Автор Тема: Правила соревнований БГ-2оо6  (Прочитано 46909 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Правила уже выложены, только это секрет ;-)

Дополнение от axisа

Хакер, ёлки-палки! Уже не секрет

[size=20]Правила соревнований опубликованы.[/size]

Также, из не существовавших на предыдущих соревнованиях материалов, опубликовано разъяснение на тему визуальной атрибутики и документов, и существенно дополнена страничка о КП.

Не прошло полутора месяцев, как чудо свершилось ;)
Правила опубликованы, но пока не проанонсированы на сайте - оставляем трое суток для вычитывания и правки совсем уж криволяпов.
В этом мы надеемся на помощь опытных участников.
Заранее спасибо! (как за уже проделанную работу, так и за будущую помощь)

Все вопросы по новым правилам старайтесь задавать в этой теме максимально чётко, либо (если это того стоит) задавайте вопросы в новых темах (особенно это касается потенциально дискуссионных вопросов). Я постараюсь из них потом склепать тему с наиболее частыми вопросами.

Отдельно подчеркну, что существует определённая вероятность изменений и дополнений правил (вряд ли существенных) до открытия регистрации на соревнования.

Очень надеемся на вашу помощь!

mt2

  • Флудер
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01.09.2006, 03:56:31 »
"В категориях «Атлант» и «Ангел» маршрут проходится пешком и с использованием общественного транспорта  — метро, трамваи, троллейбусы, автобусы (включая маршрутные такси), пригородные поезда. Использование любых других видов транспорта — как личного, так и коммерческого — запрещено."

Так разрешено или нет на маршрутках ездить? Я лично не понял из этой фразы...

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 399
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 08.09.2006, 08:06:15 »
1. Относятся ли подвозочные маршруты, например к РАМСТОРу, к маршрутным такси?
2. Можно ли использовать в категориях "Атлант", "Ангел", "Сфинкс" экскурсионные трамваи (№0, №5 и т.д.)? Они иногда появляются на Васильевском.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 08.09.2006, 08:29:05 »
mt2: На маршрутках ездить разрешено. Запрещено - на такси, личном транспорте, бомбилах и т.п.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 08.09.2006, 10:19:42 »
Цитата: Правила
Запрещена передача информации о трассе (легенд маршрута) командам, не вышедшим на старт.


Дыра, однако. Получается, что команде, находящейся на втором этапе, разрешено раскрыть легенды команде, бегущей первый этап. Ведь обе уже стартовали

Если я правильно понял, бонусных КП на этот раз нет?

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 08.09.2006, 10:25:14 »
Цитировать
Атрибутика и документы на БГ-2оо6

Дополнение к правилам соревнований «БГ-2оо6»

В течении соревнований участникам предстоит сориентироваться не только в городе, но и в некоторых традиционных условностях и визуальных атрибутах «Бегущего Города»
...
После старта многие проблемы решать придётся в спешке, а это ни к чему хорошему не приводит :)

Пропущены точки в конце предложений.

Цитировать
Описание категорий на «БГ-2оо6».

Приложение к правилам соревнований «БГ-2оо6»
...
Ангел

Облегченная версия «Атланта». Физическая нагрузка здесь не столь велика, поэтому категория подходит для участия «девичьих» команд, семейных команд с детьми и т.д.
...
На самом деле парням, участвующим в серьёзных соревнованиях по спортивному ориентированию, должно быть просто стыдно заявляться в категорию «Ангел».

По БГМ-2006 не видно разделения девушки - ангелы, парни - атланты. Поэтому предлагаю убрать выделенные жирным слова.
Цитировать
Претензии по результатам

Приложение к правилам соревнований «БГ-2оо6»

1. Все претензии по результатам соревнований принимаются по электронной почте (result@runcity.ru) в течение 48 часов после опубликования предварительных полных результатов на сайте соревнований.

Предлагаю написать что-то вроде "Судья в течении 8 часов подтверждает успешное получение электронного письма, в случае неполучения подтверждения рекомендуется ещё раз послать письмо, лучше с другого почтового ящика. Судья обязательно сообщает ответным письмом о результате рассмотрения.". У меня такое было - аппеляцию подали - и тихо ...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 08.09.2006, 10:27:43 »
Любитель Петербурга
Как бонусных нет?! Куда подевались?
Нет, они есть.
Как и прежде, о них говорится в разделе "Подсчёт результатов", т.к. их "особенность" проявляется только при нём.

Дыру закроем, спасибо.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 08.09.2006, 10:31:14 »
maksim (спасибо за оперативную само-модерацию, я почти было успел ;)

По поводу девушек и парней - в том-то и дело, что не видно :)
Нет, я не думаю, что тут формулировку стоит обязательно поменять, ведь оба предложения справедливы до сих пор.

Категория Ангел безусловно как нельзя лучше подходит для "девичьих" команд, а суровым парням и правда по силам "сделать" Атланта.

