Бегущий Город
Соревнования => Бегущий Город в столицах => Архив => БГ-2о15 => Тема начата: elena_68 от 15.09.2015, 20:15:51
-
В первый раз "побежим" в броневиках. Может быть народ с опытом поделится опытом: какие тактики есть у броневиков, может нюансы какие нибуть,
-
Все отгадывать, быстро ехать.
-
..., может нюансы какие нибуть,
Не ехать руководствуясь мыслью "давайте уже поедем на отгаданное, остальное по ходу пьесы".
Иными словами, разумнее сначала разгадывать, пусть долго, затем выстраиваешь логичный маршрут и быренька всё проезжаешь.
ЗЫ Надо не быстро ехать, а быстро думать, это более выигрышно. ))
-
ЗЫ Надо не быстро ехать, а быстро думать, это более выигрышно. ))
Мы делимся. Один быстро едет, остальные быстро думают.
-
Если с загадками всё плохо, то установите себе лимит, например 1 час. После этого надо ехать на то, что есть, по пути перестраивая маршрут под новые отгадки.
-
Если с загадками всё плохо, то установите себе лимит, например 1 час.
Это олимпийская стратегия. Нам не подходит.
-
Не ехать руководствуясь мыслью "давайте уже поедем на отгаданное, остальное по ходу пьесы".
На самом деле, по-моему, именно так и надо в разумных пределах. Ну то есть не стоит сразу ехать, придумав один КП, но, если есть половина, то лучше начинать объезжать. Остальное в пути прекрасно додумывается.
-
Я не слышал, чтобы так кто-то выиграл. Ну, а покататься - да, почему нет?
-
elena_68, но вы их слушайте, слушайте. Зачем мне лишние конкуренты?
-
Я не слышал, чтобы так кто-то выиграл. Ну, а покататься - да, почему нет?
Всё впереди)
-
Всё впереди)
Ну, а нас с тактикой "стоим до победного" от победы не раз отделяли только "невынужденные ошибки".
-
Ну, а нас с тактикой "стоим до победного" от победы не раз отделяли только "невынужденные ошибки".
Тут вопрос не только и не столько в этой или не этой тактике - вы все-таки значительно опытнее, а это важно.
Наш вариант в теории должен грозить неоптимальным маршрутом и потерей времени, но на деле мы всегда (все три раза, да) были лучшими по времени из тех кто взял наше количество КП.
-
но на деле мы всегда (все три раза, да) были лучшими по времени из тех кто взял наше количество КП.
Номер/название команды подскажите? ;)
-
Номер/название команды подскажите? ;)
2013-2014 - Тройной орарь
2012 - Шторм-120
-
2013-2014 - Тройной орарь
2012 - Шторм-120
Ха, так это вы собак не брали. Мы только на ней час убили. И это не считая веселых попыток все-таки заехать к Татарам, а не пройти и 40-минутного ожидания шавермы в ларьке по соседству.
Да и по 13 году: мы от Химиков к Татарам пешком шли, т.к. нашему водителю было впадлу 10 минут в пробке постоять. Не меньше часа потеряли.
-
Ха, так это вы собак не брали. Мы только на ней час убили. И это не считая веселых попыток все-таки заехать к Татарам, а не пройти и 40-минутного ожидания шавермы в ларьке по соседству.
А вы зато, полагаю, не стояли 50 минут на переезде в Металлострое, чтобы потом забить, развернуться и поехать к татарам через Софийскую :)
Не ездили мы из всего по сути только к собакам (не придумали) и на Запорожскую (проехали полдороги, решили, что не уверены и да ну нафиг, впереди еще два этапа, не успеем еще). А остальное те самые "невынужденные ошибки". Недосчитанная буква "о", в нужном месте, но не с того дома списанные номера квартир и, как вишенка на торте, бонус с водостоками, где мы приехали, но поленились вылезать из машины, а втемноте водостоки не разглядели. Вот это всё.
Поэтому главное тут как раз опыт, скорость-то нормальная была.
-
А вы зато, полагаю, не стояли 50 минут на переезде в Металлострое, чтобы потом забить, развернуться и поехать к татарам через Софийскую :)
Мы в Колпине стояли. Не 50 минут, но что-то было.
-
Мы в Колпине стояли. Не 50 минут, но что-то было
Ну все где-то теряют время, это неизбежно, иногда больше, иногда меньше.
Идея в том, что, если бы мы потратили лишний час на собак и полчаса на Запорожскую, то время как раз и было бы плюс-минус сравнимо с вашим при посещении тех же КП.
Разумеется, это все сослагательное наклонение и вы были выше, потому что были сильнее, но по вычислениям получается, что сильно мы со своей тактикой во времени не теряем.
