Автор Тема: Московский десант  (Прочитано 34781 раз)

Проводник

  • Флудер
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #75 : 20.03.2008, 16:31:03 »
Господа, если кто нибудь едет завтра вечером в Череповец из Москвы на машине и у вас есть свободное место - возьмите, пожалуйста, пассажира.

Проводник

  • Флудер
  • Сообщений: 294
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #76 : 20.03.2008, 16:31:24 »
Господа, если кто нибудь едет завтра вечером в Череповец из Москвы на машине и у вас есть свободное место - возьмите, пожалуйста, пассажира.

Teluren

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #77 : 24.03.2008, 06:30:26 »
Цитата: Teluren

Решился. Описание особенных моментов выложу.


Итак, описание трассы.
Вечером пятницы, перед отправлением, решил перепроложить маршрут в IGO.
Первоначальный план был - ехать только дорогами местного значения, но ввиду трудного рабочего дня и общей усталости, решил схитрить и часть пути проехать по шоссе.

В результате такого мухлежа получился следующий маршрут:
Голицыно - Москва - Сергиев Посад - Ростов - Ярославль - Данилов - Пошехонье - Череповец
Длина маршрута: ~ 580 км.
Время в пути: ~ 8 часов

Описание:
1. Москва - Ярославль.
Тут особых проблем не было. Дорога широкая, очень понравилось, что встречные полосы разделены широким газоном (ну или чем то наподобие, под снегом не видно).
В середине участка дорога правда сужается всего до двух полос (и так идет несколько десятков километров, сколько точно не засек), но трасса остается нормальной. Кроме того, этот узкий участок проходит по довольно крутым холмам, поросшим лесом - и живописно, и спать некогда :-). Машин было мало, поэтому шел около 100-110 км/ч (где не было ограничений), на широкой части шоссе до 130.

2. Ярославль.
Город разбитых улиц и странных кольцевых разворотов. Ночью особо много не разглядишь, потому такое двоякое впечатление и осталось.

3. Ярославль - Данилов.
Участок не большой, проехали быстро. Дорога нормальная.

4. Данилов - Пошехонье.
Дорога ночных впечатлений. Населенных пунктов мало. Фонарей никаких нет, только одна луна висела то слева, то впереди. Встречных машин практически нет.
Периодически влетали в области тумана. Причем туман висел пластами, иногда проезжали под ним. Такое ощущение, что едешь по тоннелю с белой крышей.
На этом участке начал тихо материться на качество дороги: асфальт в основном хороший, идешь быстро. Тут БАБАХ! - яма под левое колесо. Вроде ничего не отвалилось, все проснулись. Еду потише - вдруг еще ямы будут. Опять дорога хорошая. Хочется спать, внимание рассеивается. Включаю дальний, понемногу прибавляю. БАБАХ! Яма под правое. БАБАХ! - сразу и под левое. Чуть притормозил - почти влетел еще в две, но тут успел выкрутить. Все опять проснулись.
Короче - жесть! Ям не очень много, но они как будто специально поставлены.

5. Пошехонье - Череповец.
Дорога идет вдоль Рыбинского озера, места красивые, тем более, что начало светлеть. Можно по сторонам поглядеть. На берегу озера стояло много уазиков с рыбаками. Видать озеро свое название оправдывает. Вообще в районе Череповца и в самом городе заметил порядочное количество этих Российских Джипов, чувствуется влияние Северстали.
Дорога - самая плохая на всем пути от Москвы. Постоянные колдобины и ямы. Из-за этого ехали медленнее, но и от части ям успевал уворачиваться.

6. Череповец.
Город с простой схемой улиц, направление держать легко. Поставили в тупик светофоры. Почти на всех центральных светофорах по две зеленые стрелки в стороны. Причем стрелки горят отдельно от основного зеленого. После ночи за рулем заметно тупил на поворотах.
Зато понравилась идея с секундомером вместо желтого сигнала. Очень удобно.
Доехали до старта, встали за ДК и отрубились на 3 часа.

Собственно вот так. Извиняйте, если многа букафф...