Так что всё справедливо ;)

По апелляциям мы подумаем, спасибо. Надеемся, что в этом году всё с ними выйдет по-стабильнее вообще.

druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 08.09.2006, 11:39:01 »
в документах и атрибутах напишите про возможные спонсорские материалы, а то пан Директор жаловался что в прошлом году раздача спонсорских карт вызвала ряд проблем.

m2x

  • Флудер
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 08.09.2006, 12:02:26 »
Мелочи:
1). Тут
Цитировать
2.8 Подача заявки на старте увеличивает размер взноса на 50 рублей (для команд категории Броневик - на 100 рублей соответственно).
Броневик - не в кавычках (в отличие от других мест)
2). В приложении про категории:
Цитировать
Категория, основанная на загадках. Для тех, кому обычные задания «Бегущего Города» кажутся скучными и неинтересными
тут ссылка на маршруты 2003-го года (или это так и задумано?..:))

mt2

  • Флудер
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : 08.09.2006, 13:05:28 »
Цитата: axis
mt2: На маршрутках ездить разрешено. Запрещено - на такси, личном транспорте, бомбилах и т.п.

Очень и очень жалко!
Будем соревноваться кошельками...

Varis

  • Писатель
  • Сообщений: 763
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : 08.09.2006, 15:04:55 »
Цитата: правила


8.3 На трассе имеются бонусные (необязательные) КП, не учитываемые при подсчёте числа взятых КП. Взятие бонусного КП дает команде бонус - призовое время, вычитаемое из времени прохождения дистанции.

8.4 Размер бонуса назначается отдельно для каждого бонусного КП. Размеры бонусов указываются в документации, выдаваемой команде в процессе соревнований.


Я не могу отсюда вывести, что "список бонусных КП с указанием бонусного времени за взятие каждого выдаётся команде на старте".  Так вроде бы было ранее. Так будет и в этот раз?

h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : 08.09.2006, 15:37:43 »
mt2 Почему же, как я понимаю, для того специально и введена категория "Гриффон".

А теперь по существу:
2.9 После оплаты взноса он не подлежит возврату. - вот кривая фразща во всю голову. Что-то тут надо убать/добавить/изменить.

4.6 Отметки о прохождении КП, с указанием времени взятия, проставляются в маршрутной книжке, выдаваемой команде на старте. - не стоит ли уточнить, что время проставляется самими участниками, за исключением «живых» КП? (хотя это и указано в приложении)

5. Необходимое снаряжение - раньше вроде был пункт, что необходимое снаряжение, в частности шлемы и защита должны быть на участниках на всем маршруте, иначе - дисквалификация.

3.1 Участники соревнований перемещаются по городу на общих основаниях, соблюдая Правила Дорожного Движения и подчиняясь всем законам и подзаконным актам, действующим на территории проведения соревнований (см. п. 4.5). Особых условий для участников соревнований не создается. - ссылки не работают.

Так же отсутствуют точки в конце предложений:

    * часы
    * пишущее средство (авторучку, карандаш и т.д.)
    * средство для обеспечения экстренной связи с оргкомитетом в случае необходимости (желательно — мобильный телефон, в крайнем случае — таксофонную карту либо запас наличных денег)

    * категорий «Ангел», «Атлант», «Всадник», «Сфинкс», «Грифон» и «Лев» — с 8:00
    * категорий «Роллер» и «Броневик» — с 9:00


Приложение 1

Место расположения КП обозначается обычно адресом, реже названием к.л. городского объекта - мое мнение, что надо к.л. полностью расписать. И еще повсеместно т. д. без пробела, но это уже не критично, да и не однозначно это.


h4

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 274
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : 08.09.2006, 15:39:47 »
Varis, так было не всегда. Точнее у некоторых категорий было так, а у некоторых бонусы выдавались на "непервых" этапах (Роллер и Байкер на БГ-2006, например)

mt2

  • Флудер
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : 08.09.2006, 15:44:17 »
Цитата: h4
mt2 Почему же, как я понимаю, для того специально и введена категория "Гриффон".

Там транспортом нельзя пользоваться.

Обидно, что Атлант теперь с маршрутками. Не то теперь будет....

sharlotka

  • Флудер
  • Сообщений: 125
  • Пулей в улей
    • Просмотр профиля
    • Турклуб МГТУ им. Н.Э. Баумана
(Нет темы)
« Ответ #15 : 08.09.2006, 16:35:32 »
В Приложении про КП, формулировка легенд, 3 пункт "Эту информацию следует не узнать, не отгадать и не подделать, а именно найти на том месте, куда указывает вся легенда."  - а чем узнать от найти отличается? :)
может или убрать "не узнать" или добавить про не узнать из каких-либо "внешних" источников? :) а то как-то не тот смымл, по-моему, получается. как будто кп, это что-то такое что где-то лежит и его надо непременно найти и подобрать с пола, чтобы больше где не попадя не валялось  =)

Nikolaj

  • Флудер
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : 09.09.2006, 02:13:23 »
Предложение:
Может хотя бы в категории Ангел не разрешать маршрутки?

