Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о14 => Тема начата: KPSaphir от 13.10.2014, 08:11:44
-
Вопрос к коллегам-всадникам - после взятия данного КП какими путями вы выбирались назад в город (через КАД)?
-
Очень плохими. По своей воле не полез бы...
-
Очень плохими. По своей воле не полез бы...
Это ваша фотография с перелезанием бетонного забора?
-
Очень плохими. По своей воле не полез бы...
Это ваша фотография с перелезанием бетонного забора?
Нет, это команда Racing Hornets, самые быстрые по времени во Всадниках-Про.
В свободное время изучают питерские кладбища...
-
Очень плохими. По своей воле не полез бы...
Просто мы ни во время, ни после БГ (по спутнику яндекс-карт) так и не смогли найти адекватного маршрута, который бы не нарушал ПДД или правил организаторов (не пересекать КАД по Софийской улице, не ехать по проезжей части Софийской улицы).
Мы делали так:
1. От Татар ехали до Софийской по ул. Труда (разворот под мостом с открытыми канализационными люками)
2. По велодорожке до поворота на ул.Автозаводскую (попутно заехали на Николаевский проезд за бонусным КП 193)
3. Берем КП 192 и по Автозаводской возвращаемся назад к Софийской
4. Перебегаем пешком Софийскую (!!!) к 6-й дороге
5. По 6-й дороге пересекаем КАД (дорога под развязкой).
P.S. Когда катил по 6-й дороге уже после развязки - был неприятно удивлен, увидев других всадников, едущих по эстакаде (ул.Софийская). :(
-
Я попытался следовать наветам организаторов и честно поехал от 192 КП искать более адекватный вариант пересечения КАД, а именно: погнал дальше по автозаводской (в противоположную сторону от софийской) и свернул на автозаводский пр-д, идущий в сторону КАД, полагая что раз нет адекватного пути пересечь софийскую, то надо искать западнее основной развязки Софийской с КАД.
Однако, доехав до КАД нигде не увидел переезда. Разговор с местным автослесарем тоже ничего не прояснил: он посоветовал ломануться сильно западнее и где-то там пересечь по другой автомобильной дороге. В итоге я его не послушался, забрался по насыпи и съезжал уже по полосе торможения, идущей от КАД в сторону софийской, и пересекал уже там. К слову сказать точно так же поступила передо мной еще одна команда.
Конкретно этот момент мне показался непродуманным с точки зрения организации. На московском БГ (как минимум в 2013) участников практически насильно заставляли пересекать МКАД именно по пешеходным переходам путём постановки КП в непосредственной близости от оных (либо прямо на опорах перехода).
UPD О, оказывается всё уже написали другие участники: http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=30404.0
-
На московском БГ (как минимум в 2013) участников практически насильно заставляли пересекать МКАД именно по пешеходным переходам путём постановки КП в непосредственной близости от оных (либо прямо на опорах перехода).
Нет у нас таких специальных переходов. Только там же, где автомобильные, да и то - не везде.
Если кто-то знает такие - прошу рассказать.
-
MegaManiac ну это я для примера. Собственно подходящий в данном случае вариант озвучил RunningFree по ссылке выше.
-
Однако, доехав до КАД нигде не увидел переезда. Разговор с местным автослесарем тоже ничего не прояснил: он посоветовал ломануться сильно западнее и где-то там пересечь по другой автомобильной дороге. В итоге я его не послушался, забрался по насыпи и съезжал уже по полосе торможения, идущей от КАД в сторону софийской, и пересекал уже там. К слову сказать точно так же поступила передо мной еще одна команда.
Самый простой вариант:
http://maps.yandex.ru/-/CVvrV-l8
Там по тропке вдоль КАД до опор в районе Шушар, под опорами до Забалканской улицы, как только слева кончаются гаражи - на тропку, она поведёт чуть назад и на переход через ж/д. Можно чуть дальше в район станции "Купчинская" - дело вкуса.
Или по улицам:
http://maps.yandex.ru/-/CVvrZIjZ
Ну или вылезать через ж/д на Витебский.
-
schors Спасибо за наглядные разъяснения, нечто подобное я как раз и предпологал. Но уж больно неочевидно было движение в ту сторону. Конечно если бы 192й КП стоял ближе к указанным вами местам пересечения, всё было бы гораздо более прозрачно.
