Автор Тема: (СПб) КП10  (Прочитано 12840 раз)

Alpha_Bootes

  • Болтун
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Re: (СПб) КП10
« Ответ #25 : 11.11.2014, 10:29:48 »
Михаил, еще раз. Перекресток Фонарного и Казанской - единственной место на карте, где есть проход в доме для пешеходов, прорезанный из-за трамвая. Ни на одном другом перекрестке такого нет. Все эти "срезы", о которых говорят участники - не более чем архитектурная задумка, не связанная с предметом загадки.

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 090
    • Просмотр профиля
Re: (СПб) КП10
« Ответ #26 : 11.11.2014, 13:32:04 »
Михаил, еще раз. Перекресток Фонарного и Казанской - единственной место на карте, где есть проход в доме для пешеходов, прорезанный из-за трамвая.

Я это понимаю. Как к этому прийти-то надо было? Проверить перекрестки по Панорамам? Или обойти вживую? Мы в итоге применили оба метода - обходили и параллельно панорамы смотрели.

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
Re: (СПб) КП10
« Ответ #27 : 11.11.2014, 21:18:42 »
Михаил, еще раз. Перекресток Фонарного и Казанской - единственной место на карте, где есть проход в доме для пешеходов, прорезанный из-за трамвая.

Я это понимаю. Как к этому прийти-то надо было? Проверить перекрестки по Панорамам? Или обойти вживую? Мы в итоге применили оба метода - обходили и параллельно панорамы смотрели.
Знай и люби свой город без Яндекс-панорам ;)
А вообще, можно было и погулять. там совсем недалеко от Казанского до Мариинского.

Косвенной подсказкой могла служить ширина улиц по которым шла линия и угол пересечения их ;)
« Последнее редактирование: 11.11.2014, 21:24:51 от tu2-167 »

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
Re: (СПб) КП10
« Ответ #28 : 11.11.2014, 21:23:03 »
Чисто из любопытства: а есть этому (тому что проходы именно из-за трамваев) какое-нибудь документальное подтверждение?
Документальных подтверждений нет. Хотите увидеть почему так?  Милости просим на угол улицы Жукова и Кондратьевского проспекта. Даже минимальный радиус кривой не позволял сделать поворот не затрагивая тротуар. Сможете решить задачу прохода пешеходов и проезда трамваев без сооружения прохода в доме - жду вариантов :)
На самом деле просто никто не ковырялся в истории. Думаю, что как и многое есть в каком-нибудь сборнике трудов чертёж или схема. А может и не сохранилось уже ничего. Я лично такой схемы пока не нашёл.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 338
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: (СПб) КП10
« Ответ #29 : 12.11.2014, 06:08:54 »
tu2-167, можно так далеко не ездить. Белинского-Литейный, Садовая-Инженерная.. Там даже рельсы для наглядности есть.

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
Re: (СПб) КП10
« Ответ #30 : 12.11.2014, 17:24:29 »
Там не самый критический случай ;) А на Жукова тоже рельсы остались.

BarD

  • Флудер
  • Сообщений: 306
  • Его самопроизвольное перемещение
    • Просмотр профиля
Re: (СПб) КП10
« Ответ #31 : 15.11.2014, 17:13:05 »
Чисто из любопытства: а есть этому (тому что проходы именно из-за трамваев) какое-нибудь документальное подтверждение?
Документальных подтверждений нет. Хотите увидеть почему так?  Милости просим на угол улицы Жукова и Кондратьевского проспекта. Даже минимальный радиус кривой не позволял сделать поворот не затрагивая тротуар. Сможете решить задачу прохода пешеходов и проезда трамваев без сооружения прохода в доме - жду вариантов :)

Ну может при укладке трамвайных рельсов просто воспользовались существующим проходом, а появился он по каким-то другим причинам? Я попытался поискать старые фотографии домов с такими проходами, но увы, похоже что их было немодно фотографировать.

А поворот иногда делают вот так:
https://www.google.ru/maps/@38.7079563,-9.1419952,3a,75y,37.45h,49.72t/data=!3m4!1e1!3m2!1sE_oeL1E85VBtBk3FyGueKw!2e0

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
Re: (СПб) КП10
« Ответ #32 : 15.11.2014, 22:57:43 »
Это называется сплетение. При достаточно большом количестве вагонов такое сделать невозможно. Будут очень большие задержки. Обычно делают, если ходит изредка один маршрут.
Такие сплетения видел в Москве и в Одессе, но там они проходят под мостами и расположить два пути рядом с сохранением габарита невозможно. Это очень опасное устройство пути. А если его делать ещё и с ограничением обзора ушлом дома... Жди ЧП.
Что касается проходов - ищите-ищите.  Найдёте - покажите :)))))
« Последнее редактирование: 15.11.2014, 23:00:20 от tu2-167 »

MegaManiac

  • Гость
Re: (СПб) КП10
« Ответ #33 : 15.11.2014, 23:22:18 »
Это очень опасное устройство пути. А если его делать ещё и с ограничением обзора ушлом дома... Жди ЧП.
А в чем опасность конкретно показанного нам угла дома?

EqualBog

  • Флудер
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Re: (СПб) КП10
« Ответ #34 : 16.11.2014, 09:57:19 »
Там дело не в доме. Стоит обратить внимание на рельсы. Если вопрос касательно ссылки.

MegaManiac

  • Гость
Re: (СПб) КП10
« Ответ #35 : 16.11.2014, 18:17:18 »
Это мне ответ был? Рельсы я видел. Что не так с ограничением обзора?

tu2-167

  • Флудер
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • В Петербурге
Re: (СПб) КП10
« Ответ #36 : 21.11.2014, 19:59:46 »
Конкретно с этим может быть и ничего, но где у нас такие линии были, там не было проблем с домами ;) Во всех остальных случаях движение двупутное, а значит с выходом во встречный габарит. Отсюда и возможные проблемы.

П.С. Кстати, по ссылке угол дома тоже подрезан немного ;)