДД велосипедистами и ДТП. Правда, обратной тоже нет.

Велосипед как таковой бесовским транспортом не считаю.

Тогда придётся смириться с игнорированием ПДД )

ПДД у нас вполне себе для велосипедистов, ибо предусматривают для них вообще спецвозможности - в виде велодорожек и т.д. Вообще смотрите, это единственный транспорт, которому в той или иной ситуации разрешено движение практически везде. (за исключением пешеходного перехода, конечно).

Угу, предусмотрена инфраструктура, которой нет. Но не предусмотрено процедур использования дороги с инфраструктурой и без. Ни так, ни так. В итоге эта гибкость что рыбе зонтик и проехать в реальности без нарушений невозможно, или настолько затратно, что никто просто ездить не будет. Я не хочу оправдывать правовой нигилизм, поэтому я прямо говорю - мы все нарушаем. Велопитерские сопли на их форуме про ПДД - ложь и лицемерие, прикрытые отмазками, основанными на подмене понятий и притягивании за уши.

В Питере с условиями для велосипедистов в целом плоховато, соглашусь. НО. Это не даёт некоторым велосипедистам мандата на систематическое нарушение правил по принципу "для меня не создали условия - сделаю себе сам какие хочу". Этим некоторые велосипедисты мешают не тем, от кого зависит предоставление условий, а таким же участникам движения, как они.

Да естественно не даёт. Как я уже говорил выше - считать велосипед бесовским транспортом вполне себе оправдано и даже правильно. Отвлекаясь, машинам тоже никто не даёт мандата ни парковаться где попало, включая 2-ой и 3-ий ряд, ни ездить более 60км/ч, ни давать задний ход (ещё и бибикать при этом).


Нет возможностей, нет наказаний, нет инфраструктуры, нет регулятора и инспектирования сосуществование - да каждый придумывает себе правила. Я наверное опять по циклу. Я не хочу убедить в правильности факта нарушений. Но я хочу, чтобы мы таки говориле об истине - или мы не признаём велосипед, т.к. очевидно, что на нём нельзя ездить законно, либо мы таки говорим о фактическом состоянии и традициях городской езды на велосипеде, имеющий конечно соприкосновение с ПДД... местами.... Разговаривая о ПДД в применении к велосипедистам мы только тешим наши участки мозга, отвечающие за риторику и ничего больше.

И нет никаких "таких же участников". Это тоже миф и мракобесие. Не будет никогда велосипед другом машине и автобусу. Вот совсем никак. Все эти разговоры с пафосным произношением "такие же участники движения" - маскировка, чтобы не выглядеть чужаками. Человеческое подсознание оно такое :) Возможно уважительное сосуществование и только (и это нормально). Будут правила или сформируются понятия - без разницы.


17
Вы сейчас все ударились в какие-то формальности. Вы на работу хотя бы на велосипеде поездите, повставайте на каждой зебре и расскажите сюда на какой день вам это надоело. Я кстати спешиваюсь, но я очень редко делаю так, что на зебру попадаю. Но попоболить на эту тему считаю... нерациональным что ли. Да, точка зрения, что велосипед в принципе бесовский транспорт и ему не место в городе - да, такая имеет право на существование. Но если вы признаете велосипед в городе в РФ в Питере, смиритесь с тем, что ни ПДД, ни инфраструктура, ни их сумма у нас не для велосипеда и если человек сидит на велосипеде - он уже точно нарушает кучу правил на регулярной основе. И различаются велосипедисты только тем - учитывают они вас (хоть пешехода, хоть автомобилиста, хоть коллегу велосипедиста) или ведут себя как яжемать и/или уменяженарожает.

18
Зебры - это дело велосипедиста.

Велосипедиста, которому насрать на окружающих. Как часто я вижу товарищей на двух колесах, которые едут по проезжей части, а на красный свет решают свернуть на пешеходный переход. И пешеходы должны разбежаться и подождать, рискуя не успеть перейти дорогу. Ага, это его личное дело.

Это другая ситуация

19
Зебры - это дело велосипедиста.
Было бы так, если б по зебрам не переходили пешеходы.
Помешать пешеходу на зебре в связи с тем, что двигаешься на велосипеде - гораздо хуже, чем помешать ему на тротуаре.

