Автор Тема: Контроль на трассе и нарушения  (Прочитано 63598 раз)

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #50 : 09.10.2016, 14:00:11 »
Мы на 706-м КП наблюдали, как участник-водитель ("Броневики", да?) с запрятанным за пазуху бэйджиком в одиночку сходил к искомой табличке, срисовал ответ, и отправился обратно за руль. Более никто от машины к КП не ходил (возможность взятия КП без выхода из машины исключается тем, что между их машиной и КП в то время находились мы, собственно). В ответ на наше напоминание о правилах, требующих личного участия всех членов команды в непосредственном взятии КП, заявил, что Правила надо читать нам самим, что между ним и членами его команды расстояние не более 50 метров, что они могут собраться по требованию судьи без проблем. И уехал, увозя своё знание и свою команду.

Seneко

  • Писатель
  • Сообщений: 781
  • SPb
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #51 : 09.10.2016, 14:18:47 »
- девушка на велосипеде без шлема вместе с командой роллеров и самокатчиков. Почти наверняка анрег
Да, вроде анрег.
За ними другой грешок. Наблюдалась буксировка ею кого-то из компании. Но возможно тоже анрега. Так что предъявить нечего.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #52 : 09.10.2016, 14:38:47 »
А мы изловили разделившихся Сфинксов. Парень взял КП без других участников команды, которых в обозримом пространстве не наблюдалось, и было собрался бежать дальше. Будучи пойманным с поличным, не предлагал дождаться отставших остальных. Номер команды и фотография участника должны быть у Мегаманьяка :)

Участник такой вежливый оказался: спросил у ММ, можно ли продолжать игру и что за это будет. Тот сослался на ГСС - мол, решать будет главный судья, и после игры узнаете, что он на Ваш счёт решит. А я улыбнулся и ответил "Ничего!" (Вам не будет). Вот теперь станет видно, кто из нас прав. Разделение команды на трассе - тяжкий грех!
Дима!

Тебе что, не хватило моих смс-ок? Придется на публику тебя мордой повозить на потеху толпе. В форме некого открытого письма.

В письме может присутствовать обсценная лексика, так что прошу увести детей от экранов ваших мониторов.




Дима считает, что то, куда он лично не вложил свои шаловливые ручонки, причем три раза для гарантии - того и не было.

Вот не было.

Хоть [censored].

Не могу я видеть, на каком автомобиле какая команда выступает. Почему? Потому что Дима не изволил видеть, как эта команда садилась в конкретный автомобиль, а уж представить, что я это запомнил и отслеживаю на следующих этапниках - это вообще сверх его понимания.

Так же и с нарушителем. Не слышал Дима разговора с нарушителем, не видел, как я звонил организаторам и получал инструкции - и теперь полдня закидывает меня смсками о своем понимании принципов и целей судейства. Договорился до того, что он меня не уважает и дождался матерного посыла и предложения извиниться, как перед Кадыровым.

Дима! Если ты чего-то не увидел, не услышал, недопонял, не знал, уходил на время в личное пространство - так и [censored] на эту тему избегай, иначе получается смешно, некрасиво или неудобно. Или все зараз.

Это всё. Жду видеозапись с искренними извинениями.
« Последнее редактирование: 09.10.2016, 14:41:18 от Игрик »

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 23 976
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #53 : 09.10.2016, 14:42:11 »
Ну хватит.
При всём моём уважении к Денису, пользователь MegaManiac уходит на сутки в бан.
Личные разборки ведите в личном пространстве.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #54 : 09.10.2016, 14:42:18 »
Мы на 706-м КП наблюдали, как участник-водитель ("Броневики", да?) с запрятанным за пазуху бэйджиком в одиночку сходил к искомой табличке, срисовал ответ, и отправился обратно за руль.
Ничего не нарушил, как по мне. Я тоже на этом КП увидел табличку (не текст на табличке), высадил фотографа - и спокойно стал разворачиваться.

MegaManiac

  • Гость
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #55 : 09.10.2016, 14:43:15 »
При всём моём уважении к Денису, пользователь MegaManiac уходит на сутки в бан.
Как скажешь, начальник. Как по мне, Диму мне тоже надо с собой захватить.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #56 : 09.10.2016, 16:32:54 »
Мало кто осознанно прячет бейджи, у большинства они переворачиваются сами, а потом долго это остаётся незаметным. Сам в течение игры себя на этом ловил. Не надо искать в этом злой умысел.

