1
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вы можете продемонстрировать искомую запись езды на велосипеде по ПДД в Москве?Нет, не было пока надобности, но чем дальше, тем больше появляется желание создать подобное.
Если не охладею к этой идее, попробую проехать трассу БГМ с экшн-камерой, не нарушая правил.
Вы можете продемонстрировать искомую запись езды на велосипеде по ПДД в Москве?Было бы чем записать - смог бы) Хотя, наверное, "нарушения" вроде езды прямо из правоповоротного ряда все равно будут.
Мы и пришли к отрицанию велосипеда в Питере.А что, в Питере все так плохо? Не заметил особенно ничего, чтоб было хуже, чем в Мск, хоть и был пешком в этот раз. А в Мск все вполне адекватно.
Нет. Питер. За любой город ничего не могу сказать.Ну, тогда самостоятельно. В Питере я не вижу радости на велосипеде ездить.
О, друзья, еще не все протоколы от судей на дистанции внесены.
Например, мы знаем про команду, которая стартовала в составе двух человека и одного анрега без шлема, а финишировала в составе двух человек в шлемах, но один из них тот самый анрег... :)
Укрупняю.
Так оно и есть. Это запланированный способ пересечения КАД. Так и было задумано.
Я хочу увидеть демонстрацию езды по городу на велосипеде по ПДД. Хотя бы в форме видеозаписи.Любой город подойдет?
Я думал, что это и есть запланированный способ пересечения КАД, и где-то должен быть проход под развязкой или что-то подобное, нужно только поискать. Ну а потом, в дебрях, было уже поздно поворачивать.
Понятия не имею. Это уже разговор о понятиях. По понятиям - будет. Без - не будет чтобы не было прописано в ПДД.Тут разговор без всяких понятий. У велосипеда нет регистрационного номера, а у велосипедиста нет "прав". И лишение этих самых прав за оставление места ДТП (даже если оставивший сто раз прав в итоге) велосипедисту не грозит. Будет механизм поиска велосипедистов-нарушителей и привлечения их к ответственности - все шапкозакидательские утверждения "я лучше знаю, как мне правильно и безопасно" быстренько сойдут на нет. В качестве средства идентификации предлагаю клеймо на лоб.
ожиревший лентяйА давайте все же поговорим о ситуации, когда подтянутый спортивный лентяй вылетит из-за дома на скорости около 30 км/ч на нерегулируемый пешеходный переход, а ожиревший лентяй, чтобы не делать из подтянутого лентяя фарш, покорежит встречный автомобиль. Ай, ладно, встречный! Пусть даже только свой.
Вопрос: будет спортивный лентяй останавливаться, извиняться, получать по морде, дожидаться ментов и прикидывать, сколько можно выручить за карбоновую раму? Или же он все же продемонстрирует все свои спортивно-лентяйские качества и впредь не будет выезжать на улицу в засвеченной футболочке?
А есть такой мандат? О чёрт, я облажался, отстал от жизни, каюсь. Больше ни одного зеркала, чесслово!Да, движение задним ходом разрешено, подача звукового сигнала разрешена. Существуют, правда, ограничения. Пункты ПДД цитировать?
Отвлекаясь, машинам тоже никто не даёт мандата [...] ни давать задний ход (ещё и бибикать при этом).Чё, правда?
По Софийской до упора в КАД, осознал отсутствие дороги, дальше на запад вдоль КАДа до Забалканского проезда и по нему обратно до Софийской. Кажется, потерял минут 20 относительно разумного маршрута.
Когда из-за того, что Вы нарушаете правила, произойдёт ДТП (не дай Бог, конечно), и Вы будете виноватым - тоже будете говорить сотрудникам правоохранительных органов "вы все ударились в формальности"?
Велосипед как таковой бесовским транспортом не считаю.
ПДД у нас вполне себе для велосипедистов, ибо предусматривают для них вообще спецвозможности - в виде велодорожек и т.д. Вообще смотрите, это единственный транспорт, которому в той или иной ситуации разрешено движение практически везде. (за исключением пешеходного перехода, конечно).
В Питере с условиями для велосипедистов в целом плоховато, соглашусь. НО. Это не даёт некоторым велосипедистам мандата на систематическое нарушение правил по принципу "для меня не создали условия - сделаю себе сам какие хочу". Этим некоторые велосипедисты мешают не тем, от кого зависит предоставление условий, а таким же участникам движения, как они.
Зебры - это дело велосипедиста.
Велосипедиста, которому насрать на окружающих. Как часто я вижу товарищей на двух колесах, которые едут по проезжей части, а на красный свет решают свернуть на пешеходный переход. И пешеходы должны разбежаться и подождать, рискуя не успеть перейти дорогу. Ага, это его личное дело.
Зебры - это дело велосипедиста.Было бы так, если б по зебрам не переходили пешеходы.
Помешать пешеходу на зебре в связи с тем, что двигаешься на велосипеде - гораздо хуже, чем помешать ему на тротуаре.
О, а если записать, что - увижу?А нет? Автомобилистам есть что терять. В отличие от.
Я вот где-то видел норму 60км/ч. Тоже кстати хочу посмотреть.Ну, в субботу с утра могли бы видеть. Вот, Дима-правдоруб не даст соврать.
А вот посмотреть на 5км/ч на перекрёстках я хочу.Где такая норма записана?
Заставлять спешиваться, это как заставлять машины проезжать перекрёстки на 5км/ч.И заставляют же! У меня вся подвеска убита от этих гребенок лежачих полицейских перед нерегулируемыми переходами на многополосках.
Кстати, проезд через ТЭЦ тоже неплохой вариант, когда идём штатным образом в город по Софийской, но соваться на путепровод не хочется.Ну этот способ в данном случае тоже не очень подходил, как я понимаю, ибо предполагал перебегание самой Софийской где-то в районе перекрёстка с Автозаводской, так?
Просто конкретно в этой теме зашла речь о велосипедистах-любителях нарушить. При этом в принципе к велосипедистам никто ненависти, думаю, не испытывает.