-
А вы зато, полагаю, не стояли 50 минут на переезде в Металлострое, чтобы потом забить, развернуться и поехать к татарам через Софийскую :)
при том, что там есть подземный проезд под жд у пл. 19 км., поэтому:
Поэтому главное тут как раз опыт, скорость-то нормальная была.
+знание
-
+знание
Знание переездов железной дороги в Металлострое не было нашей сильной стороной, да. Зато теперь-то огого!
-
Да не помогает такое знание вовсе...
-
Почему? Я незадолго до прошлогоднего БГ несколько раз по работе крутился по всей промзоне в треугольнике метро Рыбацкое-Металлострой-Колпино как раз на машине + поправка на расписание Сапсанов. И понимание куда ехать приходило быстрее нежели вбивание очередной точки в Я.навигатор и СГ.
Да, с переездом в Славянке нам сильно повезло.
-
Я не слышал, чтобы так кто-то выиграл.
Хехе)
-
elena_68
Если речь про броне-про то я создавал такую же тему год назад (http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=29900.0 ), может там что полезного увидите.
Если про броне-лайт то хз.
-
Я не слышал, чтобы так кто-то выиграл.
Хехе)
Хе-хе... Сколько вы там выиграли-то? 4 (четыре) минуты, если что. ;) Ели бы мы чуть-чуть быстрее шаверму - и кто б хихикал? :)
-
Ели бы мы чуть-чуть быстрее шаверму - и кто б хихикал? :)
Вот так и выясняется прямая зависимость между скоростью поедания шавермы и результатами в броневиках. Тренировки проводятся?
-
А я, злобный такой, свою команду заставляю на ходу питаться...:) Даже рулить коленкой получается
А в результате, по времени, мы все равно позади планеты всей...:)
-
А я, злобный такой, свою команду заставляю на ходу питаться...:)
видимо, не шавермой?
-
ЗЫ Надо не быстро ехать, а быстро думать, это более выигрышно. ))
Мы делимся. Один быстро едет, остальные быстро думают.
А куда именно этот "один" быстро едет?
-
Куда скажут.
-
Хе-хе... Сколько вы там выиграли-то? 4 (четыре) минуты, если что. ;) Ели бы мы чуть-чуть быстрее шаверму - и кто б хихикал? :)
А кто заказывает еду не в режиме что-то перекусить в кафешке с вайфаем параллельно раскрутке загадок тот сам себе злобный буратино!
Не, и у вас и у нас отвратное время, что уж там. Но по крайней мере у нас это не из-за того что мы на три этапа уезжали не разгадав все загадки а из-за НЕВЕРОЯТНОГО тупняка на первом этапе, над собаками и красноармейскими цифрами, а так же проезда к татарам со Шлиссельбургского через, ЕМНИП, Колпино.
-
А кто заказывает еду не в режиме что-то перекусить в кафешке с вайфаем параллельно раскрутке загадок тот сам себе злобный буратино!
Никто не спорит. У нас был большой проходимый джип, но чужой и очень чистый. Поэтому пилот очень следил, чтобы никто масляными руками его не потрогал. :)
А разгадывать в кафешке - это то, чего делать вообще нельзя.
-
А разгадывать в кафешке - это то, чего делать вообще нельзя.
Почему? Время?
-
Почему? Время?
Все расслабляются и не могут думать, пока не пожрут. А потом не хотят.
-
Все расслабляются и не могут думать, пока не пожрут. А потом не хотят.
Что-то вы не то жрете, видимо:)
-
Что-то вы не то жрете, видимо:)
Запрещенные к свободному распространению в РФ средства в команде запрещены. Пилоту, если он после смены, разрешается пара баночек Адреналин Раша.
-
Запрещенные к свободному распространению в РФ средства в команде запрещены. Пилоту, если он после смены, разрешается пара баночек Адреналин Раша.
Вот так, просто и незамысловато, тема о советах броневикам скатилась на обсуждение запрещенных веществ!
-
Спасибо, коллеги! Мы едем в лайтах, попробуем гадать загадки на месте, ибо освобожденного от разгадывания водителя не имеем.
-
По своему опыту скажу, что если гоняться за призами, нужно все же готовиться серьезно
подбирать состав, запасаться техникой и учить матчасть
Мы катались в большей степени для фана в лайтах, и в общем получали удовольствие от процесса.
В лайтах загадки нужно решать до старта, хотя если есть пара точек вблизи начала этапа, можно эти процессы и совмещать.
Иногда на этом экономили время, а сильных потерь наоборот не было. В общем нужно разумно подходить к маршруту.
Желательно выделить штурмана, потому что водителю бывает сложно одновременно ехать по правилам, и менять на ходу маршрут движения.