По поводу взятия КП одним участником, при условии нахождения остальных рядом в машине - тоже не вижу в этом проблемы, это не разделение. Обложившись атласом и ноутом, каждые 5 минут выходить не всегда удобно. Когда нужен поиск - ищут все, когда место взятия очевидно - выходит 1-2 участника.

ЩуЧи

  • Тихоня
  • Сообщений: 19
  • не спортсмен, но исследователь
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #57 : 09.10.2016, 16:40:24 »
А для меня этот вопрос интересный, буду рад, если кто-то мне его однозначно прояснит.
Мы сами участвовали в Бронивиках-Лайт и на каждом КП, не смотря на погоду, вытряхивались из машины в полном составе, чтобы подойти непосредственно к КП. При этом я много раз видел, когда из подъехавшей машины выходил только один участник. Я не запоминал, кто это был, следить за соблюдением правил – не совсем задача участников.
И всё-таки, что является обязательным? Сохранение зрительного контакта между машиной и покинувшим её участником, 50 метров, что-то ещё? Может ли выходить только один? Может ли выходить только один, если КП, например, за углом дома? И можно ли никому не выходить, если из машины прямо виден КП, и его можно, например, сфотографировать с зумом и всё увидеть?

asetsko

  • Флудер
  • Сообщений: 204
  • Hamsters
    • Просмотр профиля
    • Профиль
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #58 : 09.10.2016, 16:49:37 »
8.13 Обязательно одновременное личное присутствие всех членов команды при взятии каждого КП. На любом КП возможен судейский контроль состава команды. Также в любой момент прохождения дистанции судья на трассе может потребовать от команды собраться в полном составе. Время сбора не должно превышать 5 минут.

Находиться в машине в 10 метрах от КП, насколько я вижу, не возбраняется.

Летучий Голландец

  • Писатель
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
    • Ford Sierra & Scorpio Club
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #59 : 09.10.2016, 16:53:34 »
раньше было так.. что если вдруг на трассе объявится судья, то вправе заставить вас дождаться остальных участников команды )

alex_a_ivanov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 745
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #60 : 09.10.2016, 18:01:04 »
Находиться в машине в 10 метрах от КП, насколько я вижу, не возбраняется.

То есть считается, что эти люди, которые сидят в 10 метрах от КП, "берут" его?

Если что - про 5 минут и время сбора относится к прохождению дистанции, но не взятию КП.

username

  • Болтун
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #61 : 09.10.2016, 18:07:19 »
А какое расстояние до КП должно быть допустимым для взятия? Или зависит от зрения участников?
В Атлантах вообще регулярно берут КП проездом из транспорта.

Helvin

  • Флудер
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #62 : 09.10.2016, 18:55:08 »
В Атлантах вообще регулярно берут КП проездом из транспорта.
Они в этом транспорте всей командой едут.
А какое расстояние до КП должно быть допустимым для взятия? Или зависит от зрения участников?
Во взятии должна участвовать вся команда, а вот с какого расстояния она это делает не важно.
Во Ржеве к стадиону вела длинная лестница, при мне пол команды осталось наверху, вторая половина пошла считать заданное. Да, команда могла собраться вместе за 5 минут, но правила были нарушены - во взятии КП участвовала не вся команда. В моем представлении так должно быть и у броневиков - если ответ не берется непосредственно из машины, то выходить к КП должна вся команда, а не кто-то один.

Белка Ши

  • Флудер
  • Сообщений: 289
  • образцово-показательный плед-калабас-молескин
    • Просмотр профиля
    • Твиттер
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #63 : 09.10.2016, 19:06:11 »
Пользуясь случаем, хочется все-таки в очередной раз сказать в мировое инфополе: у всех-всех, и у недовольных отсутствием контроля на дистанции, в профиле есть кнопка "стать волонтером".

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 685
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #64 : 09.10.2016, 19:13:18 »
Цитата: username от 09.10.2016, 21:07:19
В Атлантах вообще регулярно берут КП проездом из транспорта.
Они в этом транспорте всей командой едут.
Броневики тоже в своей машине всей командой едут. Ни один не бежит за машиной - это точно :-) и не опаздывает, в отличие от Атлантов: разделение может случится, если не все успеют на автобус. Если особенность КП в том, что его нельзя взять из окна, но можно за время стоянки автобуса, то десант к КП всей командой контрпродуктивен. Я имею в виду случаи, когда КП "вот тут рядом", прямо за окном и в пределах прямой видимости, просто требуется, допустим, подойти вплотную к КП, списать мелкий текст и вернуться обратно. Выходить всем из машины в этом случае не менее глупо, чем из автобуса. Разница лишь в том, что машина подъедет почти к всякому КП, в отличие от маршрутного автобуса, и если автобус никого из Атлантов дожидаться не будет, то водитель у Броневиков всяко без команды не уедет. В остальном разницы нет никакой, особенно это было заметно на Метрополии 60, когда за время стоянки поезда на станции (30-40 секунд) многие успевали выскочить, посмотреть ответ, запомнить его и записать его уже снова в вагоне. Даже я так делал пару раз, но я ездил в одиночку, и много видел случаев, когда выскакивала не вся команда в полном составе из 3-4 человек, а один участник.
« Последнее редактирование: 09.10.2016, 19:29:12 от Дима »

