Итак, поездка состоялась сегодня.
Итоги:
1) посещены Пушкинская и Полевая улицы пос. Александровская, информация о планах по новому наименованию улиц размещены по почтовым ящикам и на улице, с рядом местных жителей проведены переговоры и ликбез, получена информация о местных активистах;
2) посещена Старо-Красносельская дорога, решение по наименованию которой, видимо, будет принято на заседании Топонимической комиссии 26.11.2008;
3) посещена Соболевская дорога на участке от Старо-Красносельской дороги до Красносельского шоссе - новый асфальт положен позже марта 2008 г.;
4) изучена объездная дорога вокруг полей ВИРа от Гусарской ул. в Пушкине до Пионерской ул. в Динамо (г. Павловск), то есть возможно будущая Катлинская дорога, констатировано отсутствие продолжение Гусарской ул. в сторону деревни Попово;
5) изучено продолжение Горной улицы в ВИРе до "Катлинской" дороги и визуально определено состояние двух непроезжих дорог от церкви в ВИРЕ - дороги красивые в обрамлении стройных деревьев;
6) изучена дорога в деревню Попово до конца самой деревни, визуально изучено её непроезжее продолжение до подъездного железнодорожного пути военной части;
7) произошла беседа с аборигеном 1954 г. заселения, который рассказал о том, что в конце дороги есть возможность переехать через железную дорогу и попасть в Пушкин, также он сообщил о том, что топоним Катлино живёт, есть конкретное место на запад от Попово, которое называют Катлино, и туда даже носят почту, ещё говорили от прочих местных топонимах и и о том, что у деревни были дома № 1 и 2, которые когда-то снесли;
8) изучена одна из двух шушарских "пьяных" дорог - та, что проходит от Петербургского шоссе мимо бывшей ж.д. станции "Пулково" под насыпью и прямо уходит в сторону нового шоссе в продолжение Витебского пр. (кстати, там отбойник уже появился, как показалось, но соединения с Птеребургским шосссе до сих пор не закончено), а налево уходит в сторону собственно застройки у ж.д. станции Шушары - поехали именно туда;
9) изучена Пушкинская улица пос. Шушары, а также местные проезды в жилой застройке;
10) изучена дорога от "микрорайона Икея" до дер. Кудрово и Центральная улица дер. Кудрово;
11) изучена дорога в створе ул. Дыбенко, пересекающая КАД без развязки, почти от границы города и за мост над КАД;
12) изучена дорога от предыдущей дороги через дер. Заневку до Колтушского шоссе и местность в районе застройки жилого комплекса "Новый Оккервиль - город аллей";
13) изучена старая часть Колтушского шоссе до бывшего косого переезда и все проезды около путепровода;
14) обнаружено непроезжее состояние ул. Лопатина от ул. Подвойского до АЗС в сторону пр. Солидарности и ул. Дыбенко;
15) изучен новый проезд с переездом для легкового автотранспорта почти в створе ул. Дыбенко, отделённый от дороги, пересекающей КАД без развязки, только закрытым шлагбаумом - то есть дорога в створе ул. Дыбенко в Ленинградскую область уже готова;
16) изучены подходы к зелёной зоне в районе, ограниченном ул. Дыбенко и железнодорожной линией к станции "Нева", изучены окрестности железнодорожного моста через реку Оккервиль и сама железнодорожная линия на насыпи до этого моста.
Огромное спасибо MegaManiac за возможность изучить всё это за один день и за объёмный пласт полученной исторической, практической и картографической информации. В целом возможность дальнейшего сотрудничества в том же направлении решена положительно, но без согласования конкретных поездок.