Интересно, а статистика - какие категории больше сувениров покупают - сувенирной службой БГ подводится? Мне почему-то кажется, что целевая аудитория палатки/столика с сувенирами - Львы (а по количеству участников две категории Львов заведомо превышают участников любых других категорий), затем, возможно, Броневики. Остальным перед стартом вряд ли что-то брать с собой на трассу хочется лишнее, бесполезное и тяжёлое. Стало быть, раскупаться сувенирная продукция спортивными категориями должна скорее после финиша. Могу, конечно, ошибаться. Статистика тут нужна, в том числе по категориям на совмещённых стартах, по периодам активных продаж и т.п.
И тогда, может быть, будет разумнее продавать сувенирную продукцию в начале дня как раз на вынесенном старте, если там будут стартовать, допустим, все категории Львов. А уже после того, как старты Львов завершаться (или просто в середине дня, перед ожидаемым временем финиша в этой и других категориях) перемещать место продажи сувениров на финиш. Такая нетривиальная логистика позволила бы по максимуму охватить потенциальных покупателей сувенирной продукции.