Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Draco

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
ой, кораблик))

может, я приду. Но пока не стану записываться

2
День в Городе 2о11 / Re: Результаты
« : 30.05.2011, 08:29:50 »
Nbdcsu,Musatych
м... надо было, значит, искать судью...спасибо)

я только всё равно не понимаю, чем обращение к судье после распечатки отличается от обращения к судье в дни апелляции... Почему сразу ручками поправить можно, а потом уже нет? Я же не придумал эти "невзятые" станции. Точнее, если действовать от обратного, то я с тем же успехом могу их выдумать и непосредственно после распечатки, и потом.

У меня было желание сразу обратиться, но, во-первых, я спешил (так как не рассчитывал на какие-то непредвиденные задержки не по моей вине), во-вторых, я подумал, что на то она и апелляция, чтобы в её дни всё изложить.

3
День в Городе 2о11 / Re: Результаты
« : 29.05.2011, 19:35:33 »
xailar
безобразие!
меня тоже достало каждый раз доставать бумажную карту..

а вообще прошу сюда

4
да, это плохо, что нет результатов по зачётам...

на самом деле, положительных моментов всегда больше, просто о них говорят все, и смысла повторять их я не вижу. А о том, что я считаю, что их больше, говорит то, что я третий раз участвую в рогейне


5
День в Городе 2о11 / Re: Результаты
« : 29.05.2011, 15:57:28 »
Nbdcsu
не очень понял, причём тут возврат чипа: чип - моя собственность. Если туда не были записаны результаты, то они и в распечатке не будут...

6
anya2405
это уж знатная позиция оргов...
вспомнить даже ситуацию, когда были перепутаны чётные и нечётные легенды на БГ, т.е. по сути для определённых категорий соревнования были сорваны.
Люди заранее купили билеты на поезд, заплатили за жильё, потратили весь свой уик-энд, заплатили за участие, в конце концов - и что же предложили орги в качестве компенсации всех? Скидку на следующие соревнования.

Чем отличается автострахование в России и Европе? У нас при наступлении страхового случая нужно собрать кучу бумажек, и потом выплатят деньги, на которые наложены 100500 условий.
В Европе если ты помял новую машину, некоторые страховые компании тебе на следующий день привезут такую же, но новую.
Так, к слову.

Или ещё можно вспомнить позицию с волонтёрами, которые работают за бесплатно и их надо пожалеть и отпустить с КП пораньше - похрен, что участники ещё не завершили маршрут и прибегут к пустому КП, потеряв на финише полчаса.

А с чипами что...  обычно, если получается переплата в какой-то компании, тебе звонят по телефону, извиняются, что взяли больше, и предлагают приехать в удобное время, чтобы забрать деньги. А не пишут где-то на форуме, что прочитает 10%, типа "ну если хотите, приезжайте и забирайте свои 50 рублей"

А по поводу неудач: у меня вот на двух станциях на чип не записалась информация, хотя станция честно пискнула и подмигнула... получается, я будто б мимо станций пробежал... обидно, но никаких подтверждений посещения станций у меня больше нет, поэтому я не прав


7
День в Городе 2о11 / Re: Результаты
« : 28.05.2011, 07:36:34 »
А кстати по поводу награждения и апелляции: что если выяснится, что в итоге в призёры попадает кто-то, кто изначально был на более низких местах? У получивших призы их отбирают?)

8
День в Городе 2о11 / Re: Результаты
« : 27.05.2011, 14:35:40 »
anya2405
да, точно: значок зажали!

9
edelweard
Очень полезная вещь!

А можно ли как-то получить прямую ссылку на конкретный маршрут?

10
Nbdcsu
ага, т.е. через арку проход открыт всё-таки? чтобы не бежать в начало невского и не обходить со стороны Дворцового проезда...

Спасибо, информация важная!

11
Для тех, кто будет быстро-быстро бежать на финиш..

Открыт ли проход с Невского через Арку Главного штаба и открыт ли проход по набережной Мойки (которая со стороны Дворцовой) от Невского до Певческого моста?