tartmany

  • Флудер
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #65 : 09.10.2016, 19:18:53 »
Ну, нет, товарищи. Мы тоже не раз, и не два выходили из машины частично. Были ситуации, когда КП берется из машины, но для полной уверенности один-двое выходят, обходят вокруг и фотографируют поближе. При этом прямой зрительный контакт с машиной сохраняется и расстояние не более 15 метров. Какое здесь нарушение? А вот если от машины надо было «за угол заходить» - тогда шли все.

lyneva

  • Писатель
  • Сообщений: 549
  • Татарская женщина
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #66 : 09.10.2016, 19:37:02 »
*представилась команды, выходящая из машины частично...развидеть,срочно развидеть!


Де-ду-шка-Мо-роз!
интересно все-таки мнение ГСС. когда же наконец наступает разделение команды?
мы например всегда требуем чтоб все пришли лично, не смотря на машину в зоне видимости, трудности с форсированием водных препятствий и прочие лабутены

Beso

  • Писатель
  • Сообщений: 686
  • Енотим помаленьку...
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #67 : 09.10.2016, 19:39:04 »
Я же специально отметил нюанс: вид на искомую табличку из машины, водителя которой мы окликнули, был в тот момент перекрыт. Видеть текст на табличке, не выходя из машины, члены команды не могли.

likki

  • Болтун
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #68 : 09.10.2016, 20:05:08 »
Они в этом транспорте всей командой едут.
А в окно, весьма возможно, не все смотрят! Не говоря уже о числе фотоаппаратов с зумом. В чем разница с машиной?

vakhmorka

  • Флудер
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #69 : 09.10.2016, 20:10:21 »
А если у Всадников 1 из команды в навигаторе у КП ковыряется, а два других минные поля/буквы/головы на фасаде считают (а вдруг и у всадников фасад появится):))), то это тоже нарушение? Нет, я серьезно спрашиваю, без стеба.

dingozavr

  • Тихоня
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #70 : 09.10.2016, 20:18:05 »
Разделившихся всадников было много как никогда. На половине КП видела одиноких без бейджей (Экстра).

ortin

  • Писатель
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #71 : 09.10.2016, 20:18:34 »
Усложним вопрос. Один товарищ ищет КП во дворах. Остальные гуглят в машине.

Belka-fiz

  • Флудер
  • Сообщений: 199
  • Belka-fiz
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #72 : 09.10.2016, 20:38:46 »
А вот на БГ в Соснобыле, помнится, контроллёры около Красной Горки(вроде бы) требовали всей командой выходить из машины и присутствовать около таблички. И фоткали меня прибежавшего без команды и все аналогичные случаи. Звонить команде, чтобы позвать их из машины, а также уходить с платформы, где были орги, почему-то не назрешали.

Rait

  • Болтун
  • Сообщений: 84
  • сфинксовая химера
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #73 : 09.10.2016, 20:53:48 »
Всадники в конце бодро давили проходящих мимо львов и сфинксов прямо у финиша, при этом рядом была пустующая дорога. Но кажется, что к этому уже можно привыкать.

Dobr9k

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
Re: Контроль на трассе и нарушения
« Ответ #74 : 09.10.2016, 20:58:58 »
А если у Всадников 1 из команды в навигаторе у КП ковыряется, а два других минные поля/буквы/головы на фасаде считают (а вдруг и у всадников фасад появится):))), то это тоже нарушение?
Подъезжаем к КП всегда вместе, я пишу время и проверяю ответ, который напарник за это время насчитал. За эту игру с его стороны было 2 ошибки! - замёрз, наверное! ))
Замечу что распределение обязанностей среди членов команды не оговаривается в правилах, маршрутная книжка одна же на всех. Все у КП - кп взят. Всё что не указано в правилах, по идее, штрафоваться не может. Другое дело, что если контролёр попросит всех собраться - нужно быть рядом(если кто-то, например, считает колонны здания поодаль).