У меня правда есть личные поводы для этого. :)
За счёт того что ОТ в Питере ходит относительно нечасто, в прошлом году много юзали Пешкарус и Бегарус. С другой стороны в Грифоны хочется не особо т.к. прикольных мест на окраинах тогда уж не увидеть. Но маршруток хочется ещё меньше.
Атлантов не предлагать - напарниц я таких не найду. :)

mt2

  • Флудер
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : 09.09.2006, 06:26:03 »
А чем вообще вызвано включение маршруток в разрешенный транспорт? Плохо что-ли раньше было? Посмотрел тему http://www.runcity.ru/forum/events/1721/ про московские маршрутки и что-то не нашел аргументов для Питера.

Nat41

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : 09.09.2006, 06:57:48 »
Уважаемы организаторы, у меня к вам один вопрос.
Если основным критерием подсчета результатов является количество взятых КП, а уже потом время гонки, то почему вы сразу ставите команды в неравные условия? Раз команды стартуют в разное время, а закрытие финиша одинаковое для всех, то первые стартующие оказываются в лучшем положении, разве не так? Не справедливее ли ввести конторольное время, одинаковое для всех? Если команда приходит позже контрольного времени, но до закрытия финиша, то она попадает вне зачета.

m2x

  • Флудер
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : 09.09.2006, 07:37:52 »
По поводу вопроса Nat41:

Думаю, для всех "не-загадочных" категорий это не очень критично, так как лидеры все равно успеют взять все КП, даже стартуя в последних рядах...

А вот для "Сфинксов" (и наверное "Броневиков") этот вопрос действительно весьма актуален... мне кажется (точно сказать не могу, а инфа на сайте куда-то делась...), что в прошлом году далеко не все лидеры взяли все КП, и время нахождения на трассе действительно может сыграть важную роль.

evgen

  • Флудер
  • Сообщений: 431
  • X-travel
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : 09.09.2006, 07:50:22 »
Маршрутки - зло, и вообще позором для организаторов является разрешение их использования.
Команда, которая каждые 200 метров будет проезжать на маршрутке, находится в заведомо более выгодных условиях.
Но спорить не стоит.

Nat41

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : 09.09.2006, 09:05:45 »
Цитата: m2x
А вот для "Сфинксов" (и наверное "Броневиков") этот вопрос действительно весьма актуален... мне кажется (точно сказать не могу, а инфа на сайте куда-то делась...), что в прошлом году далеко не все лидеры взяли все КП, и время нахождения на трассе действительно может сыграть важную роль.


Мы хоть и совсем не лидеры были в прошлом году в категории "Сфинкс", но нам было очень обидно, что, стартовав где-то на час позже первых участников, нам около 40 минут не хватило, чтобы съездить на дальний КП (в котором мы были уверены), а штраф нам за этот невзятый КП влепили что-то около 1,5 - 2ух часов :(((

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : 09.09.2006, 09:14:48 »
Цитата: mt2
axismt2: На маршрутках ездить разрешено. Запрещено - на такси, личном транспорте, бомбилах и т.п.
 
Очень и очень жалко!
Будем соревноваться кошельками...

А я за маршрутки. По крайней мере, я сам не из Питера и я боюсь просто не отличить автобус от маршрутки. Маршрутка ведь не обязательно "газель", может быть и размером с большой автобус, как я читал где-то тут на форуме.

mt2

  • Флудер
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : 09.09.2006, 09:59:24 »
Цитата: maksim
...и я боюсь просто не отличить автобус от маршрутки. Маршрутка ведь не обязательно "газель", может быть и размером с большой автобус, как я читал где-то тут на форуме.

Да легко все отличить. На всех маршрутках написано, что она маршрутка. В крайнем случае, при входе можно спросить.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 984
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : 09.09.2006, 10:17:39 »
По поводу контрольного времени. Как я лично это понимаю.

Вы предлагаете ограничить время прохождения дистанции с той точки зрения, что у стартующих раньше больше времени на прохождение трассы.

Но.

При регистрации Вам предлагается диапазон стартового интервала - никто не заставляет стартовать последним (если конечно Вы не регистрируетесь в последний момент).
Стартующие в первых рядах идут первый час еще в темноте.
Стартующим в последних рядах намного проще искать КП по скоплению людей в определенном квадрате. Также по уже протоптанным дорожкам и т.п.

Старт не ограничен нижним пределом. Выпускаются все, кто захочет стартовать соответственно придумать некое контрольное время становится вообще невозможно.

И поводу Сфинксов. http://www.runcity.ru/events/2005/result/sphinx/
Среди первых 15 в финишном протоколе - 6 команд со временем старта с 9 до 10, 2 - с 10 до 11, 6 - с 11 до 12 и 1 после 12. Выводы?