Может, кто-то ещё перечислит какие-то важные проходы и улицы в округе Дворцовой, которые нынче закрыты для прохода людей?

12
Уважаемый, Draco, после прочтения вашего сообщения осталось недопонимание что вы подразумевали под  вариантами 1, 2, 3. В принципе это и неважно.
1 -  Кому-то проще не связываться с человеком и купить стандартным способом,
2 - кому-то всё равно
3 - кто-то будет рад помочь.

Если ваше "Что тут непонятного и что вам пояснять?" относилось ко мне, то отвечу вам, что
вы либо невнимательны, либо что-то хуже.
к вам
это был, скорее, нее вопрос, а возглас возмущения

13
смысл?
Смысл продавать или покупать?

Если продавать,  то смысл - вернуть деньги
Если покупать, то каждый решает сам. Кому-то проще не связываться с человеком и купить стандартным способом, кому-то всё равно, кто-то будет рад помочь.

Вы, судя по всему, определяетесь между первым и вторым вариантом, я бы предпочёл третий, если бы на веле участвовал - каждому своё.

Что тут непонятного и что вам пояснить?

14
БГМ-2о11 / Re: Грифон +
« : 18.04.2011, 18:35:41 »
5 или 6 не читали правила и пришли "а где тут можно бег на 20 км стартовать?"
Интересно бы узнать, что с ними решили сделать?)

15
Paradox
Можно потребовать деньги назад и публичное извинение

16
Первичны участники, а не волонтеры, соревнования-то для них.
+100500

17
Это, конечно, безобразие, что КП работают не до закрытия.

А кивания на то, что волонтёры мёрзнут и работают бесплатно, не принимаются: либо проект должен быть полностью бесплатным и тогда оргов можно пожалеть и простить им несоблюдение всех обязательств договора, либо платным - и тогда пощады никому не будет.

Ну или предупреждать по-человечески, до какого часа работают КП (хотя это ограничивает участников, ну так уж и быть)

18
alexmccensy
с фиксированным капитаном имхо плохая идея

Не буду спорить, тем более что я - активный новичок, и несмотря на то, что поиском я пользовался, мне уже тоже попеняли и пригрозили мораторием :) Но все же мне кажется, что такие высказывания есть смысл аргументировать, иначе как-то глупо выглядит, извините.
не вопрос)
Всё очень просто: если предусмотреть механизм отмены регистрации и возврата денег, то никаких капитанов и заместителей не нужно)))

И если капитан всё же может не принять участия при наличии заместителей, то вся идея фиксации капитана сходит на нет

Возврат денег был бы наилучшим вариантом: даже РЖД так делает

19
alexmccensy
с фиксированным капитаном имхо плохая идея

20
, когда иные пишут про "финансовый ущерб".

привет от иных

оба предложения мне тоже не нравятся: даже при 2 минутах вот в грифонах-лайт точно есть паровозы - это некруто.  А ещё более некруто, т.е. менее круто, когда нужно найти КП, а тут за полкилометра видишь людей с бейджиками - и тебе остаётся только догрести до этой компании.

А по поводу тем, которые поднимаются из года в год: никакой нормальный новый участник не станет рыть весь форум: имеет смысл создать отдельный раздел по правилам (если такого ещё нет) и там вести такие дискуссии

А закрытие финиша на 1.5 часа ничего не решит.

А ещё ограничение перепродавать по завышенной цене (тока сейчас узнал об этом) выглядит глупым: можно договориться и в личке, и где угодно. И это давление на рынок...

Так действует плохая власть: сначала допускает ситуации, когда появляется вторичный рынок, а опосля пытается ещё там свои ограничения ставить.
Ну или можно провести аналогию (более общую, о том, как власть сначала делает ошибки, а потом заставляет расплачиваться за них других) с государством, выстраивающим честную конкуренцию: одна компания от государства и остальные негосударственные. При этом государственная в честной борьбе проигрывает, поэтому руководство вводит какие-то ограничения для других участников рынка или денежек из казны подкидывает своей компании - кстати, яркий пример: почта России.

