Автор Тема: Стриж на Берлин  (Прочитано 4718 раз)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 982
    • Просмотр профиля
Стриж на Берлин
« : 27.10.2016, 22:29:54 »
Такой фигни от РЖД я не ожидал.

Цитировать
17 декабря с Курского вокзала Москвы в первый рейс отправится новый международный поезд № 13/14 сообщением Москва – Берлин, который будет курсировать под брендом Swift ("Стриж").

С Курского. Ну ок, лень делать платформу на Белорусском.
Название Стрижа перевели. Сапсана в Питере в объявлениях на вокзале до сих пор не переводили.

Цитировать
расстояние от Москвы до Берлина поезд будет преодолевать за 20 часов 14 минут (в настоящее время - 24 часа 49 минут)

Всё равно много...

Цитировать
В пути следования состав сделает остановки на станциях Смоленск, Орша, Минск, Брест, Тересполь, Варшава, Познань, Жепин, Франкфурт (Одер).

Но купить билет до этих станций нельзя.

Цитировать
В каждом поезде - 20 вагонов:

5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе – 18 мест в вагоне);
4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест);
3 вагона 1 класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованных душем и санузлом и купе второго класса для проезда пассажиров с ограниченными физическими возможностями с сопровождающими – 6 мест в вагоне);
2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом – 10 спальных мест);
2 вагона с местами для сидения первого класса (по 20 мест в каждом вагоне);
вагон-буфет;
вагон-ресторан.

Компановку поменяли. Обычной сидячки нет, зато есть якобы обычные купе.

Ну и главный хинт.

По состоянию на ночь 27-28 октября, билеты на 17 декабря:

от 5700 в купе,
от 12300 в СВ,
и при этом от 11400 в сидячку.

20 часов. В сидячке. В два раза дороже, чем в купе.
Чем они думают? Ну чем???

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #1 : 28.10.2016, 06:21:16 »
С Курского. Ну ок, лень делать платформу на Белорусском.
Ты недооцениваешь глубину маразма. Там всё круче: низкая платформа на Белорусском ещё год назад была, и я, к примеру, наивно полагал, что она есть и сейчас. Но раз "стриж" туда не пускают, значит они её  перестроили вот только что, прекрасно зная про этот "стриж" (контракт на который заключили 5 лет назад, а ещё столько же времени вели про него разговоры).

Но купить билет до этих станций нельзя.
Собирались продавать за сутки до отправления, в т.ч. и до Бреста, и ближе. Кому это будет надо - ХЗ.



20 часов. В сидячке. В два раза дороже, чем в купе.
Чем они думают? Ну чем???
Ничем. У казахов собезьянничали. У тех в тальгах сидячек, правда, нет, зато четырехместные купе обзываются плацкартом. Вот и мерили цену в ВИП-сидячке по отношению к плацкарту, а не к купе.

ЗЫ. 5700 до Берлина - это, на самом деле, халява: вон в фирменную палку до Минска обычное купе 5200 с гаком стоит (в нефирменный поезд 3600). А где Минск и где Берлин.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #2 : 29.10.2016, 10:00:39 »
И дни курсирования прикольные - СБ, ВС туда, ПН, ВТ обратно..

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 982
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #3 : 29.10.2016, 10:17:39 »
А не ВС ПН обратно?

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #4 : 29.10.2016, 11:21:22 »
Да, точно. Но это немногое меняет:)

MegaManiac

  • Гость
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #5 : 20.02.2017, 20:43:55 »
В связи с обсуждением игры в НН снова заинтересовался "Стрижом". Узрел шок-факт. Поправьте меня, если ошибаюсь, но "Стриж" - это ведь только вагоны с обычным локомотивом?

Димас из Зелика

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 800
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #6 : 20.02.2017, 20:47:23 »
В связи с обсуждением игры в НН снова заинтересовался "Стрижом". Узрел шок-факт. Поправьте меня, если ошибаюсь, но "Стриж" - это ведь только вагоны с обычным локомотивом?

ЭП20 тягает СТРИЖа из Москвы до Нижнего
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%9F20

особенность ЭП20 состоит в том,что он двухсистемный(так что не требует смены локомотива по ст.Владимир)
причём по скорости расчитан на скорости до 200 км/ч
« Последнее редактирование: 20.02.2017, 20:56:28 от Димас из Зелика »

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 982
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #7 : 20.02.2017, 20:51:47 »
Да. Понтовые вагоны. Тянет обычный локомотив. Скорость от Москвы до Нижнего с Ласточкой одинаковая.
На пути в Берлин еще смена колеи автоматическая.

MegaManiac

  • Гость
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #8 : 20.02.2017, 21:16:18 »
А что Тверской завод, бочек наклепать ниасилил? А сидушки-то можно и у Рекаро заказать...