-
schors Спасибо за наглядные разъяснения, нечто подобное я как раз и предпологал. Но уж больно неочевидно было движение в ту сторону. Конечно если бы 192й КП стоял ближе к указанным вами местам пересечения, всё было бы гораздо более прозрачно.
Несомненно. Я чисто для справки говорю о существующих путях. Кстати, проезд через ТЭЦ тоже неплохой вариант, когда идём штатным образом в город по Софийской, но соваться на путепровод не хочется. В принципе, можно по Забалканской доехать и до Софийской. Тоже путь, но дорога плохая и я, например, решил таки переместиться на менее разбитую Малую Балканскую.
-
Кстати, проезд через ТЭЦ тоже неплохой вариант, когда идём штатным образом в город по Софийской, но соваться на путепровод не хочется.
Ну этот способ в данном случае тоже не очень подходил, как я понимаю, ибо предполагал перебегание самой Софийской где-то в районе перекрёстка с Автозаводской, так?
-
Кстати, проезд через ТЭЦ тоже неплохой вариант, когда идём штатным образом в город по Софийской, но соваться на путепровод не хочется.
Ну этот способ в данном случае тоже не очень подходил, как я понимаю, ибо предполагал перебегание самой Софийской где-то в районе перекрёстка с Автозаводской, так?
Формально он был просто запрещён. Хотя бы потому, что грубо нарушает все ПДД и ожидания. Но там ремонт Софийской в сторону Колпино, можно было совершенно безопасно уйти на штатный автомобильный разворот в сторону СПб (прямо вот где Автозаводская), сместиться тремя рядами правее и уйти к ТЭЦ. Но это чисто гипотетически.
-
По Софийской до упора в КАД, осознал отсутствие дороги, дальше на запад вдоль КАДа до Забалканского проезда и по нему обратно до Софийской. Кажется, потерял минут 20 относительно разумного маршрута.
-
По Софийской до упора в КАД, осознал отсутствие дороги, дальше на запад вдоль КАДа до Забалканского проезда и по нему обратно до Софийской. Кажется, потерял минут 20 относительно разумного маршрута.
А вы кстати в курсе, что большинство команд плюнуло на красную надпись в легенде? Вон, "Заводные дедушки" вообще без палива свой запрещённый правилами соревнований проезд над КАД запечатлели в фотоальбоме, который ссылкой рядом с номером их команды в результатах. Вобщем, там не 20 минут, если Вы не шоссейный гонщик, и вы их подарили всем тем, кто просто плюнул на правила.
-
Я думал, что это и есть запланированный способ пересечения КАД, и где-то должен быть проход под развязкой или что-то подобное, нужно только поискать. Ну а потом, в дебрях, было уже поздно поворачивать.
-
Я думал, что это и есть запланированный способ пересечения КАД, и где-то должен быть проход под развязкой или что-то подобное, нужно только поискать. Ну а потом, в дебрях, было уже поздно поворачивать.
Так оно и есть. Это запланированный способ пересечения КАД. Так и было задумано. Да, проезд через КАД - нарушение и читерство. Вопрос, почему в результатах нет резкого сокращения финишировавших не ко мне.
-
Так оно и есть. Это запланированный способ пересечения КАД. Так и было задумано.
-
Так оно и есть. Это запланированный способ пересечения КАД. Так и было задумано.
Туда я уже всё высказал :)
-
Туда я уже всё высказал :)
Укрупняю.
Так и было задумано.
-
О, друзья, еще не все протоколы от судей на дистанции внесены.
Например, мы знаем про команду, которая стартовала в составе двух человека и одного анрега без шлема, а финишировала в составе двух человек в шлемах, но один из них тот самый анрег... :)
-
Укрупняю.
Каюсь, виноват. Видимо было задумано переехать КАД по Софийской или перебежать его в нарушении ПДД через разделительную и проехать через Южную ТЭЦ. Именно такой была задумка. А красная надпись на легенде была для слабаков. Пытался ввести в заблуждение.
P.S. http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=30404.msg326077#msg326077
-
О, друзья, еще не все протоколы от судей на дистанции внесены.
Например, мы знаем про команду, которая стартовала в составе двух человека и одного анрега без шлема, а финишировала в составе двух человек в шлемах, но один из них тот самый анрег... :)
Да шлемы - шут с ними, они никому преимущества не давали. Поймали - хорошо, не поймали - да и фиг с ним.
-
schors вопрос не в шлеме, а в сознательном обмане оргов. Шлемы они как бы и не нарушили.