Меня вот например тоже порядком утомляют паровозы, которые цепляются к Тебе как к локомотиву и Ты их тащишь полтрассы, а потом они делают финт ушами, отталкивая Тебя от нужной маршрутки или перебегая дорогу не совсем по ПДД и запрыгивая в трамвай на ходу...
Это про нас было? :)
В общем, Лис, не обижайтесь, но уменьшение стартового интервала до 1,5 минут и меньше - дурацкая мысль :))) Я бы ещё и увеличил, будь моя воля :)))
Мне лично пофиг на межстартовый интервал. Я вообще готов с масс-стартов бегать)))
С другой стороны, если любой желающий сможет зарегистрироваться, в какой-то момент времени может произойти перенасыщение и падение популярности. с другой стороны, можно будет в дальнейшем (если сил оргов хватит) делать для неспортивных категорий клонированные трассы. Например, Лев-лайт-чет/нечет. Или же, разнонаправленные круговые дистанции (также, для львов).
Теперь, что касается недозаполнения числа участников в команде. Извинюсь за некоторое пренебрежение, но для каждо трассы существует определённое оптимальное число участников. Возможно, это зависит непосредственно от уровня подготовки самих участников. К примеру, мне проще всего участвовать в транспортной категории в составе двойки. Третий человек может оказаться таскуном, или наоборот, загнать нас раньше времени. При четырёх участниках, кто-то будет просто ведомым и за всю трассу, дай бог, если пару раз увидит карту/легенду. Для него участие не сможет быть столь интересным. В сфинксах легче бегать втроём, нежели вдвоём - один ориентировщик и два загадочника. Броневикам же оптимально 4 человека - 1 водитель, 1 штурман-загадочник, 2 загадочника