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #9 : 21.02.2017, 04:28:55 »
Тверской не осилил самораздвигающиеся тележки. Впрочем, сейчас эта международка несёт ПИДу жуткие убытки и её существование можно объяснить разве что наличием неких чиновников в правительстве, не переносящих самолёт, иначе бы давно все по Бресту обрубили.
Ну а стрижи сами по себе дают бешеные эксплуатационные расходы, и уж если даже Путин требовал от Якунина предоставить экономические расчёты, по которым их закупили, то причина их появления в России может быть только одна - жирный откат от испанцев.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #10 : 21.02.2017, 05:40:43 »
Уже писал тут где-то. Не знаю, как там в берлинском, но в нижегородском Стриже ехать отвратно, особенно из НН в МСК. Сиденья все, кроме 4 на вагон, направлены спиной к Москве, то есть сесть по ходу движения шансов мало. Сильно укачивает (хуже, чем в Сапсане). Из-за того, что тележек 3 на сочленённый вагон, вместо привычного стука колёс "туту-туту" по ушам бьет непрерывное "ту-ту-ту-ту-ту":)
И шум от технического первого вагона адский во втором.
« Последнее редактирование: 21.02.2017, 05:42:21 от Rih »

MegaManiac

  • Гость
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #11 : 21.02.2017, 07:17:34 »
Тверской не осилил самораздвигающиеся тележки.
Тележки - это ведь тоже, по большому счету, комплектуха... Сименс не смог тележки? А ведь можно было закупить в виде машинокомплекта и с таким понтом отчитаться о локализации... Эхххх, идиёты... :(

Lesva

  • Гость
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #12 : 21.02.2017, 12:16:33 »
Не знаю, как там в берлинском, но в нижегородском Стриже ехать отвратно, особенно из НН в МСК
в двуместных СВ в стрижах комфортно - душ, туалет, напоминает маленькую каюту на пароме. Для НН, конечно, это не актуально, а для Берлина, может, кому и сойдет

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 982
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #13 : 21.02.2017, 12:45:33 »
Lesva А на Берлин кстати компоновка вагонов не такая как на Нижний.
Хотя как раз дорогущих душевых вроде больше...

MegaManiac

  • Гость
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #14 : 21.02.2017, 12:59:09 »
в двуместных СВ в стрижах комфортно - душ, туалет, напоминает маленькую каюту на пароме. Для НН, конечно, это не актуально, а для Берлина, может, кому и сойдет
Комфортно - не то слово: открыл дверь - и сиди, смотри на унитаз.

С паромом сравнивать вообще невозможно: во-первых, на паромах каюты вообще умней сделаны, даже уродская двушка на Grace, про старые паромы вообще не говорю, во-вторых, паромы хотят выкачать с вас денег намного больше, чем стоит каюта, а потому предоставляют мест посидеть, полежать, прогуляться - не меньше, чем общая площадь наличествующих кают. В идеале вы должны упасть на койку в каюте далеко за полночь и, желательно, мертвецки пьяным, а в таком случае вся эргономика будет вам глубоко по барабану. Но даже учитывая этот факт - повторюсь, каюты на пароме несравнимо лучше. А из этого купе еще и уйти некуда, разве что пиво в вагоне-ресторане круглые сутки жрать...

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #15 : 21.02.2017, 13:13:25 »
Игрик , СВ с душем в берлинском есть.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #16 : 21.02.2017, 13:14:23 »
Комфортно - не то слово: открыл дверь - и сиди, смотри на унитаз.
Дык не открывай - и на унитаз смотреть не придется

Lesva

  • Гость
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #17 : 21.02.2017, 13:14:39 »
В идеале вы должны упасть на койку в каюте далеко за полночь и, желательно, мертвецки пьяным, а в таком случае вся эргономика будет вам глубоко по барабану.

=))) ух, ну тогда на советских пароходах предполагается, что вы в каюту вползете на последнем издыхании...


MegaManiac

  • Гость
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #18 : 21.02.2017, 13:22:24 »
Дык не открывай - и на унитаз смотреть не придется
Угу, будешь смотреть на дверь в 60 сантиметрах от глаз. :)

=))) ух, ну тогда на советских пароходах предполагается, что вы в каюту вползете на последнем издыхании...
Не знаю, что вы подразумеваете под советскими пароходами, видел только каюты на больших прогулочных теплоходах (всякие там СПб-Кижи и прочая Москва-Казань) - там было нормально (говорят, что на тех, что поменьше и постарше - похуже) и на ледоколе "Вайгач" (говорят, на ледоколе теперь тоже можно в круиз) - там было шикарно.

Lesva

  • Гость
Re: Стриж на Берлин
« Ответ #19 : 21.02.2017, 14:30:52 »
Угу, будешь смотреть на дверь в 60 сантиметрах от глаз. :)
как-то так...
прикол - чтобы трансформировать кресло в полку, нужно вызывать проводника. еще можно позвонить начальнику поезда из купе ("ах вот для чего эта кнопочка" :)
если чо, это казахский стриж (ночь с Астаны до Алматы)