Автор Тема: Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы объединят  (Прочитано 3159 раз)

MegaManiac

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 267
  • Runcity FI/SE/EE Главсексист БГ gorodoskop.org
    • Просмотр профиля
Неизвестно, как, но это - незначительный вопрос:
Цитировать
Каланчевский узел, где у нас три вокзала, мы свяжем в один транспортно-пересадочный узел. Как мы это сделаем, будет понятно после того, как будет сделана градостроительная документация
https://moslenta.ru/city/leningradskii-yaroslavskii-i-kazanskii-vokzaly-obedinyat-18-11-2017.htm

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Хуснуллин для ПИДа - никто. Он может трепать что угодно, на работу железной дороги, в чьём ведении находятся вокзалы, это не скажется никак.

MegaManiac

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 267
  • Runcity FI/SE/EE Главсексист БГ gorodoskop.org
    • Просмотр профиля
А может, он Комсомольскую площадь накроет десятиэтажным торгово-развлекательным центром с паркингом и автовокзалом? И новую ветку метро, которую Путин на днях одобрил - туда приведет?

И охота, и зверей убивать не нужно. (С)

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 497
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Теоретически эти связи есть - между Ленинградским и Казанским направлениями есть соединительная ветка между Рижской (условно) и Электрозаводской, проходящая на пару километров севернее вокзалов. Для реализации нужно пролоббировать эту идею на правительственном уровне, ибо см. ответ ИгЛы. Будут ли пользоваться популярностью поезда, не приходящие на Комсомольскую площадь? Сложно сказать. Пёрл насчёт новых линий метро для связи железных дорог во многих СМИ кажется смешным, ибо строить метро на железнодорожной инфраструктуре не только будет сравнимо с постройкой новой линии подземного метро, но и крайне сложно (и возможно ли ?) из-за организационных вопросов (опять-таки см. ответ ИгЛы). Единственный возможный вариант - как в случае с МКМЖД/МЦК, передача части железнодорожной инфраструктуры в пределах Москвы на баланс московского метрополитена. Но как увязать расписания пригородных поездов, поездов дальнего следования (которые останутся за РЖД) и городских (либо следующих в ближнее подмосковье) электричек, которые теоретически хотят передать на баланс мосметро, т. е. разных инфраструктур с не зависимым друг от друга начальством, не понятно.
« Последнее редактирование: 19.11.2017, 11:38:49 от СергоФан »

MegaManiac

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 267
  • Runcity FI/SE/EE Главсексист БГ gorodoskop.org
    • Просмотр профиля
А просто расстрелять во всех приводимых к взаимодействию структурах "независимое друг от друга начальство" - и назначить желающее и умеющее договариваться и идти на компромисс.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 933
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
МЦК на баланс Мосметро никто не передавал, перевозки там осуществляет РЖД в лице ДОСС.

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 497
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Тогда понятно, почему объединение не существующих сейчас связей между железнодорожными направлениями и уменьшение интервалов на существующей межвокзальной связи (от Белорусского до Курского) называют "строительством наземного метро" - это же отличный способ освоить немалые бюджетные деньги при наличии инфраструктуры, которую нужно модернизировать, расширить, но у РЖД "нет денег" и желания. Странно, почему до сих пор "Ласточки" до Твери и Крюково не называют новой линией метро :)
Кстати, в этой же новости указано, что проект одобрен Путиным, поэтому его реализация или хотя бы разработка мне уже не кажется фантастической.
« Последнее редактирование: 19.11.2017, 22:16:57 от СергоФан »