Короче, нужно бороться не с тем, что на вторичном рынке люди не знают, как избавиться от команд и поэтому в том числе и с ценами мухлюют, а с тем, чтобы не допустить возникновения такого рынка в принципе.

Хотя если его не будет совсем, это будет подозрительно.

21
Возврат платежей, насколько я слышал, в условиях российской бухгалтерии штука вообще плохо реализуемая.
если мы торгуем не нижним бельём или чем-то там ещё, то всё реализуемо
и вообще метод красного сторно рулит

Лично я подозреваю, что вполне достаточно сделать при регистрации еще одно поле: начиная с какого временного интервала места не предлагать. Т.е. если человек не хочет стартовать после 12-ти, а все раньше уже успели занять, то ему сразу система и говорит - мест для тебя нет. И не дает пока имеющуюся команду, условно, в 13-44 :) Собственно, эту идею на форуме уже предлагали.
защита от дурака?)

вообще идея ничего так: разбить драфт на несколько этапов: в один день предлагать только время 8.00 - 10.00, через день 10.00-12.00 и т.д.
и люди уже прицеливаются, кому куда удобнее. И сервак не будет виснуть))

Но всё равно возврат был бы более эффективен. или скомбинировать можно

22
Draco, я считаю, что прибыль оргов после покрытия всех расходов, по крайней мере не должна быть отрицательной.
ну я бы тоже этого хотел чисто по-человечески))
просто считаю неприличным советовать, как чужим людям вести управление проектами. Говорю лишь о проблеме

А по поводу убыточности социальных проектов - чтобы сделать ОТ рентабельным  - необходимо повышать общий объем выручки, т.е. либо повышать цены на билет, либо увеличивать объем перевозок. С объемом в часы пик все и так отлично, а при сильном повышении цен на билет у людей не будет возможности платить за проезд. Придется повышать расходы на сбор оплаты проезда и еще думать о повышающейся социальной напряженности засчет контактов с контролерами.
это прямые пути, как раз из экономической теории следующие
Не знаю, как там с ОТ, но есть следующие пути зарабатывания денег в таких проектах:
1) Реклама
2) Сотрудничество (без входа в долю уставного капитала)
3) Содержание социального проекта за счёт другого коммерческого, прибыльного
4) Получение государственного софинансирования, грантов и т.д. (что, на самом деле, не есть хорошо: по сути, это просьба скинуться всем налогоплательщикам на то, что нужно далеко не всем)
5) Инвестирование в другие проекты

23
:) меня в оргкомитет ведущим экономистом проекта не звали, да и логи штуковины я не вёл.
Про свои потери от трех регистраций уже писал - порядка 41 копейки.
=))

я даже среди своих знакомых знаю немало случаев, когда удобные заявки были распроданы и они стояли перед выбором: купить неудобные, потом ловить удобные и пытаться поменять/продать эти неудобные или не покупать и ждать более удобные, но при этом и эти неудобные закончатся и останутся ещё более неудобные. И часто покупают неудобные и потом так и не удаётся от них избавиться

24
Draco, вариант с возвратом денег уменьшит количество участников, и удельные затраты на участника, с учетом постоянных затрат на аренду мест старта возрастут, и у проекта сместится точка безубыточности и он может стать нерентабельным.
тогда возвратимся к вопросу, кто на чьей стороне)
И что более важно: удобство участников или размер прибыли оргов.

Впрочем, я склонен считать, что если даже сугубо социальный проект убыточен - то это результат неудачного управления бизнесом.

25
bacchus
ну если я спрашиваю, есть ли такие потери, то, наверное, если бы я хотел посчитать сам, я бы посчитал) так что вместо того чтобы советовать как посчитать, лучше бы посчитали сами)))
У меня и другие дела есть, я вот даже на БГМ не ездил в этом году

Страницы: [1] 2 3 ... 7