Лучше, хуже... Машины мешаются на проезжей части. При их скоростях там - это хуже, чем они же на тротуаре. Пешеходы мешаются на проезжей части (и в зоне перехода тоже), при выходе спиной это ещё и опасно для велосипедиста. Ехать/идти/лететь в стиле "и весь мир подождёт" можно где угодно (не будем ходить далеко - парковка авто на каждом БГ на старте/финише). Совершенно не понятно, чем так зебре досталось.

20
О, а если записать, что - увижу?
А нет? Автомобилистам есть что терять. В отличие от.

Это никогда их не останавливало. Например те же 60, или парковка вторым и далее рядом, стоянка на тротуаре, езда на аварийке, остановки на аварийке и так далее. Некоторые даже не в курсе, что формально так нельзя. Реально. Особенно почему-то многие в святой уверенности на тему езды на аварийке.

Я вот где-то видел норму 60км/ч. Тоже кстати хочу посмотреть.
Ну, в субботу с утра могли бы видеть. Вот, Дима-правдоруб не даст соврать.

Это вот про те фиг знает как запарковавшиеся у Среднего 93 десятки автомобилей? Или въезжавших туда без поворотника на аварийке? Или не смотревших в двери? Или про постоянно стоящих в неожиданных местах третьим рядом на аварийке потому что "так КП виднее"? О да, я видел.

21
А вот посмотреть на 5км/ч на перекрёстках я хочу.
Где такая норма записана?

О, а если записать, что - увижу? Я вот где-то видел норму 60км/ч. Тоже кстати хочу посмотреть.

22
Заставлять спешиваться, это как заставлять машины проезжать перекрёстки на 5км/ч.
И заставляют же! У меня вся подвеска убита от этих гребенок лежачих полицейских перед нерегулируемыми переходами на многополосках.

Я ничего не говорил про переходы. А вот посмотреть на 5км/ч на перекрёстках я хочу. Честно говоря, кроме БГ я всегда спешиваюсь (жить хочется, автолюбители обычно дальше трёх метров перед собой не смотрят, это правило нужно мне больше, чем кому-то ещё), поэтому обещать в ответ всегда спешиваться не могу :) Готов сутки переходить по зебре все повороты "только направо", там где мне надо прямо. Только дайте посмотреть на тех автомобилистов, которые на 5км/ч проезжают перекрёстки ради безопасности.

23
Кстати, проезд через ТЭЦ тоже неплохой вариант, когда идём штатным образом в город по Софийской, но соваться на путепровод не хочется.
Ну этот способ в данном случае тоже не очень подходил, как я понимаю, ибо предполагал перебегание самой Софийской где-то в районе перекрёстка с Автозаводской, так?

Формально он был просто запрещён. Хотя бы потому, что грубо нарушает все ПДД и ожидания. Но там ремонт Софийской в сторону Колпино, можно было совершенно безопасно уйти на штатный автомобильный разворот в сторону СПб (прямо вот где Автозаводская), сместиться тремя рядами правее и уйти к ТЭЦ. Но это чисто гипотетически.

24
А вот кстати мигающие маячки красного цвета назад - вот это нарушение всех ПДД, ГОСТов, СНИПов и здравого смысла. А по правилам БГ - обязательны )

25
Просто конкретно в этой теме зашла речь о велосипедистах-любителях нарушить. При этом в принципе к велосипедистам никто ненависти, думаю, не испытывает.

Честно говоря, ни одного нарушения конкретного здесь не прозвучало. Зебры - это дело велосипедиста. Доездится - попадёт под машину. Это объективно. Заставлять спешиваться, это как заставлять машины проезжать перекрёстки на 5км/ч. Безопасность же. У 99% тех, кто делает ужас-ужас  левый поворот нет ни одного контактного ДТП. Тротуар... ну да, из некоторых ситуаций выбраться непросто (или невозможно), или на проезжей части действительно совсем плохо (например узкие заставленные линии ВО, где можно ехать по проезжей части только с битой в руке, иначе у кого-нибудь не выдержит и он тебя боднёт, чтобы полосу не занимал). Вообще велосипед в городе - это сразу минус ПДД. По ПДД можно только в морг на велосипеде доехать. Самый яркий пример - объезд припаркованной машины. Велосипед _всегда_ едет медленнее потока. Сменить полосу движения по правилам следует не создавая помех. В Питере не ночью в большинстве случаев придётся ждать ночи. Потому что, чтобы ты не сделал, придётся заставить машину снизить скорость. И дальше пошли всякие полосы только направо, вечно горящие стрелки направо, съезды с мостов. На каком-то этапе просто перестаёшь уже отличать одно нарушение от другого.

Страницы: [1] 2