Возможно, моё мнение субъективно и спорно, но считаю, что Москва - это такой конгломерат и монстр, что создать по ней на 100% актуальный атлас просто нереально. Сравнить, насколько он расходится с истинным положением дел - ну если есть масса свободного времени и нет в жизни других интересов, может быть и возможно. Но лучше просто смириться и готовиться к тому, что где-то столкнёшься с неожиданностью и придётся решать проблемы на месте. Атлас же стоит выбирать по дате издания (вероятность, что будет актуален, повышенная), качеству цветового и шрифтового оформления, масштабу (чтобы они обеспечивали повышенную скорость поиска).
Tiffolk, если под "атласом" формата А1 вы имели в виду транспортную карту от РузКо (других такого размера не видел), то замечу по ней следующее:
- в транспортных картах Питера от РузКо прослеживается тенденция обновления сети раз в два года. Хотя год издания меняют, но содержимое остаётся прежним и обновляется именно с такой периодичностью.
- карта неплоха в смысле цветового и шрифтового оформления, но по сути, это не карта, а схема. Т.е. соблюдена только топология уличной сети, но не длины отрезков. Можно использовать её для планирования переездов, но при планировании по ней порядка взятия КП есть риск сильно ошибиться: два КП, стоящие на этой карте рядом, на местности могут оказаться довольно далеко друг от друга и наоборот.